Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erhabend

Эсминец Anshan. Достояние Республики

В этой теме 1 475 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
122 публикации
8 829 боёв

Правильно ли я понимаю, что если у меня уже есть Гремящий, то от покупки Ашана лучше воздержаться?

Смотря для чего брать. Мне, например, хотелось ЭМ шестого уровня, плюс мне нравятся советские эсминцы. Пригодится для рангов, и некоторые задания имеют ограничения по уровню. Да и фарм, опять-же. Если просто для фана, то нет особого смысла. Впрочем, у меня нет Гремящего, но судя по стычкам с ним в рандоме, никогда не ясно кто кого. У Гремящего фугасы сильнее, У Ашана скорострельность и точность выше, при условии, что стоит модернизация на точность, а не поворот башен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

Ооочень спорный для према кораблик.Имея в порту Фару и Мицуки вижу ,что уступает обоим очень прилично.Фарагут:+поворот ГК,+одна башня ГК,+инвиз 0,5км.Мицуки-торпы 10км,инвиз,размеры.Получился Аншан недокорабликом каким то.Ни то не се.Еслиб не +к свободке,то просто ниочем.На Фаре охота на эсм одно удовольствие,да и дистанция стрельбы почти такая же по КР можно фугасить.На Мицуке от торпед ессно,то можно вобще весь бой с инвиза не вылазить.

у аньшаня баллистика отличная,так что фарагуту твоему не светит[свой я продал без сожаления}.Что касается мицуки абсолютно беспонтовый эсм,на инвизе можно ваще за весь бой ни разу не попасть торпами и пушек совсем,сухарь чуть получше-тоже продал.Скука,так что Аньшань годная посудина.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[NEMO]
Участник
30 публикаций
16 762 боя

Взял данный шип, разочарован не то слово. В моем доке Конго, Минек, Зуйхо, Клив. Китайца выносят все, кто по нему попал. Рули, машины летят к чертовой (Дэви Джонса) матери. Пожар за пожаром, сплошь полундра. Идти на сближение не представляется возможным, ибо лопаешься от первого же точного залпа. Вопрос к разрабам: ЧТО ЭТО за недоделок? Дайте баланса кораблю, или на 5 ур. опустите, может там он проявит свою "кетайцкий"  потенциал.

 

Дорогой, ты что, радуйся)))!!! Даже не думай!!! Открою тебе секрет)))!!! Я уже вижу сколько папок его возьмут, как ты думаешь для чего? Всё для того же, - РВАТЬ РАНДОМ (конечно не 100% побед, но всё же... ). Я лично давно такого хотел эсма с такими харак-ми и именно на этом уровне и взял, не жалею, выравниваю клешни)))!

   1) Пересадка комрада....    да не куда его пересаживать, ты будешь с ним до конца (если ветку не запилят панов) до 19 очков! А теперь представь своего стероидного кэпа на 6-м уровне, у многих на этом уровне и 8 очков не будет!!!

   2) Он универсал, такого ёще поискать в игре надо! все плачат про башни, сравнивают с гремкой и т.д. забей! Запомни пройдёт 3-4 месяца я думаю, картина поменяется, а в продаже его уже нет! Удачи в боях!!! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

Скажу за себя. Я собираюсь идти на маскировку) Лично для меня не хватает скорости ГК. Именно для моих маневров как на Киеве. Когда не успеваю башнями доварачивать, то начинаю рельсоходить и в меня с 11км легко попадают. Наверное, на Гневном из-за уровня боев можно было не волноваться по поводу рельсов. И ГК на нем не казались такими уж медленными из-за такой игры.

Поэтому на Аньшане буду пробовать применять тактику инвиза и стрельбы только по эсмам и из дымов по бортам КР.

Может кто дельного чего подскажет по поводу стрельбы именно на открытой воде и когда нас начинают фокусить? С удовольствием послушал бы...

Как посмотришь видео вододелов, так у них прямо одни рельсоходы в противниках, а КР бортами идут вдоль дымов)))

Все зависит от ситуации в бою,играй как на советах,в ближний бой не лезь с амерами-после 9км он *** попадут в тебя.Если засветишься скорости хватит уйти.В пике тоже можно идти-торпы норм,хотя иногда скорости им не хватает.Вчера Амаги с 5км все 6 штук всадил.Это чуть улучшенный Гремящий-я лично доволен

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
3 307 боёв

Ну камрады, доводы железные у вас))) Поюзаем пока китайчонка. Да, кстати, по арте баллистика-то достойная ага:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Да как бы нет, упор был на ГК, торпы вторым номером. Но светится он как-то очень)), и машины с рулями уж очень часто вырубаются. Как-то так. Лучше бы уж торпеды порезали, добавили живучки. 

 

да не, торпеды это наши зубы. Чем урон наносить, если не торпедами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

 

да не, торпеды это наши зубы. Чем урон наносить, если не торпедами

 

урон с ГК капапает постоянно, поэтому ГК бустить в первую очередь писал выше что 150 попаданий за бой норма

один из примеров что может ГК: 231 попадание 84к с ГК + 2 торпеды

38ff7c9fac6e.jpg

6589bf38494a.png

9446d6f992db.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

урон с ГК капапает постоянно, поэтому ГК бустить в первую очередь писал выше что 150 попаданий за бой норма

один из примеров что может ГК: 231 попадание 84к с ГК + 2 торпеды

38ff7c9fac6e.jpg

6589bf38494a.png

9446d6f992db.png

 

 

может быть. Но лично я вряд ли купил бы этот эсминец, если бы ему срезали торпеды в обмен на живучесть. Мне от ГК играть неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Конечно, УОП+пожары очень хорошие перки, и, если бы были лишние очки, я бы обязательно их поставил.

 

Но чем пожертвовать? Маскировкой? Бонусом к ХП? Так эти бафы, в отличие от связки УОП+взрывотехник, роляют в каждом бою. Мы не каждый бой остаёмся 1Х1 с крейсером в конце. У меня, к примеру, за 100+ боёв такое случилось 1 раз. Зато мы каждый бой бодаемся за точку с эсминцами, каждый бой торпедируем вражеские КР и ЛК.

Можно посчитать.  Если брать УОП + взрывотехник, то это минимум  14 очков (4 + 4 + 3 + 2 +1). Набор перков будет: лампа, из последних сил  и интендант.  Ну может второй на поворот башен кто возьмет. Теперь сравните альтернативный вариант из 14 перков. Лампа,  вспомогательный калибр, борьба за живучесть, из последних  сил, мастер-наводчик,  интендант, мастер борьбы за живучесть. Что лучше?  Второй вариант в дуэли Вас уделает  да и повыносливее будет.  Все, конечно ИМХО и обсуждаемо.  

 

Добавлю еще про четвертый перк мастер борьбы за живучесть.  Для ЭМ он дает ЛУЧШИЙ относительный прирост по ХП, чем для всех других классов. У Ашана он добавляет к "своим" 14 400 ХП еще 2 400, т.е. 16,6 процентов. А вот для крейсера такого же левела типа Аобы с его 30 500 он даст  только 7,8 процента.  Про ЛК вообще речи нет и его полезность для них весьма сомнительна.  Ну и у Ашана я почти каждый третий бой "на соплях" доживаю.  А ЭМ не линкор и опасен даже с 1 ХП.  Это еще к вопросу о "коротких" торпедах. Шотным Ашаном я длинными из инвиза могу работать, а короткими ну сильно сомневаюсь.  Если меньше 1 К здоровья,  то ЛК или авик тебя могут уделать чисто из ПМК, когда будешь выходить на дистанцию торпедного залпа.   Ну и в чем тогда профит быстрых торпед, если ты его не сможешь реализовать? 

 

урон с ГК капапает постоянно, поэтому ГК бустить в первую очередь писал выше что 150 попаданий за бой норма

один из примеров что может ГК: 231 попадание 84к с ГК + 2 торпеды

Бой хороший, спору нет, но замечу, что почти треть попаданий (71) это в авик, до которого Вы доехали и судя по всему в однова съели. :) Ну и беспощадно надругались над Колорадо (88 попаданий).  Так бывает далеко не всегда.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Бой хороший, спору нет, но замечу, что почти треть попаданий (71) это в авик, до которого Вы доехали и судя по всему в однова съели. :) Ну и беспощадно надругались над Колорадо (88 попаданий).  Так бывает далеко не всегда.  

 

Кстати с авиком не просто так с ГК большая часть урона с дальней дистанции УОП помог,используя чужой засвет, потом ближе торпедой. 

Ситуацию не надо искать её необходимо стараться создавать самому-да это в идеале, но если Вы используйте определённый стиль игры

(он бывает разный) на ГК эсминцах, профит по урону чуть более или менее будет всегда и средний результат пойдёт вверх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
7 352 боя

Подскажите пожалуйста. Как данный шип в плане поджогов?стоитт брать если есть тяга к пиромании)))??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Подскажите пожалуйста. Как данный шип в плане поджогов?стоитт брать если есть тяга к пиромании)))??

 

В характеристике орудий написано 7 %.  Вот сделал скрин с характеристик ГК (без кэпа!), если что еще интересует:

5f69b6ad15ea.png

Изменено пользователем OleggK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Ну а по собственным ощущениям?жжет?)))

 

Огневой жжет? Шанс там и там одинаковый. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Ясно,спасибо за ответ.огневой как то не очень в этом плане((

 

Имба у среднеуровневых ЭМ это только Гремящий, а этот просто хороший универсальный агрегат.  ИМХО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

 

урон с ГК капапает постоянно, поэтому ГК бустить в первую очередь писал выше что 150 попаданий за бой норма

один из примеров что может ГК: 231 попадание 84к с ГК + 2 торпеды

 

 

 

 

Эсминец вкачиваю в гк,уоп и взрывотехник обязательны.

Сам эсминец считается артеллерийским,так вот и усиливаю гк в первую очередь.Торпеды это вспомогательное.

Мастер борьбы за живучесть, к примеру,не очень подходит ему,это больше Японским эсминцам,которые играют от торпед и сильно проигрывают по гк относительно другим эсминцам (перк компенсирует слабое гк).

Конечно есть альтернативный вариант,качать эсминец с упором на торпеды,но тогда теряем его основную специализацию - артиллерию.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
3 800 боёв

если вкачать инвиз, то будет 6.3 при торпедах на 8км и скорость  весьма не плохая, так что на нём вполне можно играть от торпед:вполне можно играть от торпед

Изменено пользователем ternik234

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[NEMO]
Участник
30 публикаций
16 762 боя

 

урон с ГК капапает постоянно, поэтому ГК бустить в первую очередь писал выше что 150 попаданий за бой норма

один из примеров что может ГК: 231 попадание 84к с ГК + 2 торпеды

38ff7c9fac6e.jpg

6589bf38494a.png

9446d6f992db.png

 

это с премом набил без флажков?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×