Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков

В этой теме 391 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
92 публикации
12 147 боёв

я вот что заметил, на збт и вначале обт были вполне адекватные балансные правки , а сейчас жуть какая-то творится

Я предполагаю что во времена збт разработчики основывались на статистике тестеров (всё же на тест было попасть не просто и большинство этих людей были "заинтересованными"), а сейчас они собирают статистику с рандомного стада алёшек, и исполняют желания "подавляющего большинства" . А я хочу заметить что подавляющее большинство играть не умеют от слова вообще, глядя на то что эти алёши в рандоме вытворяют (и в РБ тоже) у меня просто глаза вытекают

Так что мнение нескольких сотен скиловиков им побоку , они будут балансить игру под многотысячное стадо алёшек

И хочу заметить такая политика ни к чему хорошему не приводит, вон те же танки там от баланса ничего не осталось

Изменено пользователем Mikhail2041
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 760 боёв

Перк на увеличение скорости хода торпед за счет снижения дальности хорош... но для японцев. ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА?

Можно было б сделать и обратное. Перк на увеличение дальности за счет снижения хода.  Порадовать советских агрономов, любителей кактусов! :hmm:

В общем, выбор - это всегда хорошо. Ведь именно к этому разрабы стремятся, ограничив количество очков командира.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
9 367 боёв

нужно новые ранги открывать

 

03:39 Добавлено спустя 0 минут

несколько обновлений на месте стоим

 

03:40 Добавлено спустя 1 минуту

нерф перка на дальность это терпимо, придётся играть с более ближней дистанции,но на ближней дистанции нужно больше маневрировать и быстро крутить башнями.зачем перк на поворот башен то нерфить?

 

не ной
03:42 Добавлено спустя 3 минуты

пора эсминцам мины добавлять!Пора!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Посмотрел на все это безобразие, и возник один единственный вопрос: а зачем собственно резать хороший перк (УОП)? Все делается намного проще. В описании перка говорится " увеличение дистанции атаки малого калибра, орудий до 155 мм и ПВО", изменить нужно формулировку ( ну и собственно реализовать) что эти перки увеличивают дистанцию стрельбы орудий ПМК и ПВО авианосцев, линкоров, крейсеров, а так же орудий ГК эсминцев. Не понимаю зачем придумывать кучу ненужного барахла и делить один перк на два.

Изменено пользователем Demetra_C

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

Горячо одобряю что перк на дальность порезали (вообще зря его в таком виде в игру вставили). А вот "Мастера наводчика" верните как было пожалуйста. На крейсерах теперь дико не комфортно играть. С каких щей у легких крейсеров башни должны поворачиваться со скоростью башен линкоров?

И предложил бы сделать "мастер наводчик" в таком виде:

Увеличение скорости поворота башен на:

2,5 град/с для калибра <155 мм;

1,3 град/с для калибра >155 и <210 мм;

0,7 град/с для калибра >210 мм;

 

По торпедным перкам.

Если вводите для японских эсминцев (ну не для советов же) перк "увеличение скорости хода за счет уменьшения дальности", то введите еще один "увеличение дистанции хода торпед за счет уменьшения скорости" (зачем советы обделять?).

Изменено пользователем anonym_KgB8UPxnPJzh
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Всем привет. У меня один вопрос по поводу перка (из последних сил), его перенесли с 4й строчки во 2ю, а следовательно вопрос! У меня прокачен на 3 эсмах, он был прокачен за 4 очка, а теперь он стоит 2 очка будет возмещение очков за него или сбросят навыки капитану?

 

 

Всем капитанам сбросят навыки бесплатно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 114 боёв

Горячо одобряю что перк на дальность порезали (вообще зря его в таком виде в игру вставили). А вот "Мастера наводчика" верните как было пожалуйста. На крейсерах теперь дико не комфортно играть. С каких щей у легких крейсеров башни должны поворачиваться со скоростью башен линкоров?

И предложил бы сделать "мастер наводчик" в таком виде:

Увеличение скорости поворота башен на:

2,5 град/с для калибра <155 мм;

1,3 град/с для калибра >155 и <210 мм;

0,7 град/с для калибра >210 мм;

 

По торпедным перкам.

Если вводите для японских эсминцев (ну не для советов же) перк "увеличение скорости хода за счет уменьшения дальности", то введите еще один "увеличение дистанции хода торпед за счет уменьшения скорости" (зачем советы обделять?).

 

Мысль интересная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
4 960 боёв

 

Мысль интересная.

 

Ничего интересного, получатся 3 ветки эсминцев с +- одинаковыми торпедами. В итоге количество торпедного супа возрастет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 114 боёв

 

А я думал мне показалось, что у Нью-Орлеана стало слабое ПВО, даже если включить "Заградительный огонь" эффект минимальный. 

 

Если я правильно понял, ему НЕ апнули мощность дальней ауры, а вот мощность ближней и средней - понизили (согласно таблицам, вытянутым с европейского форума). Тобишь принцип по которому американские топовые крейсера считались кораблями с наиболее мощным ПВО, оказался нарушен (Кутузов слабо продается, мб?). Предположим у Кливленда, который был построен позже Орлеана, ПВО и впрямь было мощнее (в 0.5.3. оно имеет около 78 очков), но как же тогда восхваляемый "баланс"? 

А потом кто-то строит грустное личико и заявляет что "мы боремся за играбельность высоких уровней". Ну-ну. 

Нью Орлеану срочно необходимо апать дальнюю ауру ПВО, иначе все разговоры об "ордере" не будут стоить и ломанного гроша. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 114 боёв

 

Ничего интересного, получатся 3 ветки эсминцев с +- одинаковыми торпедами. В итоге количество торпедного супа возрастет

 

В таком случае не вижу смысла и в апе конкретно японских эсминцев. Им уже понизили заметность торпед, выдали перк "из последних сил" на второй уровень и отпили маневренность линкорам. Может к каждой торпеде еще 20% шанс на детонацию погребов прикрутить? Страдают ведь топовые эсминцы, засирая океан из инвиза торпедами.....

Если есть возможность выставить торпедам повышенную скорость, в ущерб дальности, то должна быть возможность выполнить обратные манипуляции, иначе не прослеживается логика, не говоря уже об историчности (хотя ею тут спекулируют как хотят). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

При переносе перка "из последних сил " с 4 линии на 2 нечего взять для эсминца . я считаю что для кепа эсминца на 4 линии нету ценного перка ,а хотелось бы прокачать до 5 линии .может сделать без ступеней перки ,ато и агронечитель 19 очков и ступени да еще керки бестолковые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
4 960 боёв

 

В таком случае не вижу смысла и в апе конкретно японских эсминцев. Им уже понизили заметность торпед, выдали перк "из последних сил" на второй уровень и отпили маневренность линкорам. Может к каждой торпеде еще 20% шанс на детонацию погребов прикрутить? Страдают ведь топовые эсминцы, засирая океан из инвиза торпедами.....

Если есть возможность выставить торпедам повышенную скорость, в ущерб дальности, то должна быть возможность выполнить обратные манипуляции, иначе не прослеживается логика, не говоря уже об историчности (хотя ею тут спекулируют как хотят). 

 

Да какая историчность, тут же игра. Из последних сил на втором уровне, как по мне, перебор(с нынешним его действием. Ладно бы скорость падала в 2 раза, а там падение узлов 5). Его нельзя ставить ниже 3-его. Ну и повышать скорость хода торпед за счет навыка я бы тоже не стал(хотя тут есть и обратная сторона. Скорость повышается за счет уменьшения дальности, а значит японскому эсминцу придется быть ближе к противнику). Разработчикам виднее, у них информации на руках больше. А вот к чему такие изменения приведут - узнаем на своих стульях уже мы - игроки
Изменено пользователем Alkmeonid
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Поиграл вчера на Могами на ОТ. Это просто атас. Стоковые башни стоят на месте. Вообще не крутятся.

Предлагаю разработчикам зайти и посмотреть в мой профиль тут и на ОТ. Почта одинаковая

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

как же хорошо, что перк Из последних сил поставили на второй уровень. как раз для 3-5 лвл где из за скорострельных крейсеров выносяться двигатели и рулевые на эсминцах.

но изменили значительно торпедные перки :(

на 4лвл перк подходящий эсминцу на +400хп...  хорошая штука, но лучше бы прибавляли в %. и он встает в один ряд с дальностью стрельбы, что очень помогает советским эсминцам у которых вместо торпед обрубыши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Поиграл вчера на Могами на ОТ. Это просто атас. Стоковые башни стоят на месте. Вообще не крутятся.

Предлагаю разработчикам зайти и посмотреть в мой профиль тут и на ОТ. Почта одинаковая

 

Я вообще не понимаю для чего теперь Могами с дальностью 15,1, скорострельностью 4 в мин., и одним из самых больших корпусов в игре!? При этом дальность у ЛК 20-23 без модификации, а у других КР дальность на 8-ом лвл 16,2-17,7. Я не говорю о КР на 5-6ом лвл с дальностью16,5.
Изменено пользователем anonym_30YvXDpoNCDB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Могами плохо.

Стоковые пушки правили ранее с учетом перка, а теперь забыли вернуть.

Нужно сделать не более 40 сек поворот в базовой комплектации.

 

Плюс дальность стрельбы.

Почему вы думаете мало кто играл на 203мм пушках Могами? Не потому, что они плохие, а из-за 15.1 км дальности, что нереально.

Нужно апнуть дальность стрельбы на обоих пушках минимум до 16.1, а то и больше, чтобы плюс минус дать возможность конкурировать с аналогами на уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Могами плохо.

Стоковые пушки правили ранее с учетом перка, а теперь забыли вернуть.

Нужно сделать не более 40 сек поворот в базовой комплектации.

 

Плюс дальность стрельбы.

Почему вы думаете мало кто играл на 203мм пушках Могами? Не потому, что они плохие, а из-за 15.1 км дальности, что нереально.

Нужно апнуть дальность стрельбы на обоих пушках минимум до 16.1, а то и больше, чтобы плюс минус дать возможность конкурировать с аналогами на уровне.

 

Так в том-то и дело. 

Правилось все под перки.

Скорость поворота в 51 секунду делалась для того, чтобы с перком она была 30.

Вот и сейчас нужно сделать так, чтобы с перком она была 30 сек

И дальность в 15 ставилась из-за того, чтобы с перком ее разгоняли.

Я бы тоже выбрал лучше что-то другое, но ВЫНУЖДЕН был брать этот перк, чтобы жить.

Но откуда разработчики знают, если Могами только у одного WellDone. 

Для остальных это просто теория. "Ну 30 или 40 или 50 сек. Дальность 18 или 15. На бумаге выглядит хорошо"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 114 боёв

 

Да какая историчность, тут же игра. Из последних сил на втором уровне, как по мне, перебор(с нынешним его действием. Ладно бы скорость падала в 2 раза, а там падение узлов 5). Его нельзя ставить ниже 3-его. Ну и повышать скорость хода торпед за счет навыка я бы тоже не стал(хотя тут есть и обратная сторона. Скорость повышается за счет уменьшения дальности, а значит японскому эсминцу придется быть ближе к противнику). Разработчикам виднее, у них информации на руках больше. А вот к чему такие изменения приведут - узнаем на своих стульях уже мы - игроки

 

Утверждение одновременно и верное и не верное. Да, инфы у них больше. Но вопрос в том, как они ее интерпретируют. Некоторые разработчики и представители компании т в игру играют весьма условно, и в своих суждениях опираются на статистику, которая может интерпретироваться по-разному. А вот опыт игры, больше у игроков. 

Что касается того что японскому эсминцу придется быть ближе к противнику, смею предположить, что мне, на линкоре, будет безразлично с какой дистанции по мне отстреляется Шимка, с 15 км, 10 км или 7 км. Я ее в любом случае не увижу. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

 

на 4лвл перк подходящий эсминцу на +400хп...  хорошая штука, но лучше бы прибавляли в %. и он встает в один ряд с дальностью стрельбы, что очень помогает советским эсминцам у которых вместо торпед обрубыши.

Это на скорость торпед что ли?Не понял что там еще за перк на 400 хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Кстати озвученное выше камрадом

 

2,5 град/с для калибра <155 мм;

1,3 град/с для калибра >155 и <210 мм;

0,7 град/с для калибра >210 мм;

 

Кажется очень неплохим предложением. Тогда и  движение стволов Могами не нужно изменять.

Да и вообще, все привыкли.

 

Как проблему вы ведь все равно только дальность стрельбы позиционируете, а не скорость поворота стволов.

Она ведь не была проблемой, позволяющий нагибать песок?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×