217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 18 фев 2016, 07:45:42 раз в 5-6 боев у меня эсминец Gearing остается без башен в принципе после перестрелок с другими эсминцами, каждый второй-третий бой на нем же и крейсерах 8-10 вылетает минимум одна башня ГК, периодически 2. Поэтому ваше мнение здесь абсолютно бессмысленно, так как на ваш геймплей на линкорах вся эта ситуация с уничтожаемым ГК влияет ничтожным образом. Линкору ГК может вынести только линкор Крейсеру - крейсер и линкор Эсминцам выносят все и всё. По моему разница на лицо Ну это логично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:16:19 Ну это логично. логично для ЛКвода, а меня не устраивает на покалеченном корабле кататься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:36:58 логично для ЛКвода, а меня не устраивает на покалеченном корабле кататься. Логично для всех. В бой ты выходишь целым. А дальше уже рандом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:41:44 В бой ты выходишь целым. А дальше уже рандом. а смысл вообще 3D баталий, если подходить с этой точки зрения? можно по нажатию кнопки "в бой" запускать генератор случайных чисел - у кого выпало больше тот молодец Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:46:36 а смысл вообще 3D баталий, если подходить с этой точки зрения? можно по нажатию кнопки "в бой" запускать генератор случайных чисел - у кого выпало больше тот молодец Ну а вы предлагаете строго математическую модель, по которой заранее ясно кто кого нагнет. Отличная альтернатива. А главное - очень увлекательная. На боев 100 хватит интереса. Может быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:44:29 Ну а вы предлагаете строго математическую модель, по которой заранее ясно кто кого нагнет. Отличная альтернатива. А главное - очень увлекательная. На боев 100 хватит интереса. Может быть. что за ерунду вы пишете? удаление из игровой модели уничтожения основных видов вооружения ( читай ТА и ГК ): 1) улучшит геймплей на крейсерах и артэсминцев 2) снизит влияние случайных событий на победу/поражение игроков Это не математическая модель, это дружелюбная к СКИЛЛУ игрока модель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:46:15 Ну а вы предлагаете строго математическую модель, по которой заранее ясно кто кого нагнет. Отличная альтернатива. А главное - очень увлекательная. На боев 100 хватит интереса. Может быть. Да нет, он просто просит убрать очень сильный раздражитель, который имеет место быть на определенных, и без того очень не комфортных для игры классах. В свое время было гораздо меньше критов башен, они укладывались в геймплей вместе со многими другими фишками вполне прилично. А потом добавили к башням барбеты этих самых башен, и на фоне ввода голд расходки это выглядело... Ну, так себе. Теперь же, после многих перипетий, этот параметр и вовсе перестал укладываться в нормальную модель игры- стрелялки с полосочками хп и прочей атрибутики очередной казуальной аркадки для школьников и станочников от вг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 18 фев 2016, 10:04:41 что за ерунду вы пишете? удаление из игровой модели уничтожения основных видов вооружения ( читай ТА и ГК ): 1) улучшит геймплей на крейсерах и артэсминцев 2) снизит влияние случайных событий на победу/поражение игроков Это не математическая модель, это дружелюбная к СКИЛЛУ игрока модель. Это сужает разнообразие игровых ситуаций. 1. На крейсерах с геймплеем все в порядке. Да и на арт эсминцах, судя по отзывам в этой же теме, не все так страшно. 2. В игре с медленным геймплеем, снижение рандома только способствует унылости. Бои станут похожими один на другой. Долго вы не продержитесь. Дружелюбная к скиллу модель только в квейке есть)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 18 фев 2016, 10:15:04 1. На крейсерах с геймплеем все в порядке. Да и на арт эсминцах, судя по отзывам в этой же теме, не все так страшно. Вотэтаповорт! Впрочем, ничего нового, лк же выдал, ну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 20 фев 2016, 05:20:50 В бой ты выходишь целым. А дальше уже рандом. Вот она, самая мякотка. С некоторыми людьми не надо спорить, надо просто дать им высказаться и многое становится ясно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 663 боя Жалоба #91 Опубликовано: 20 фев 2016, 09:17:39 Это сужает разнообразие игровых ситуаций. 1. На крейсерах с геймплеем все в порядке. Да и на арт эсминцах, судя по отзывам в этой же теме, не все так страшно. 2. В игре с медленным геймплеем, снижение рандома только способствует унылости. Бои станут похожими один на другой. Долго вы не продержитесь. Дружелюбная к скиллу модель только в квейке есть)) Ты в тему Огневого заходил? Снижением рандома увеличивается влиянием скила. Играю иногда в одну сессионку без рандома и там все очень даже весело, поскольку несмотря на баланс по скиту игроки всегда разные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 21 фев 2016, 06:59:07 Ты в тему Огневого заходил? Снижением рандома увеличивается влиянием скила. Играю иногда в одну сессионку без рандома и там все очень даже весело, поскольку несмотря на баланс по скиту игроки всегда разные. Вы играете в игру, где изначально есть классы разделенные исторически (то есть их баланс можно двигать до каких-то пределов). Хотите играть в игру, где есть чистый скилл - вам в квейклайв. Там все стартуют с одинаковыми хп и одинаковым оружием. И от твоих действий зависит - будешь ты нагибать или нет. Больше не от чего. Тут так не будет никогда. Даже на первом уровне корабли не стартуют с одинаковых условий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 21 фев 2016, 21:38:47 (изменено) Вы играете в игру, где изначально есть классы разделенные исторически (то есть их баланс можно двигать до каких-то пределов). Да-да, повторяй это чаще. Особенно круто это слышать после нерфа Киева на 1/5 хп, хотя до этого заверялось, что боеспособность будет крепко привязана к водоизмещению. Реализм в игре примерно на уровне мультиков про Тома и Джерри: есть кот, есть мыш, кот охотится на мышь, а дальше по задумке мультипликатора может произойти что угодно. Вот и здесь примерно так же. В роли мультипликатора - рандом. Хотите играть в игру, где есть чистый скилл - вам в квейклайв. Обратите внимание, насколько однообразно сей гражданин передёргивает, прием всегда строго один и тот же: как только заводится речь, что надо немного отбалансить живучесть башен ЭМ, чтобы скиллозависимости в игре стало хоть немного больше, немедленно следует истеричный вопль, про "хотите играть в чистый скилл - валите в квейклайв!!!11" Дружок, тебя самого-то не запарило одну и ту же ахинею по кругу писать? Изменено 21 фев 2016, 21:40:07 пользователем Navigator_Billy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 21 фев 2016, 22:00:58 Вчера за сессию подарил двоим медальку "детонация" первым же выстрелом с эсма. Башни вылетают постоянно, очень часто с первого попадания, ТС прав - надо чтото менять. Даже на последнем стриме у разраба из трех боев что я смотрел в двух были выбиты башни, совсем. Но походу так и должно быть, реализм жо. Такой реализм имхо не нужен, я пострелять хочу, а не поплавать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 21 фев 2016, 23:25:27 Да-да, повторяй это чаще. Особенно круто это слышать после нерфа Киева на 1/5 хп, хотя до этого заверялось, что боеспособность будет крепко привязана к водоизмещению. Реализм в игре примерно на уровне мультиков про Тома и Джерри: есть кот, есть мыш, кот охотится на мышь, а дальше по задумке мультипликатора может произойти что угодно. Вот и здесь примерно так же. В роли мультипликатора - рандом. Обратите внимание, насколько однообразно сей гражданин передёргивает, прием всегда строго один и тот же: как только заводится речь, что надо немного отбалансить живучесть башен ЭМ, чтобы скиллозависимости в игре стало хоть немного больше, немедленно следует истеричный вопль, про "хотите играть в чистый скилл - валите в квейклайв!!!11" Дружок, тебя самого-то не запарило одну и ту же ахинею по кругу писать? Про какое хп по водоизмещению говорите, если Ямато имеет 100к? Разрабы нам и 4 эсминца в связке обещали. И что? Мне смешны эти апелляции к скиллу от эсминцев на фоне дичайшего рандома у линкоров. Поэтому еще раз повторю - хотите чистый скилл. Идите в квейк играйте. Хотите здесь повысить скиллозависимость? Ну тогда давайте всем вместе повышать, да? Давайте линкорам меткость. Чтобы я не гадал после каждого залпа - попаду или нет. Залетит или нет. А вообще мне даже на руку ваше нытье про башни. Мой Изюм вам спасибо скажет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:56:04 (изменено) Про какое хп по водоизмещению говорите, если Ямато имеет 100к? Ну вот сам же видишь, какой бардак творится. Мне смешны эти апелляции к скиллу от эсминцев на фоне дичайшего рандома у линкоров. С добрым утром, Уася, я - линкоровод, между делом. Причем, если верить злой статке, то аж из числа не самых плохих линкороводов сервера Ты бы хоть профиль что ли посмотрел, перед тем как отважно изобличать меня эсмоводом. )))) Видишь, как оно выходит, убежденный линкоровод, их фанат, можно сказать, который, по твоей монохромной картине мира, должен ненавидеть эсминцев, вайнит на убиваемость башен у этих эсминцев! сенсация, скандалы, интриги, расследования! Показать всё, что скрыто!!11(с) Надеюсь шаблон не слишком сильно треснул? Изменено 22 фев 2016, 06:16:04 пользователем Navigator_Billy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 22 фев 2016, 07:39:57 Ну вот сам же видишь, какой бардак творится. С добрым утром, Уася, я - линкоровод, между делом. Причем, если верить злой статке, то аж из числа не самых плохих линкороводов сервера Ты бы хоть профиль что ли посмотрел, перед тем как отважно изобличать меня эсмоводом. )))) Видишь, как оно выходит, убежденный линкоровод, их фанат, можно сказать, который, по твоей монохромной картине мира, должен ненавидеть эсминцев, вайнит на убиваемость башен у этих эсминцев! сенсация, скандалы, интриги, расследования! Показать всё, что скрыто!!11(с) Надеюсь шаблон не слишком сильно треснул? Должен был треснуть шаблон?)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 4 016 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 22 фев 2016, 10:21:15 (изменено) Игроки просят разрабов игру сделать юзерфрендли. Разрабы держат оборону, они свято уверены - что уничтоженные башни на весь бой - это круто, интересно, логично, понятно, не вызывает бугуртов - сам мол виноват. Интересно - они точно играют в свою игру то? особенно на лоянгах, бенсонах, фубуках, огневых, хацухару и ко. Вот что то мне кажется - что нет, не играют и никаких бугуртов не испытывают, само собой. Даю подсказку - введите доп перк на 3тьем уровне (как на самом бесполезном для эмов, ну кроме некоторых японцев) на живучесть башен, озолотитесь - можно даже перки не скидывать бесплатно, народ сам задонатит на пару ламборгини. Если уж по другому не можете. Изменено 22 фев 2016, 10:22:05 пользователем Arwiden 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 663 боя Жалоба #99 Опубликовано: 22 фев 2016, 11:20:11 Вы играете в игру, где изначально есть классы разделенные исторически (то есть их баланс можно двигать до каких-то пределов). Хотите играть в игру, где есть чистый скилл - вам в квейклайв. Там все стартуют с одинаковыми хп и одинаковым оружием. И от твоих действий зависит - будешь ты нагибать или нет. Больше не от чего. Тут так не будет никогда. Даже на первом уровне корабли не стартуют с одинаковых условий. Что значит "классы разделенные исторически"? Ты про 4 игровых класса? Просто исторически в класс ЛК вошли ЛК и ЛинКР, в класс КР вошли ЛегКР и ТКР, ну а в класс ЭМ вошли ЭМ и ЛЭМ. И деление между ними (например между лидером и легким крейсером) довольно условно. Только вот АВ стоят в стороне. Как и стояли бы подлодки и торпедные катера. Только вот в чем дело - можно было бы признать что исторически ЛК > КР > ЭМ и сделать корабли с относительно историческими ттх, но тогда надо было бы делать 1 лвл - ЭМ, 2 лвл - ЛЭМ, 3 лвл - ЛегКР и т.д. То что ЭМ будут бороться с ЭМ, а ЛК с ЛК - это как бы баланс, но это же ппц как скучно. Разработчики пошли другим путем и решили создать систему КНБ, но в системе КНБ требуется баланс между ЭМ/КР/ЛК равного уровня, а это уже трагедия для "историков". И не надо смотреть на класс ЛТ в танках. Во-первых, #кораблинитанки. А во-вторых, за ЛТ почти никто и не играет ибо не нагибают (во всяком случае когда я играл - было так). Кроме корабликов я играю в одну сессионку, которая для меня является идеалом - там любая техника доступна сразу (правда сначала надо заработать денег), снаряды и прочее летит строго в центр прицела, противника видно хоть через всю карту (если не мешают препятствия) и оружие наносит фиксированный дамаг без всяких "критов", "непробилов" и разброса урона и за ремонт после боя (как и за пополнение патронов) денег не берут. Но иногда хочется разнообразия и кораблики как раз подходят. Поэтому мне и нравятся АВ - в них меньше всего рандома. Да-да, повторяй это чаще. Особенно круто это слышать после нерфа Киева на 1/5 хп, хотя до этого заверялось, что боеспособность будет крепко привязана к водоизмещению. Реализм в игре примерно на уровне мультиков про Тома и Джерри: есть кот, есть мыш, кот охотится на мышь, а дальше по задумке мультипликатора может произойти что угодно. Вот и здесь примерно так же. В роли мультипликатора - рандом. Так в том то и дело, что все игры от ВГ - аркады с внешностью симулятора. И главное тут - баланс, поэтому у фанатов историчности периодически рвутся шаблоны. Про какое хп по водоизмещению говорите, если Ямато имеет 100к? Разрабы нам и 4 эсминца в связке обещали. И что? А что не так с хп ямато? Вы расчитали для всех кораблей соотношение хп к водоизмещению? Хотя опять же, это соотношение не фиксированно ибо баланс (см. пример выше про Киев). Что за 4 ЭМ? В первый раз слышу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 22 фев 2016, 12:54:00 Что значит "классы разделенные исторически"? Ты про 4 игровых класса? Просто исторически в класс ЛК вошли ЛК и ЛинКР, в класс КР вошли ЛегКР и ТКР. А что не так с хп ямато? Вы расчитали для всех кораблей соотношение хп к водоизмещению? Хотя опять же, это соотношение не фиксированно ибо баланс (см. пример выше про Киев). Что за 4 ЭМ? В первый раз слышу. 1. Про "историческое" разделение. Не стоит стльно придираться. Я имел в виду, что настройка баланса ограничена классом корабля. То есть. Не будет эсминца с хп большим чем у крейсера, а линкор разворачиваться как эсминец. 2. Ну так товарищ вспомнил про планы разрабов, давать хп кораблям равному их водоизмещению. К тому же времени относятся планы разрабов по счетверенным эсминцам. То есть управляешь не одним Кагеро (например), а сразу четыремя в единой связке. Как отрядом. Но это было еще до альфы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию