Перейти к содержимому
PPK

[0.5.4.x] Любимая тема - матчмейкер

В этой теме 604 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
149 публикаций

Всем добра, прошу обьяснить, что это было:

049c5c091368.jpg

Я понимаю, что баллансер не совершенен, но не так же внаглую. Я тупо стрельнул по одной из монтан  - уйти не дали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

  • Разница в количестве представителей каждого класса между командами не более n=1.

 

 

Текущий балансировщик этого не умеет.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций

И вот опять "чудо" балланса - 5 эсминцев против 3х.

 85d606162264.jpg

Хорошо, что хоть команда разозлилась и смогла вытянуть бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Чините уже баланс взводов, что бы их равномерно распределяло по командам.

В топе 3 слаженно рашущих ЛК 100% победа команды.

c24c791c8c14.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Первое: Сделайте разброс по уровням больше в случайных боях -  +/- 2 уровня слишком мало - нету разнообразия,  уже наизусть знаю какие корабли против меня выйдут( Еще можно сделать разное количество игроков, по принципу -  12 игроков  не выше 6го левела в одной команде  и например  6 кораблей в  другой команде 9го) Так будет больше  интересных тактик.

 

Второе и очень важное: пожалуйста, ограничьте количество премов одного вида на один бой в случайных боях -  бои  по  3/3 тирпица на команду  достали,  пускай по принципу "один прем, одного вида, на бой" (тирпиц например) на обе команды. так честнее и реалистичнее, у противника  если и будет прем близкого уровня то пусть  ДРУГОЙ! Не надо делать зеркальный подбор.

Спасибо.

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

у нас подгорело поле с травой после чего наваялась стена текста о наболевшем. я хочу вот такой МатчМакер.

 

осторожно много лексики..

 

Балансировка должна быть по каждому уровню отдельно.

Оценка "веса" корабля в команде сильно зависит от контекста. Пример: как вы будете счастливы, если 4 Нью-йорка забалансит 3-мя Фусо? А если в вашей тиме Конго и Ворспайт а у красных Норка: жди создания новой темы на форуме..., нельзя балансить Ямато двумя Норками или тремя Колорадами и тд. тем более , что низколевельные корабли не только менее эффективны, но и слотов занимают больше!)

 

Текущий ММ работает по принципу «телега впереди лошади»: сначала набираем пучок корабликов, а потом «чешем репу» как их поделить на две примерно равные части. Простое решение состоит в следующем:

игрок\взвод заходит в очередь.

ММ подбирает ему пару (назовем это «дуплетом») и отправляет во вторичную очередь, из которой собирается комплект кораблей для боя. Комплект собранный из «дуплетов», логично, строго сбалансирован.

Как подбирается «дуплет»:

Возьмем сферический бенсон.

Бенсон попадает в очередь.

Если есть второй Бенсон — делаем дуплет и отправляем во втор. очередь.

Нет второго бенсона, ждем N сек. (имхо 20 - 40)

Берем любой эм 8 лв. — делаем дуплет...

Нет второго эм (ну мало ли ночь, хай лвл), ждем N сек. (имхо 60 - 180)

берем 2 кр 8 лв., приравниваем их к одному сф. Бенсону отправляем во вт. очередь.

Если совсем все плохо, нет кр8, то: 1 эм8 = 1 эм7лв +1эм6лв; 1эм8лв = 3 эм6лв.

и другие неравные дуплеты составляем по правилам: (при балансировке разных классов необходимо учитывать последовательность в пищевой цепочке. Нельзя поправлять баланс эсминцев линкорами.)

1 лк= 2кр (одного уровня),

1 ав=2лк,

1ав=1лк+2кр

1ав=4кр

2кр=1эм;.

!но 1ав не равно 1лк+1эм!

Что нам дает сей алгоритм:

автоматический баланс топов,

баланс эсминцев по нациям,

баланс эсминцев по количеству

кол-во кр. в боях больше других классов.

Примеры результ. балансировки топов

 

мидвей        монтана

идзюмо        монтана

идзюмо        тайхо

,,,                     ,,,

,,,                     ,,,

или так

                       ямато

хакурю           де мойн

                       зао

кагеро            шимакадзе

бенсон

норка             амаги

балтимор      фубуки

балтимор

 

для многих игроков важен не абстрактный «вес команды», а понимание кто чем сбалансирован.

при такой схеме баланс отдельных кораблей полностью прозрачен.

 

Балансировка отрядов.

 

Мое имхо в том, что влияние кол-ва отрядов в к команде сильно преувеличено.

Никто не мешает одиночкам договариваться в чате и играть в тимплей .

Если игроки смогли во отряд, больше шансов на наличие прямых рук, а имеешь скилл - имеешь право.

Скажем нет дискриминации по скилу.

Кроме того, отрядная игра имеет большое социальное значение в деле повышения онлайна, так что надо поощрять а не наказывать.

А вот разноуровневые отряды — зло, и вызывает справедливое возмущение игроков.

Посему, ММ при балансировке отряда считать уровень всех участников равным старшему в отряде. И балансировать соотв.

А 1лв вообще запретить в отряды.

Некоторую компенсацию за игру отрядом можно заложить в распределении лвл кораблей в одной команде.

 

Уровни боев, разброс распределение лвл кораблей при формировании команд.

Подбор кораблей ( «дуплетов») для боя определенного уровня должен соответствовать некоторым требованиям и решать определенные задачи.

Обеспечивать разнообразие сетапов.

Стимулировать прокачку высоких уровней.

Избегать безнадежных сетапов для отдельных игроков.

Фактически, сейчас от 4 до 8 уровня нет никакой разницы в сетапах. Потому, что ± 2 лвл. И докачавшись до 5-6 лвл. Многие не видят смысла лезть выше. Тк профит увидишь не раньше 9 лв. Это один аспект.. при низком разбросе не увидишь топов, но и сам в топ не попадешь, это скучно.

Правда жизни еще и в том, что даже если сделать одноуровневые бои все равно будут ныть. И вообще, соплей по поводу баланса не было только тогда, когда в ВОТ было всего 2 уровня боев, (для 1-2 лвл., и 3-10). вот тогда никто не плакал ,а все сжав булки качали ис-7. В общем , я за то чтоб кливы иногда встречали Ямато и это их слегка стимулировало.

Говоря про уровни и баланс забывают о распределении лвл в команде. Если вы вышли в бой на Н-Мексике, к примеру и у противника есть, ну скажем..Фусо. А все остальные 8-ки. Баланс идеален, но радости никакой. А если есть АВ, то вообще печаль. Короче я хочу чтоб если я на дне списка, то хоть не один. У каждого должна быть возможность найти противника по силам, а то постоянное нытье в чате «чтоятутделаю» «зачтоменякинуло»..... балансировщик *****.

Я может и наркоман, но я хочу такую таблицу боев:

 

https://yadi.sk/i/QnTUAbMCqWqha

 

цифры — это сколько я хочу корабликов в этот сетап.

Уровень боев подбираем так, чтоб наиболее многочисленный уровень попадал в низ команды. Максимальный уровень кораблей соответственно по наличию в очереди.

То это нам даст:

Постепенное усложнение уровня боев для кораблей до 6 лвл.

При этом, кто на дне списка не должны страдать, превозмогая топов числом.

Есть смысл повышать уровень после 6-го, ибо все чаще и чаще в топе.

Одинокие десятки в очереди имеют шансы на бодрый нагиб ( ради чего все и затевалось)

При этом взводы ! Имеют меньше шансов на попадание в топ. (компенсация за тимплей).

 

Пс : Трава кончилась и пора домой.....

 

 

Изменено пользователем conandale
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

у нас подгорело поле с травой после чего наваялась стена текста о наболевшем. я хочу вот такой МатчМакер.

 

осторожно много лексики..

 

Балансировка должна быть по каждому уровню отдельно.

Оценка "веса" корабля в команде сильно зависит от контекста. Пример: как вы будете счастливы, если 4 Нью-йорка забалансит 3-мя Фусо? А если в вашей тиме Конго и Ворспайт а у красных Норка: жди создания новой темы на форуме..., нельзя балансить Ямато двумя Норками или тремя Колорадами и тд. тем более , что низколевельные корабли не только менее эффективны, но и слотов занимают больше!)

 

Текущий ММ работает по принципу «телега впереди лошади»: сначала набираем пучок корабликов, а потом «чешем репу» как их поделить на две примерно равные части. Простое решение состоит в следующем:

игрок\взвод заходит в очередь.

ММ подбирает ему пару (назовем это «дуплетом») и отправляет во вторичную очередь, из которой собирается комплект кораблей для боя. Комплект собранный из «дуплетов», логично, строго сбалансирован.

Как подбирается «дуплет»:

Возьмем сферический бенсон.

Бенсон попадает в очередь.

Если есть второй Бенсон — делаем дуплет и отправляем во втор. очередь.

Нет второго бенсона, ждем N сек. (имхо 20 - 40)

Берем любой эм 8 лв. — делаем дуплет...

Нет второго эм (ну мало ли ночь, хай лвл), ждем N сек. (имхо 60 - 180)

берем 2 кр 8 лв., приравниваем их к одному сф. Бенсону отправляем во вт. очередь.

Если совсем все плохо, нет кр8, то: 1 эм8 = 1 эм7лв +1эм6лв; 1эм8лв = 3 эм6лв.

и другие неравные дуплеты составляем по правилам: (при балансировке разных классов необходимо учитывать последовательность в пищевой цепочке. Нельзя поправлять баланс эсминцев линкорами.)

1 лк= 2кр (одного уровня),

1 ав=2лк,

1ав=1лк+2кр

1ав=4кр

2кр=1эм;.

!но 1ав не равно 1лк+1эм!

Что нам дает сей алгоритм:

автоматический баланс топов,

баланс эсминцев по нациям,

баланс эсминцев по количеству

кол-во кр. в боях больше других классов.

Примеры результ. балансировки топов

 

мидвей        монтана

идзюмо        монтана

идзюмо        тайхо

,,,                     ,,,

,,,                     ,,,

или так

                       ямато

хакурю           де мойн

                       зао

кагеро            шимакадзе

бенсон

норка             амаги

балтимор      фубуки

балтимор

 

для многих игроков важен не абстрактный «вес команды», а понимание кто чем сбалансирован.

при такой схеме баланс отдельных кораблей полностью прозрачен.

 

Балансировка отрядов.

 

Мое имхо в том, что влияние кол-ва отрядов в к команде сильно преувеличено.

Никто не мешает одиночкам договариваться в чате и играть в тимплей .

Если игроки смогли во отряд, больше шансов на наличие прямых рук, а имеешь скилл - имеешь право.

Скажем нет дискриминации по скилу.

Кроме того, отрядная игра имеет большое социальное значение в деле повышения онлайна, так что надо поощрять а не наказывать.

А вот разноуровневые отряды — зло, и вызывает справедливое возмущение игроков.

Посему, ММ при балансировке отряда считать уровень всех участников равным старшему в отряде. И балансировать соотв.

А 1лв вообще запретить в отряды.

Некоторую компенсацию за игру отрядом можно заложить в распределении лвл кораблей в одной команде.

 

Уровни боев, разброс распределение лвл кораблей при формировании команд.

Подбор кораблей ( «дуплетов») для боя определенного уровня должен соответствовать некоторым требованиям и решать определенные задачи.

Обеспечивать разнообразие сетапов.

Стимулировать прокачку высоких уровней.

Избегать безнадежных сетапов для отдельных игроков.

Фактически, сейчас от 4 до 8 уровня нет никакой разницы в сетапах. Потому, что ± 2 лвл. И докачавшись до 5-6 лвл. Многие не видят смысла лезть выше. Тк профит увидишь не раньше 9 лв. Это один аспект.. при низком разбросе не увидишь топов, но и сам в топ не попадешь, это скучно.

Правда жизни еще и в том, что даже если сделать одноуровневые бои все равно будут ныть. И вообще, соплей по поводу баланса не было только тогда, когда в ВОТ было всего 2 уровня боев, (для 1-2 лвл., и 3-10). вот тогда никто не плакал ,а все сжав булки качали ис-7. В общем , я за то чтоб кливы иногда встречали Ямато и это их слегка стимулировало.

Говоря про уровни и баланс забывают о распределении лвл в команде. Если вы вышли в бой на Н-Мексике, к примеру и у противника есть, ну скажем..Фусо. А все остальные 8-ки. Баланс идеален, но радости никакой. А если есть АВ, то вообще печаль. Короче я хочу чтоб если я на дне списка, то хоть не один. У каждого должна быть возможность найти противника по силам, а то постоянное нытье в чате «чтоятутделаю» «зачтоменякинуло»..... балансировщик *****.

Я может и наркоман, но я хочу такую таблицу боев:

 

https://yadi.sk/i/QnTUAbMCqWqha

 

цифры — это сколько я хочу корабликов в этот сетап.

Уровень боев подбираем так, чтоб наиболее многочисленный уровень попадал в низ команды. Максимальный уровень кораблей соответственно по наличию в очереди.

То это нам даст:

Постепенное усложнение уровня боев для кораблей до 6 лвл.

При этом, кто на дне списка не должны страдать, превозмогая топов числом.

Есть смысл повышать уровень после 6-го, ибо все чаще и чаще в топе.

Одинокие десятки в очереди имеют шансы на бодрый нагиб ( ради чего все и затевалось)

При этом взводы ! Имеют меньше шансов на попадание в топ. (компенсация за тимплей).

 

Пс : Трава кончилась и пора домой.....

 

 

Примерно такое же построение ММ отправил в личку )))

Только одно замечание: нет пары - никакого ожидания, идет сканирование от 'верха' до 'низа' и все пары идут в боевую группу, при наборе энного состава (не обязательно 12х12, но не менее 6х6) - сразу в бой. И далее ММ делает 2й 3й энный проход.

И еще, баланс 'по уровню' из ветки развития - отстой, изза него приходится многих натягивать на глобус. Должен быть баланс по боеспособности, например: сент-луис имба на 3,4 уровне? Так сделайте ему отдельный балансный вес не в привязке к уровню в дереве развития и балансите с соответствующими по боеспособности кораблями. Тогда этот кораблик и нерфить никто не попросит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

И еще, баланс 'по уровню' из ветки развития - отстой, изза него приходится многих натягивать на глобус. Должен быть баланс по боеспособности, например: сент-луис имба на 3,4 уровне? Так сделайте ему отдельный балансный вес не в привязке к уровню в дереве развития и балансите с соответствующими по боеспособности кораблями. Тогда этот кораблик и нерфить никто не попросит.

Это  ад будет.  Если корабль в своем классе имба(причем  не  во всех руках), почему он должен быть уравновешен с кораблями постарше?  Если корабль на своем уровне превосходит  своих одноклассников-  значит он их превосходит.   Что за стремление все  забалансить до чуть ли не зеркальных боев?

Вся соль в разнообразии и неожиданности!) 

Изменено пользователем anonym_s2963H6VlIBR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Это  ад будет.  Если корабль в своем классе имба(причем  не  во всех руках), почему он должен быть уравновешен с кораблями постарше?  Если корабль на своем уровне превосходит  своих одноклассников-  значит он их превосходит.   Что за стремление все  забалансить до чуть ли не зеркальных боев?

Вся соль в разнообразии и неожиданности!) 

 

Я хочу в каждом бою иметь шанс на победу! Не гарантированно побеждать и не гарантированно сливаться. Всегда иметь шанс. И желательно, чтоб он не зависил от того, что ктото у противника неожиданно афк, а сейчас весьма часто заходишь - и интерес только сколько проживешь, т.к. уже понятно кто победил, еще до первого выстрела, до первого засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

 

Я хочу в каждом бою иметь шанс на победу! Не гарантированно побеждать и не гарантированно сливаться. Всегда иметь шанс. И желательно, чтоб он не зависил от того, что ктото у противника неожиданно афк, а сейчас весьма часто заходишь - и интерес только сколько проживешь, т.к. уже понятно кто победил, еще до первого выстрела, до первого засвета.

 

Я был свидетелем того  как южная каролина(линк 3го уровня)  попала во взводе  в бои  с 8-9 уровнями(сотоварищь затащил видимо)  И  ей слил  изумо 9го   в прямом бою(конечно потом её  потопили но все же), так что -  всегда есть шанс на победу) все от  скила зависит,  а  нерфить, подгонять     из за этого ТТХ кораблей или балансировщик под зеркало -  не вариант  как по мне.  

Я не спорю. Просто  мне нынешние то  рамки балансировщика кажутся узкими,  а что будет если их еще более ограничить - я боюсь представить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

Примерно такое же построение ММ отправил в личку )))

Только одно замечание: нет пары - никакого ожидания, идет сканирование от 'верха' до 'низа' и все пары идут в боевую группу, при наборе энного состава (не обязательно 12х12, но не менее 6х6) - сразу в бой. И далее ММ делает 2й 3й энный проход.

И еще, баланс 'по уровню' из ветки развития - отстой, изза него приходится многих натягивать на глобус. Должен быть баланс по боеспособности, например: сент-луис имба на 3,4 уровне? Так сделайте ему отдельный балансный вес не в привязке к уровню в дереве развития и балансите с соответствующими по боеспособности кораблями. Тогда этот кораблик и нерфить никто не попросит.

 

есть мысль накатать про динамический уровень боев, когда опять травы завезут

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

есть мысль накатать про динамический уровень боев, когда опять травы завезут

 

 

Я на одном липтоне накатал про выход в бой по фильтру кораблей)))

Ставишь в порту фильтр 'только премы' и жмякаешь 'в боль'....

А умный ММ ищет тебе бой с максимальным удовольствием на любой отфильтрованный аорабль. Как только находит бой - выбранный из фильтра корабль заходит, а остальные спимаются с очереди. И фильтр может быть более гибким, чем сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

очередь будет забита кораблями которые придется вынимать если ты выйдешь в бой. пока ты ждешь корабль уже в составе частично собранной команды может быть..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

а что за бред начался с последним патчем?

 

даже в пиковые часы, когда на сервере под 25к народу от 40 сек в очереди стою на кр 5-7 лвл

 

у меня 9-10 нет, так что я такое только в РБ на ЛК видел, но там кривослепленный балансер не мог туповатое ограничение на 2 ЛК в команду переварить, а тут-то что не так???

 

сначала решил, что это начало падение онлайна сказываться, но 5-7 лвл в любом случае самый ходовой, он вроде в последнюю очередь страдать должен

 

потом решил, что это из-за стада, которое на советские КР накинулось - но ни в одном бою с пятницы не заметил какого-то засилься крировых-буденых-щорсов...

 

это что, очередное ноу-хау в стиле Лесты - принудительно  разбавляет советскую ветку другими, что бы 10 зеленых кировых не имели 10 красных в 1 бою?

 

Изменено пользователем anonym_BMYGAKf3TPBB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Балансер продолжает жечь напалмом, но разработчикам пофик. :trollface: Ямато, Тирпиц против Ямато, Монтана и Айова. Наслаждайтесь, это же такой челлендж...

shot-16.03.28_00.29.31-0874.jpg

shot-16.03.28_00.29.31-0874.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Балансер продолжает жечь напалмом, но разработчикам пофик. :trollface: Ямато, Тирпиц против Ямато, Монтана и Айова. Наслаждайтесь, это же такой челлендж...

shot-16.03.28_00.29.31-0874.jpg

Не вижу тут ничего  сложного)  Все в пределах нормы)  Так даже интереснее,  больше думать придется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

Не вижу тут ничего  сложного)  Все в пределах нормы)  Так даже интереснее,  больше думать придется.

 

Человек с 40% побед пишет "думать придется", комментируя сетапы команд боёв 10 уровня, не докачавшись даже до 6-го уровня кораблей. За то - уже есть Tirpitz, на котором не смог, и открыл для себя Дзен "хай лвл контента".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 548 боёв

 

Человек с 40% побед пишет "думать придется", комментируя сетапы команд боёв 10 уровня, не докачавшись даже до 6-го уровня кораблей. За то - уже есть Tirpitz, на котором не смог, и открыл для себя Дзен "хай лвл контента".

Плюсанул, дичь на Тирпице рассуждает о 10 лвл, забавно :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×