41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 26 353 боя Жалоба #561 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:37:22 Ребят, я в этой игре нуб-нубом, но если кораблики на пару уровней выше чем мой(в том числе премиум-корабли) сливаются даже не постреляв толком...что-то тут нечисто. Как будто некоторым людям раз за разом сервер упорно ищет игроков из самого дна в команду. Я даже толком не успеваю ничего сделать, как команда слита, и приходится, петляя за островами, убегать от большей части команды противника, огрызаясь на ходу торпедами. Ну не должно быть такого, чтобы у всей команды в 2 раза меньше очков набито, это статистическая девиация, оно выходит за пределы нормального распределения, при чем раз за разом. это в порядке вещей и вашего личного баланса, чем выше вы прокачаны , тем чаще вас будет бросать в команду к нубам , это везде так, или вы хотите попадать в команду к сильным игрокам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DON-S] LiXaYa_Piyavo4ka Старший бета-тестер 44 публикации 24 260 боёв Жалоба #562 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:38:52 Это норма. В Лесте люди издеваются на игроками. Я вообще удивляюсь, как они не боятся, что их настолько сильно ненавидят. Меня часто начинает балансить 10-15 игр подярд в бои, где смысла играть нет, т.к. всё ясно заранее. Игроки в моей команде не знают, например, что надо точки брать, не знаю, что бывает ПВО у кораблей и т.п. Вот, например, только что у меня было 10 поражений. Только по причине баланса. Т.е. исключительно по причине того, что разработчики решили, что я должен проиграть 10 раз. Точнее, сделали такой продукт, где нет адекватного балансировщика. Отчасти издеваются, отчасти собирают статистику, особенно после введения очередной новой ветки кораблей (бета тест продолжается). Кстати, в голове темы автор обошел молчанием, как это после "короткой серии" боев с кораблями на 1-2 уровня выше игрок "должен попадать" в "комфортные" по уровню кораблей бои (об этом Лестовцы проговорились еще осенью, что-ли, в анонсе к одному из обновлений). Значит, ММ учитывает, как минимум, историю боев игрока (на какую глубину - вопрос). А кто мешает ему учитывать опыт и подбирать команду "сливщиков" для опытного игрока даже в боях, "комфортных по уровню кораблей"? Кстати, по крайней мере, несколько раз замечал существенное отличие по командам, подбираемым для американских и для японских кораблей... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 26 353 боя Жалоба #563 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:39:35 А сколько у Вас "опыта корабля" на Минекадзе, если не секрет? Мне показалось, что начиная с определенного уровня опыта корабля, Леста начинает "подталкивать" игрока переводить этот опыт в свободный, естественно, за "золото"))) а весь опыт с кораблей переводится только за золото в свободку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DON-S] LiXaYa_Piyavo4ka Старший бета-тестер 44 публикации 24 260 боёв Жалоба #564 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:45:47 это в порядке вещей и вашего личного баланса, чем выше вы прокачаны , тем чаще вас будет бросать в команду к нубам , это везде так, или вы хотите попадать в команду к сильным игрокам? Насчет "это везде так" - согласен, насчет "в порядке вещей" - нет. Речь идет не о том, в какую команду попадать (в заведомо более сильной команде тоже не успеваешь толком пострелять), а о том, что опыт одного игрока балансируется неумением других игроков команды неправильно (доказательством этому служат такие неинтересные ни для одной из команд бои, СИСТЕМАТИЧЕСКИ случающиеся в игре с большой частотой). 07:47 Добавлено спустя 1 минуту а весь опыт с кораблей переводится только за золото в свободку Это Вы для чего мне сообщаете? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 26 353 боя Жалоба #565 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:51:22 балансит не только по кораблям, но и по игрокам , я считаю себя хорошим игроком , вчера меня весь вечер кидало к нубам , 15 боёв на норке и все поражения , никогда не будет того , что раз ты прокачан то тебя будет бросать к таким же игрокам тогда и баланса не будет , а второе это по вопросу про подталкивание лесты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_A6IiqSS8OChO Участник 209 публикаций Жалоба #566 Опубликовано: 20 апр 2016, 09:06:50 (изменено) А сколько у Вас "опыта корабля" на Минекадзе, если не секрет? Мне показалось, что начиная с определенного уровня опыта корабля, Леста начинает "подталкивать" игрока переводить этот опыт в свободный, естественно, за "золото"))) Спасибо за ответ. Minekaze продан, так что за опыт не скажу точно, этот и предыдущих 19 боев играл на Mitsuki уже. Ну а вообще такое поведение странное, так комфортная игра будет только взводом на Орланах(ну или других первых уровнях, которые больше нравятся). Но это донельзя скучное действо, которое надоедает после 3-4 захода. ZU_KO (20 Апр 2016 - 10:37) писал: это в порядке вещей и вашего личного баланса, чем выше вы прокачаны , тем чаще вас будет бросать в команду к нубам , это везде так, или вы хотите попадать в команду к сильным игрокам? К сожалению, вряд ли я являюсь сильным игроком, статистика это подтверждает. Но я хотел бы попадать в сбалансированную команду, где есть и сильные игроки, на которых стоит ровняться, и игроки моего уровня. Изменено 20 апр 2016, 09:09:23 пользователем anonym_A6IiqSS8OChO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [DON-S] LiXaYa_Piyavo4ka Старший бета-тестер 44 публикации 24 260 боёв Жалоба #567 Опубликовано: 20 апр 2016, 09:32:31 Спасибо за ответ. Minekaze продан, так что за опыт не скажу точно, этот и предыдущих 19 боев играл на Mitsuki уже. Ну а вообще такое поведение странное, так комфортная игра будет только взводом на Орланах(ну или других первых уровнях, которые больше нравятся). Но это донельзя скучное действо, которое надоедает после 3-4 захода. К сожалению, вряд ли я являюсь сильным игроком, статистика это подтверждает. Но я хотел бы попадать в сбалансированную команду, где есть и сильные игроки, на которых стоит ровняться, и игроки моего уровня. Опыт даже проданных кораблей можно посмотреть, если в игре выбрать "Перевести опыт" - в окошке отображается опыт, оставшийся на каждом корабле, который у Вас когда-либо был. А попадать в две (именно в две) сбалансированные друг с другом команды - мечта каждого игрока в Кораблики (крайне редко она осуществляется))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [HONOR] ShiJie Участник 1 075 публикаций 22 296 боёв Жалоба #568 Опубликовано: 20 апр 2016, 19:37:37 Прокомментируете мнение о том, что вы, разработчики, считаете балансировку +\-1 скушной( смотреть с 7-03)? Откуда такое....... мнение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [HONOR] ShiJie Участник 1 075 публикаций 22 296 боёв Жалоба #569 Опубликовано: 21 апр 2016, 04:53:54 Процитирую ответ, дабы было все в одной теме. Веллдон Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например. Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. Тогда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #570 Опубликовано: 21 апр 2016, 07:13:41 (изменено) 1 Tirpitz ↔ Fuso, Aoba ↔ Myoko 2 Просто запретить разницу в количестве линкоров в два и больше. Или хотя бы Phoenix ↔ Aoba, Огневой ↔ Minekaze 3 Kongo ↔ Nicholas 4 Четыре топа против двух. Marblehead + Isokaze ↔ Светлана + Anshan 5 Даже если учесть что балансер посчитал Миоги за шестёрку: Amagi + Nürnberg ↔ New Mexico + Щорс 6 Aoba ↔ New York Изменено 21 апр 2016, 07:15:01 пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Mirniy_zitel Участник 59 публикаций 2 878 боёв Жалоба #571 Опубликовано: 21 апр 2016, 07:56:36 Процитирую ответ, дабы было все в одной теме. Веллдон Пока что ±1 делать не собираемся. Потому что зачем. В нашем проекте в бою, где есть корабли на 2 уровня его выше, любой корабль может найти себе достойные цели и попадание в дно списка заметно менее болезненно, чем в братских танках, например. Впрочем, гвоздями не прибито, если изменится мета или разница между уровнями - то почему бы и нет. Тогда. Хоть ответили... Правда только с Ваших слов. Ни разу не видел ответов разработчиков на эту тему. Г-н Малих на любые другие темы нормально общается с чатланами, но ни разу не высказал свое мнение по теме введения баланса +/-1. Грустно и непонятно. Будем продолжать играть в песочнице. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [HONOR] ShiJie Участник 1 075 публикаций 22 296 боёв Жалоба #572 Опубликовано: 21 апр 2016, 08:49:29 Хоть ответили... Правда только с Ваших слов http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51962-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81/page__st__40__pid__2151176#entry2151176 Вообще то отвечают почти всегда, лишь за редким исключением нет ответа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #573 Опубликовано: 21 апр 2016, 09:37:45 UPDATE: Матчмейкер 2.0 в разработке. Это хорошая новость. Плохая новость - это не означает, что он появится на сервере завтра. Процесс выпуска новой фичи, ее тестирование и тд - увы пока у нас довольно долгий. Про замену +2 на +1 - это не ко мне, такие решения принимает отдел "Корабли и баланс", я тут ничего не могу сделать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Mirniy_zitel Участник 59 публикаций 2 878 боёв Жалоба #574 Опубликовано: 21 апр 2016, 10:21:06 (изменено) UPDATE: Матчмейкер 2.0 в разработке. Это хорошая новость. Плохая новость - это не означает, что он появится на сервере завтра. Процесс выпуска новой фичи, ее тестирование и тд - увы пока у нас довольно долгий. Про замену +2 на +1 - это не ко мне, такие решения принимает отдел "Корабли и баланс", я тут ничего не могу сделать. Спасибо за отклик. Но Ваш ответ на основной вопрос по перебалансировке кораблей в случайных боях больше похож, на: "А пошли бы вы все (в другой отдел) со своими глупостями." Пока посылаете, игроки уходят, онлайн падает. Будем писать в другую ветку форума тоже. Это, видимо, очень принципиальный вопрос для конторы в целом, и только г-н Малик может принять решение. Но что-то или кто-то не дает ему или категорически запрещает пойти на встречу играющим в WoWs. Изменено 21 апр 2016, 10:21:30 пользователем Mirniy_zitel 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #575 Опубликовано: 21 апр 2016, 10:44:29 Спасибо за отклик. Но Ваш ответ на основной вопрос по перебалансировке кораблей в случайных боях больше похож, на: "А пошли бы вы все (в другой отдел) со своими глупостями." Пока посылаете, игроки уходят, онлайн падает. Будем писать в другую ветку форума тоже. Это, видимо, очень принципиальный вопрос для конторы в целом, и только г-н Малик может принять решение. Но что-то или кто-то не дает ему или категорически запрещает пойти на встречу играющим в WoWs. Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее. Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2. Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 34 730 боёв Жалоба #576 Опубликовано: 21 апр 2016, 11:29:16 (изменено) Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее. Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2. Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1. я, думаю как и большинство, согласен на фусо не встречаться с 4ками если при этом не буду попадать к 8кам что плохого в балансе +-1? про плохое в +-2 могу рассказывать долго и нудно а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее. против любого ЛК8, при условии что игроки одного уровня, фусо ничего существенного противопоставить не может Изменено 21 апр 2016, 11:32:35 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #577 Опубликовано: 21 апр 2016, 11:30:17 Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее. Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2. Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1. только 4 уровню не очень приятно попадать к фусо. И против 8 фусо себя чувствует неплохо только потому, что это линкор с много хп, стреляющий на 20км. А теперь возьмем стоковый фусо с 13 км стрельбы, он нечего не сделает против 8-ок, будет плавучем фрагом. Его даже крейсера 7ур 1 на 1 разберут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #578 Опубликовано: 21 апр 2016, 11:34:15 (изменено) что плохого в балансе +-1? Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее. При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. Изменено 21 апр 2016, 11:34:45 пользователем PPK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 34 730 боёв Жалоба #579 Опубликовано: 21 апр 2016, 11:40:12 (изменено) Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. ответ ради ответа? При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. а тот факт что еще перестанут и "цинично нагибаться" от кораблей на 2 уровня выше, которым мало что могут противопоставить не потому что они плохие игроки, а потому что у соперника автомат, а у их рогатка умолчим? Изменено 21 апр 2016, 11:40:53 пользователем motolok 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #580 Опубликовано: 21 апр 2016, 11:47:17 (изменено) Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее. При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут. почему в рб +1 был? И игроки не выдающегося мастерства брали 1 ранг, когда более мастеровитые попадали на качели PS все сводится к одному, качайте 10-ки - будете в топе. Но на 10-ах в плюсе не будешь, ни какой скил не поможет, когда через бой ловишь турболсив. PSS если нет режима угнетения почему хорошие игроки не имеют ПП 95+, а плохие 15- PSSS Counter-strike 1.6 идеальный баланс, игра ни капельки не скучная. Изменено 21 апр 2016, 11:53:32 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию