166 [TAN] Mnemomancer Участник 336 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 3 мар 2016, 10:58:15 А кто сможет достать АВ на другом конце карты как не другой АВ и обеспечить себе полный контроль в воздухе и необходимости отвлекаться и помогать своей команде в полную силу? Вы не поняли сути претензии ТС. Она проста - в текущем патче авики не способны защитить себя от успевшего напасть первым противника и игра тупо зависит от того, кто на пару секунд быстрее отправит эскадрильи топить оппонента. Рассчитывать на прикрытие авиков кораблями союзников - глупо. В рандоме это будет в 3 боях из 10 в лучшем случае. Мало того, это будет означать что минимум один КР должен полбоя проторчать рядом с авиком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Mr_Maximilian Бета-тестер 281 публикация Жалоба #202 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:02:45 Вы не поняли сути претензии ТС. Она проста - в текущем патче авики не способны защитить себя от успевшего напасть первым противника и игра тупо зависит от того, кто на пару секунд быстрее отправит эскадрильи топить оппонента. Рассчитывать на прикрытие авиков кораблями союзников - глупо. В рандоме это будет в 3 боях из 10 в лучшем случае. Мало того, это будет означать что минимум один КР должен полбоя проторчать рядом с авиком. В текущем патче 90% кораблей не способны себя защитить от напавшего авика. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 306 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:02:54 Вы не поняли сути претензии ТС. Она проста - в текущем патче авики не способны защитить себя от успевшего напасть первым противника и игра тупо зависит от того, кто на пару секунд быстрее отправит эскадрильи топить оппонента. Рассчитывать на прикрытие авиков кораблями союзников - глупо. В рандоме это будет в 3 боях из 10 в лучшем случае. Мало того, это будет означать что минимум один КР должен полбоя проторчать рядом с авиком. Я да же на Каролине стараюсь прикрыть авик, хохма, но вот так, т.к. знаю, что если его "съедят", то мне уж почти не выжить и пофиг на 100 очков ПВО, только ПВО-флаг из воды торчать останется. Хотя потом меня тот же авик и не прикроет, а полкоманды назовут заднеприводным или трусом, что не пошёл вперёд и в лоб на 5 эсминцев и героически не утонул, захлебнувшись торпедным супом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Mnemomancer Участник 336 публикаций Жалоба #204 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:09:05 В текущем патче 90% кораблей не способны себя защитить от напавшего авика. Ну так в текущем патче игра называется - Мир эсминцев и авианосцев. Чего ж удивительного? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #205 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:10:41 А в чём отличие TF2 от WoWs? Интеллектуальное отличие то, хотя бы не для 90% ЦА? Обычно сужу по сложности и вариативности прокачек и взаимодействия. Чем оно проще - тем шире аудитория игры. Это не плохо, и не делает их аудиторию какой-то глупой или еще что-то. Просто чем игра сложнее и вариативнее, чем большее количество факторов нужно представлять, чтобы успешно играть - тем меньше в нее будут играть. Потому что многие играют, чтобы расслабиться. И для многих расслабление заключается в отключении мозга (условно). Для некоторых - наоборот. Но их меньше. 11:12 Добавлено спустя 2 минуты Вы не поняли сути претензии ТС. Она проста - в текущем патче авики не способны защитить себя от успевшего напасть первым противника и игра тупо зависит от того, кто на пару секунд быстрее отправит эскадрильи топить оппонента. Рассчитывать на прикрытие авиков кораблями союзников - глупо. В рандоме это будет в 3 боях из 10 в лучшем случае. Мало того, это будет означать что минимум один КР должен полбоя проторчать рядом с авиком. Если бы суть претензии ТСа была именно в этом - он именно так бы и написал. И не добавлял бы ничего про "я принципиально не плачу и не буду платить", "как же так, я теряю ХП в бою, хоть и побеждаю" и прочие глупости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:19:23 (изменено) Уважаемый, во все времена с момента появления возможности, боролись за завоевание господства в воздухе как в морских так и сухопутных сражениях, так почему даже в нашей аркадной игре этого делать нельзя? А кто сможет достать АВ на другом конце карты как не другой АВ и обеспечить себе полный контроль в воздухе и необходимости отвлекаться и помогать своей команде в полную силу? Или вы хотите возвести в ранг абсолютной правды неприкасаемость авианосцев на протяжении всего боя давая им возможность безнаказанно наносить урон и не выяснять отношения между собой, чтобы все таки добиться значимого для команды превосходства в воздухе. Если Вы не понимаете основ ведения обычного морского боя хоть в первом приближении, то уж моя очередь сказать, что мне не о чем с Вами говорить. Удачной игры, Уважаемый. я отказываюсь понимать как такого человека пригласили в альфа-тестеры.Просто поток мыслей совершенно не связанный с темой того, что авианосцы стремятся убить друг друга в начале боя и команда, проигравшего эту дуэль авианосца, с вероятностью 90% уже "поиграла", именно команда, а не один Вася на плоскошлюпке. Изменено 3 мар 2016, 11:23:34 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 167 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:21:05 В текущем патче 90% кораблей не способны себя защитить от напавшего авика. потому что 90% кораблей не бустит пво Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #208 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:21:41 (изменено) В текущем патче 90% кораблей не способны себя защитить от напавшего авика. Под "защитить" вы имеете ввиду "убить все самолеты"? А почему вы думаете, что все самолеты должны быть сбиты? Я согласен с тем, что есть определенное ухудшение ПВО некоторых классов, но есть и улучшения. Вот позавчера на Хирю пролетал над Бенсоном и Фубуки. В одну сторону и назад. Потерял 13 самолетов. 13, КАРЛ! Заградки не было. Просто пролетал. И да, там были именно Бенсон и Фубуки, мне не показалось. И в результатах боя у одного было сбито 8, у другого 5. И да, они были в пате с одним из стримеров. Интересно, они тоже думают, что их ПВО понерфлено? З.Ы. До патча я бы ничего не потерял на них. Ну может случайно 1-2 самолетика. Изменено 3 мар 2016, 11:25:50 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 306 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:23:19 (изменено) Обычно сужу по сложности и вариативности прокачек и взаимодействия. Чем оно проще - тем шире аудитория игры. Это не плохо, и не делает их аудиторию какой-то глупой или еще что-то. Просто чем игра сложнее и вариативнее, чем большее количество факторов нужно представлять, чтобы успешно играть - тем меньше в нее будут играть. Потому что многие играют, чтобы расслабиться. И для многих расслабление заключается в отключении мозга (условно). Для некоторых - наоборот. Но их меньше. Можно дальше сравнить. Там и тут, -пиу-пиу, и не надо мне знать, что пайп становится 2 сек и взводится 0.4 сек, как и тут, что нафиг не надо знать, вес и скорость снаряда, хотя, в ТФ2 рандома такого нет, но это мелочи же, для включённого мозга Простота только с ботами или сингл, в любой сетевой игре или онлайн уже нет простоты,- можно сравнить одиночную гонку на треке и езду по центру города. Изменено 3 мар 2016, 11:29:34 пользователем Shtern_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #210 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:30:25 нафиг не надо знать, вес и скорость снаряда В том то и дело, что это знание (не точная цифра, а отнесение в определенную категорию из представленных игрой) очень даже поможет вам тут. А также знание о том, где у кораблей цитадель, где расположены орудия и каким кораблям их есть смысл выбивать, а каким нет, ибо броня или ХП. И таких вещей тут много. На 6-7 уровнях раз в 2-3 боя попадается игрок, который торпедами, дальность которых 5-7 км спамит пустоту в пролив, когда до кораблей противника еще километров 15ть. Вполне допускаю, что такой игрок уйдет играть в контр-страйк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 PAR__ Бета-тестер 96 публикаций 10 160 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:31:26 Сейчас уже именно ПВО-крейсер. Американские 1000 pnd бомбы попадают даже под заградкой. Важно именно сбивать самолеты, а не сбивать им прицел. А насчет эсминцев - конечно, большинство АВ этого не делает. Гораздо важнее поднять группы и послать их топить врага на авике, а потом набивать дмг. Я не говорю, что набитие дамажки это плохо. Плох именно тот бестолковый, однокнопочный гамеплай на АВ, который царит после патча. Только в КБ и РБ от авика требуется тактическая игра, борьба за воздух, свет эсминцев и подобная саппортная дребедень. Вот там интересно играть на АВ. А в рандоме авиков лучше заменить ботами - от них будет больше пользы. Это да, но...Пример: я на Ямато и меня контрит Шима. У меня есть в команде авик 8 уровня. Вот он явно должен помочь мне с эсминцем, а не упарываться на Демойнов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #212 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:34:49 Американские бомбы 1000фт это плохо. Кстати, почему нет ни одной темы с таким названием? Все почему-то плачут, что авики это плохо, но не говорят о главном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
435 Kartonnyi_dyatel Участник 639 публикаций 12 001 бой Жалоба #213 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:44:42 Точно в ноль? А если бой сливной ? На следующих боях успеваете отбить потерянное серебро? Я при посредственной игре на ямато в среднем играю на нем в ноль. На дэ моине уже нафармил наверно несколько миллионов. Стоят расходники голдовые (по два). Так что про экономику ни как не могу согласиться. Насчет интереса игры на 10-ках - это да, тут есть очевидные проблемы: торпедные вееры шириной 10км не дающие играть в маневренный бой на лк, всенагибающие авианосцы, низкая живучесть кр которых лк сдувают даже на дистанциях больше 15 км и, наконец, постоянно выбивающиеся башни эсминцев сша и советов что превращает их в калек. К этому всему теперь еще добавился патч 0.5.3 в котором убили пво всех у кого нет заградки, сломали шквальный огонь истребителей, дико усилили бомберы и, как следствие всего этого, свели игру на авианосцах к совершенно однообразному и тупому "бери ударный сетап, топи вражеского авика и нагибай, параллельно смотря сериал". ПС - при всем при этом я так и не понял зачем продавать 10-ку - пусть стоит и ждет других патчей. Какая из этого выгода? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 306 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 3 мар 2016, 11:52:10 В том то и дело, что это знание (не точная цифра, а отнесение в определенную категорию из представленных игрой) очень даже поможет вам тут. А также знание о том, где у кораблей цитадель, где расположены орудия и каким кораблям их есть смысл выбивать, а каким нет, ибо броня или ХП. И таких вещей тут много. На 6-7 уровнях раз в 2-3 боя попадается игрок, который торпедами, дальность которых 5-7 км спамит пустоту в пролив, когда до кораблей противника еще километров 15ть. Вполне допускаю, что такой игрок уйдет играть в контр-страйк. Категории 2е всего,- ББ и ОФ, тут не надо мозг напрягать с правилом калибров, соотношение брони к калибру и т.д. Знай себе, что ОФ в надстройку, а ББ в ватерлинию, а ВБР уже за тебя остальное сделает. ВБР нивелирует мои знания об расположения орудий, просто не дав попасть. После USS Cactus, главное знать 3 вещи, - 2 оконечности, центр - цитадель и надстройка и это применимо ко всем кораблям в игре, а разница в цитадели на 1 м выше ватерлинии или вровень, - уже не нужно. Разлёт не даст вам так точно прицелится. Упреждение там и там брать надо Так где интеллектуальное отличие между хотя бы тем же CS? В CS можно изучить полные ТТХ Калашникова или Слонобоя, знать высоту отдачи винтовки, что бы был гарантированый ваншот, скорость и время прицеливания, места засад и т.д., а вот целится надо точно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 3 мар 2016, 12:16:03 (изменено) 10-ки не фармят. Ну да, открытие. Они убыточны, на них скучно. Они не нужны. Изменено 3 мар 2016, 12:17:33 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #216 Опубликовано: 3 мар 2016, 12:21:11 Все упирается в деньги и в возможности. Делать контент для 10ток в игре ф2п невыгодно. Выгодно сделать еще пару прем кораблей 5-8лвл - и тут же получить кэш. Игры с пэй2плей ушли в прошлое, теперь в почете максимальное доение игроков на $ - причем, максимальное доение максимально большой группы. Фанаты, кому нравятся 10тки - никому не интересны, ну... разве что по остаточному принципу. А про это я уже писал в похожей теме. Прем-акк нужен для ускорения прокачки и дополнительного серебра, прем корабли нужны чтоб было проще с капитанами и для дополнительного серебра. Перевод опыта нужен чтоб на стоках не мучать себя. Что еще за деньги получить можно? Флажки и слоты, если кому-то не хватает акционных, что странно, у меня четыре штуки пустые и всякий шлак типа албании не продан. Демонтаж модификаций нужен, чтоб ставить их на новые корабли без потерь в серебре. И расходники, что стоят отдельным особняком. Игрок смотрит на цены, и вместо золотых ремок, хитро покупает себе мурманск, на котором фармит потом на золотые ремки. Думает что обманул ВГ. То есть, по сути все что можно купить - нужно чтоб играть на топах больше, а на 5-7х левелах меньше. Вопрос очевиден: если шестерка легко окупает себя, с чего вдруг игроки будут тратить еще деньги? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 3 мар 2016, 12:24:35 Вопрос очевиден: если шестерка легко окупает себя, с чего вдруг игроки будут тратить еще деньги? Ответ очевиден, потому что эта 6-ка уже сидит в печенках и хочется чего-то нового. А с ПА гораздо быстрее это что-то новое откроешь и выведешь в топ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #218 Опубликовано: 3 мар 2016, 12:29:30 К сожалению, каннибализм сейчас проще для этих самых "умельцев" на ав. Нет вменяемого распределения, в котором защита воздуха, прикрытие союзных сил, прикрытие своей ударки было бы ценней, чем сразу утопить вражеский авианосец. Простите, но все указанные Вами задачи проще всего решить именно утоплением АВ противника. Всегда. За исключением тех случаев, когда "ихнийавик" в угол забился - тогда он сам решает часть Ваших проблем. Ну или он упрятался в строй линкоро-крейсеров противника... тогда это вопрос к линкорам - ведь авианосная консерва(простите, ничего личного к классу - просто АВ это именно "консерва" полная горючки, боеприпасов и самолётов) залечиваться не может, а уворачивается хуже линкоров; и брони достойно не несёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #219 Опубликовано: 3 мар 2016, 12:31:34 невероятно... Луноликий и Солнцеподобный снизошел к нам сирым и убогим 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Mr_Maximilian Бета-тестер 281 публикация Жалоба #220 Опубликовано: 3 мар 2016, 12:37:14 потому что 90% кораблей не бустит пво Можно пример, как "забустить" в ПВО.. ну хотябы Аобу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию