Перейти к содержимому
Navigator_Billy

Старые песни о главном калибре.

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

раз в 5-6 боев у меня эсминец Gearing остается без башен в принципе после перестрелок с другими эсминцами, каждый второй-третий бой на нем же и крейсерах 8-10 вылетает минимум одна башня ГК, периодически 2. Поэтому ваше мнение здесь абсолютно бессмысленно, так как на ваш геймплей на линкорах вся эта ситуация с уничтожаемым ГК влияет ничтожным образом.

Линкору ГК может вынести только линкор

Крейсеру - крейсер и линкор

Эсминцам выносят все и всё.

По моему разница на лицо

Ну это логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Ну это логично.

 

логично для ЛКвода, а меня не устраивает на покалеченном корабле кататься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

логично для ЛКвода, а меня не устраивает на покалеченном корабле кататься.

Логично для всех. 

В бой ты выходишь целым. А дальше уже рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

В бой ты выходишь целым. А дальше уже рандом.

 

а смысл вообще 3D баталий, если подходить с этой точки зрения? можно по нажатию кнопки "в бой" запускать генератор случайных чисел :teethhappy: - у кого выпало больше тот молодец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

а смысл вообще 3D баталий, если подходить с этой точки зрения? можно по нажатию кнопки "в бой" запускать генератор случайных чисел :teethhappy: - у кого выпало больше тот молодец

Ну а вы предлагаете строго математическую модель, по которой заранее ясно кто кого нагнет. Отличная альтернатива. А главное - очень увлекательная. На боев 100 хватит интереса. Может быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Ну а вы предлагаете строго математическую модель, по которой заранее ясно кто кого нагнет. Отличная альтернатива. А главное - очень увлекательная. На боев 100 хватит интереса. Может быть.

 

что за ерунду вы пишете? удаление из игровой модели уничтожения основных видов вооружения ( читай ТА и ГК ):

1) улучшит геймплей на крейсерах и артэсминцев

2) снизит влияние случайных событий на победу/поражение игроков

 

Это не математическая модель, это дружелюбная к СКИЛЛУ игрока модель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Ну а вы предлагаете строго математическую модель, по которой заранее ясно кто кого нагнет. Отличная альтернатива. А главное - очень увлекательная. На боев 100 хватит интереса. Может быть.

 

Да нет, он просто просит убрать очень сильный раздражитель, который имеет место быть на определенных, и без того очень не комфортных для игры классах.

В свое время было гораздо меньше критов башен, они укладывались в геймплей вместе со многими другими фишками вполне прилично. А потом добавили к башням барбеты этих самых башен, и на фоне ввода голд расходки это выглядело... Ну, так себе. Теперь же, после многих перипетий, этот параметр и вовсе перестал укладываться в нормальную модель игры- стрелялки с полосочками хп и прочей атрибутики очередной казуальной аркадки для школьников и станочников от вг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

что за ерунду вы пишете? удаление из игровой модели уничтожения основных видов вооружения ( читай ТА и ГК ):

1) улучшит геймплей на крейсерах и артэсминцев

2) снизит влияние случайных событий на победу/поражение игроков

 

Это не математическая модель, это дружелюбная к СКИЛЛУ игрока модель.

Это сужает разнообразие игровых ситуаций.

1. На крейсерах с геймплеем все в порядке. Да и на арт эсминцах, судя по отзывам в этой же теме, не все так страшно.

2. В игре с медленным геймплеем, снижение рандома только способствует унылости. Бои станут похожими один на другой. Долго вы не продержитесь.

 

Дружелюбная к скиллу модель только в квейке есть))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

 

1. На крейсерах с геймплеем все в порядке. Да и на арт эсминцах, судя по отзывам в этой же теме, не все так страшно.

 

Вотэтаповорт!

 

Впрочем, ничего нового, лк же выдал, ну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

В бой ты выходишь целым. А дальше уже рандом.

Вот она, самая мякотка. С некоторыми людьми не надо спорить, надо просто дать им высказаться и многое становится ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 910 боёв

Это сужает разнообразие игровых ситуаций.

1. На крейсерах с геймплеем все в порядке. Да и на арт эсминцах, судя по отзывам в этой же теме, не все так страшно.

2. В игре с медленным геймплеем, снижение рандома только способствует унылости. Бои станут похожими один на другой. Долго вы не продержитесь.

 

Дружелюбная к скиллу модель только в квейке есть))

 

 

Ты в тему Огневого заходил?

 

Снижением рандома увеличивается влиянием скила. Играю иногда в одну сессионку без рандома и там все очень даже весело, поскольку несмотря на баланс по скиту игроки всегда разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Ты в тему Огневого заходил?

 

Снижением рандома увеличивается влиянием скила. Играю иногда в одну сессионку без рандома и там все очень даже весело, поскольку несмотря на баланс по скиту игроки всегда разные.

 

Вы играете в игру, где изначально есть классы разделенные исторически (то есть их баланс можно двигать до каких-то пределов).

Хотите играть в игру, где есть чистый скилл - вам в квейклайв. Там все стартуют с одинаковыми хп и одинаковым оружием. И от твоих действий зависит - будешь ты нагибать или нет. Больше не от чего.

Тут так не будет никогда. Даже на первом уровне корабли не стартуют с одинаковых условий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Вы играете в игру, где изначально есть классы разделенные исторически (то есть их баланс можно двигать до каких-то пределов).

Да-да, повторяй это чаще. Особенно круто это слышать после нерфа Киева на 1/5 хп, хотя до этого заверялось, что боеспособность будет крепко привязана к водоизмещению. Реализм в игре примерно на уровне мультиков про Тома и Джерри: есть кот, есть мыш, кот охотится на мышь, а дальше по задумке мультипликатора может произойти что угодно. Вот и здесь примерно так же. В роли мультипликатора - рандом.

Хотите играть в игру, где есть чистый скилл - вам в квейклайв. 

Обратите внимание, насколько однообразно сей гражданин передёргивает, прием всегда строго один и тот же: как только заводится речь, что надо немного отбалансить живучесть башен ЭМ, чтобы скиллозависимости в игре стало хоть немного больше, немедленно следует истеричный вопль, про "хотите играть в чистый скилл - валите в квейклайв!!!11" Дружок, тебя самого-то не запарило одну и ту же ахинею по кругу писать?

Изменено пользователем Navigator_Billy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Вчера за сессию подарил двоим медальку "детонация" первым же выстрелом с эсма.

Башни вылетают постоянно, очень часто с первого попадания, ТС прав - надо чтото менять.

Даже на последнем стриме у разраба из трех боев что я смотрел в двух были выбиты башни, совсем.

Но походу так и должно быть, реализм жо.

Такой реализм имхо не нужен, я пострелять хочу, а не поплавать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Да-да, повторяй это чаще. Особенно круто это слышать после нерфа Киева на 1/5 хп, хотя до этого заверялось, что боеспособность будет крепко привязана к водоизмещению. Реализм в игре примерно на уровне мультиков про Тома и Джерри: есть кот, есть мыш, кот охотится на мышь, а дальше по задумке мультипликатора может произойти что угодно. Вот и здесь примерно так же. В роли мультипликатора - рандом.

Обратите внимание, насколько однообразно сей гражданин передёргивает, прием всегда строго один и тот же: как только заводится речь, что надо немного отбалансить живучесть башен ЭМ, чтобы скиллозависимости в игре стало хоть немного больше, немедленно следует истеричный вопль, про "хотите играть в чистый скилл - валите в квейклайв!!!11" Дружок, тебя самого-то не запарило одну и ту же ахинею по кругу писать?

 

Про какое хп по водоизмещению говорите, если Ямато имеет 100к?

Разрабы нам и 4 эсминца в связке обещали. И что?

Мне смешны эти апелляции к скиллу от эсминцев на фоне дичайшего рандома у линкоров. Поэтому еще раз повторю - хотите чистый скилл. Идите в квейк играйте. Хотите здесь повысить скиллозависимость? Ну тогда давайте всем вместе повышать, да? Давайте линкорам меткость. Чтобы я не гадал после каждого залпа - попаду или нет. Залетит или нет.

А вообще мне даже на руку ваше нытье про башни. Мой Изюм вам спасибо скажет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Про какое хп по водоизмещению говорите, если Ямато имеет 100к?

Ну вот сам же видишь, какой бардак творится. :)

Мне смешны эти апелляции к скиллу от эсминцев на фоне дичайшего рандома у линкоров. 

С добрым утром, Уася, я - линкоровод, между делом. Причем, если верить злой статке, то аж из числа не самых плохих линкороводов сервера :) Ты бы хоть профиль что ли посмотрел, перед тем как отважно изобличать меня эсмоводом. :))))) Видишь, как оно выходит, убежденный линкоровод, их фанат, можно сказать, который, по твоей монохромной картине мира, должен ненавидеть эсминцев, вайнит на убиваемость башен у этих эсминцев! сенсация, скандалы, интриги, расследования! Показать всё, что скрыто!!11(с) Надеюсь шаблон не слишком сильно треснул?

Изменено пользователем Navigator_Billy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Ну вот сам же видишь, какой бардак творится. :)

С добрым утром, Уася, я - линкоровод, между делом. Причем, если верить злой статке, то аж из числа не самых плохих линкороводов сервера :) Ты бы хоть профиль что ли посмотрел, перед тем как отважно изобличать меня эсмоводом. :))))) Видишь, как оно выходит, убежденный линкоровод, их фанат, можно сказать, который, по твоей монохромной картине мира, должен ненавидеть эсминцев, вайнит на убиваемость башен у этих эсминцев! сенсация, скандалы, интриги, расследования! Показать всё, что скрыто!!11(с) Надеюсь шаблон не слишком сильно треснул?

Должен был треснуть шаблон?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 851 бой

Игроки просят разрабов игру сделать юзерфрендли.

Разрабы держат оборону, они свято уверены - что уничтоженные башни на весь бой - это круто, интересно, логично, понятно, не вызывает бугуртов - сам мол виноват.

 

Интересно - они точно играют в свою игру то?:) особенно на лоянгах, бенсонах, фубуках, огневых, хацухару и ко.

Вот что то мне кажется - что нет, не играют и никаких бугуртов не испытывают, само собой.

 

Даю подсказку - введите доп перк  на 3тьем уровне (как на самом бесполезном для эмов, ну кроме некоторых японцев) на живучесть башен, озолотитесь - можно даже перки не скидывать бесплатно, народ сам задонатит на пару ламборгини. Если уж по другому не можете.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 910 боёв

Вы играете в игру, где изначально есть классы разделенные исторически (то есть их баланс можно двигать до каких-то пределов).

Хотите играть в игру, где есть чистый скилл - вам в квейклайв. Там все стартуют с одинаковыми хп и одинаковым оружием. И от твоих действий зависит - будешь ты нагибать или нет. Больше не от чего.

Тут так не будет никогда. Даже на первом уровне корабли не стартуют с одинаковых условий.

 

Что значит "классы разделенные исторически"? Ты про 4 игровых класса? Просто исторически в класс ЛК вошли ЛК и ЛинКР, в класс КР вошли ЛегКР и ТКР, ну а в класс ЭМ вошли ЭМ и ЛЭМ. И деление между ними (например между лидером и легким крейсером) довольно условно. Только вот АВ стоят в стороне. Как и стояли бы подлодки и торпедные катера. 

 

Только вот в чем дело - можно было бы признать что исторически ЛК > КР > ЭМ и сделать корабли с относительно историческими ттх, но тогда надо было бы делать 1 лвл - ЭМ, 2 лвл - ЛЭМ, 3 лвл - ЛегКР и т.д. То что ЭМ будут бороться с ЭМ, а ЛК с ЛК - это как бы баланс, но это же ппц как скучно. Разработчики пошли другим путем и решили создать систему КНБ, но в системе КНБ требуется баланс между ЭМ/КР/ЛК равного уровня, а это уже трагедия для "историков". И не надо смотреть на класс ЛТ в танках. Во-первых, #кораблинитанки. А во-вторых, за ЛТ почти никто и не играет ибо не нагибают (во всяком случае когда я играл - было так).

 

Кроме корабликов я играю в одну сессионку, которая для меня является идеалом - там любая техника доступна сразу (правда сначала надо заработать денег), снаряды и прочее летит строго в центр прицела, противника видно хоть через всю карту (если не мешают препятствия) и оружие наносит фиксированный дамаг без всяких "критов", "непробилов" и разброса урона и за ремонт после боя (как и за пополнение патронов) денег не берут. Но иногда хочется разнообразия и кораблики как раз подходят. Поэтому мне и нравятся АВ - в них меньше всего рандома.

 

Да-да, повторяй это чаще. Особенно круто это слышать после нерфа Киева на 1/5 хп, хотя до этого заверялось, что боеспособность будет крепко привязана к водоизмещению. Реализм в игре примерно на уровне мультиков про Тома и Джерри: есть кот, есть мыш, кот охотится на мышь, а дальше по задумке мультипликатора может произойти что угодно. Вот и здесь примерно так же. В роли мультипликатора - рандом.

 

Так в том то и дело, что все игры от ВГ - аркады с внешностью симулятора. И главное тут - баланс, поэтому у фанатов историчности периодически рвутся шаблоны.

 

Про какое хп по водоизмещению говорите, если Ямато имеет 100к?

Разрабы нам и 4 эсминца в связке обещали. И что?

 

А что не так с хп ямато? Вы расчитали для всех кораблей соотношение хп к водоизмещению? Хотя опять же, это соотношение не фиксированно ибо баланс (см. пример выше про Киев).

 

Что за 4 ЭМ? В первый раз слышу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Что значит "классы разделенные исторически"? Ты про 4 игровых класса? Просто исторически в класс ЛК вошли ЛК и ЛинКР, в класс КР вошли ЛегКР и ТКР.

 

 

А что не так с хп ямато? Вы расчитали для всех кораблей соотношение хп к водоизмещению? Хотя опять же, это соотношение не фиксированно ибо баланс (см. пример выше про Киев).

 

Что за 4 ЭМ? В первый раз слышу.

 

1. Про "историческое" разделение. Не стоит стльно придираться. Я имел в виду, что настройка баланса ограничена классом корабля. То есть. Не будет эсминца с хп большим чем у крейсера, а линкор разворачиваться как эсминец. 

2. Ну так товарищ вспомнил про планы разрабов, давать хп кораблям равному их водоизмещению. 

К тому же времени относятся планы разрабов по счетверенным эсминцам. То есть управляешь не одним Кагеро (например), а сразу четыремя в единой связке. Как отрядом. 

Но это было еще до альфы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×