Перейти к содержимому
WarXed

Новые навыки и размышлизм о старых

Перки капитанов - Версия 053  

38 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 865 боёв

Итак, нам предлагают вот такую схему навыков

 Новые перки.jpg

 

По моему давно пора добавить новую ветку навыков (Профилакторий :) и несколько перебалансить старые, например вот так

 Новые перки Версия.jpg Синим цветом выделены навыки с изменившимся уровнем (На понижение естессна)

В изначальной версии было две доп группы: Профилакторий и Заточка орудий. Однако понял как их урать в группу Спец возможности (Как я понимаю это всё, что не куда было запихать)

 

Итак немного размышлений, почему так:

1 - Последний шанс ... Слишком низкий профит, крайне редкая возможность иии очень дорогой (Если перк не апать - Например, +60% ускорения или при 20% боевсопособности) - то красная цена такому перку 3 балла - ну никак не больше

2 - Ручное управление ПМК ушло на четвертый - почему? Профит всё таки низкий - кроме того ПМК стреляет ТОЛЬКО в ручном режиме и ТОЛЬКО в одну цель ... Конечно мелкие корабли лопаются не дурно на Ямато (но скорее всего ОНИ ИТАК ЛОПАЮТСЯ, без перка) и в ямату нелохо помогает - но всё таки цена дороговата - Кроме того очень многим навык бесполезен - не говоря уже о грошовом бусте мелких уровней - Цена ему 3 копейки :hmm: Так где то на 3-4том уровне - Поставил на 4тый ибо увы но вы ПОНЕРФИЛИ:

3 - УОП - Без буста для ГК цена его явно завышена - Снизил на третий уровень, ибо теперь именно там ему и место - Боитесь, что будут отжигать эсминцы? Ну порежьте и их - вы же умеете - Пускай будет только ПВО и ПМК :teethhappy:

4 - Профилактика и Мастер на все руки - Самые бесполезные навыки на 5-том уровне. Никто их по моему вообще не берет. Хотя сами навыки могут быть прилекательны за меньшую цену (Вариант кто в каком виде на какое место 3 или 4 вполне обсуждаемо - Ведь перки в этом патче апнули, но привлекательность вряд ли увеличится)

5 - Доп оборудование (Дым заградка и хилка) в большинстве своем потеряли смысл после добавления голдовым снарягам +1 количество. Особенно в свете "игр с засветом торпед" вы вынуждаете таки делать сложный выбор - Теперь этот перк (Засвет торпед) стал очень многим необходим - даже принося весьма сомнительный профит.

6 - Снижение Дымов позволило перенести пару Ускоритель торпед в этот раздел

 

Голосуем про варианты, Если есть что предложить в качестве альтернативы Ставим Свой вариант и добавляем

 

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Я все в раздумьях на счет суперинтенданта на линкорах.

Никак не могу понять, насколько часто мне удается применить 5 хилку. Может лучше взять подсвет торпед на 20%? 

Хелп!

 

И еще следом вопрос, перк который позволяет работать рулевой машине и двигателю даже при повреждении, на Киев маст хев или в топку?

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 865 боёв

Я все в раздумьях на счет суперинтенданта на линкорах.

Никак не могу понять, насколько часто мне удается применить 5 хилку. Может лучше взять подсвет торпед на 20%? 

Хелп!

 

И еще следом вопрос, перк который позволяет работать рулевой машине и двигателю даже при повреждении, на Киев маст хев или в топку?

 

Этот перк необходим всем арт-эжсмам и даже некотрым крейсерам (япам не очень - но выбора особо не было на 4том)

И да я так и написал про торпедный перк - хилка сильно обесценилась на фоне нескольких изменений

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
144 публикации
3 293 боя

Я все в раздумьях на счет суперинтенданта на линкорах.

Никак не могу понять, насколько часто мне удается применить 5 хилку. Может лучше взять подсвет торпед на 20%? 

Хелп!

 

И еще следом вопрос, перк который позволяет работать рулевой машине и двигателю даже при повреждении, на Киев маст хев или в топку?

 

Фтопку вместе с Киевом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Этот перк необходим всем арт-эжсмам и даже некотрым крейсерам (япам не очень - но выбора особо не было на 4том)

И да я так и написал про торпедный перк - хилка сильно обесценилась на фоне нескольких изменений

 

На 4 лвл есть пироман...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 055
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 593 публикации
14 392 боя

Я все в раздумьях на счет суперинтенданта на линкорах.

Никак не могу понять, насколько часто мне удается применить 5 хилку. Может лучше взять подсвет торпед на 20%? 

Хелп!

 

И еще следом вопрос, перк который позволяет работать рулевой машине и двигателю даже при повреждении, на Киев маст хев или в топку?

 

Обязательный перк для любого линкора (ИМХО)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Перк был маст хев. Вопрос что в нем поменяли? 

Раньше ремку юзал на эсмах с перком только при пожаре.

Но в цифрах то инфы нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

3 - УОП - Без буста для ГК цена его явно завышена - Снизил на третий уровень, ибо теперь именно там ему и место - Боитесь, что будут отжигать эсминцы? Ну порежьте и их - вы же умеете - Пускай будет только ПВО и ПМК :teethhappy:

 

+20 % к дальности ПВО и дальности ПМК, считаю мастхев на линкорах

 

 

Обязательный перк для любого линкора (ИМХО)

 

Всё зависит от линкора. На Амаги белой дамаги приходит мало, с флагами, модулями и навыками против пожаров он горит очень плохо. Так что обычно нечего ченить и четвёртой ремкой...

И ещё:

Считаю, что надо разделить УОП на 2 перка- первый остаётся там где есть и даёт бонус для ПМК и ПВО.

Второй идёт в ветку с ГК на путующее место на третьем уровне и собственно повышает дальность ГК.

Также стоит добавил бы перк на скорость захвата точек. Небольшой бонус, но стоит дорого. Большинство боёв то про захват, но ни медалей, ни перков, ни модулей для этого нету...

Изменено пользователем anonym_A3TXLWA0oWmB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

В общем, смысл ТС в том, что все нужно дешевле.

Тогда многие перки перестанут быть элитными. Хотя сейчас, например, многие дешевые перки более полезны, чем дорогие.

(А для немецких крейсеров на 4м уровне нет вообще ничего полезного)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Этот перк необходим всем арт-эжсмам и даже некотрым крейсерам (япам не очень - но выбора особо не было на 4том)

И да я так и написал про торпедный перк - хилка сильно обесценилась на фоне нескольких изменений

 

не знаю, Гирингу я бы наверное на скорость торпед взял перк. и вообще хз как теперь раскинуться с выбором из 3-х перков - "взрывотехник", "эксперт маскировки" и новым перком на +4к хп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Просмотр сообщенияWarXed (10 Фев 2016 - 06:48) писал:

 

Этот перк необходим всем арт-эжсмам и даже некотрым крейсерам (япам не очень - но выбора особо не было на 4том)

И да я так и написал про торпедный перк - хилка сильно обесценилась на фоне нескольких изменений

Почему хилка потеряла актуальность? На мой взгляд , "бдительность " , компенсируется умением на ускарение хода торпед. 

 

 

Просмотр сообщенияArcanit (10 Фев 2016 - 07:30) писал:

 

не знаю, Гирингу я бы наверное на скорость торпед взял перк. и вообще хз как теперь раскинуться с выбором из 3-х перков - "взрывотехник", "эксперт маскировки" и новым перком на +4к хп

 

Это японский перк. В ветке США , он только "Гирингу" подойдет.

Насчет "Бэнсона" не уверен. Но , я так же не уверен , что он без этого умения , будет попадать торпедами. Ведь "бдительность" (не знаю ,зачем) улучшили.

Эсминцев очень много в игре. Лишние 4.000 прочности , в бою с ними. Пригодятся.

Надеюсь , что дадут сброс навыков за серебро. Многие (в оом числе и я) в замешательстве. Долго будем подбирать , нужное сочитание умений.


 
Изменено пользователем Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Стандартные перки убогие, даже флажки гораздо интереснее есть. Перки 4 и 5 ряда - такое ощущение что их придумывали "из последних сил" и толком ничего интересного не придумали. Конечно, было бы не плохо для каждого класса сделать свои перки - вот это бы действительно разнообразило игру! Но судя по танкам, ВГ не скоро собирется менять что-нибудь в навыках капитана .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Стандартные перки убогие, даже флажки гораздо интереснее есть. Перки 4 и 5 ряда - такое ощущение что их придумывали "из последних сил" и толком ничего интересного не придумали. Конечно, было бы не плохо для каждого класса сделать свои перки - вот это бы действительно разнообразило игру! Но судя по танкам, ВГ не скоро собирется менять что-нибудь в навыках капитана .

Не факт."Поджигатель " или как его там - "взрывотехник". Очень неплохо с сигналами на аналогичный бонус , работает. Из инвиза на эсминце , можно линкор сжечь. 

Мало перков , это да.

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Это японский перк. В ветке США , он только "Гирингу" подойдет.

 

так мне на него и надо, с ним дальность будет ~13км, что меня устраивает более чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Также стоит добавил бы перк на скорость захвата точек. Небольшой бонус, но стоит дорого. Большинство боёв то про захват, но ни медалей, ни перков, ни модулей для этого нету...

Вот это реально недосмотр разрабов, игру перекроили в рыбалку, а перков и модулей с флажками под это нет

Вот еще хотят погоду вводить, замахнулись даже на ее влияние на геймплей. А где новая ветка перков - метеорологических? Всякие там улучшения видимости в дождь/туман, снижение обледенения, прокачка шаровых молний и вызов цунами? 

 

не знаю, Гирингу я бы наверное на скорость торпед взял перк. и вообще хз как теперь раскинуться с выбором из 3-х перков - "взрывотехник", "эксперт маскировки" и новым перком на +4к хп

А кто нибудь знает, будет ли учитывать изменение дальности и скорости торпед (а значит и их траектории движерия к цели) тот самый серенький коз... сектор, который вроде бы должен помогать целится??? Или увеличение скорости торпед компенсируется не только снижением дальности их хода, но еще и прицеливанием по чуйке???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

так мне на него и надо, с ним дальность будет ~13км, что меня устраивает более чем.

 

Угу , тоже так думаю. Только до "Гиринга", еще 100.000 опыта и вагончик серебра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 775
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Формулировка ,первого варианта ответа,несколько настораживает.:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

Глобально есть две системы навыков. В одной можно затачиваться полностью в одну сторону, скажем брать все навыки в защиту или все в нападение, а вторая - сбалансированная, где навыки стоят так, что приходится выбирать. Я сторонник второй. Ее куда проще балансить и ей куда интереснее играть. 

 

Давайте будем откровенны, система навыков в нынешнем виде - это способ монетизации игры. Если ее сделать нормальной, то будет нужно меньше премов, будет нужно меньше сбросов талантов (а они ТОЛЬКО за бабло), будет меньше переучиваний капитана (по сути на 15+ очках это тоже ТОЛЬКО за бабло, либо через прем, либо через дублоны) 

 

Что должно быть в нормальной системе?

1. Навыки должны быть объединены. Скажем БОП должен давать бонус И к артиллерии И к самолетам И к торпедам. Это же ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА. Разные корабли ведут огонь разными средствами. В него легко объединяются 3 навыка (+10% пмк, +10% пво, -10% перезарядка торпед, +10% бортсрелки/истребители). По сути сейчас навыки жестко привязаны к классам, а надо их привязывать к бонусам. 

 

Если кратко - если капитана с АВ пересадить на ЭМ/КР/ЛК, то он должен его тоже бафать. Пусть и немного не так. В обратную сторону тоже, разумеется. 

 

2. Навыки в одном уровне должны давать прибавку к одному и тому же. Скажем первый уровень - это повышение "атаки". Там будет БОП, который ускоряет перезарядку (для всех кораблей), какой-нибудь второй навык, который повышает точность (опять же точность ВСЕГО сразу, бомб, топред, пушек) и навык который повышает, например, чистый дамаг в ущерб скорострельности (скажем более тяжелые бомбы за счет бОльшего кд, +дамаг к пушкам, + дамаг к пмк, пво и корабельным торпам). Очевидно что надо будет подумать - хотим ли мы чтобы человек мог взять все три? Если нет, то это или 4 или 5 уровень. 

Я бы предложил так: 1-ый уровень утилиты (обе лампочки, смена снаряда и т.п.), второй уровень - слабая атака (небольшие бусты к кд и тому подобное), третий слабая защита (обнаружение торпед, -горение и т.п.), четвертый (чтобы м - сильная атака (ручное управление пво, пмк, доп самолеты, поджиг), пятый - сильная защита (снижение КД ремок, повышение хп, возможность хилить цитадели и т.п.).

Бои на хай лвл затянуты, поэтому я расположил их так, чтобы защиту можно было взять лишь одну. А вот атаку - две. 

 

Суть системы в том что приходится выбирать. Нельзя заточить линкор полность в защиту. Хочешь не хочешь придется брать что-то для атаки в 4-м уровне. Та же история, но в обратную сторону с авиками и эм - они скорее всего захотят взять два 4-ых перка, но это будет в ущерб сильной защиты. И все равно на 3-м они будут что-то брать.

 

3. Пятый уровень должен быть РЕАЛЬНО мощным или уникальным. Ну то есть чтобы люди понимали ради чего они тратят ТРЕТЬ из доступных очков на один талант.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Я все в раздумьях на счет суперинтенданта на линкорах.

Никак не могу понять, насколько часто мне удается применить 5 хилку. Может лучше взять подсвет торпед на 20%? 

Хелп!

 

И еще следом вопрос, перк который позволяет работать рулевой машине и двигателю даже при повреждении, на Киев маст хев или в топку?

 

у меня на Иси кеп с суперинтендантом и перезарядкой за 5 очков-все 5 часто применяю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 865 боёв

Почему хилка потеряла актуальность? На мой взгляд , "бдительность " , компенсируется умением на ускарение хода торпед. 

 

 

 

Это японский перк. В ветке США , он только "Гирингу" подойдет.

Насчет "Бэнсона" не уверен. Но , я так же не уверен , что он без этого умения , будет попадать торпедами. Ведь "бдительность" (не знаю ,зачем) улучшили.

Эсминцев очень много в игре. Лишние 4.000 прочности , в бою с ними. Пригодятся.

Надеюсь , что дадут сброс навыков за серебро. Многие (в оом числе и я) в замешательстве. Долго будем подбирать , нужное сочитание умений.

 

 

Суть в том что перк "хилка дым заград" можно заменить голдовым расходником (и в 99% случаем этого выше крыши), тгда как засвет торпед зарезали настолько, что они теперь телепортируются под бортом. Даже эсминцы часто не успевают увернуться, не говоря о боли крейсеров и тем боле линкоров - потому и придумали эту качельку - порезать видимость на 20% чтобы появился смысл в этом перке :fishpalm:

 

Навыки сбросят бесплатно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×