Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Eranise

Антон Артемов: Мы не первые кто это сделал, но мы это те, кто сделал это правильно.

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Странно почему тут до сих пор не появились ярые защитники разработчиков и не заспамили тему очередными сообщениями о том какие в этой теме "нытики" :) 

 

Тут все просто. 

 В: Обижается ли ваш отдел на прозвание "Отдел по перемещению кнопки"?
А: Не надо нас сравнивать с Танковым отделом интерфейса, нас никто так не называет!

 Этот отдел не перемещает даже кнопки. По факту его нет. 

 В:- полноценные настройки всех клавиш управления (включая залп ГК и настройки double click) когда-нибудь будут?
А: В ближайшее время нет, на нескольких клавишах завязан гиперфункционал  и разделять функционал этих клавиш, это слишком сложно для большинства пользователей.

 В: Будет ли реализована стрельба на два борта?(фиксируешь 1,2 башню на один борт, а остальные на другие и стреляешь)
А: На счет стрельбы на два борта, мы задумывались над этим в начале разработки проекта. Как общее решение добавляться не будет, потому что для простого игрока будет слишком сложно.

 

И вот опять: "мы ничего не делаем, потому что это сложно для пользователей". Не, ну каково, а?

 

В:Добавят ли разделение индикации торпедных аппаратов по бортам? (в случае расположения торпедных аппаратов по разным бортам).Сейчас имеется лишь одна иконка с обратным отчетом перезарядки ТА.

А: В ближайшем будущем нет.

 За гранью добра и зла. А что делать на Махане, у которого 3 ТА?

 

Изменено пользователем 32167
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Странно почему тут до сих пор не появились ярые защитники разработчиков и не заспамили тему очередными сообщениями о том какие в этой теме "нытики" :) 

 

Просто лень и впадлу.

А в Антона камни сейчас только ленивый не кидает.

Хотя он виноват, накосячил в интервью, и сейчас заслуженно отгребает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 

Просто лень и впадлу.

А в Антона камни сейчас только ленивый не кидает.

Хотя он виноват, накосячил в интервью, и сейчас заслуженно отгребает.

Он накосячил в интерфейсе для начала. А дополнил в интервью)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Хотите еще задачку? )) 

Что дает бОльший профит: 2.5гр/сек для Гиринга или 0.7 гр/сек для Ямато? )) 

Что дает бОльший профит для Гиринга - 2.5 гр/сек или же 15% скорости вращения? 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

Если уж этот мифический отдел интерфейса за полтора года еле осилил инверсию мышки, то сейчас вы требуете от него просто запредельного. Да и ответ будет один - игрокам это слишком сложно/не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Просто лень и впадлу.

А в Антона камни сейчас только ленивый не кидает.

Хотя он виноват, накосячил в интервью, и сейчас заслуженно отгребает.

 

Не находите что 3 ваших фразы которые вроде бы должны нести одну смысловую нагрузку все же противоречат друг другу по смыслу. То есть сначала вам лень защищать и впадлу, потом вы все же немного его защищаете, и в конце концов противоречите сами себе говоря о том что он таки накосячил, и камни в него кидают по делу.........:hmm: Немного странное построение диалога

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

 

потому что, ты год терпишь, но за атаго бабла занес как минимум:)

танки показали, что унылый интерефейс это не то, из-за чего русский человек донат прекращает, так что терпите дальше:)

А вот дудуки. Атаго мне подарили. Единственное мое финансовое вложение в игру - участие в акции тайный дед мороз (1 подарок). Если честно, то Бета-тестеру с 1К постов на форуме и с 1К положительной кармы, после сотен фидбеков и предложений за игру должны приплачивать, а не наоборот:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

А вот дудуки. Атаго мне подарили. Единственное мое финансовое вложение в игру - участие в акции тайный дед мороз (1 подарок). Если честно, то Бета-тестеру с 1К постов на форуме и с 1К положительной кармы, после сотен фидбеков и предложений за игру должны приплачивать, а не наоборот:-)

 

А что в игру играет еще кто то кроме бета и альфа тестеров? :) Кто тогда будет платить разработчикам))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 613
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 596 публикаций
27 962 боя

Почитал я данную темку и что то мне как то страшно стало интересно, что же там на стриме такого было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Он накосячил в интерфейсе для начала. А дополнил в интервью)

 

 

Иногда мне кажется, что каждый хочет видеть интерфейс по-разному.

Мне вот точные цифры поворота башен и перезарядки с округлением до сотых вообще не сдались.

И я понимаю, что значит + ко времени перезарядки и + к  скорости поворота башен.

Кому-то цвета тусклые, кому шрифт мековат, кому-то прицел не нравится. Всем не угодишь. А интерфейс один.

 

А в интервью он накосячил хуже некуда. 

Ну и спасибо еще популярному водомесу.

Благодаря этому видосу сейчас самая большая проблема этой игры - это интерфейс.

Ни баланс хайлвл, ни перекос в классах пять же на хайлвл, ничего. Самое главное - это интерфейс.

 

 

Не находите что 3 ваших фразы которые вроде бы должны нести одну смысловую нагрузку все же противоречат друг другу по смыслу. То есть сначала вам лень защищать и впадлу, потом вы все же немного его защищаете, и в конце концов противоречите сами себе говоря о том что он таки накосячил, и камни в него кидают по делу.........:hmm: Немного странное построение диалога

 

 

Я не защищаю Антона, я считаю, что он не прав. Сильно не прав.

3 года назад за такие косяки у меня на работе увольняли сразу без разговоров.

 

На конкретный вопрос я могу ответить,

а в общем ниочем хейтить или защищать разработчиков моей любимой игры я не хочу.

Ошибка Антона - это один из эпизодов, его скоро забудут, ведь процесс создания этой игры - бесконечен по сути.

Будут новые инфоповоды, и об Антоне уже никто не вспомнит.

 

Но меня больше всего интересует реакция аудитории на какие-то вещи, вроде некоторых видео.

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

Надо Славе Макарову в жж намекнуть что надо и в Питер заглянуть с визитом. Минские скоро заслуженно огребут, а тут совсем мух не топчут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Тут все просто. 

 Этот отдел не перемещает даже кнопки. По факту его нет. 

 

И вот опять: "мы ничего не делаем, потому что это сложно для пользователей". Не, ну каково, а?

 За гранью добра и зла. А что делать на Махане, у которого 3 ТА?

 

 

При этом самый удобный, который любой соображающий больше гриба командир использовал бы последним (по крайней мере - не первым), разряжается в первую очередь. Сколько было по началу нервов потрачено, что сначала разрядил центральный, а потом бортовой уже не нужен, а нужно 2 на другой борт?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Он накосячил в интерфейсе для начала. А дополнил в интервью)

 

это ваше частное мнение, по интервью видно, что человек абсолютно уверен в своей собственной исключительности и исключительности продукта, который он выпускает

 

а 2.5 хейтера с какого-то форума не считаются

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

это ваше частное мнение, по интервью видно, что человек абсолютно уверен в своей собственной исключительности и исключительности продукта, который он выпускает

 

а 2.5 хейтера с какого-то форума не считаются

 

Цвет штанов не тот у хейтеров. +1.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

кстати по поводу стенограммы по стриму и вопросам с форума у меня есть официальный ответ:

 

Собираем дополнительные ответы. Ориентировочно - в понедельник.

С уважением,

Vallter_

 

этот понедельник был неделю назад...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[SCALA]
Бета-тестер
402 публикации
7 156 боёв

да чего там интерфейс в игре отстойный: нельзя ни копировать ник ни посмотреть достижения игрока,сравнить в двух окнах характеристики кораблей,вводящие в заблуждение характеристики модулей,отсутствие склада видите сложно всем будет и т д 

гетфан и зло на стриме с общего теста не мог полчаса разобраться как войти в команду 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

 

Вопрос не в интерфейсе как таковом. Вопрос том, что из всего раздела фидбэка, который по наполненности сммый большой на форуме (флуд не берем), в планы на год выбраны САМЫЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - погода, подлодки и якоря.

Просто ктото читать не умеет. Смотрит в книгу... ©

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

 

Но меня больше всего интересует реакция аудитории на какие-то вещи, вроде некоторых видео.

 

 

 

А меня интересует реакция некоторых разработчиков на вопросы и недовольство игроков. Вот например в этой теме QA engineer начал объяснять людям при помощи каких то непонятных терминов (при всем при том, что даже в написанном сообщении чувствовалось его раздражение и недовольство) почему так а не по другому. Зачем это пользователю? Пользователя интересует конечный продукт и его качество ,а не объяснения разработчика почему у него не получается сделать хорошо. И вот вместо того, что бы в теме появился кто то из разработчиков и написал, да все понимаем, все исправим и тд и тп., появляется один из разработчиков и начинает учить ТСа жизни. ИМХО неправильно это. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Итак. У нас есть "правильно" сделанный интерфейс. И есть аудитория, для которой любые дополнительные цифры "слишком сложно". 

 

Задача

 

Совершенно согласен. Подобный прикол рождается и с перком на поворот башен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×