Перейти к содержимому

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
404 публикации
4 536 боёв

 

Это все замечательно, только вот если счет идет на миллионы опыта и сотни евро, не разумнее было бы сделать более адекватный курс конвертации, для тех, кто, так сказать, оптом конвертирует?

Как вы думаете - лучше получить 100 евро или не получить 400? 

 

Вот интересно,по мнению разработчиков,что выгоднее,получить один раз 1000 или 100500 раз по 10?

Можно лизнуть?Sub_Octavian ,для меня лично,достоин особого уважения.Один постоянно отдувается за косяки коллег,не прячется и пытается донести свою (читай-команды) точку зрения.Ему молоко за вредность работы положено.Столько негатива принимать на себя не каждый способен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

А как на счет такого: накопить 1М опыта на прем корабле.

Далее есть 3 варианта:

Перевод 1М (весь полностью) опыта в 5-10% свободного опыта.

Перевод 1М (весь полностью) опыта в 10% опыта капитана, который на тот момент находился на корабле.

Оставить опыт и смотреть на большую цифру.

 

 

Чтобы накопить 1М - даже прем не нужен, по поводу Премов. Были бы как раз интересны премы и их бы брали и играли если:

Опыт шел бы автоматом в свободный, либо в обратной пропорции что сейчас.

С 3 вариантами даже не спорю - с опытом надо что-то делать, иначе я думаю может случится Крах графики клиента - от не помещающихся цифрах. Наблюдать номера телефонов на кораблях (международные) - забавное еще то чувство.

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Слишком жирно. Кроме того, сами бы жаловаться стали, что рандом заполнен игроками на кораблях, на которых они играть вообще не умеют. Да и суть бы самого према (акка) пропадала.

Ну у меня пока самое большое 600К с мелочью (на прокачиваемом)

1 - Это сейчас разве не так (игроков кто не умеет, либо учится, либо не собирается учится и развлекаются)?

2 - Мало играете

 

Чтобы прокачать от 1-9 (дальше забросил) ветку 2-3 недели (конечно при прямых руках - сидя по 1-2 часа, либо при кривых более 3 часов)- это по вашему долго?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

А если менять опыт на флажки? Заходишь, как в магазин и покупаешь за этот накопленный опыт себе разные флажки.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Да где же там "обрубок"? Вот серьезно, я с вниманием отношусь к критике по поводу разных "раздражителей", но тут хочется сказать "заклейте это место бумажкой".

Я бы понял такую критику, если бы при каждом входе в игру Вы бы видели огромный баннер :unsure:

 

Я уже однажды писал "Мне нравиться видеть на полностью прокаченной технике красивую цифру 0 в строке опыт". Наличие других цифр действует именно как "огромный баннер". Ну вот не нравиться и все.

А если не нравится, то не играется, а если не играется, то зачем платить?

 

Забавно. У вас есть танки которые зашли и где реализованы многие удобные вещи. У вас есть самолеты которые не взлетели, и кстати, там не тех самых реализованных вещей из танков. Сейчас есть корабли которые идут по пути самолетов и почему то отрицают танки. Странно брать плохое из не взлетевшего проекта и отвергать хорошее из взлетевшего.

 

Хотя это Ваша игра... Вот только Я в нее уже не играю. Да, я всего лишь один игрок. да и друга Коли в игре нет (он уже забил), но сколько нас таких, покинувших игру по одному...

Логика простая "Разработчики не хотят дать, то что мне и не только мне интересно, ну ок... я не дам им то что интересно им."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

В который раз убеждаюсь в наистраннейшей логике Лесты - если пользователи чего то очень долго и упорно просят то мы им этого НИ ЗА ЧТО НЕ ДАДИМ. А дадим когда нибудь потом потом что нибудь совершенно ненужное и вызывающее только негатив.

 

А потом сидят и удивляются снижающемуся онлайну и токсичности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

В который раз убеждаюсь в наистраннейшей логике Лесты - если пользователи чего то очень долго и упорно просят то мы им этого НИ ЗА ЧТО НЕ ДАДИМ. А дадим когда нибудь потом потом что нибудь совершенно ненужное и вызывающее только негатив.

 

А потом сидят и удивляются снижающемуся онлайну и токсичности...

 

А при чём тут Леста? Леста это студия разработки игры, а есть политика компании ВГ. Пора бы уже научиться отделять мух от котлет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Т.о. игра условно "проходится" за полгода от силы, т.к. развиваться дальше некуда.

 

У меня сейчас немногим более 2к боев. Играю скажем так слишком много (точнее играл). Сейчас времени стало меньше, получается сделать 5-6 боев в день. Это 300-400 дней. Открыто половина кораблей. Тоесть еще год я могу играть на текущих ветках.

 

Может вы слишком много играете? Это вредно для здоровья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Мне вот другое интересно. СТ там по ходу совсем запугали

 

У нас есть специальный раздел. Поменьше флуда, побольше конструктива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

 

У меня сейчас немногим более 2к боев. Играю скажем так слишком много (точнее играл). Сейчас времени стало меньше, получается сделать 5-6 боев в день. Это 300-400 дней. Открыто половина кораблей. Тоесть еще год я могу играть на текущих ветках.

 

Может вы слишком много играете? Это вредно для здоровья.

 

Судя по тому, ЧТО выходит с супертеста, вы, супертестеры, или играете слишком мало, либо спустя рукава. Либо боитесь слово поперек сказать чтоб не вытурили и плюшки не отобрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

Господа, а что если так?

  • накопил на "отдельно взятом" корабле 1М опыта - появляется возможность .....

... это сколько же голды надо чтобы перевести это в свободный опыт? У меня тоже лям и что? Вы понимаете какую сумму это надо потратить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Судя по тому, ЧТО выходит с супертеста

 

Мы не определяем экономику и плюшки. Мы баги ищем в основном.

 

И расскажите мне как 50 человек смогли бы предсказать тотальный переход авиков в пво-пресеты в прошлом ребалансе? Был шокаку с 1-3-2, стал 2-2-2. Была дамажка 80, стала 70. Ок. Это можно протестировать. Но чтобы все вдруг хлоп и в 3-1-2?

 

И вообще. Хотите улучшить игру? Велком в ст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций

Если бы не такие драконовские цены на перевод им бы пользовалось в разы больше людей. Я бы уж точно переводил, в текущем виде это слишком дорого. Ну раз вас устраивает получать 0 там, где можно было бы получить хоть сколько то, дело ваше

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Судя по тому, ЧТО выходит с супертеста, вы, супертестеры, или играете слишком мало, либо спустя рукава. Либо боитесь слово поперек сказать чтоб не вытурили и плюшки не отобрали.

Увы но это так. Давно будучи на СТ танков не однократно наблюдал такую картину. На 5-10 действительно критических фидбеков указывающих на слабые стороны танка/карты/режима и т.п. с предложениями как это исправить идет 100+ ванильных фидбеков как все понравилось, какое замечательное решение проблемы номер *, какой прекрасный режим *** и критика просто тонет.

Потом "это" выходит на основу и раз, все минусы вскрылись, а плюсы, даже если они были, их не перевесили.

 

Было интересно читать на форуме и чатах вопросы от новичков типа "А критику писать можно?", "А точно не выгонят если напишу что не понравилось..."

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
566 боёв

Нужно было экипаж делать как в одной знаменитой игре , а не как тут 1 командир и всё , надо было вводить акустиков ,энджинеров , врача и т.д со своими перками и прокачкой и можно было бы сливать тогда этот опыт в экипаж , ну пошли лёгким путём 1 командир 19 очков максимум и всё дальше заглушка в виде 9ккк и куча не нужного накопленного опыта на кораблях

Походу у ребят вообще фантазии нет , берите пример у Азиатов они посмотрели где то , что то и внедрили пипл хавает ,пипл доволен ,пипл тащит бабло , разрабы в шоколаде и всем хорошо

P.s.разработчики  когда уже интерфейс сделаете красочным и информативным ?

 

Изменено пользователем Fighter_Destroyer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Я как то на досуге тоже прикидывал ради интереса сколько десятков тысяч рублей надо вложить в такой перевод, но извините я не настолько больной:teethhappy:. Не хотят разрабы рубить дерево с золотыми яблоками, потому что все знают почему:), но только не зря порою говорят "жадность порождает бедность". При прокачке понемногу переводил, сейчас не перевожу и не собираюсь. Дошел до восьмерок по всем веткам, кроме авиков, выкупил только Хиппера, скатал несколько боев, посмотрел как весело уворачиваться от торпедных вееров ЭМ 9-10 ур, подставляя при этом борт в который прилетает на пол лица и решил, спасибо не интересно. Так что теперь просто не обращаю внимания на постоянно пополняющиеся 50 млн серебра и всякого разного теперь уже ненужного опыта. :)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

 Вы даже в фидбеках не появляетесь

 

Премиумные авианосцы. Необходимо мнение.

 

Не надо искать детектива там, где его нет. У нас есть свой раздел, наши фидбеки идут сначала туда (даже если такиеже темы есть в официальных фидах).

 

Но отдельные темы выдаются для всех (как эта с авиками) и нам эту тему дают как основную. Тоесть в нашем разделе нет такого же опроса. Свое отдельное мнение про прем-авик я писал уже давно, повторять его не вижу смысла.

 

И вообще. Ты тут уже не первый день, ну давай к нам, критикуй сколько влезет, формируй свое мнение, в чем проблема? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

А сигналы(флажки) в магазине вас не смущают?

Конечно нет.

Они кучами падают в боях и выдаются за различные активности.

Поэтому наличие их ещё и в магазине не напрягает нисколько.

 

А вот разного рода предложения улучшения кораблей исключительно за дублоны - напрягают весьма.

Есть предложение за какое-то количество списываемого опыта делать скидки на то, что продаётся за дублоны - и людям приятно и компания пострадает не слишком.

 

Кстати, перевод лишнего опыта в серебро за дублоны (естественно дешевле, чем покупка серебра просто за дублоны) - мог бы стать выходом для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

В том что с накопленным опытом надо что-то делать и довольно быстро принимать какое-то решение по нему ТС прав-видеть 6-ти-семизначные цифры в опыте корабля это рождает только негатив на мой взгляд.Странно что господа разработчики не хотят понимать что если игрок накопил лям опыта на корабле и не перевел его в свободку то он его и не переведет в 99-ти случаях из ста-значит не верит игрок нынешнему персоналу лесты чтобы отдавать свои кровные-слишком свежи в памяти нерфы киева и апы йорка и иже с ним-ведь согласитесь господа разработчики некрасиво получилось с игроками которые при выходе веток советов и немцев честно задонатили на свободку чтобы не ковыряться в песочке а сразу сесть на киева ташкента или удалого с хабаровском-зачем треть корабля у киева отпилили?.Также некрасиво поступили с владельцами немцев-которые вдонатили на свободку чтобы не кушать жесткий кактус под названием йорик с почти минутной скоростью вращения башен апнув эту скорость поворота к моменту когда основная масса неспеша докачались до него.Совсем также свеж в памяти патч 0.5.3-который убил или поломал геймплей на кораблях к которым многие игроки шли со старта обт временами вкидывая денежку дабы не страдать уж очень сильно на стоковом корпусе какого нибудь корабля или со стоковой суо.Зачем игроку донатить  на какой-то линейный корабль ветки развития когда в любой момент может услышать-этот корабль имбалансен мы его понерфим-ведь цель прокачки по любой ветке-получить имбу которая при нажатии кнопки в боль должна анн***ировать всех соперников только своим присутствием в бою.Вот я в игре со старта обт-купил 4 прем-шипа постоянно на прем-акке но после выхода патчноута 0.5.3 дал себе зарок больше ни чего у лесты за реал кроме прем-акка не куплю пока до дядек на кипре не дойдет что для спасения проекта от судьбы салолетиков надо срочно  заменить высшее и среднее руководящее звено Лесты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 030 боёв

А чего бы не сделать плюшки за переведенный опыт? 

Например, перевел я с Гремящего 100 000 опыта в свободку - у меня командир прокачивается на 5 % быстрее, перевел 150 000 - появляется доп слот для модернизации, перевел 200 000 - ставятся лэнс-батареи вместо орудий ГК и циклонные торпеды вместо стандартных.

Обоснование - стимул для накопления, а, главное для перевода опыта в свободный - это раз. Разработчикам голду на односолодовое счастье - два.

Затраты - на интерфейс, но можно сделать по типу боевых задач, с заполняющейся шкалой оставшегося опыта для той или иной плюшки опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×