Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Катаю Кливленд с перком на дальность. Очень помогает. Учит прогнозировать действия противника.

Да, по активно маневрирующему линкору с предельной дальности трудно попасть, но при активном маневрировании он сам никуда не попадает.

А при не очень активном маневрировании попадается прекрасно. И по крейсерам тоже неплохо.

А вот что действительно плохо, так это дальность.

Пишу, как прошедший РБ на Хиппере. Который попадает по линкору с любой дистанции. И уворачивается. Только чтобы уворачиваться, нужно идти или вперед, или назад. Если назад - то быстро уходишь, а если вперед, то быстро подходишь. А развернуться перед линкором в 10км... Если получил в минус 1/3ХП - то крупно повезло. И это Хиппер с его цитаделью. А про Могами, Атаго и т.д. с их слоновьей грацией - страшно подумать.

Надо не убирать перк на дальность, а распространять его на крупные калибры. Хоть и с коэффициентом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
702
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
18 999 боёв

Да не скажи. Сегодня специально походил на Раканзасе и злорадненько поспрашивал в чате крейсера, готовы ли они к нерфу. Почти все (преимущественно 4 и 5 уровни) уже знают и дружно отвечают "А и пофиг!"

 

Так и я про что речь, всем всё пофиг, особенно когда режут, то чего не знаешь. Да тут вообще дело в другом, борьба с ТУ пока не выиграна, поэтому и режут УОП, она без ТУ почти бесполезна.
Изменено пользователем vvmel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

 

ТУшники вычисляются элементарно. И, к превеликому сожалению, их становится все больше.

Надо бы уже бить по рукам за это начинать.

 

та ладна?! ))) я с ТУ играл ток на ЗБТ. Больше не ставил ни разу. Однако стабильно раз в 3-4 боя, когда я на ЛК, какой-то индивид орёт в чате "читер! С ТУ играешь! Бан тебе!". Скажу по секрету - ТУ мешает (!!!) попасть в маневрирующего противника. Ибо полагаешься на автомат, не включаешь чуйку, предугадывание манёвра. А те, кто по рельсам ходит, обязаны страдать ))

Одно хорошо в ТУ - наказывают тех, кто ходит задом! Вот за одно это пусть будет, чтоб эти олухи выгребали всегда и везде. И рельсоходы рельсоходов пусть выносят. Мне ТУ даже на ЛК не страшно - вблизи и так попадут, ромбовать надо, а издалека сманеврирую. Раз в 20-30 сек играть скоростью и менять курс - уже ТУ не поможет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Уважаемый Филипп красиво все расписал. В целом доступная таки аргументация. Прекрасный оратор и пользуется заслуженным уважением у всех нас.

Но давайте рассмотрим частности.

Злосчастный Мурманск. Да при чем здесь Мурманск? Скажите положа руку на сердце - кто видит этот корабль каждый бой да еще по несколько штук? Кто видит его целыми стаями изо дня в день?

Да из десятка боев встретишь его в боях раза два три от силы - это что, показатель супернавороченности? Да и с выходом немцев не такие уж у него и преимущества.

Прокачанный Луис - тогда давайте уберем вообще все перки на фиг - зачем они нужны, вдруг кто-то обидится да еще и заплачет. А кому нужен Луис - дрейфующее бревно с ГК на 9 км. Ни догнать противника, чтобы хоть разок сдачи дать , ни спетлять от любого корабля, который стреляет на 1 км дальше. Давайте просто снизим ему возможность поджога и все дела. Луис может обидеть Тенри - казним Луиса. А Феникс перестреляет Луиса - казним потом Феникса с помпой и криками ура.

Вопрос в ином - давайте подходить к каждому кораблю индивидуально - если какой либо резко вылетит из обоймы - провести анализ и аккуратно! поправить в интересах общего баланса и комфортности игры, опять таки контролируя последствия такой правки. 

Почему игроки корячатся в полном смысле этого слова, качают перки (а чем дальше- тем сложнее) и увеличивают дальность ГК. Все так мечтают нагнуть?, да с манией нагибаторства не такой уж и большой процент. Просто все желают комфортно играть и ради этого выбирают оптимальные для этого навыки. Любой КР, подошедший ближе 12 км к ЛК - КОРМ. Не увернуться, ни избежать крита, даже "играя" скоростью.

Просто я вижу здесь другое - уже год все спорят о "мире костров", который как-то вошел в игру и засел намертво (раньше ведь его не было).

И вместо того, чтобы аккуратно привести все к норме и сбалансированности взяли бензопилу и рубанули - так проще. Да и работы потом на пятилетку все восстанавливать, реагируя на упавший онлайн, исчезновение ряда кораблей из игры и претензии и просьбы игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

ПРО КАМУФЛЯЖИ:

не понятно, камуфляжи опять будут "художник упрлс лсд" или все-таки ИСТОРИЧЕСКИЕ?

 

Хочу наблюдать исторический камуфляж Izumo.:teethhappy:

 

На пятом уровне разместился навык, который поможет эффективнее использовать противоминный калибр, — «Центральное управление огнём ПМК». Он полностью отключает автоматическую стрельбу, и командирам теперь придётся регулярно пользоваться ручным указанием, чтобы орудия ПМК работали по цели. Однако эти усилия будут вознаграждены значительным увеличением кучности залпов вспомогательной артиллерии. Навык эффективнее работает на кораблях высоких уровней.

 

Это "оно" - ручное управление ПМК? Или это просто нормальная кучность ПМК по зафиксированным целям, исключительно по зафиксированным целям?

 

В общем нужно идти на ОТ смотреть, а то брать "кота в мешке" за 5 командирских очков на основе, сильно расточительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
702
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
18 999 боёв

 

та ладна?! ))) я с ТУ играл ток на ЗБТ. Больше не ставил ни разу. Однако стабильно раз в 3-4 боя, когда я на ЛК, какой-то индивид орёт в чате "читер! С ТУ играешь! Бан тебе!". Скажу по секрету - ТУ мешает (!!!) попасть в маневрирующего противника. Ибо полагаешься на автомат, не включаешь чуйку, предугадывание манёвра. А те, кто по рельсам ходит, обязаны страдать ))

Одно хорошо в ТУ - наказывают тех, кто ходит задом! Вот за одно это пусть будет, чтоб эти олухи выгребали всегда и везде. И рельсоходы рельсоходов пусть выносят. Мне ТУ даже на ЛК не страшно - вблизи и так попадут, ромбовать надо, а издалека сманеврирую. Раз в 20-30 сек играть скоростью и менять курс - уже ТУ не поможет.

 

Ну да ну да, поставьте сейчас этот мод и всё поймете. Да сильно отвлекает, нет фана, но наши доблестные статисты его катают просто на ура. Скилованным он помогает больше чем не опытным. Поверьте проверял сейчас, разница измеряется в разы.  ОСНОВНАЯ  масса возмущающихся по поводу  нерфа УОП - это игроки с ТУ однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Тенрю и Кума

Французы и итальянцы. 138.6 - любимый калибр французов для ПМК и ГК эсминцев. У итальянцев похожий какой-то был.

 

о нерфе пожаров/шанса пожара,  которые сжигают линкоры? 

Вы, вероятно, просто пропустили все случаи разбора статистики урона, давно уже порушившей миф "линкоры выгорают!". Не сжигают пожары линкоры массово - львиная доля урона в них входит просто снарядами. Бронебойными и фугасными. Пожары бывают хороши для добивания, но под фокусом не они опасность представляют.

 

Хочу наблюдать исторический камуфляж Izumo.:teethhappy:

В общем нужно идти на ОТ смотреть, а то брать "кота в мешке" за 5 командирских очков на основе, сильно расточительно.

Это который прозрачный, из той же лаборатории, что и "шапка-невидимка, до сих пор ищем"?

Совершенно верно. Идти, смотреть, пробовать, оценивать. А за факелами да вилами завсегда зайти можно будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

  ОСНОВНАЯ  масса возмущающихся по поводу  нерфа УОП - это игроки с ТУ однозначно.

Хм. Не факт. Крейсерам и без ТУ нормально попадается. А вот ПО крейсерам - с ТУ лучше однозначно.

А также "Кутузовым" и Бенсонам из инвиза. Которых ничем и никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[25BR]
Бета-тестер
285 публикаций
35 833 боя

Собственно есть предложение, раз в игру вноситься изменения явно изменяющие гемплей в худшую сторону на нескольких преимумных кораблях (которые нерфиться не будут верьте нам комунити (с) Леста кхе-кхе) я считаю что правильным было бы предложить самим игрокам решить что с ними делать дальше - оставить их в порту и привыкать к новым реалиям или вернуть по рекламации. ПРИЧЕМ вид возврата так же должен быть на усмотрение игрока - хочет получает обратно "голду" а хочет через службу поддержки указывает удобный для него способ возврата РЕАЛЬНЫХ денег (с вас не убудет "кровавые"). Я считаю что ТАК будет правильно и честно по отношению к игрокам.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

fix

 

эээм. разве я ошибся, и у клива 12%, а не 15%?

впрочем, не суть. как владелец обоих кораблей, я прекрасно знаю, что кливленд ставит пожары намного стабильнее и чаще, чем Могами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Собственно есть предложение, раз в игру вноситься изменения явно изменяющие гемплей в худшую сторону на нескольких преимумных кораблях (которые нерфиться не будут верьте нам комунити (с) Леста кхе-кхе) я считаю что правильным было бы предложить самим игрокам решить что с ними делать дальше - оставить их в порту и привыкать к новым реалиям или вернуть по рекламации. ПРИЧЕМ вид возврата так же должен быть на усмотрение игрока - хочет получает обратно "голду" а хочет через службу поддержки указывает удобный для него способ возврата РЕАЛЬНЫХ денег (с вас не убудет "кровавые"). Я считаю что ТАК будет правильно и честно по отношению к игрокам.

 

по какой статье ПС возврат проводить будем?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Прошу прекратить обсуждение ТУ. Меры против нежелательной модификации приняты в 0.5.3

Модификация нежелательная и обсуждение ее нежелательно.

Дальнейшее упоминание будет приравнено к флуду, со всеми последствиями :red_button:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 046 боёв

 

Что там про Тирпиц и Николая? Понерфить бы надо, за компанию.

P.S. А ещё Арканзас Бета тоже, чуть не забыл главного нагибатора по статистике.

 

Да Тирпицу бы маневренность понерфить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

RIP Могами.:(

В недоумении смотрю на табличку КРов в РБ http://worldofwarships.top/stat/rank/ и в упор не вижу где же именно имбует Могами.

Или может Атаго и Кутузов еще не достаточно оторвались по статке и их мало покупают? Нуачо, зарежем Могами до совсем неиграбильного состояния, чтобы альтернатив премам не осталось от слова совсем...

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
5 612 боёв

Весь плачь из-за того, что забрали геймплей песочницы с забрасыванием фугасами. Согласен, играть от Бб, выцеливая цитадели, более напряжно и не торт, но более-менее исторично. Для историчности и баланса, чтобы не складываться так под линкорами , всем крейсерам нужны короткие дымы для отступления.

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

 

Да Тирпицу бы маневренность понерфить 

 

ни в коем случае.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Если уж пошел вопрос о глобальном патче и массе нововведений с затраченными на это усилиями - лучше бы с балансом разобрались наконец.

Основной режим в игре - "превосходство". Адекватная команда проводит захват точек силами ЭМ при поддержке КР и потом автоматом мешает сбить захват. В большинстве случаев набранные очки захвата решают все. И вот до сих пор мы видим как у одной команды 2 эсминца, а у другой 4. Безусловно - в ходе боя скилл игроков имеет большое значение, но численное преобладание ЭМ, как потенциальных захватчиков точек, часто сводит усилие команды к нулю.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Весь плачь из-за того, что забрали геймплей песочницы с забрасыванием фугасами. 

6 и 7 уровень, это разве песочница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

мда уж.    дальность бы не трогали. остальное все терпимо.    в общем посмотрим. если полный пипец будет, покину игру до лучших времен. Хотя я даже не собирался это сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×