185 anonym_hIcBdzfr1oP5 Участник 109 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:19:20 Было бы здорово получить оценку потребной дальности стрельбы до встречи с целью в торпедном секторе - сейчас сектор стрельбы не рассчитывает дальность хода торпед на превышение максимального расстояния, и при стрельбе на встречных курсах приходится прикидывать на "выпуклый морской глаз", хватит ли радиуса. А при стрельбе вдогон довольно часто торпеды не смогут догнать цель, однако неопытные командиры могут этого не понять. Сектор можно было бы красить в другой цвет или выдавать сигнализацию о превышении расстояния до расчетной точки попадания над максимальной дальностью хода торпед. А затем пусть уже игрок решает - стрелять или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 _Gori_v_ady_ Бета-тестер 569 публикаций 4 598 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:21:18 на блюдечке с золотой каемочкой?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 anonym_tfIe9UyiXBAb Участник 319 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:22:51 Давайте хоть что-то сами делать, сектор наведения есть, а делать его очень умным-перебор. Лучше самому научиться. Имхо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #4 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:23:25 Скорее всего, отсутствие "потребной дальности" является частью геймплея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 446 публикаций 10 250 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:25:18 (изменено) Во-первых, это придёт с опытом. Тренируйтесь - и всё будет хорошо. Во-вторых, это не отучит "альтернативно одарённых" пулять торпеды со второй линии по союзникам, а потом орать на них, что не увернулись. В-третьих, стоит ввести такие "помогалки", как начнутся требования торпед с наведением на кильватерный след. А всё потому, что просить плюшек легче, чем учиться Изменено 5 фев 2016, 08:26:37 пользователем Foxtrot324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 anonym_9C8HTGROVQ8K Участник 720 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:35:12 ЭЭЭ... ТУ для торпед уже есть (серый указатель наведения)... может еще сделать озвучку, когда и КУДА их пульнуть??? ТС нуп и апазорился... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 194 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:38:06 Было бы здорово получить оценку потребной дальности стрельбы до встречи с целью в торпедном секторе - сейчас сектор стрельбы не рассчитывает дальность хода торпед на превышение максимального расстояния, и при стрельбе на встречных курсах приходится прикидывать на "выпуклый морской глаз", хватит ли радиуса. А при стрельбе вдогон довольно часто торпеды не смогут догнать цель, однако неопытные командиры могут этого не понять. Сектор можно было бы красить в другой цвет или выдавать сигнализацию о превышении расстояния до расчетной точки попадания над максимальной дальностью хода торпед. А затем пусть уже игрок решает - стрелять или нет. Ну как бы граница сектора и ограничена дальностью хода торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 111 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:54:38 Ставишь мод с радиусом дальностью стрельбы и направлением движения корабля в захвате. Если линии пересекаются то зайдет, если нет то и суда нет. Конечно учитывать возможный маневр цели. Так что не нужно ни чего в этом дорабатывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 Kaedus Старший альфа-тестер 602 публикации 1 404 боя Жалоба #9 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:54:45 Т.е. вы хотите чтобы какому-нибудь игроку с не очень хорошим процентом побед на огневом на весь экран была надпись "ход твоих торпед 4км, враг на расстоянии 10км. НЕ ПУСКАЙ ТОРПЕДЫ!!!111". Так примерно?) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_8Srkdqo85uJa Участник 4 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:11:00 Чего уж мелочится, было бы хорошо что бы торпеды автоматически стреляли сами с учетом упреждения.))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [ANIME] ElSwanko Старший бета-тестер 217 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:14:47 Так ведь уже сделано это. По центру сектора добавили кружок прицела, в котором показывается дальность, просто наводишь его на границу сектора и видишь расстояние. Правда, в альтернативном интерфейсе это видно, или при нажатой клавише Alt (если настройки стандартные). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
924 [OMLET] Medved_Zeleny Участник, Коллекционер 1 744 публикации 10 791 бой Жалоба #12 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:14:53 Вообще-то, можно просто посмотреть на миникарту - там пунктиром обозначен радиус дальности торпед. А дальше - банальная геометрия 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 768 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:14:58 Не верь тому прицелу думай головой и будь осторожен как в песне слышал такую 09:15 Добавлено спустя 0 минут Вообще-то, можно просто посмотреть на миникарту - там пунктиром обозначен радиус дальности торпед. А дальше - банальная геометрия Во во плюсану Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
924 [OMLET] Medved_Zeleny Участник, Коллекционер 1 744 публикации 10 791 бой Жалоба #14 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:21:16 Не верь тому прицелу думай головой и будь осторожен как в песне слышал такую 09:15 Добавлено спустя 0 минут Во во плюсану И я больше скажу - если делать все по уму, то можно оставаясь в инвизе на Муцуки, у которого радиус обнаружения 6 км с камуфлом, спокойно топить противников торпедами с дальностью хода в 6 км. А секрет прост. Надо заходить на опережение, тогда гипотенуза - расстояние до противника - равна 6 км, а катеты - расстояние, которое пройдут торпеды и противник до встречи, будут порядка 4-5 и 3-4 км соответственно Причем торпеды придут перпендикулярно борту врага - уклониться труднее. Но тут надо сразу прикидывать скорости, пропорции и расстояния - зато в итоге гора "Сокрушительных ударов" и "Основных калибров") Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_NEKoDGaur11K Участник 97 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:23:41 А еще надо ракеты Томагавк и пушку Гаусса Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:41:29 Надо добавить экстраполяцию, которая будет показывать предполагаемую траекторию движения корабля, с учётом вторых производных скорости и циркуляции. И отобразить точки пересечения хода каждой торпеды с расчётной кривой, и условное положение корпуса корабля для каждой точки в отдельности. Так точно ни каких претензий не будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 GLAW_DOC Бета-тестер 84 публикации 5 399 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:43:38 МАЛОВАТО БУДЕТ. Требую что бы был полный расчет у торпед, дальность, радиус поворота врага, и т .д и т.п и чтоб торпеды сами выпускались когда 100% вероятность попадания будет. Зачем думать и напрягать мозг, ракам нужен 100% нагиб! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:45:20 (изменено) Ах да, как же без автосброса, как же можно было забыть про него. Каюсь. Изменено 5 фев 2016, 09:46:00 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
924 [OMLET] Medved_Zeleny Участник, Коллекционер 1 744 публикации 10 791 бой Жалоба #19 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:48:52 Надо добавить экстраполяцию, которая будет показывать предполагаемую траекторию движения корабля, с учётом вторых производных скорости и циркуляции. И отобразить точки пересечения хода каждой торпеды с расчётной кривой, и условное положение корпуса корабля для каждой точки в отдельности. Так точно ни каких претензий не будет. И еще шанс детонации, если торпеды могут поразить артиллерийский погреб!!11) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:55:57 Ещё один недочёт в моём предложении, как так, как так? А ведь казалось что дальше уже некуда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию