735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #21 Опубликовано: 29 фев 2016, 08:19:43 1. Выбрать корабль (к примеру, Фусо) и удалить все записи о нём в блоках универсальных камуфляжей - просто поиском текста "Fusou" ну ты представляешь обычный юзер залезет туда редактировать? и кстати не "Fusou", а "PJSB006_Fuso_1943" код полностью удалять надо и только из блока, того типа камуфляжа, который хочешь заменить. Ну и лучше использовать не "Блокнот", а более серьёзную программку, что б не запутаться. А вообще гайд он для того и нужен, что б юзер в попытках сделать камок не накосячил в клиенте и не выносил мозг разработчикам и мододелам по пустякам. Ну в идеале как я писал это отдельный фаил камуфляж.хмл на каждый корабль или какой-то редактор камуфляжей, который бы сам вносил изменения в фаил .хмл, что б игроки могли хотя бы компоновать камуфляжи из разных модов, не влезая туда, куда им лучше не влезать. В качестве файла камуфляжа можно и вовсе использовать модель корабля - найти в папке "WOWS\res\content\gameplay\japan\ship\battleship\textures" модель корпуса Фусо (брать нужно тот, который отвечает за покраску - "*_a.dds") и поверх него сделать слой с камуфляжем. Далее слой с изображением отключаем ( он нужен только для того, чтобы понимать, на какую часть корабля наносим камуфляж), конвертируем в dds и радуемся своему камуфляжику. Ну если пошла такая пьянка, то проще камок делать в paint.net, он открывает и редактирует .dds файлы без конвертации. открываем файл с текстурой корабля, затем фаил *mg вторым слоем с 40% прозрачности(для удобства, для того, что б понимать, что на корабле отображает камуфляж, а что нет, да и нужные детальки проще искать, и выделяем их тоже по этому файлу), затем слой с камуфляжем, то же 30-40% прозрачности и уаля, рисуем шкурку, затем даже слои не надо отключать, просто ставим прозрачность слоя с камуфляжем на 100% и сохраняем обратно в .dds, он предложит объединить слои - соглашаемся, затем просто в истории файла делаем откат на два-три события и правим дальше. Прога удобная и простая как автомат Калашникова и лицензия бесплатная. Фотошоп для этого громоздкий слишком. Хотя, признаться, иногда им тоже пользуюсь, но очень редко, паинт имхо удобнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [KKZ40] Vasiliskk Участник, Коллекционер 144 публикации 5 930 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 29 фев 2016, 10:36:18 Ну накидай себе кислотных. Зачем здесь свое мнение за мнение большинства выставлять? А может это не мое мнение относится к меньшинствам? ;) В соответствующей теме-голосовалке, гораздо больше половины голосов пользователи отдали за полный запрет всех модификаций. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #23 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:18:15 (изменено) А может это не мое мнение относится к меньшинствам? ;) В соответствующей теме-голосовалке, гораздо больше половины голосов пользователи отдали за полный запрет всех модификаций. большая часть пользователей вообще на форум не заходит, а тема висит на форуме несколько минут, очень субъективно - очень... в своё время на форуме было две противоположные темы по одному из модов и с голосовалками и обе имели диаметрально противоположный результат, так что всё это вилами по воде, считай что моды это что-то типа теста новых возможностей игры, некоторые моды войдут в клиент, исторические комки например уже начали потихоньку входить. Разработчики пускай более важными вещами занимаются, а рисование шкурок вполне можно доверить и мододелам. Имхо на геймплей это никак не влияет. П.С. твою позицию уже давно все поняли, напиши свой отдельный фидбек и всё грамотно обоснуй, а здесь тебя вряд ли услышат. Я вот никак не догоняю как шкурки могут быть читерским модом. Изменено 29 фев 2016, 13:27:48 пользователем SKLW 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 844 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 362 публикации 19 424 боя Жалоба #24 Опубликовано: 29 фев 2016, 16:57:03 Я вот никак не догоняю как шкурки могут быть читерским модом. А вдруг ты зоны пробития нарисуешь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 29 фев 2016, 18:56:41 А вдруг ты зоны пробития нарисуешь И чем это чит? Туда ещё попасть надо, а любой мало-мальски опытный игрок и без того знает, куда надо стрелять - причём даже скилл тут мало влияет, поскольку прицельная стрельба по модулям возможна лишь на расстоянии менее 5-6км, если дальше - уже вступает в силу аццкий рандом. Здесь ситуация не такая как с ТУ, никто тебе не подсвечивает куда стрелять. Кстати, было бы забавно визуализировать зону попадания снаряда... То есть вместо прицела - движущееся пятно на поверхности, которое подсвечивает то место, куда упадёт снаряд. Вот это реально чит читов был бы, похлеще ТУ - она же просто в центр модели указывает ну ты представляешь обычный юзер залезет туда редактировать? и кстати не "Fusou", а "PJSB006_Fuso_1943" код полностью удалять надо и только из блока, того типа камуфляжа, который хочешь заменить. Ну и лучше использовать не "Блокнот", а более серьёзную программку, что б не запутаться. А вообще гайд он для того и нужен, что б юзер в попытках сделать камок не накосячил в клиенте и не выносил мозг разработчикам и мододелам по пустякам. Ну в идеале как я писал это отдельный фаил камуфляж.хмл на каждый корабль или какой-то редактор камуфляжей, который бы сам вносил изменения в фаил .хмл, что б игроки могли хотя бы компоновать камуфляжи из разных модов, не влезая туда, куда им лучше не влезать. Ну если пошла такая пьянка, то проще камок делать в paint.net, он открывает и редактирует .dds файлы без конвертации. открываем файл с текстурой корабля, затем фаил *mg вторым слоем с 40% прозрачности(для удобства, для того, что б понимать, что на корабле отображает камуфляж, а что нет, да и нужные детальки проще искать, и выделяем их тоже по этому файлу), затем слой с камуфляжем, то же 30-40% прозрачности и уаля, рисуем шкурку, затем даже слои не надо отключать, просто ставим прозрачность слоя с камуфляжем на 100% и сохраняем обратно в .dds, он предложит объединить слои - соглашаемся, затем просто в истории файла делаем откат на два-три события и правим дальше. Прога удобная и простая как автомат Калашникова и лицензия бесплатная. Фотошоп для этого громоздкий слишком. Хотя, признаться, иногда им тоже пользуюсь, но очень редко, паинт имхо удобнее. Ясно. Ты предлагал ввести в клиент (а в идеале - в игру) адекватный user interface по применению камуфляжей (как минимум - на уровне конфиг файлов, как максимум - gui прямо в игре). Да, если такое введут - это будет офигенно... Что касается paint.net - ты описал именно тот процесс, которым я пользуюсь сам, только в GIMP, а не фотошопе - тоже бесплатно, но возможностей побольше, чем у paint.net (правда, и повозиться с им придётся подольше - для dds нужен отдельный плагин, плюс ещё парочку крайне желательно понатыкать для повышения удобства - в общем, чистокровное линуксовое детище) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 844 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 362 публикации 19 424 боя Жалоба #26 Опубликовано: 1 мар 2016, 04:48:06 И чем это чит? Туда ещё попасть надо, а любой мало-мальски опытный игрок и без того знает, куда надо стрелять - причём даже скилл тут мало влияет, поскольку прицельная стрельба по модулям возможна лишь на расстоянии менее 5-6км, если дальше - уже вступает в силу аццкий рандом. Здесь ситуация не такая как с ТУ, никто тебе не подсвечивает куда стрелять. Кстати, было бы забавно визуализировать зону попадания снаряда... То есть вместо прицела - движущееся пятно на поверхности, которое подсвечивает то место, куда упадёт снаряд. Вот это реально чит читов был бы, похлеще ТУ - она же просто в центр модели указывает Это был тонкий йумор насчет зон пробития Такой чит для стреляющего, скорее всего, невозможен - расчет траектории снаряда происходит в момент выстрела, а после выстрела эта инфа уж бесполезна Ну если только приблизительно область накрытия рисовать, так это то же самое ТУ получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #27 Опубликовано: 1 мар 2016, 06:02:38 Sergbob (29 Фев 2016 - 19:57) писал: А вдруг ты зоны пробития нарисуешь да я без них и не играю, а как иначе определить, где у корабля цитадель, а где недстройки? я ещё и стрелочки рисую, что б понимать где корма, а где нос, что б не запутаться VikingRDD (29 Фев 2016 - 21:56) писал: И чем это чит? Туда ещё попасть надо, а любой мало-мальски опытный игрок и без того знает, куда надо стрелять - причём даже скилл тут мало влияет, поскольку прицельная стрельба по модулям возможна лишь на расстоянии менее 5-6км, если дальше - уже вступает в силу аццкий рандом. Здесь ситуация не такая как с ТУ, никто тебе не подсвечивает куда стрелять. Кстати, было бы забавно визуализировать зону попадания снаряда... То есть вместо прицела - движущееся пятно на поверхности, которое подсвечивает то место, куда упадёт снаряд. Вот это реально чит читов был бы, похлеще ТУ - она же просто в центр модели указывает Ясно. Ты предлагал ввести в клиент (а в идеале - в игру) адекватный user interface по применению камуфляжей (как минимум - на уровне конфиг файлов, как максимум - gui прямо в игре). Да, если такое введут - это будет офигенно... Что касается paint.net - ты описал именно тот процесс, которым я пользуюсь сам, только в GIMP, а не фотошопе - тоже бесплатно, но возможностей побольше, чем у paint.net (правда, и повозиться с им придётся подольше - для dds нужен отдельный плагин, плюс ещё парочку крайне желательно понатыкать для повышения удобства - в общем, чистокровное линуксовое детище) ну я честно не так силён в программировании, но знаю, что сделать это вполне реально, а индивидуализация это крайне привлекательная для ЦА тема, вспомни популярность "Скурим"(Обливион 5), наверное самая индивидуализированная игра на данный момент, там можно на служанку даже пеньюар одеть с чулками и лабутенами, а вместо коня запрячь леопарда и это в средневековой фентези-бродилке))) огромное количество модов и инструментов для создания модов, а так же гайдов как всё это сделать самому. Тут конечно такого перебора не надо, но сам факт популярности стоит учесть. По Gimp - норм прога, пробовал тоже понравилась, но я в основном на работе рисую, тут не так просто что-то поставить, я паинт то еле-еле себе выбил, да и если для гайда для начинающих наверное всё ж лучше паинт, интуитивно простая прога, ну а потом можно уже подобрать под себя, что-то и более удобное. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 anonym_s9mfNdsypfMn Участник 559 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 3 май 2016, 09:14:26 Запретить нафиг все модификации! идите вы НАФИГ!! яснопонятно! 09:16 Добавлено спустя 1 минуту А может это не мое мнение относится к меньшинствам? ;) В соответствующей теме-голосовалке, гораздо больше половины голосов пользователи отдали за полный запрет всех модификаций. бред несешь василиса! иди от сюда в меньшинство! яснопонятно!? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию