Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Eranise

Антон Артемов: Мы не первые кто это сделал, но мы это те, кто сделал это правильно.

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Почитал я данную темку и что то мне как то страшно стало интересно, что же там на стриме такого было?

 

Да ничего там особого не было, кроме общего фейспалма и чувства безнадежности. И да, для полноты картины нужно ещё слушать интервью поциента на варгейминг-фм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

И еще, сегодня на почту пришло письмо, где администрация проекта просила поучаствовать в опросе по игре, дабы помочь развитию игры. Я конечно поучаствовал, но почему пока стоят насущные вопросы мешающие нормальному геймплею, как то и баланс, и некачественный интерфейс, и отсутствие видимых дымов и тд и тп., все это называют неприоритетным и проводят опрос о том, красивая ли игра и сколько еще нужно добавить домиков и деревьев на островах, чтобы стало еще более красиво!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

А меня интересует реакция некоторых разработчиков на вопросы и недовольство игроков. Вот например в этой теме QA engineer начал объяснять людям при помощи каких то непонятных терминов (при всем при том, что даже в написанном сообщении чувствовалось его раздражение и недовольство) почему так а не по другому. Зачем это пользователю? Пользователя интересует конечный продукт и его качество ,а не объяснения разработчика почему у него не получается сделать хорошо. И вот вместо того, что бы в теме появился кто то из разработчиков и написал, да все понимаем, все исправим и тд и тп., появляется один из разработчиков и начинает учить ТСа жизни. ИМХО неправильно это. 

 

Как я понял,  QA engineer хотел сказать, что их дело в вписать в красивые и понятные всплывающие окошки инфу, которую передал другой отдел.

И потом, почему разрабы должны думать, что в игру играют настолько недалекие люди, которые не отличают "Скорость" от "Времени"?

Это вроде в 5-м классе изучают, а в Кораблях самая взрослая аудитория.

 

Разрабы очень осторожно отвечают в такие темы на предложения одного игрока. Потому что ответить одному на форуме, значит ответить всем.

Интервью Антона это хорошо показало. Может они считают, что иногда лучше молчать.

А индивидуальные хотелки воплощать в жизнь... сами понимаете, сделать всем хорошо не получится.

 

С другой стороны, АТ и БТ больше других вложили душу в эту игру, и им хочется, чтобы их фидбеки были услышаны и воплощены в реальность.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Как я понял,  QA engineer хотел сказать, что их дело в вписать в красивые и понятные всплывающие окошки инфу, которую передал другой отдел.

И потом, почему разрабы должны думать, что в игру играют настолько недалекие люди, которые не отличают "Скорость" от "Времени"?

 

 

Вы правда так думаете? Тогда я думаю нам больше не о чем разговаривать. Или если в игру помимо мышки и клавиатуры нужно брать с собой калькулятор и математический справочник это считается нормальным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Как я понял,  QA engineer хотел сказать, что их дело в вписать в красивые и понятные всплывающие окошки инфу, которую передал другой отдел.

 

Мы очень рады этому. Но вот не вписывают они инфу ни в какие окошки. Они не могут сделать таймер на перезарядку ТА, если торпеды целиком не откидал (А откидал, так изволь помнить каким бортом ты это сделал. Что мешает в схеме цифры добавить?), о каких окошках, тем более "красивых" может идти речь.

Где схема повреждений корабля? Понятная и красивая. Очень информативная иконка непонятного серого цвета, которая теряется на фоне любой поверхности. 

Я молчу про "портовый" интерфейс... Сделать 3-4 цветовых схемы тяжело? У нас все со 100% зрением играют? 

Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Вы правда так думаете? Тогда я думаю нам больше не о чем разговаривать. Или если в игру помимо мышки и клавиатуры нужно брать с собой калькулятор и математический справочник это считается нормальным?

 

Не разговаривайте, если не хотите.

Вы отыграли почти 4000 боев, и продолжаете играть дальше.

Наверное, что-то Вас в игре удерживает, кроме желания хейтить разрабов, нет?

 

Я отыграл всего 1700 и мне нравится в основном.

И я стараюсь кайф от игры получать и отдыхать,

а не искать косяки и с ужаленным задом учить разработчиков создавать игру.

Я не беру калькулятор с собой, неужели Вы это делаете?

Я же недаром написал про самуб взрослую аудиторию из всех трех игр.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Согласен. 11 секунд. А первая часть у вас неправильная. Вы считаете 15% от времени, а там 15% от скорости. 

Рукалицо.

Если скорость увеличится на 15%, то время поворота уменьшится на 15%. Это же очевидно!

Как я и говорил, Вы не смогли в простейшую математику :)

 

Но я соглашусь, что параметр должен быть единым во всех вкладках, перках и т.п. В данном случае - это должна быть скорость поворота башни.

Ну не смогли разработчики в грамотную систему. Как и во многое другое. Либо смиритесь с этим, либо сами знаете ;)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Не разговаривайте, если не хотите.

Вы отыграли почти 4000 боев, и продолжаете играть дальше.

Наверное, что-то Вас в игре удерживает, кроме желания хейтить разрабов, нет?

 

Я отыграл всего 1700 и мне нравится в основном.

И я стараюсь кайф от игры получать и отдыхать,

а не искать косяки и с ужаленным задом учить разработчиков создавать игру.

Я не беру калькулятор с собой, неужели Вы это делаете?

Я же недаром написал про самуб взрослую аудиторию из всех трех игр.

 

 

Я 34 года прожил в нашей замечательной стране. Я люблю свою Родину. Но если сравнить тех кто нами рулит с разработчиками, то меня ООООООООООООООООчень многое не устраивает (ни в коем случае не обсуждение политики просто метафора такая))))). Но я и дальше собираюсь жить и радоваться, видимо что то меня к этому  сподвигает!? Так и тут, никто не хейтит разрабов без дела просто потому, что такой менталитет, люди задают вопросы и ждут на них адекватных ответов, только лишь и всего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Рукалицо.

Если скорость увеличится на 15%, то время поворота уменьшится на 15%. Это же очевидно!

Как я и говорил, Вы не смогли в простейшую математику :)

 

Но я соглашусь, что параметр должен быть единым во всех вкладках, перках и т.п. В данном случае - это должна быть скорость поворота башни.

Ну не смогли разработчики в грамотную систему. Как и во многое другое. Либо смиритесь с этим, либо сами знаете ;)

 

 

 . а точно уверены что (1-1/1.15)= (1-0.15) ? время не на 15% уменьшится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
806 публикаций
20 053 боя

Хотите еще задачку? ))

Что дает бОльший профит: 2.5гр/сек для Гиринга или 0.7 гр/сек для Ямато? )) 

Что дает бОльший профит для Гиринга - 2.5 гр/сек или же 15% скорости вращения?

 

Хотите ответную задачку?

Что полезнее для здоровья: полтора яйца вкрутую или 170 мл молока?

В чем больше витаминов: два с половиной лимона или авокадо?

---

Поясню - ваши вопросы сугубо такого же характера. Я уж не говорю об осмысленности сравнения работы перка "Мастер-наводчик" для Гиринга и Ямато. А смысл ровно нулевой. Отсыда снова вывод - вы просто флудите и набиваете посты бессмысленными сообщениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

И еще, сегодня на почту пришло письмо, где администрация проекта просила поучаствовать в опросе по игре, дабы помочь развитию игры. Я конечно поучаствовал, но почему пока стоят насущные вопросы мешающие нормальному геймплею, как то и баланс, и некачественный интерфейс, и отсутствие видимых дымов и тд и тп., все это называют неприоритетным и проводят опрос о том, красивая ли игра и сколько еще нужно добавить домиков и деревьев на островах, чтобы стало еще более красиво!?

 

Тут все просто. Изза перспективы ввода погоды (дождь, снег, туман, дельфины, русалки...) все красивости резко утратят красивость. Ниразглидеть! Просчитывают потери ЦА от ввода погоды, чё. Погода же была объявлена самым востребованным (ладно-ладно, после комбоев) элементом развития игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Рукалицо.

Если скорость увеличится на 15%, то время поворота уменьшится на 15%. Это же очевидно!

Как я и говорил, Вы не смогли в простейшую математику :)

 

Смотрю у вас сложности с мелкими цифрами, возьмем большое время, для примера:

18000 секунд время поворота на 180 градусов. Это  0.01 градус в секунду. 

18000 - 15% = 18000 * 0,85 = 15300. 

0,01 + 15% = 0,01 * 1,15 = 0,0115 (180/0,0115 = 15652)

Учитесь считать.

Это ОБРАТНЫЕ величины.

И если мы одну умножаем на 0.85, то вторая меняется на 1/0,85 (около 1,1764).

То есть по факту одну нужно умножать, а вторую делить.

Но именно в этом-то и есть фейл интерфейса! Люди видя проценты принимают данность за 100%, а им по факту нужно принять данность за 100%+х% и найти нужно 100%. Про это я и говорю. 

 

Еще хуже дело обстоит с фиксированными значениями, чем меньше изначальная скорость, тем больше будет ее изменение в процентах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Кстати, на его стриме обещали супер-пупер стенограмму. Где она?

 

Видимо автор поста забыл сколько ждут обещанного, а у разрабов давать обещание и не выполнять их уже вошло в привычку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×