Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Общий фидбэк

  

991 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
8 296 боёв

 

Вообще то после патча на 6-7 уровни вернулось много сильных игроков с 9-10 уровней!   Играть на них стало интереснее, лично для меня по крайней мере...

Я раньше тоже любил погонять на Мурманске, пока его не порезали до неудобоварения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Итак. Прошло уже почти 2 недели с выхода патча 0.5.3. За это время случилось немало знаменательных событий, как и для меня лично, так и для всего сообщества этой игры. К сожалению, или к счастью, я был забанен весь этот период на форуме за нехорошее поведение (Но не смотря на это я искренне желаю успехов этому проекту.) и не мог отписаться по всему этому поводу. Поэтому я распишу свои впечатления сейчас, по пунктам, кратко.

  1. Баланс классов и кораблей. Сначала оценю нефр огневых подготовок. Это было ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ решение. Псевдонагибаторов и тюленей на Мурмансках и Омахах с Могами давно надо было жестоко обломать. Достали. После нескольких откровенно сильных апов, японские эсминцы, конечно, заиграли. Не без этого. Но что я вижу каждый раз заходя в бой на высоких уровнях? А с каждым днём и не только на высоких. А вижу я торпедный суп! В каждом высоколевельном бою эсминцев по 4-6 штук на команду! Может, у разработчиков другая статистика, но лично у меня всё именно так. Приплюсуем сюда невидимые торпеды, выжигающие линкоров эсминцы и стреляющие дымы. Получим, что баланс сильно сместился в сторону эсминцев. У кого эсминцы грамотнее, у тех команда и в выигрыше. И поделать с этим практически ничего не получается. Хоть ты обвешайся навыками, перками, опытом, модернизациями, модификациями и прочими плюшками, а от торпедок спасёт разве что остров. Я перестал ходить на открытую воду даже на крейсерах! 
  2. Общий баланс и работа матчмейкера. Ну, тут напрашивается только одна фраза. Ребята! Верните, как было!
  3. ПВО и Авианосцы. Авианосцы получили разумную перебалансировку. Но почему хуже или лучше стала работать ПВО на кораблях, я так и не понял. По-моему, получилось что-то неправильное. У меня на Гиинденбурге 97 очков ПВО, а самолётики с Сёкаку сбиваются хуже, чем самолётики с Лексингтона, но при этом самолётики с Хакурю сбиваются лучше, чем с Тайхо, а Самолётики с Мидуэя не сбиваются вообще. Это всё ОЧЕНЬ странно. Корабль, который, по-сути, обладает баснасловными показателями не может в бою быть на 100% уверенным в своих силах.
  4. Баги. Багов было ОЧЕНЬ много. Конечно, у меня запускалась игра, работала, но.. Карусель, нагрузка на ЦП, баг с водоворотами на местах утонувших кораблей.. В общем, баги на тесте нужно оставлять.
  5. Активность и конкурсы. Это мне понравилось. За эти две недели много чего представили, интересного и не очень, было много конкурсов. На стриме в среду я даже выиграл немного дублонов. Спасибо!
  6. Акции и марафоны на 23 февраля. Несмотря ни на что, Леста смогла в акции без проблем (Тут должна быть отсылка к АРП х5000 и продлению "Р"). Лично мне всё понравилось. 3 слотика стали для меня хорошим подарком. Спасибо!
  7. Представили Российские и советские крейсеры. Я хоть и ярый противник всего советского, но крейсер Москва очень красивый и я его обязательно загоню себе в Порт. 
  8. Я докачался до 10 уровня наконец-то. Не могу понять, почему все жалуются на экономику на этих уровнях. Мне без према удаётся фармить даже при поражениях. Однако, я бы не отказался от более мягких условий "труда". (Это был отрицательный пункт, если кто не понял).
  9. Гинденбург. Крейсер оправдал мои ожидания гораздо более, чем полностью. Не имба, но лично я от него в восторге. Однозначно стоит страданий на Йорках и Карлсруэ.

Итоговая оценка. По итогу, сложив все За и ПРОТИВ, а так же работу КМ, лидеров форума, звук, графоний и оптимизацию ставлю игре 6 из 10 по рекомендательному рейтингу Лесты. 

В этом проекте многое не идеально. Однозначно есть куда стремиться. Но работа идёт. Работа даёт видимые результаты. Спасибо!

Изменено пользователем Herr_Hauptmann95

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[TRASH]
Старший бета-тестер
75 публикаций
14 793 боя

ПВО превратили в Хлам!!!

Монтана, все в ПВО заточено, и перки прокачены - 100 единиц. Лексингтон и Шокаку просто безнаказанно отбрасываются, 1 самолет до сброса сбивается. Такая же фигня и у Норки против 6 авиков - 2 уровня разницы. Теперь авики одной рукой могут играть.

Зачем это вранье в характеристиках корабля, если на деле все не так?

А про защиту от одноуровневых вообще можно забыть, линкор просто корм для авика, и наплевать ему на всякие ордеры итд итп - прилетел и накидал.

В следующем патче сразу самолетам ракеты дайте, чтоб вопросов не было.

может ты не те перки навтыкал так как к ордеру ямато(заточен не в пво) и демону(заточен в пво) мидвей даже подлететь не может !!! Проверено и не раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя

Перк увеличивающий скорость торпед актуален только для 10уровня и некоторых 9х уровней... всем остальным он не нужен, так как оптимальная дальность торпед сейчас 10км и резать её смысла нет.
 
Ребаланс авианосцев сделал японские АВ практически неиграбельными. Раньше была фишка, что мол у них маленькие группы, зато более шустрые и способные облетать американских истребителей. Сейчас же даже если ударники отбомбились, они вряд ли вернуться, а остановить американские истребители нечем, против лома нет приема....
 
С Кливлендом пора что-то делать, из-за того что он ОП кораблик его слишком много в боях, а ПВО у него косит всё... и вся игра на АВ 5-7 уровня сводится к тому у кого больше кливлендов и как быстро они занимаются ....

 

СчаЗ понерфят - не извольте сомневаться! :)

Уж что-что а количество кактусов в этой игре скоро будет как в саванне...

 

З.Ы. Как человек играющий сейчас практически только на авиках, могу сказать что утопить Кливленд - не проблема!  Да у него с ПВО чуть получше чем у остальных но не более того...

Изменено пользователем calmstuff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Интерфейс.

Увеличение телеграфа, компаса и заглавные буквы в названиях кораблей – огромные минусы патча.

Уже не в первый раз пишу про прицел. Почему так тяжело добавить в игру настраиваемые/готовые прицелы. Если это так тяжело, хотя бы сделайте длиннее шкалу прицела (до 13/15 делений).

Почему нельзя сделать самостоятельную настройку игрового интерфейса? Много не надо, размер, цвет и многие вопросы самостоятельно уйдут.

Про моды знаю, но сразу возникает вопрос, почему в игре нет того, что есть в модах? Может это заговор? Играю без модов и хочется видеть в игре нормальный прицел, телеграф (как в прошлой версии), название кораблей (без Caps Lock) и т.д.

В ближайшем будущем хотелось бы увидеть:

- обратный отсчет времени постановки дымов на кораблях;

- замена команды «Есть!» на «Так точно»;

- самостоятельно формируемая карусель в порту;

- расстояние до катапультных истребителей и корректировщиков огня.

 

Будущий сезон ранговых боев.

Все, как и в прошлый раз. Предлагаю изменить начисление звезд и рангов, что потребует увеличение количества звезд в каждом ранге. Например. Первые пять игроков победившей команды получают две звезды/продвижение вверх. Остальные откатываются назад и теряют одну звезду. В проигравшей команде, первые два/три игрока теряют одну звезду, а остальные откатываются назад, теряя две звезды. Также ввести для игроков предел очков опыта после игровой статистики, где человек, занявший последние место в победившей команде, но набравшим N количество опыта, продвигается дальше и получает звезду или две. Или как-то еще, но что бы «вагоны» отцеплялись сами и не тянули вниз нормальных игроков. Плюс, хотелось бы увидеть более богатые награды за продвижением по рангам: больше серебра, флажных сигналов, камуфляжей и т.д.

Отдельно остановимся на картах. В данном режиме предлагаю внедрить новые карты, которые будут полностью отсутствовать в остальных режимах игры. Все существующие карты пусть остаются в случайных и кооперативных боях, а ранговые бои должны иметь свои неповторимые карты, которые будут только здесь. Пять/семь абсолютно новых карт под различные климатические широты, плюс «Океан».

 

Корабли и баланс.

Играю на всех классах, но больше всего кидается в глаза.

Авианосцы.

На данный момент лютый перевес на стороне американских авианосцев. Многие теперь играют только в агрессивных сетапах и это нормально, выбор игрока. Но в остальных показателях… Тот же «Ренджер» и «Лекс», как «Хирю» и «Шокаку» имеет четыре звена нападения, но у «полосатых» ЛА более живущие, урон больше, веер торпед уже, разброс меньше, количество больше. Американская девятка и десятка, как «нагибали», так и продолжают. Многие помнят жуткий нагиб авианосцев Японии, а теперь пришло время США? Зачем кидаться из крайности в крайность? Почему нельзя одним сделать хороший урон от торпедоносцев, маневренность и скорость у истребителей, а другим хороший урон от бомбардировщиков и истребителей, плюс количество ЛА или что-то похожее, чтобы были свои национальные черты и подобие баланса.

Линкоры.

Из минусов отмечу периодически дикие пожары от крейсеров и эсминцев. Считаю, что мир пожаров стоит уменьшать, лучше прибавить урон от ББ снарядов от крейсеров, а урон ОФ снарядов оставить для эсминцев и авианосцев, это будет более справедливо, на мой взгляд. Также процент поджога привязать к калибру орудия.

Крейсеры.

В целом вроде нормально, но ПВО систему стоит пересмотреть. Играя на авианосце, порой даже не долетаю, а на крейсере звено «Дугласов» мое ПВО забирает с одного захода, парадокс…

Сток орудия не всегда должны быть хуже, чем топ. Это даст больше вариантов для корабля. Большая скорострельность и небольшой урон, в противовес медленной перезарядке и большому урону, а дальность стрельбы пусть зависит от реальных прототипов и калибра орудий, чем больше, тем дальше. 

Эсминцы.

Наверное, больше «да», а «нет» полностью зависит от баланса. На сегодняшний день эсминцы всех наций имеют каждый свою черту, тут больше зависит от балансировщика.

Корректировщика уж больно сильно «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Карты и режимы.

Праздничный Порт, посвящённый Дню защитника Отечества – понравился. Из портов в ближайшее время хотелось бы увидеть японский, русский и немецкий порты. У страны восходящего солнца красивый рассвет над а-ля Фудзиямой с цветущей сакурой. У нас Владивосток или Севастополь, а у тевтонцев ночную базу для подводных лодок или норвежские фьорды в метель.

Режимы игры.

Рад, что превосходство с двумя точками обрело свое истинное лицо в виде стандартного боя, а вот отметки в виде флагов нравятся меньше, чем были в буквенном стиле. 

Карты.

Большая гонка. Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах.

Север. Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких клочках суши? 

Линия разлома. Посредственная карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

Край вулканов. Плохая карта, смотрится искусственной и не интересной.

Океан. Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями, может тогда, ее не будут хотеть исключить из игры. Также не стоит уменьшать количество выпадений во всех режимах.

Ледяные острова. Удовлетворительная карта. Порядок островов больше похож на грядки и смотрится абсолютно не естественно. Предложил бы убрать/переместить в более хаотичном виде. Также стоит убрать ледяные участки земли в нижнем левом и верхнем правом углах, так как создается впечатление замкнутого пространства или озера. Плюс появившиеся городки/станции не придают карте атмосферы, которая была раньше.

Острова. Хорошая карта, для песка вполне.

Новый рассвет. Средняя карта, а если убрать угловые и часть центральных островов, то будет хорошей. 

Два брата. Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся. Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов убрать либо уменьшить. 

Соломоновы острова. Средняя карта для средних уровней.

Пролив. Отличная карта, одна из любимых. За исключением острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов.

Огненная земля. Посредственная карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

Ловушка. Средняя, но живописная карта, которая не имеет своего стержня. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной.

Северное сияние. Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба.

Атлантика. На сегодняшний день самая любимая, атмосферная и интересная карта. Уважаемые разработчики, не портите ее, оставьте все как есть, без добавлений новых островов, наземных объектов и прочих ненужных вещей, которые в последнее время стали появляться везде.

За арт автору отдельное уважение. 

Раскол. Хорошая карта, с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением этих самых островов. Предлагаю острова расположенные на 5-ой линии раздробить или убрать. Центральной части акватории не хватает своей харизмы.

Слезы пустыни. Хорошая карта. Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. 

Ко всему сказанному поделил бы карты на четыре группы:

- 1-3 уровни;

- 4-5 уровни;

- 6-7 уровни;

- 8-10 уровни.

Для каждой группы создал бы по пять карт (включая существующие) различных широт, плюс «Океан» для всех уровней.

 

Производительность и стабильность.

После патча 0.5.3. периодически стали более частые скачки ФПС и пинга. Долгая (в прошлой версии была еще дольше) загрузка при входе в игру и загрузке первого боя.  

 

Командные бои.

Не совсем понятный интерфейс, первый раз был вообще «атас».

Определить позицию на предмет фарма. Или «да» или «нет». В первом случае, при победе команда получает N количество кредитов и опыта, которое делится пропорционально между игроками, так как режим у нас командный. При поражении, с каждого игрока снимается N количество кредитов в пользу победившей команде, чтобы будет стимулировать каждого игрока в отдельности, не говоря уже о командах. Во втором случае все бои, вне зависимости от их итога проходят «бесплатно» в опыте и кредитах. Также можно придумать что-то вроде взноса от команд, тогда их количество сократится до тех, кто действительно заинтересован в данном режиме.

У режима нет цели, как в тех же ранговых боях. Хотелось бы увидеть начисление различных игровых «плюшек» лучшим десяти/двадцати командам.

Для наемников должна быть предусмотрена голосовая связь, чтобы не чувствовать себя, как изгой.

Как-то так.

 

Звук.

Чего не хватает в звуковой сфере:

- отсутствует качественный звуковой эффект ПВО в мелком, среднем и универсальном диапазоне;

- разнообразие звука морской волны;

- хотелось бы слышать нарастающий звук (тик) до начала боя за пять секунд; 

- разнообразия звукового сопровождение от затоплений, пробитий, работы машинного отделения;

- при активировании умения «Заградительный огонь» и во время его использования, воспроизводить сигнал «воздушная тревога» или с интервалом в N секунд;

- хочется нарастающего звука при подлете/отлете и пикирования ЛА;

- при возникновении пожара и до момента тушения проигрывать звук с интервалом в N  секунд «пожарной тревоги», что придаст большую атмосферу;

- обогатить звуковую схему воздушного боя, уничтожения и падения подбитых самолетов;

 - сделать звуковое различие между истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами;  

- на протяжении времени работы снаряжения «Гидроакустика» периодически проигрывать звук (интервал в 5 секунд), когда данное умение активировано.

Настройки: качество звука высокое. Оборудование: мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new; гарнитура Dialog HS-A30MVU.

Нотификация при захвате базы – понравилась. Все остальные звуки – устраивают.

P.S. Звук стрельбы главного калибра у «Гремящего» - вещь.


Графика.

В следующем патче хотелось бы увидеть:

- исправить глюк/баг, когда после «въезда» в остров или участок суши, возникает «постоянная» волна, которая преследует корабль игрока.

- увеличить кильватерный след от корабля;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и крейсеров при движении в игре и особенно в порту;

- четкую грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- постепенный переход от меньшей глубины к большей, особенно возле островов и мест суши;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и уничтожения ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- ввести для каждой нации свой порт: японский порт Нагасаки, советский Севастополь или Владивосток, подземную базу для Германии.

 

Балансировщик.

Почему нельзя ввести в игру баланс, плюс/минус один уровень? Чем плохо, когда первый играет со вторым; третий с четвертым; пятый с шестым; седьмой с восьмым, а девятый с десятым?

Предположим, что в утренние часы, кораблей высших уровней не так много, как вечером. Что мешает сделать команды по пять, семь или девять игроков с каждой стороны? Уверен, что многие согласятся подождать на минуту больше, чтобы играть в минимальном игровом диапазоне.  

Когда два авианосца в команде, ладно, но зачем восьмерку ставить вместе с шестеркой? Так понимаю, что бы у старших уровней сразу был фраг? Баланса по нациям не видно, в одной команде три «Фубуки», а в другой три «Ташкента». Или в одной команде три эсминца, а в другой пять. Опять же, когда будут изменения в указанных аспектах, вайн и слезы исчезнут в большинстве случаев. Плюс, в текущих реалиях игры национальный элемент должен учитываться в обязательном порядке.

 

От себя.

Предлагаю истребителям атаку через альт добавить возможность урона по кораблям, где одна атака звена наносит урон от 1000 до 4000 очков прочности или обязательный вывод корабельного функционала, при этом теряет половину боекомплекта и после второй такой атаки ложится на обратный курс.

 

Вы уж извините, но постоянные камуфляжи за 3000 дублонов не соответствуют их цене. Возникает вопрос, почему камуфляжи от мододелов в разы симпатичней, чем в игре? Что мешает отделу сделать хотя бы на уровне сторонних людей? Хочется большого разнообразия камуфляжей в целом для всей игры, так и для каждого корабля в отдельности.  

 

В «Акватории» предлагаю начислять дополнительное количество очков, пропорционально проведенному времени на базе. Либо существующую базу разделить на три части: эпицентр, внутренний и внешний круг. Игрок, находящийся во внешнем круге получает плюс 10 процентов, во внутреннем круге – 20 процентов, в эпицентре 30 процентов к кредитам и опыту. Также данный момент привязать ко времени нахождения в одной из трех зон, чтобы не получилось, что кто зашел в центр круга на 40 секунд имел бы 30 процентов опыта и кредитов за весь бой. Хорошая экономическая составляющая будет лучшим стимулом в данном режиме.

 

Шкипер для World of Warships. Программе явно не хватает выхода на игровой форум и информативности, так как в остальном, все нормально.

 

Дабы поднять интерес к ранговым боям, можно поделить их на две/три лиги. Пятые и шестые уровни, седьмые и восьмые уровни, девятые и десятые уровни (оставим для командных боев и рассмотрим первых два). Перед началом нового сезона игрок сам выбирает себе лигу, в которой он хочет взять первый ранг. К примеру, выбрав пятый и шестой уровни кораблей, пользователю придется преодолеть двенадцать рангов по пять звезд в каждом, а награда будет в N количества различных «плюшек». Выбрав седьмой и восьмой, игроку вместо пяти звезд, придется брать по девять звезд также в двенадцать рангах, но и награды будут иметь двойное увеличение.

Выбрав одну из лиг, игрок до конца сезона не может выбрать другую. Также можно сделать выбор трех/пяти кораблей, на которых он сможет вести сражения, а остальные будут в этом режиме не активны.

 

Хочется услышать официальное «нет» всем нежелательным модификациям.

 

Если правильно понимаю, в игре начинает появляться своя индивидуальность, чего очень давно ждал, когда любой корабль можно сделать почти индивидуальным. Загнать его в ПВО, главный калибр, улучшить торпеды и т.д. Теперь каждый себе хозяин, обезопасив себя от одной угрозы, обнажаешь себя с другой стороны. Тут главное не переусердствовать, а всем нациям оставить свои национальные черты и способности, чтобы не свести все в серый стандарт.

В будущем на месте разработчиков ввел бы в игру еще четыре навыка капитана для каждого класса корабля, тем самым увеличив выбор игрока. Соответственно и количество очков капитана поднять до 24 очков (сегодня 19) и ввести возможность прокачки командира. Например: первый способ, существующий в игре на текущий момент. Второй способ, в котором пользователю предоставляется выбор умений капитана с пятого уровня, но жертвую общим количеством, которое снижается с 24 до 19 очков.

После возможных нововведений, такую информацию лучше преподносить отдельным видео, пригласив Дарью Перову, где она донесет до пользователей игры, все изменения и правки. Где в одном случае корабль N имеет замечательное ПВО, но посредственный главный калибр. Во втором варианте, играет от главного калибра, с «вялым» ПВО. Третий вариант имеет универсальную сторону, при этом он проигрывает немного по всем позициям.  

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату.

 

Также хочется видеть более гибкую работу с игроками. Если возникает вопрос, и Вас устраивают оба варианта, то хотелось бы, чтобы пользователи игры принимали активное участие в выборе – на основании голосования вводить в игру тот или иной пункт. 

 

Ну и напоследок пожелаю удачных разработок в игре и большой онлайн.  

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя

А по мне так все просто.

С новым патчем перестало работать ТУ + урезали навыки боевой подготовки = крейсера получили двойной нерф и ушли в другие классы.

С новым патчем перестало работать ТУ + крейсера ушли в другие классы = ЛК получили тройной нерф (сложнее попасть, нет крейсеров - не в кого стрелять, нет крейсеров - нет прикрытия с воздуха) и ушли в другие классы.

Вот и имеем команды в боях по 6 эсмов, 2 авика и 1-2 ЛК и КР с платным ТУ...

Вывод - когда (если) вернется бесплатное ТУ - всё вернется на круги своя и игра снова обретет играбельность...

 

 

 

Следуя Вашей логике авикам хуже всех: нет линкоров, нет крейсеров... нет корма!  :)

 

З.Ы.  Кроме "навыков" (это было бы пол-беды...)  поломали еще много чего: скорость поворота башен, пробитие и т.д   - почитайте, это все уже много раз пережевано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
Участник
218 публикаций
9 414 боёв

 

Следуя Вашей логике авикам хуже всех: нет линкоров, нет крейсеров... нет корма!  :)

 

З.Ы.  Кроме "навыков" (это было бы пол-беды...)  поломали еще много чего: скорость поворота башен, пробитие и т.д   - почитайте, это все уже много раз пережевано.

 

У авиков как минимум есть самонаведение и возможность "махаться" друг с другом...  Да и по эсминцам не так уж тяжело торпедами попасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[NSL]
Участник
3 публикации
1 090 боёв

 

Самое забавное, что я, как авиковод, тоже за откат изменений в ПВО и авиации :). Нерф Лекса, невозможность атаки групповой цели, и новый сезон авиаканнибализма - вот основные "достижения" нового баланса.......

 

согласен....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
1 570 боёв

Запустил вчера игру, скачалось обновление 0.3.5.1

Первый бой - нормально.

Второй бой - корабль ушел в бой без меня.

Выбрал другой корабль - опять ушел воевать без меня.

После чего игра вылетела с ошибкой.

 

Как вы думаете, когда я в следующий раз эту игру запущу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Запустил вчера игру, скачалось обновление 0.3.5.1

Первый бой - нормально.

Второй бой - корабль ушел в бой без меня.

Выбрал другой корабль - опять ушел воевать без меня.

После чего игра вылетела с ошибкой.

 

Как вы думаете, когда я в следующий раз эту игру запущу?

 

вы скачали неправильную обнову, 0.3.5 давно было

а если без шуток, то вам надо бы в ЦПП написать с предоставлением всех необходимых файлов

у меня например за все время после выхода патча только один раз вылет был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
215 публикаций
4 109 боёв

Не знаею, куда писать, поэтому оставлю тут

Вроде бы являюсь не самым слабым игроком, т.е. урон наношу, фарм идёт... Но не на 10!

В танках (да-да, с которыми вы не любите сравнения) у меня получалось копить серебро даже на 10 урвонях, даже обвешавшись голдовой расходкой и снарядами за серебро. Не каждый бой в плюс, конечно, но в целом доход с ПА был

В кораблях даже выигранный бой часто в минус только по ремонту и снарядам, если добавить 4 расходки (90к), то вообще адски дорого!

И это, повторюсь, вроде бы не в самых кривых руках

Поэтому я не удивлён, что даже в прайм в бой по 1-2 минуте входа ждёшь, не в прайм часто можно играть усечёнными командами...

Может, стоит пересмотреть экономику-то? Дайте возможность быть в плюсе при 50% побед без учёта голдовых рассходников, народ потянется на хай-лвл.

А пока что по факту проще играть на 5-8 уровнях и не париться по поводу серебра, 10-ки массово не восстребованы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 201 бой

На фоне десятков сообщений о трудностях, с которыми столкнулись игроки после выхода 0.5.3, чувствую себя белой вороной.

В моём случае всё с точностью до наоборот.

Тут вот какое дело, выхожу в игру с двух разных компьютеров. Причём тот, что послабее, работает под управлением Windows 7, а тот, что помощнее, "сидит" на древней ХР. Сложилось так по целому ряду причин, излагать которые - не суть важно.

Под "семёркой" никаких проблем не было в принципе. Под ХР стабильно компьютер зависал намертво, с третьего раза максимум, при игре на кораблях 5-го уровня и старше. В ЦПП не обращался, в первую очередь там посоветовали бы сменить ОС. Да и особо меня это не напрягало - всё равно в силу низкой квалификации играю, в основном, на нижних уровнях.

К чему я это всё излагаю? После установки обновления ещё ни разу не приходилось нажимать "Reset". Моды не ставил и не ставлю (хотя подумываю о "дамагомере" и общей статистике за сессию). Железо не менял, внутренности не пылесосил. Специально выждал, чтобы убедиться, что имею дело не с временным явлением, а с устойчивым результатом. Факт остаётся фактом - мало того, что ни разу не поднималась температура на видеокарте или процессоре, на что жаловались чуть ли не три четверти форума, так ещё и исчезли проблемы с постоянным вылетом из игры из-за зависания компьютера.

Такой вот диссонанс с общим горестным хором.

Поэтому от меня лично разработчикам ничего кроме благодарности. Как говорится, большое человеческое спасибо, без всякой иронии.

И спасибо за ввод Советских крейсеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Решил проверит изменения в 0.5.3.1. 

 

Взял Миоко (крейсер 7-го уровня, это для тех разработчиков которые вообще не понимают где они работают), попал к 9-м (это теперь часто именно с 7-ми уровнями). Баланс кривой, но спасибо союзному авику и Флетчеру, вытянули бой.

 

Взял Колорадо (линкор 7-го уровня), попал в топ, с 8-ми км не пробил Йорк в борт приблизительно под 80-85 градусами, из 8-ми снарядов попало 5, 3 из которых прошли на вылет или как там (1024 х 3 урона), а два просто не пробило корабль))).

 

Взял Йорк (крейсер 7-го уровня) попал к 9-м, случайно вышел на Сев.Каролину и тут она меня не пробила в борт с 10 км (как я его понимал в тот момент).

 

Закрыл игру. Жду изменений.

 

Это я к тому, что изменения в 0.5.3 дают моему стулу шанс на поджог +20%. Но все же есть позитивные изменения в патче 0.5.3.1, теперь хоть вернули старое упреждение по линейке, да и вообще как-то улучшили производительность, не на много, но есть.    

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
11 768 боёв

Итак. Прошло уже почти 2 недели с выхода патча 0.5.3. За это время случилось немало знаменательных событий, как и для меня лично, так и для всего сообщества этой игры. К сожалению, или к счастью, я был забанен весь этот период на форуме за нехорошее поведение (Но не смотря на это я искренне желаю успехов этому проекту.) и не мог отписаться по всему этому поводу. Поэтому я распишу свои впечатления сейчас, по пунктам, кратко.

  1. Баланс классов и кораблей. Сначала оценю нефр огневых подготовок. Это было ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ решение. Псевдонагибаторов и тюленей на Мурмансках и Омахах с Могами давно надо было жестоко обломать. Достали. После нескольких откровенно сильных апов, японские эсминцы, конечно, заиграли. Не без этого. Но что я вижу каждый раз заходя в бой на высоких уровнях? А с каждым днём и не только на высоких. А вижу я торпедный суп! В каждом высоколевельном бою эсминцев по 4-6 штук на команду! Может, у разработчиков другая статистика, но лично у меня всё именно так. Приплюсуем сюда невидимые торпеды, выжигающие линкоров эсминцы и стреляющие дымы. Получим, что баланс сильно сместился в сторону эсминцев. У кого эсминцы грамотнее, у тех команда и в выигрыше. И поделать с этим практически ничего не получается. Хоть ты обвешайся навыками, перками, опытом, модернизациями, модификациями и прочими плюшками, а от торпедок спасёт разве что остров. Я перестал ходить на открытую воду даже на крейсерах! 
  2. Общий баланс и работа матчмейкера. Ну, тут напрашивается только одна фраза. Ребята! Верните, как было!
  3. ПВО и Авианосцы. Авианосцы получили разумную перебалансировку. Но почему хуже или лучше стала работать ПВО на кораблях, я так и не понял. По-моему, получилось что-то неправильное. У меня на Гиинденбурге 97 очков ПВО, а самолётики с Сёкаку сбиваются хуже, чем самолётики с Лексингтона, но при этом самолётики с Хакурю сбиваются лучше, чем с Тайхо, а Самолётики с Мидуэя не сбиваются вообще. Это всё ОЧЕНЬ странно. Корабль, который, по-сути, обладает баснасловными показателями не может в бою быть на 100% уверенным в своих силах.
  4. Баги. Багов было ОЧЕНЬ много. Конечно, у меня запускалась игра, работала, но.. Карусель, нагрузка на ЦП, баг с водоворотами на местах утонувших кораблей.. В общем, баги на тесте нужно оставлять.
  5. Активность и конкурсы. Это мне понравилось. За эти две недели много чего представили, интересного и не очень, было много конкурсов. На стриме в среду я даже выиграл немного дублонов. Спасибо!
  6. Акции и марафоны на 23 февраля. Несмотря ни на что, Леста смогла в акции без проблем (Тут должна быть отсылка к АРП х5000 и продлению "Р"). Лично мне всё понравилось. 3 слотика стали для меня хорошим подарком. Спасибо!
  7. Представили Российские и советские крейсеры. Я хоть и ярый противник всего советского, но крейсер Москва очень красивый и я его обязательно загоню себе в Порт. 
  8. докачался до 10 уровня наконец-то. Не могу понять, почему все жалуются на экономику на этих уровнях. Мне без према удаётся фармить даже при поражениях. Однако, я бы не отказался от более мягких условий "труда". (Это был отрицательный пункт, если кто не понял).
  9. Гинденбург. Крейсер оправдал мои ожидания гораздо более, чем полностью. Не имба, но лично я от него в восторге. Однозначно стоит страданий на Йорках и Карлсруэ.

Итоговая оценка. По итогу, сложив все За и ПРОТИВ, а так же работу КМ, лидеров форума, звук, графоний и оптимизацию ставлю игре 6 из 10 по рекомендательному рейтингу Лесты. 

В этом проекте многое не идеально. Однозначно есть куда стремиться. Но работа идёт. Работа даёт видимые результаты. Спасибо!

"Я докачался до 10 уровня ... Мне без према удаётся фармить даже при поражениях." Интересно как тебе это удалось если я на Гинденбурге умудрившись занять вторую строчку в эффективности при выигрышном бое  в результате попал на бабки. Да и все участники 10 лвл копят бабки на 6-8 уровнях потому как только эсминцы могут быть по результатам в плюсе, да и им очень тяжко его достичь

19:19 Добавлено спустя 3 минуты

 

похожая ситуация сегодня на тирпице 36 попаданий 23к урона ,блин ....подожду ка я пока

 

 

похожая ситуация сегодня на тирпице 36 попаданий 23к урона ,блин ....подожду ка я пока

640 за попадание в среднем это хорошо. А на крейсерах 150 за бронебойные? При этом иногда с линков прилетает залп под углом и выбивает 2/3 хп за раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 707 боёв

По версии 5.3.0... всё понятно. Не надо быть гением, чтобы понять желание заработать, а для этого вынудить покупать. Это понятно, это нормально. Но не понятно какого батьки Кливленд (серия 1943 года) 5го уровня заменяется на 6го уровня Пенсаколу, плохо (ужасно) прорисованную, на 10 лет более старую и с характеристиками в бою хуже, чем у американских крейсеров 4го уровня??? Если проследить всю линейку американских крейсеров до конца, то после Кливленда она просто хиреет. Немцы едва прогрессируют, но америкосы после Кливленда хиреют точно. Зачем японским эсминцам торпеды на 15 км? Где видели игрока, который за время движения таких торпед НИ РАЗУ не сменил курс??? Всё ради тэньгэ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[RCN]
Бета-тестер
1 публикация

 

Испортили игру!!! Из АВ сделали Арту. Испортилась ролевая система кораблей, теперь АВ не страшны КР. Вместо "ребаланса" перков - нерф перков на пво, все остальное почти то же самое (т.е. работы 0, но преподносится как какое-то достижение). Вместо того чтобы сделать игру комфортной для игрока (например баланс +-1 или чтобы уровни в командах были эквивалентные) сделали из нее раздражитель. Интересно ради чего? М.б. для того чтобы раки сели на АВ?... Неужели негативного опыта танков не достаточно чтобы понять ошибки… От игры стал получать негативные эмоции, как в свое время и от танков, и решил удалить. В такое не то что деньги вкладывать, играть нельзя. Сожалею что вкладывал деньги, вложения пошли во вред. Если бы знал что так поступят, не стал бы тратить на игру ни время, ни деньги, надеюсь что конкуренты сделают нормальную игру про корабли, как уже сделали про танки.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
8 296 боёв

Достали вылеты клиента - посреди боя черный экран и всё - только хард резет!!! 1-2 раза в день - но как обидно когда де мойн просто встаёт посреди карты в разгар боя!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя

Достали вылеты клиента - посреди боя черный экран и всё - только хард резет!!! 1-2 раза в день - но как обидно когда де мойн просто встаёт посреди карты в разгар боя!!!

 

Сочувствую, но это проблемы Вашего ПК, либо провайдера(стабильность и-нет соединения).  Масса претензий к игре, но на последнем клиенте вылетов нет.

 

З.Ы.  Черный экран - похоже на срабатывание термозащиты, т.е. что-то (процессор или видеокарта) перегревается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×