Перейти к содержимому
PPK

[0.5.4.x] Любимая тема - матчмейкер

В этой теме 604 комментария

Рекомендуемые комментарии

41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 383 боя

Ребят, я в этой игре нуб-нубом, но если кораблики на пару уровней выше чем мой(в том числе премиум-корабли) сливаются даже не постреляв толком...что-то тут нечисто. Как будто некоторым людям раз за разом сервер упорно ищет игроков из самого дна в команду. Я даже толком не успеваю ничего сделать, как команда слита, и приходится, петляя за островами, убегать от большей части команды противника, огрызаясь на ходу торпедами. Ну не должно быть такого, чтобы у всей команды в 2 раза меньше очков набито, это статистическая девиация, оно выходит за пределы нормального распределения, при чем раз за разом.

a39e2f0e-901d-4989-a162-606f058c53c0.png

 

это в порядке вещей и вашего личного баланса, чем выше вы прокачаны , тем чаще вас будет бросать в команду к нубам , это везде так, или вы хотите попадать в команду к сильным игрокам? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
44 публикации
24 260 боёв

 

Это норма. В Лесте люди издеваются на игроками. Я вообще удивляюсь, как они не боятся, что их настолько сильно ненавидят.

Меня часто начинает балансить 10-15 игр подярд в бои, где смысла играть нет, т.к. всё ясно заранее. Игроки в моей команде не знают, например, что надо точки брать, не знаю, что бывает ПВО у кораблей и т.п.

Вот, например, только что у меня было 10 поражений. Только по причине баланса. Т.е. исключительно по причине того, что разработчики решили, что я должен проиграть 10 раз. Точнее, сделали такой продукт, где нет адекватного балансировщика.

 

Отчасти издеваются, отчасти собирают статистику, особенно после введения очередной новой ветки кораблей (бета тест продолжается).

Кстати, в голове темы автор обошел молчанием, как это после "короткой серии" боев с кораблями на 1-2 уровня выше игрок "должен попадать" в "комфортные" по уровню кораблей бои (об этом Лестовцы проговорились еще осенью, что-ли, в анонсе к одному из обновлений). Значит, ММ учитывает, как минимум, историю боев игрока (на какую глубину - вопрос). А кто мешает ему учитывать опыт и подбирать команду "сливщиков" для опытного игрока даже в боях, "комфортных по уровню кораблей"?

Кстати, по крайней мере, несколько раз замечал существенное отличие по командам, подбираемым для американских и для японских кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 383 боя

 

А сколько у Вас "опыта корабля" на Минекадзе, если не секрет?

Мне показалось, что начиная с определенного уровня опыта корабля, Леста начинает "подталкивать" игрока переводить этот опыт в свободный, естественно, за "золото")))

 

а весь опыт с кораблей переводится только за золото в свободку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
44 публикации
24 260 боёв

 

это в порядке вещей и вашего личного баланса, чем выше вы прокачаны , тем чаще вас будет бросать в команду к нубам , это везде так, или вы хотите попадать в команду к сильным игрокам?

 

Насчет "это везде так" - согласен, насчет "в порядке вещей" - нет.

Речь идет не о том, в какую команду попадать (в заведомо более сильной команде тоже не успеваешь толком пострелять), а о том, что опыт одного игрока балансируется неумением других игроков команды неправильно (доказательством этому служат такие неинтересные ни для одной из команд бои, СИСТЕМАТИЧЕСКИ случающиеся в игре с большой частотой).

07:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

а весь опыт с кораблей переводится только за золото в свободку

 

Это Вы для чего мне сообщаете? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 383 боя

балансит не только по кораблям, но и по игрокам , я считаю себя хорошим игроком , вчера меня весь вечер кидало к нубам , 15 боёв на норке и все поражения , никогда не будет того , что раз ты прокачан то тебя будет бросать к таким же игрокам :) тогда и баланса не будет , а второе это по вопросу про подталкивание :) лесты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

 

А сколько у Вас "опыта корабля" на Минекадзе, если не секрет?

Мне показалось, что начиная с определенного уровня опыта корабля, Леста начинает "подталкивать" игрока переводить этот опыт в свободный, естественно, за "золото")))

 

Спасибо за ответ. Minekaze продан, так что за опыт не скажу точно, этот и предыдущих 19 боев играл на Mitsuki уже. Ну а вообще такое поведение странное, так комфортная игра будет только взводом на Орланах(ну или других первых уровнях, которые больше нравятся). Но это донельзя скучное действо, которое надоедает после 3-4 захода.

 

Просмотр сообщенияZU_KO (20 Апр 2016 - 10:37) писал:

 

это в порядке вещей и вашего личного баланса, чем выше вы прокачаны , тем чаще вас будет бросать в команду к нубам , это везде так, или вы хотите попадать в команду к сильным игрокам? 

 

К сожалению, вряд ли я являюсь сильным игроком, статистика это подтверждает. Но я хотел бы попадать в сбалансированную команду, где есть и сильные игроки, на которых стоит ровняться, и игроки моего уровня.

Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
44 публикации
24 260 боёв

 

Спасибо за ответ. Minekaze продан, так что за опыт не скажу точно, этот и предыдущих 19 боев играл на Mitsuki уже. Ну а вообще такое поведение странное, так комфортная игра будет только взводом на Орланах(ну или других первых уровнях, которые больше нравятся). Но это донельзя скучное действо, которое надоедает после 3-4 захода.

 

 

К сожалению, вряд ли я являюсь сильным игроком, статистика это подтверждает. Но я хотел бы попадать в сбалансированную команду, где есть и сильные игроки, на которых стоит ровняться, и игроки моего уровня.

 

Опыт даже проданных кораблей можно посмотреть, если в игре выбрать "Перевести опыт" - в окошке отображается опыт, оставшийся на каждом корабле, который у Вас когда-либо был.

А попадать в две (именно в две) сбалансированные друг с другом команды - мечта каждого игрока в Кораблики (крайне редко она осуществляется)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 304 боя

Прокомментируете мнение о том, что вы, разработчики, считаете балансировку +\-1 скушной( смотреть с 7-03)? Откуда такое.......  мнение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 304 боя

Процитирую ответ, дабы было все в одной теме.

Веллдон

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. Тогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

1

Balance1_1.jpg

 

Balance1_2.jpg

 

Tirpitz ↔ Fuso, Aoba ↔ Myoko

 

2

 Balance2_1.jpg

 

Balance2_2.jpg

 

Просто запретить разницу в количестве линкоров в два и больше.

Или хотя бы Phoenix ↔ Aoba, Огневой ↔ Minekaze

 

3

 Balance3_1.jpg

 

Kongo ↔ Nicholas

 

4

 Balance4_1.jpg

 

Четыре топа против двух. Marblehead + Isokaze ↔ Светлана + Anshan

 

5

 Balance6_1.jpg

 

Balance6_2.jpg

Даже если учесть что балансер посчитал Миоги за шестёрку:

Amagi + Nürnberg ↔ New Mexico + Щорс

 

6

 Balance7_1.jpg

 

Aoba ↔ New York

 

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 878 боёв

Процитирую ответ, дабы было все в одной теме.

Веллдон

Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например.

Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. Тогда.

 

Хоть ответили... Правда только с Ваших слов. Ни разу не видел ответов разработчиков на эту тему. Г-н Малих на любые другие темы нормально общается с чатланами, но ни разу не высказал свое мнение по теме введения баланса +/-1. Грустно и непонятно. Будем продолжать играть в песочнице.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 304 боя

 Хоть ответили... Правда только с Ваших слов

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51962-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81/page__st__40__pid__2151176#entry2151176

Вообще то отвечают почти всегда, лишь за редким исключением нет ответа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

UPDATE: Матчмейкер 2.0 в разработке. Это хорошая новость. Плохая новость - это не означает, что он появится на сервере завтра. Процесс выпуска новой фичи, ее тестирование и тд - увы пока у нас довольно долгий.

 

Про замену +2 на +1 - это не ко мне, такие решения принимает отдел "Корабли и баланс", я тут ничего не могу сделать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 878 боёв

UPDATE: Матчмейкер 2.0 в разработке. Это хорошая новость. Плохая новость - это не означает, что он появится на сервере завтра. Процесс выпуска новой фичи, ее тестирование и тд - увы пока у нас довольно долгий.

 

Про замену +2 на +1 - это не ко мне, такие решения принимает отдел "Корабли и баланс", я тут ничего не могу сделать.

 

Спасибо за отклик. Но Ваш ответ на основной вопрос по перебалансировке кораблей в случайных боях больше похож, на: "А пошли бы вы все (в другой отдел) со своими глупостями." Пока посылаете, игроки уходят, онлайн падает. Будем писать в другую ветку форума тоже. Это, видимо, очень принципиальный вопрос для конторы в целом, и только г-н Малик может принять решение. Но что-то или кто-то не дает ему или категорически запрещает пойти на встречу играющим в WoWs.
Изменено пользователем Mirniy_zitel
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

 

Спасибо за отклик. Но Ваш ответ на основной вопрос по перебалансировке кораблей в случайных боях больше похож, на: "А пошли бы вы все (в другой отдел) со своими глупостями." Пока посылаете, игроки уходят, онлайн падает. Будем писать в другую ветку форума тоже. Это, видимо, очень принципиальный вопрос для конторы в целом, и только г-н Малик может принять решение. Но что-то или кто-то не дает ему или категорически запрещает пойти на встречу играющим в WoWs.

 

Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее.

Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2.

Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 754 боя

 

Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее.

Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2.

Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1.

я, думаю как и большинство, согласен на фусо не встречаться с 4ками если при этом не буду попадать к 8кам

что плохого в балансе +-1? 

про плохое в +-2 могу рассказывать долго и нудно

а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее.

против любого ЛК8, при условии что игроки одного уровня, фусо ничего существенного противопоставить не может

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее.

Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2.

Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1.

 

только 4 уровню не очень приятно попадать к фусо. И против 8 фусо себя чувствует неплохо только потому, что это линкор с много хп, стреляющий на 20км. А теперь возьмем стоковый фусо с 13 км стрельбы, он нечего не сделает против 8-ок, будет плавучем фрагом. Его даже крейсера 7ур 1 на 1 разберут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

что плохого в балансе +-1? 

 

Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню.

Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее.

 

При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут.

Изменено пользователем PPK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 754 боя

 

Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню.

ответ ради ответа?

При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут.

а тот факт что еще перестанут и "цинично нагибаться" от кораблей на 2 уровня выше, которым мало что могут противопоставить не потому что они плохие игроки, а потому что у соперника автомат, а у их рогатка умолчим?

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню.

Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее.

 

При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут.

 

почему в рб +1 был? И игроки не выдающегося мастерства брали 1 ранг, когда более мастеровитые попадали на качели 

PS все сводится к одному, качайте 10-ки - будете в топе. Но на 10-ах в плюсе не будешь, ни какой скил не поможет, когда через бой ловишь турболсив.

PSS если нет режима угнетения почему хорошие игроки не имеют ПП 95+, а плохие 15-

PSSS Counter-strike 1.6 идеальный баланс, игра ни капельки не скучная. 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×