Перейти к содержимому
kamazist2001

Проблемы в игре и что делать (торпедные супы, авики)

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
208 публикаций

Уже было создано великое множество таких тем, однако это меня не остановило от создания этой темы.

Начну с предыстории. 

Месяца 2-3 назад играть на высоких уровнях было довольно интересно, линкоры плыли вперед - давили, очень часто сходились на кинжальные дистанции с другими линкорами, ПМК бешено стреляло по множеству кораблей, на пятачке диаметром 10-15 км собиралось буквально по пол команды, это было весело и зрелищно. Крейсера гоняли редких эсминцев (мелких пакостников в команде было не больше 2х), эсминцы в свою очередь огрызались торпедами, бегали по точкам.

Одна из проблем заключалась  в авианосцах, а конкретно в Эссексе и Мидвее. Бетонные самолеты, 2 группы торпедоносцев с узким нерасширяемым веером давали возможность забирать любой корабль в игре с одного грамотного захода. Умения играть на американских авианосцах  нужно не было. Затем увеличили время взвода торпед, увеличили дистанцию захода на цель, сам веер торпед сделали шире и он стал с увеличением дистанции расширяться.

Довольно много людей ушли с авианосцев, однако грамотные игроки по прежнему гнули на Эссексе и Мидвее. Несмотря на это авиков стало гораздо меньше в боях, многие крейсера стали вместо заградки ставить гидроакустику. Так как авики почти исчезли из боев стало больше появляться эсминцев, так как самолеты перестали светить торпеды и самих эсминцев, в особенности стало много японских ниндзя.

Далее торпедам уменьшили заметность, а в последнем патче дали возможность с помощью перков увеличивать хп на 25% и увеличивать скорость хода торпед на 5 узлов. Зачем это было сделано я так и не понял. Если раньше все удивлялись увидев 15 торпед на одном пятачке все удивлялись, некоторые делали даже скрины, то теперь непроходимые торпедные поля это обычное дело. Как вы представляете продавливание фланга на линкорах, если 2-3 японца на этом самом фланге попросту не дают этого сделать. Как крейсера должны охотится за эсминцами, если эсминцы не светятся, а микро контроль дает возможность вообще не светится весь бой. Давно не выходил на Ямато в бой, после патча обрадовался, что у меня сбросились 18 перков, заточил его в ПМК, взял 5й перк на ручное управление ПМК и с ужасом заметил, что в большинстве боях у меня нет возможности им воспользоваться. 5-6 эсминцев в команде не дают возможности двигаться вперед. Если раньше я всегда давал полный ход и уверенно шел на фланг в самую гущу сражения, то теперь подобный опыт заканчивается крайне плачевно. Как показала практика самая эффективная тактика - это держаться на дистанции более 15-18 км от других кораблей и вяло в них постреливать. Бои стали скучными и Ямато больше не выходит из порта.

Решений с эсминцами вижу несколько, на выбор любое:

1) Уменьшить дальность хода торпед с 15-20 км до 7-10 км

2) Дать возможности ПМК и ГК сбивать траекторию или уничтожать торпеды выстрелами с некоторым шансом

3) Дать крейсерам управляемого разведчика (это повысит роль крейсеров в бою как анти класс эсминцев)

4) Сделать боезапас торпед ограниченным или дать возможность выбирать количество торпед в угоду скорости передвижения. К примеру взял максимальный торпедный запас, будь добр двигаться медленно - 25-30 узлов. Авики же имеют ограниченный запас самолетов.

upd: Есть еще 5й вариант - банально ограничить количество эсминцев в боях, как это сделали с авиками. 2 или 3 максимум

 

По высокоуровневым авианосцам.

На всякий случай скажу, что у меня в порту есть Эссекс с 66% побед 132.000 среднего урона и Тайхо с 68% побед и 117.000 среднего урона. Оба авианосца 10 уровня изучены.

Если разработчики считают, что последний патч каким то образом усложнил игру на американских авианосцах, то я даже не знаю что сказать.

- Добавили 1000 фунтовые бомбы, которые плевать хотели на бронепалубы, заград-огонь и прицепившихся на хвост истребителей.

- ПВО многих кораблей по факту стало хуже, есть лишь некоторые исключения.

- ПВО авианосцев стало слабее на порядок

Исходя из этого игра на авиках стала однотипной. В начале боя летим по центру карты к вражескому авику, связываем истребителей боем и спокойно пачкой бобров ставим 3 пожара попутно загоняя 3-4 торпеды с подтоплением. Ждем пока ополовиненный авик или сам сгорит, или нажмет на ремку. Дальше просто убиваем бомбами или ставим 3-4 пожара, без возможности выжить. В этом бою делаем 150-200 тысяч урона, так как нет авианосца, который мне будет хоть как то противодействовать.

До "нерфа" у меня на эссексе было 125 тысяч урона, но после того как его "понерфили" (отобрали группу топоров, дали 1000 фунтовки) у меня урон "просел" до 132 тысяч.

Какие решения я тут вижу:

1) Увеличить у 1000 фунтовок разброс под заградкой или вражескими истребителями

2) Дать авианосцам адекватное ПВО и заградку, что бы не было возможности так просто потопить в начале боя авианосец. Команда без авианосца не имеет никокого противодействия для вражеского авика.

3) Добавить в пресеты больше групп истребителей, которые усложнят игру на авике как в микроконтроле, так и в противодействии ударникам. Набивать на авиках урон станет сложнее.

4) Убрать фичу, когда истребители связываются боем и теряется возможность что либо делать до окончания сражения. Опять же усложнит управление ударными эскадрильями, сбивать прицел.

 

Под спойлером в виде 3х скринов показал как обычно проходит бой на Эссексе

 

Вот кстати сделал 3 скринами небольшой гайд по игре на "понерфленном" Эссексе.

Летим по центру и топим первым тайхо.

817f8338257ct.jpg

 

Следующим заходом убиваем беспомощного Хирю

9e5a96d4885ft.jpg

 

Получаем беспомощную команду противника и закономерно побеждаем

eeb0bf74c06bt.jpg

 

 

 

 

Все написанное выше мое мнение и я благодарен тем, кто осилил "многа букаф"

Хотелось бы узнать мнение остальных по этому поводу.

 

 

 

 

Изменено пользователем kamazist2001
  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

поддерживаю все выше сказанное!!! а пока игру бросид и ушел обратно в танки)) я не мазохист-мне страдать не нравится))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Уже было создано великое множество таких тем, однако это меня не остановило от создания этой темы.

Начну с предыстории. 

Месяца 2-3 назад играть на высоких уровнях было довольно интересно, линкоры плыли вперед - давили очень часто сходились на кинжальные дистанции с другими линкорами, ПМК бешено стреляло по множеству кораблей, на пятачке диаметром 10-15 км собиралось множество кораблей, это было весело и зрелищно. Крейсера гоняли редких эсминцев (мелких пакостников в команде было не больше 2х), эсминцы в свою очередь огрызались торпедами, бегали по точкам.

Одна из проблем заключалась  в авианосцах, а конкретно в Эссексе и Мидвее. Бетонные самолеты, 2 группы торпедоносцев с узким нерасширяемым веером давали возможность забирать любой корабль в игре с одного грамотного захода. Умения играть на американских авианосцах  нужно не было. Затем увеличили время взвода торпед, увеличили дистанцию захода на цель, сам веер торпед сделали шире и он стал с увеличением дистанции расширяться.

Довольно много людей ушли с авианосцев, однако грамотные игроки по прежнему гнули на Эссексе и Мидвее. Несмотря на это авиков стало гораздо меньше в боях, многие крейсера стали вместо заградки ставить гидроакустику. Так как авики почти исчезли из боев стало больше появляться эсминцев, так как самолеты перестали светить торпеды и самих эсминцев, в особенности стало много японских ниндзя.

Далее торпедам уменьшили заметность, а в последнем патче дали возможность с помощью перков увеличивать хп на 25% и увеличивать скорость хода торпед на 5 узлов. Зачем это было сделано я так и не понял. Если раньше все удивлялись увидев 15 торпед на одном пятачке все удивлялись, некоторые делали даже скрины, то теперь непроходимые торпедные поля это обычное дело. Как вы представляете продавливание фланга на линкорах, если 2-3 японца на этом самом фланге попросту не дают этого сделать. Как крейсера должны охотится за эсминцами, если эсминцы не светятся, а микро контроль дает возможность вообще не светится весь бой. Давно не выходил на Ямато в бой, после патча обрадовался, что у меня сбросились 18 перков, заточил его в ПМК, взял 5й перк на ручное управление ПМК и с ужасом заметил, что в большинстве боях у меня нет возможности им воспользоваться. 5-6 эсминцев в команде не дают возможности двигаться вперед. Если раньше я всегда давал полный ход и уверенно шел на фланг в самую гущу сражения, то теперь подобный опыт заканчивается крайне плачевно. Как показала практика самая эффективная тактика - это держаться на дистанции более 15-18 км от других кораблей и вяло в них постреливать. Бои стали скучными и Ямато больше не выходит из порта.

Решений с эсминцами вижу несколько, на выбор любое:

1) Уменьшить дальность хода торпед с 15-20 км до 7-10 км

2) Дать возможности ПМК и ГК сбивать траекторию или уничтожать торпеды выстрелами с некоторым шансом

3) Дать крейсерам управляемого разведчика (это повысит роль крейсеров в бою как анти класс эсминцев)

4) Сделать боезапас торпед ограниченным или дать возможность выбирать количество торпед в угоду скорости передвижения. К примеру взял максимальный торпедный запас, будь добр двигаться медленно - 25-30 узлов. Авики же имеют ограниченный запас самолетов.

 

По высокоуровневым авианосцам.

На всякий случай скажу, что у меня в порту есть Эссекс с 66% побед 132.000 среднего урона и Тайхо с 68% побед и 117.000 среднего урона. Оба авианосца 10 уровня изучены.

Если разработчики считают, что последний патч каким то образом усложнил игру на американских авианосцах, то я даже не знаю что сказать.

- Добавили 1000 фунтовые бомбы, которые плевать хотели на бронепалубы, заград-огонь и прицепившихся на хвост истребителей.

- ПВО многих кораблей по факту стало хуже, есть лишь некоторые исключения.

- ПВО авианосцев стало слабее на порядок

Исходя из этого игра на авиках стала однотипной. В начале боя летим по центру карты к вражескому авику, связываем истребителей боем и спокойно пачкой бобров ставим 3 пожара попутно загоняя 3-4 торпеды с подтоплением. Ждем пока ополовиненный авик или сам сгорит, или нажмет на ремку. Дальше просто убиваем бомбами или ставим 3-4 пожара, без возможности выжить. В этом бою делаем 150-200 тысяч урона, так как нет авианосца, который мне будет хоть как то противодействовать.

До "нерфа" у меня на эссексе было 125 тысяч урона, но после того как его "понерфили" (отобрали группу топоров, дали 1000 фунтовки) у меня урон "просел" до 132 тысяч.

Какие решения я тут вижу:

1) Увеличить у 1000 фунтовок разброс под заградкой или вражескими истребителями

2) Дать авианосцам адекватное ПВО и заградку, что бы не было возможности так просто потопить в начале боя авианосец. Команда без авианосца не имеет никокого противодействия для вражеского авика.

3) Добавить в пресеты больше групп истребителей, которые усложнят игру на авике как в микроконтроле, так и в противодействии ударникам. Набивать на авиках урон станет сложнее.

4) Убрать фичу, когда истребители связываются боем и теряется возможность что либо делать до окончания сражения. Опять же усложнит управление ударными эскадрильями, сбивать прицел.

 

Все написанное выше мое мнение и я благодарен тем, кто осилил "многа букаф"

Хотелось бы узнать мнение остальных по этому поводу.

 

 

 

 

 

1. я лично за

2. предлагали еще на збт - ответ разрабов был у нас аркада не будет

3. 100 раз предлагали на збт ни одного коментария разрабов не последовало

4. ихмо бред, тогда у всех боезапас сделать, но разрабы отвечали в этом плане менять ничего не будут

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SNOOK]
Участник
39 публикаций
7 042 боя

дайте выбор с кем хочет катать игрок,и о боже,это ж линкоры и крейсеры,аавики и э эсмы пускай друг дружку по карте гоняют, невозмжно стало на 7-8+ уже играть,на линкоре ты мясо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

дабы не плодить тем - мой поток мыслей

 

Эсминцы

убрать засвет торпед от эскадрилий авианосца, оставить  засвет от поплавковых истребителей и корректировщиков

убрать перманентный засвет самого эсминца от эскадрилий авианосца, сделать его периодическим, то есть 20-30 секунд эсминец светится от эскадрильи, на 20-30 пропадает. Оставить постоянный засвет опять же от поплавковых самолетов крейсеров и линкоров.

порезать дальность хода торпед эсминцев 9 и 10 уровней до 9,2-10,5км, снизить урон торпед  где-то до 12к.

о вводе РЛС вообще забыть как о страшном сне, совершенно дисбалансная вещь.

АВ

Честно говорю, АВ для меня это так - под *** в песочек, так что мысли могут показаться бредовыми. Порезать число самолетов в эскадрильях, оставив то же количество очков боеспособности эскадрильи (или незначительно снизив), амер АВ 4 самолета, япАВ 3 самолета, возможно вернуть выпиленную эскадру торперов амерам.

Уменьшить время взвода торпед , скорректировать урон и количество попадающих бомб при автосбросах, возможно вернуть. Надо реально смотреть на вещи, не должно с одной эскадрильи попадать более 2 торпед в тот же линкор и 1-2 бомб в нынешней ситуации с уроном + думаю проблема каннибализма будет менее остро стоять. Плоскошлюпки будут наслаждаться выпиливанием своих любимых ЛК, а не самих себя. Естественно, при этом уменьшить время подготовки, взлета, посадки ударников,  чтобы не особо скучалось любителям поиграть в RTS в сессионном шутере и вылеты совершались чаще.

Саму модель геймплея АВ явно менять уже не имеет смысла, просто надо вкорячить ее в балансные рамки

КР и ЛК

Убрать вероятность уничтожения башен главного калибра и торпедных аппаратов либо просто отключением этой возможности, либо вводом дополнительного слота под модули на уровнях 6-7 и выше и модулем в этот слот за 3-5 млн серебра.

Есть еще предложение снизить количество очагов пожаров до двух (или трех, но третий с минимальнейшим шансом). Повысить ( хотя бы немного ) количество «отлечиваемого» урона в цитадель и от торпедных атак.

Поднять очки боеспособности высокоуровневых  крейсеров.  Новый перк эсминцу 10-го уровня выдает «на гора» около 30% очков боеспособности, линкоры в принципе имеют больше в 2-2,5 раза очков боеспособности. В нынешней ситуации ни один крейсер в принципе не пойдет на сближение с противником, так как прошаренные линкороводы  тебя с вероятностью 90% поймают на циркуляции на дистанции менее 12км и сделают калекой на остаток боя с крохами ХП,  менее прошаренные просто выбьют тебе все носовые башни ГК залпами в носовую проекцию и оставят бесполезной посудиной на остаток боя.

 

Вообще вся идея сводится к тому, чтобы дать любому игроку на высоких уровнях право на ошибку. Искоренить такие вещи, как каннибализм АВ, ваншоты в борт крейсеров, не вовремя повернувших бортом, выпиленный с одного залпа торпед линкор оторвавшийся от основной части команды или, оставшийся без ГК Хабаровск подошедший слишком близко в противнику. В то же время дать возможность игрокам чаще выходить на близкие дистанции, а не заниматься, простите, банальным онанизмом на дистанциях овер 15км. И всё это по сути даст более бодрый и фановый геймплей.

Изменено пользователем Arcanit
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

а авиков понерфить авиагруппы , а у японских эсминцев торпеды ???Окей !Тогда у Крейсеров нерфим фугасы  У Линкоров дамаг и кучность ... Давайте вообще понерфим  все что может выделяться на фоне других ! У немецких крейсеров понерфим бб ! У американских эсминцев заберем дымы и ЧТО ?? кто дал им длинные торпеды ??? 3 км вполне хватит ! Советские эсминцы  , заберем баллистику , скорость так и быть оставим пусть мечется по карте как психи при пожаре .... Давайте вообще все понерфим ???!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
379 публикаций
4 258 боёв

нытики-удаляйте игру)))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

У меня всегда один вопрос. А кто будет играть на эсминцах, после ваших гениальных предложений?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

а авиков понерфить авиагруппы , а у японских эсминцев торпеды ???Окей !Тогда у Крейсеров нерфим фугасы  У Линкоров дамаг и кучность ... Давайте вообще понерфим  все что может выделяться на фоне других ! У немецких крейсеров понерфим бб ! У американских эсминцев заберем дымы и ЧТО ?? кто дал им длинные торпеды ??? 3 км вполне хватит ! Советские эсминцы  , заберем баллистику , скорость так и быть оставим пусть мечется по карте как психи при пожаре .... Давайте вообще все понерфим ???!!!

 

На 9-10 лвл сейчас по 5-6 яп эсминцев, которые своим количеством, торпедными полями ломают геймплей, вы предлагаете апнуть? Крейсера против них почти бесполезны.

Как авиковод говорю, что сейчас ударные пресеты Лекса, Эссекса, Мидвея дисбалансные. С одного грамотного захода я забираю почти любой корабль в игре, так не должно быть.

 

У меня всегда один вопрос. А кто будет играть на эсминцах, после ваших гениальных предложений?

 

Ну да, сейчас же на них вообще никто не играет

Изменено пользователем kamazist2001

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

комментарии к этим скринам писать излишне...на норке бедолага покоя не знал от сигар

9b9732da689et.jpg

7ad2d49b0ce9t.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

а авиков понерфить авиагруппы , а у японских эсминцев торпеды ???Окей !Тогда у Крейсеров нерфим фугасы  У Линкоров дамаг и кучность ... Давайте вообще понерфим  все что может выделяться на фоне других ! У немецких крейсеров понерфим бб ! У американских эсминцев заберем дымы и ЧТО ?? кто дал им длинные торпеды ??? 3 км вполне хватит ! Советские эсминцы  , заберем баллистику , скорость так и быть оставим пусть мечется по карте как психи при пожаре .... Давайте вообще все понерфим ???!!!

 

отрицаешь - предлагай (с). а бессвязный поток мыслей это такое... :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв

Только что, вернувшись из очередного чудо-балансного боя, хотел создать подобную тему... Про торпедные супы, гнущие авики и кривизну баланса, а также угнетающую экономику и комфорт игры.

Но теперь не придется, ведь она уже создана, спасибо!

Теперь по порядку:

1)Торпедные супы на хай-лвл, толпы Шимаказе, Фубуки и Флэтчеров не дают не только давить фланги, а в принципе играть, так как сначала ты уворачиваешься от первой пачки торпед, а затем гадаешь откуда придет следующая. Линкоры никак не могут это контрить, они просто не видят и не могут никак засветить ниндзя-эсмы, а те рано или поздно попадут. Но и это не все, дело в том, что эсмы еще и танкуют! Между фугасами и бб сейчас для эсминцев нет разницы кроме как в критах, фулл дамаг с 410мм фугаса по ним не проходит, и они спокойно убегают обратно в инвиз, а я ухожу на дно.

2) ПВО больше не работает - Шокаку(который всего-то 8 лвл) проводит 2 группы торпед над Каролиной с 90 пво, Тирпицем и Атаго, при этом не теряя самолеты до сброса, про 10 авики даже не хочу думать.

3)Старые темы - вечные пожары, система засвета, стреляющие дымы - все очень плохо...

4)Экономика - люди жалуются, что играть на топах нереально -300к за бой это как то не очень.. А я в свою очередь со времен ЗБТ не смог выкачать ни одной девятки! У меня просто ни на что не хватает денег! Нужно купить Изумо,Айову, затем Пенсаколу с Могами и Маханом, вывести в топ, обвесить модулями, переобучить командира... Где взять столько денег?? Это получается около 50млн серебра! Адский-гринд очень быстро надоедает, и все чаще замечаешь проблемы, которых на данный момент очень сильно расстраивают.

5)Корявый балансер - 2 Айовы против 1 Амаги?? - это норма! 4 девятки против 2? - все прекрасно! Ну а 6 эсминцев на каждую тиму... без комментариев..

Горит мой стул и не потухает, а никаких правок видимо ждать в ближайшем будущем не приходится, так что страдайте господа, удачных вам уворотов от торпедного спама. И кстати, на 2 лвл яп. эсминец делает тоже самое - его никак не засветить, а он спокойно выносит все что движется, так что баланс страдает везде.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

 

На 9-10 лвл сейчас по 5-6 яп эсминцев, которые своим количеством, торпедными полями ломают геймплей, вы предлагаете апнуть? Крейсера против них почти бесполезны.

Как авиковод говорю, что сейчас ударные пресеты Лекса, Эссекса, Мидвея дисбалансные. С одного грамотного захода я забираю почти любой корабль в игре, так не должно быть.

 

 

Ну да, сейчас же на них вообще никто не играет

 

все что ты сейчас здесь написал это проблемы баланса , а не самого класса ! Линкоры страдают из-за переисбытка эсминцев , раньше страдали от переизбытка авиков ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

все что ты сейчас здесь написал это проблемы баланса , а не самого класса ! Линкоры страдают из-за переисбытка эсминцев , раньше страдали от переизбытка авиков ... 

 

дружище, подскажи, как выровнять баланс классов техники, не касаясь самих классов? я бы с удовольствием почитал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

>>Ну да, сейчас же на них вообще никто не играет

Сейчас на них играют, потому что на них интересно играть. Если сделать предлодженное, то никто на них играть не будет. Нерфом ничего не достигнуть. Нужно апать возможности противодействия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

 

отрицаешь - предлагай (с). а бессвязный поток мыслей это такое... :D

 

а что тут предлагать , надо отбалансить все по классу да и все ! Как это сделали с авиками ! Найти золотую середину когда и линкоры смогут играть и крейсера и эсминцы будут выполнять свою роль ! А по-сколько и чего в бою это пусть решают сами разработчики это их работа . пусть проводят тесты и делают вывод ! А если не хватает онлайна тогда об этом должно предупреждаться что низкий онлайн и команды будут создаваться из того что есть . а что бы люди играли в низкий онлайн пусть вэто время поднимут на 30% доход и опыт за бой ( например ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

нытики-удаляйте игру)))

На Колорадо за 150 боёв 27к среднего, на Мексике 24к, на Норке 25к, вам в игре что ни сделай, вы хуже играть уже не сможете. Но ценный совет вы дали.

Изменено пользователем x4x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

 

дружище, подскажи, как выровнять баланс классов техники, не касаясь самих классов? я бы с удовольствием почитал

 

а как они выровняли баланс по авикам ??? Ты давно в игру играешь ??? ты помнишь что раньше творились ??? Ну выровняли же ??? Выровняли теперь зеркальный набор  , я не предлагаю делать зеркальный набор на этого не хватит онлайна , но ограничить количество эсминцев увеличить количество линкоров и отбалансить число крейсеров вполне возможно ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

>>Ну да, сейчас же на них вообще никто не играет

Сейчас на них играют, потому что на них интересно играть. Если сделать предлодженное, то никто на них играть не будет. Нерфом ничего не достигнуть. Нужно апать возможности противодействия.

 

дать вводимой РЛС радиус действия равный максимальной дальности торпед сейчас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×