Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

47
[30PLS]
Бета-тестер
47 публикаций
6 584 боя

Скажите еще, что вы на Кливленде в рандоме УОП ставили...

 

Пусть вопрос был не мне - ставил. Как буст ПВО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Не, народ. Нельзя столько попкорна на ночь. Я же растолстею неприлично...

SM30hhQL8pw.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Не удержусь от коммента: крейсера страдают от залипаний в прицеле и смены курса раз в минуту. В про повальное использование ТУ - сказки.

Ога

Тут на форуме и в чате топовые 60-65% игроки даже не стесняются и не скрывают своего использования данной модификации, причём ещё и обижаются, когда их тыкают "костылями для инвалидов" :trollface:

 

Фууууххх, наконец осилила текст Филиппа), понравился красными буквами описан пункт№4 " Если по результатам теста и анализа статистики после релиза версии мы увидим слишком сильно просели по боевой эффективности, то будем работать с их ТТХ ", хоть за это спс)

Одно только проблемно - пройдет полгода, пока это поймут, а сколько просядет процентов побед и среднего за это время?....

 

Спасибо за тотальный нерф мидуэя!!! Теперь обиженные владельцы Ямат, наконец перестанут пускать сопли (и то не факт). Ведь даже если не брать в учёт Баф пмк и живучести, их кораблик займёт наконец первое место по урону среди десяток. 

Какой смысл теперь идти к 10 уровню, если почти такая же ударная мощь у ренджера на 7 уровне? Я надеюсь, что разработчики не будут убирать 1/2/2 пресет на 9-10 амерах.

 

ах да. Теперь линкорам будут ещё больше мешать набивать Дамажку эсминцы.

Плюсанул от души :medal:

С выходом 5.3 продам Леса, даже не запариваясь, если уберут звено торперов

 

Окружение

Игроки, которых сильно расстраивает ребаланс навыков из-за любимых кораблей, забывают, что он системный. Командиры всех легких крейсеров теперь столкнутся с несколькими альтернативами ранее обязательной ОП. Лично Ваш St. Louis или "Мурманск", уважаемый игрок, не станет хуже. Просто в игре в целом станет чуть меньше пожаров (впрочем, если вместо УОП взять "Взрывотехника"...), чуть меньше "закликивания". Вы будете наносить чуть меньше урона, но и по Вам станет чуть меньше "прилетать". Это - глобальное изменение игры, и оно должно пойти ей на пользу. Иначе мы бы ничего не трогали.

 

3. Наше решение и ответственность

 

То, что я написал - это небольшая часть информации, которую мы обдумывали, принимая решение. И мы его приняли, уважаемые игроки, чтобы сделать игру лучше - для всех. Нам не нужны унылые корабли, нам не нужно ваше расстройство. Но с другой стороны, нам не нужны явления, которые называют "***ство", "фугасный ***" или еще хуже. Мы считаем, что в результате ребаланса комфортные супер-имбы станут просто хорошими кораблями. Более свободно вздохнут качающиеся игроки. По-новому заиграют корабли, не получавшие такого большого бонуса от навыков. А те образцы техники, которые реально бы пострадали c вероятностью 100% ("Кутузов" и Albany) сразу получают улучшения ТТХ.

 

Мы обязательно будем следить за общим тестом и статистикой игры после релиза на основной сервер. Если окажется, что какой-то из корабликов превратился в неиграбельное нечто - мы со временем разберемся, исправим, подправим, накинем. Однако мы уже не могли игнорировать проблему и в очередной раз отложить решение. Поэтому данные изменения и заходят в 0.5.3. Единственное, о чем жалеем - что не осознали потребность в них раньше. Но лучше поздно, чем совсем поздно.

 

Мы очень надеемся на ваше понимание и на то, что ребаланс не только придаст остроты вашему пребыванию в игре и на форуме, но и позволит открыть новые возможности (привет, всеобщий бесплатный сброс). 

 

Спасибо за внимание, уважаемые игроки. Хорошего вечера и до встречи на общем тесте! :honoring:

 

 

Чуть с кресла не упал читая это - Суб октавиан - при всём уважении - вы сами верите в то, что пишете?

Без ёрничества и подколок...

Вы тут процитировали средний урон - так и его не будет и олеаны будут лезть ещё ближе под противника и получать полнее и быстрее - это всё в танках пройдено за три с лишним года 

 

Фугасный *** - это ваше ЛБЗ на Мёко. Когда 70% ЛК 6+ уровней на фугасах катаются.

Плюсанул - не в бровь, а в глаз :medal::honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

 Уходящая на ретираде Могами  и стреляющая и задних башен почти никогда не получит не то что Цитадель, даже блокшот не получит. За то вот фугасы жгут точно также. И наконец, Айова может ЛЕГКО схлопнуться от одного залпа другого ЛК, как и Ямато, кстати. Я лично ваншотил на Каролине Амаги с 18-км с 6-ю цитаделями. Цитадель ЛК гораздо больше, и попасть в нее легче.

 

Вам просто не ставили винты вместо якорей тот же Ямато. Его снаряд спокойно прошивает в корму так, что корма становится полубаком и это с дистанции 16 км.

 

6 цитаделей - это не ВАНШОТ, а с залпа. 

Я спрашивал с одного снаряда? Я 6 раз улетал от случайного ОДНОГО снаряда, да же не Ямато, а Каролины, при том маневрируя и имея видимость 10.5км и 16.5 км при выстреле, т.е. на 16 км уходя на ритеради в инвиз вдогонку. 

18 км я да же не засвечусь.

 

Могами - это вся цитадель, а не больше и сравните ради интереса длину :)

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 131 бой

Не, народ. Нельзя столько попкорна на ночь. Я же растолстею неприлично...

SM30hhQL8pw.jpg

 

Хорошо смотреть на панику со стороны, зная реальное положение дел :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Клиент

Очередная итерация защиты клиента, реализованная через исполняемый файл игры, позволит нам лучше контролировать распространение нежелательных модификаций. Кроме того, теперь у вас есть возможность запускать клиент в «безопасном режиме» — без модификаций. Она доступна в загрузчике игры.

 

 

Неужели наконец-то на программном уровне будет отключаться легализированный aimbot чит в виде мода ТУ?! (это, конечно, тема для отдельного топика, как вообще так вышло, что в в игре половина игроков плавало с aimbot читом, что вообще немыслимый бред)

Спасибо.

Изменено пользователем anonym_SJ8c32w8vjGy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Не, народ. Нельзя столько попкорна на ночь. Я же растолстею неприлично...

SM30hhQL8pw.jpg

 

Наконец супертестера увидела, а то весь вечер боялись глаза на форум показать)))))

Ну , как КОТ, понравился наш вайн за ваш пресловутый тест!?))

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[_RAKI]
Участник
50 публикаций
2 772 боя

Я давно предлагал сделать все корабли одинаково унылыми:

- крейсерам урезать ГК, что бы они стреляли один раз в минуту (а то заливают фугасами бедных линкоров).

- эсминцам порезать скорость и манёвренноть (а то шныряют тут, туда-суда, не уследишь)

- линкорам увеличить разброс на несколько километров, что бы в упор нельзя было в другой линкор попасть (а то дамажат тут выше крыши)

- у авиков самолёты во время полёта должны ломаться, сталкиваться, и падать сами по себе, а то не исторично. Новая авиагруппа должна заказываться с материка, и доставляться на авик пару часов.

 

 

Вот тогда у разработчиков в цифрах всё будет красиво, все корабли будут одинаково унылыми, не будет этих проклятых "комфортныъ супер-имб", все будут нереально унылыми кактусами.

 

АУ, разработчики! Вы для кого игру делаете, для игроков или для статистики???

Если большинство игроков выбирает такой стиль, и их всё устраивает - зачем вы бьёте их по рукам? Зачем вы занимаетесь какой-то ерундой с нерфами, вместо того что бы заняться действительно полезными и интересными доработками:

- побольше новых и интересных карт

- побольше новых и интересных режимов (вы сейчас конечно же скажете что дарите нам супер-пупер режим командных боёв, а я возражу что этот режим для пары-другой сотни фанатиков, остальным он будет не интересен)

- сделайте уже нормальный интерфейс, факт того что ОЧЕНЬ многие игроки сразу же ставят моды показывает что не всё так гладко в датском королевстве. Взять те же убогие уши команд - они абсолютно неинформативны. Нет ни часов, ни возможности убрать этот дурацкий туман, нет банальнейшего дамагометра.

Почему вы вместо того, что бы проанализировать что действительно нужно игрокам, чего им не хватает - занимаетесь хренью в виде нерфов.

Именно с нерфов начинали своё увядание танки, при том что у них онлайн и потенциальная аудитория были гораздо выше ваших. Вы хотите закончить проект так и не достигнув нормальных высот?

 

 

ИМХО. Пока ещё не поздно - повернитесь лицом к игрокам, а не тем местом, которым вы сейчас повёрнуты.

Делайте то что реально нужно игрокам, то что они просят, используют и т.д. а не то что вам хочется, что бы отчётики были красивые.

Иначе вы рискуете в обозримом будущем самим играться в эти отчётики.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

 

Неужели наконец-то на программном уровне будет отключаться легализированный aimbot чит в виде мода ТУ?! (это, конечно, тема для отдельного топика, как вообще так вышло, что в в игре половина игроков плавало с aimbot читом, что вообще немыслимый бред)

Спасибо.

 

половина нет, но 10 процентов безусловно!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

 

Вам просто не ставили винты вместо якорей тот же Ямато. Его снаряд спокойно прошивает в корму так, что корма становится полубаком и это с дистанции 16 км.

 

6 цитаделей - это не ВАНШОТ, а с залпа. 

Я спрашивал с одного снаряда? Я 6 раз улетал от случайного ОДНОГО снаряда, да же не Ямато, а Каролины, при том маневрируя и имея видимость 10.5км и 16.5 км при выстреле, т.е. на 16 км уходя на ритеради в инвиз вдогонку.

 

Могами - это вся цитадель, а не больше и сравните ради интереса длину :)

Один снаряд Каролины это 13500 хп максимум. Могами несколько толще не?)))) Да и кроме длинны есть еще ширина. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

половина нет, но 10 процентов безусловно!)

 

 

ТУшники вычисляются элементарно. И, к превеликому сожалению, их становится все больше.

Надо бы уже бить по рукам за это начинать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Могами в острове получила, то что заслужила -  порт, ибо  глаза таки нужно иметь)) К счастью, я по Крейсерам в основном стрелял, зато очень много и на всех уровнях, и знаете что? Уходящая на ретираде Могами  и стреляющая и задних башен почти никогда не получит не то что Цитадель, даже блокшот не получит. За то вот фугасы жгут точно также. И наконец, Айова может ЛЕГКО схлопнуться от одного залпа другого ЛК, как и Ямато, кстати. Я лично ваншотил на Каролине Амаги с 18-км с 6-ю цитаделями. Цитадель ЛК гораздо больше, и попасть в нее легче.

19:56 Добавлено спустя 0 минут

 

Снаряды Ямато не рикошетят ни от чего))) И не надо всех равнять по себе и нубами обзывать...

 

да что ты. никогда не получит в цитадель? а, может, и вообще урона никогда не получит?

открою секрет - не только снаряды Ямато не рикошетят от носа крейсеров. да и от кормы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

Один снаряд Каролины это 13500 хп максимум. Могами несколько толще не?)))) Да и кроме длинны есть еще ширина. 

 

Ага, а погребам пофиг на кол-во вашей боеспособности.

На Могами больше детонаций, чем на эсминцах вместе взятых.

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Хорошо смотреть на панику со стороны, зная реальное положение дел :great:

ему стыдно стало, молчит, наполнил рот попкорном)))))))

Надо бы в китайскую игру заглянуть. что у них с игрой стало, улучшили прицел свой?))

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
799 публикаций
19 418 боёв

 

Я бы вернул мурманск =) а кто то точно бы вернул аврору.

 

На самом деле сочнее всего пострадает от этого нерфа бедный иваки альфа.

Вот где несправедливость вселенская.

Вот уж альфачам подгон так подгон.

 

Не могу не вставить свои 5 копеек: у меня у капитана Авроры нет УОП, но при этом средний урон - 40к. Да,  рассчитывал на прирост дальности, который позволил бы ещё лютее нагибать. Но по-моему и так - не плохо. Так что планов по её продаже нет.

Да и давайте будем объективны, Иваки, конечно, сильно печалит нерф перков, но учитывая, у кого они в руках, я не думаю, что это станет существенной проблемой.

 

 

Кстати, в обоих случаях меня больше огорчает нерф БОП, нежели УОП. Ибо дальность на этих уровнях менее принципиальна, нежели скорострельность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Мужчина, Вы не смогли в русский язык? Если для Вас так важны показатели, то в моём сообщении (с изображением) 1.29 корабля за бой.

Как вы достали, статисты!

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42963-%D0%B1%D1%8E%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-053-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0/page__st__120#topmost

 

 

Я увидел скрин после написания сообщения.

Дело не в статизме, а в том, что Марбл уступает, как минимум, Мурманску. А без перка он стреляет на 12,7 км, а у Мурманска никто не отбирает корректировщик!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

 

да что ты. никогда не получит в цитадель? а, может, и вообще урона никогда не получит?

открою секрет - не только снаряды Ямато не рикошетят от носа крейсеров. да и от кормы.

 

От кормы - нет(там собственно углов нет), от носа 10-к 406мм ББ  отлично рикошетит. Ну и я напомню, что разброс у нас горизонтальный, и, хм, осознанно попасть в стоящий, идущий, задом , передом корабль с адекватной  (12+) дистанции с ЛК нельзя, хотя-бы потому (вдруг вы забыли), что эти самые ЛК раза в 2 косее крейсеров)) Ну и как бы чисто математически 10 метров ширины крейсера на разброс в 150 -200 метров по ширинее.., а там еще и в упреждение по вертикали попасть нужно (что кстати для одного залпа - очень сложно, поскольку вертикальный разброс не большой, крейсер имеет большой диапазон скоростей, а скорость по дымам сзади/спереди не определишь -  тупо на память упреждение брать нужно),  в общем считайте)) Хотя да, вы же всегда плаваете на полном ходу? Угадал?)))
Изменено пользователем Severs93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

ему стыдно стало, молчит, наполнил рот попкорном)))))))

 

За что ему стыдно-то? Он не разработчик, а тестер, никаких решений не принимает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

 

Ага, а погребам пофиг на кол-во вашей боеспособности.

На Могами больше детонаций, чем на эсминцах вместе взятых.

 

Арт погреб подрывается чем угодно, включая ПМК и  торпеды)) Причем здесь 406мм бб который просто попал туда?) ББ руна подорвал бы вас точно также))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

За что ему стыдно-то? Он не разработчик, а тестер, никаких решений не принимает.

Фидбеки и предложения свои ведь вставляют! Если игроки на форуме неделю назад предлагали разработчикам  срезать дальность крейсерам, то уж что думать о супертестерах! Многие игроки играют только на одних линкорах)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×