917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:02:33 А как там на забугорных серверах с онлайном? Статистика и графики какие есть? https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total Смотрите. ВВкратце - Азия и С. Америка отстают , Европа близка к нашему онлайну. Мы на первом месте. 18:04 Добавлено спустя 1 минуту P.S. Не, если разрабы одумаются и начнут слушать игроков, то я возьму свои слова обратно. Добавлю , что слушать игроков надо с оглядкой . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_Y8B9kfOKwufr Участник 231 публикация Жалоба #162 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:11:42 Напомню... Релиз был в сентябре, Советская ветка в Октябре (или Ноябре уже забыл), Декабрь куча акций, Январь Проект Р плюс акции, сейчас акций НЕТ и спад онлайна... все. Я всё еще сомневаюсь в логичности введения кораблей ВМФ России \ СССР прежде кораблей Royal Navy. Хотя я понимаю маркетинговую сторону этого решения. По честному, единственные три вещи, которые держат меня - это друзья, активная часть комьюнити, которая состоит преимущественно из действительно хороших людей, и ожидание ветки Royal Navy. Сама игра - веселая, но негатив медленно приходит. После сессии часто или захожу в что-то для того, чтобы опустить градус негатива, или просто отхожу. Плюс игра на стоковой Аобе против Тирпицов\Норок (в преимущественном большинстве случаев кидает именно так) заставляют позадуматься о уровне доводки балансера... Хотя, насколько я знаю, RN в этом году не планируется... А жаль. В итоге... Имеем то, что имеем. Ведь потенциал был, и всё еще остается (я так надеюсь) огромным. Что же, поживем-увидим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 233 боя Жалоба #163 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:20:14 Я всё еще сомневаюсь в логичности введения кораблей ВМФ России \ СССР прежде кораблей Royal Navy. Хотя я понимаю маркетинговую сторону этого решения. По честному, единственные три вещи, которые держат меня - это друзья, активная часть комьюнити, которая состоит преимущественно из действительно хороших людей, и ожидание ветки Royal Navy. Сама игра - веселая, но негатив медленно приходит. После сессии часто или захожу в что-то для того, чтобы опустить градус негатива, или просто отхожу. Плюс игра на стоковой Аобе против Тирпицов\Норок (в преимущественном большинстве случаев кидает именно так) заставляют позадуматься о уровне доводки балансера... Хотя, насколько я знаю, RN в этом году не планируется... А жаль. В итоге... Имеем то, что имеем. Ведь потенциал был, и всё еще остается (я так надеюсь) огромным. Что же, поживем-увидим. по слухам в этом году RN крейсера, сроков и прочего не знаю, все на уровне слухов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 233 боя Жалоба #164 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:27:17 Да нет цифры как раз железные. С сами знаете какого сайта. Вы их можете оспорить ? Не надо быть Вангой чтобы увидеть в графиках спад онлайна. Стабильный спад. Не надо самоуспакоения. Обычно онлайн с МОМЕНТА релиза растет , а не падает , если проект успешен. Так было с теми же танками. Там вы не увидите спада онлайна после релиза . Игра которая держит онлайн на "активностях" - это не игра , а шлак. Вооот. И тут мы дошли до сути. Я вот по многим веткам докачался до 8 уровня , а то и до 9го. И тут Баланс ломается. Как результат я забрасываю иигру , премиум аккаунт прогарает. И никто его возмещать мне не будет. А хотфиксы подождут , разработчиков выходные. Как вы думаете ? Это привлекает клиентов? Думаю вряд ли. Я как большой поклонник морской тематики готов потерпеть , а вот менее горячие поклонники - вряд ли. Они уйдут и не вернутся , а подобное отношение к своей клиентской базе - прямой убыток канторе. Если прямо сейчас ничего не изменить в системе , то кораблики будет ждать судьба самолетиков. К великому моему сожалению . А я эту игру ждал с 10 года. С танками зря ровняете, тогда сессионок таких не было, игра зашла воообще в жилу. Баланс на 10ках отстойный и никто (из игроков) этого не отрицает и перекос с новым патчем усилился. Игру аннонсировали в 2011 если мне память не изменяет, но к делу это уже не относится. Насчет изменений, ну блин... вот правда не знаю... не верю что СТ так тупят что пропускают это без "соответствующих" фидбеков... ну не верю и все тут... а вот кто тогда саботирует работу выталкивая такие "чудеса" в массы, вот вопрос. И всеравно мое мнение, все не так плохо как все воют... на лоу и мид лвлах все вполне сносно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #165 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:27:23 Добавлю , что слушать игроков надо с оглядкой . С очень серьёзной оглядкой я бы сказал) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #166 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:33:24 Спасибо за статистику! Да, это видно, что с момента "релиза" онлайн потихоньку падает не только у нас, но и на всех остальных серверах, хотя там в каждом регионе (стране) людей живет побольше, чем у нас. Значит игра действительно на развивается, а то что есть, уже наскучило. Печаль. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:38:02 (изменено) Игру аннонсировали в 2011 если мне память не изменяет, но к делу это уже не относится. Когда её анонсировали - вопрос десятый , а вот , что она будет был ясно еще в 10 году. можете мне поверить как http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/user/hubaduy-321/ человеку зарегистрировавшемуся на сайте танков 126м по счету в апреле 2009 года. не верю что СТ так тупят что пропускают это без "соответствующих" фидбеков... СТ дают определенные задачи для проведения тестов. Они не обязаны тестить все подряд. а вот кто тогда саботирует работу выталкивая такие "чудеса" в массы, вот вопрос. И всеравно мое мнение, все не так плохо как все воют... на лоу и мид лвлах все вполне сносно. Ну вот кто выдает подобные чудеса , пусть они там сами разбираются и вычисляют генератора "гениальных идей". Но все реально плохо. Пока. Если оперативно исправят , то возможно и прекратится отток игроков , главное чтобы с подобными патчами прекратили баловаться. Изменено 6 мар 2016, 18:50:06 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 chelentano3483 Участник 682 публикации 11 047 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:41:00 По моему самое неудачное обновление из всех выпущенных за всё время пока я играю в эту "ИГРУ" мало того что дурят игроков обещаниями и "завтраками" так ещё ни как не реагируют на просьбы игроков.По большому счёту все кому нравиться эта игра играют на супертесте а релизная версия побоку. Такое ощущение что суть их трудов испортить игру до нельзя и заработать побольше бабла пока игра актуальна.сейчас будут говорить что не нравиться не плати.НО по сути вся идея игры заставить игроков тем или иным способом задонатить бабло за редкий кораблик с камуфляжем. И ВСЁ И ЭТО ВСЁ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ. Очень обидно за проект. 90% игроков не этого ждали от игры и большая часть перестанет в неё играть. И командные бои,в них играют от силы человек 200 на всём сервере (три команды и 150 наёмников) один раз прождал 40 мин. и пошёл спать. БРЕД!!! С УВАЖЕНИЕМ и с надеждой на великое будущее проекта 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 233 боя Жалоба #169 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:42:43 Когда её анонсировали - вопрос десятый , а вот , что она будет был ясно еще в 10 году. можете мне поверить как http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/user/hubaduy-321/ человеку зарегистрировавшемуся на сайте танков 126м по счету в апреле 2009 года. СТ дают определенные задачи для проведения тестов. Они не обязаны тестить все подряд. Ну вот кто выдает подобные чудеса , пусть они там сами разбираются и вычисляют генератора "гениальных идей". Но все реально плохо. Пока. Если оперативно исправят , то возможно и прекратится отток игроков , главное чтобы с подобными патчами прекратили баловаться. До этого патча у меня не горело от слова совсем, ну реально все устраивало... Имбвей и Эссекс не в счет от них у всех горело))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:49:33 До этого патча у меня не горело от слова совсем, ну реально все устраивало... Имбвей и Эссекс не в счет от них у всех горело))) До этого патча у меня горело еще 2 раза. 1. Патч во времена ЗБТ , когда бронебойки стали бесполезными нафиг и когда я с 5 км сжигал Нагато с Пенсаколы , идя на неё носом. 2. когда пропали цитадели. Ну а третий раз сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 298 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:51:13 как тяжко то с вами... Да, есть такое дело. Очень не люблю, когда мне для сколачивания табуретки вместо молотка и гвоздей вручают компанию по интересам. с чего вдруг социализация должна спасать от багов, глюков и недоработок геймплея? я пишу совершенно о другом, об основе взаимодействия незнакомых людей, которая черт возьми уже давно существует и прекрасно работает в танках! Основа взаимодействия любых людей - это не коммуникация сама по себе, а внятное распределение задач. Коммуникация в виде скайпа ли, чата ли - только инструмент передачи сведений о задачах и ходе их выполнения. Отсюда мораль: вы (и не только), говоря, что нужны кланы, а остальное приложится, ставите лошадь позади телеги. Почему? Ну, давайте представим на минуту, что в корабликах появилась склад, голосовая связь, кланы, клановые чаты и всё остальное, необходимое для комфортной, по вашему мнению, игры (я не знаю, как оно в танках, да оно и не важно). Допустим даже, что рандомный/ранговый бой сопровождается подключением всех к "боевому" голосовому каналу. Что от этого изменится? Правильно, ничего, кроме того, что вместо редкого мата в чате будет стоять трёхэтажный мат в наушниках. Потому что планы какого-нибудь крейсера как выясняли с трудом, так и будем выяснять, только сопровождая это эмоциональными отступлениями. Ну, и смысл? при чем тут баги, топредный суп и цитадели? какая же каша у вас в голове... либо пишите по теме, либо не пишите мне вообще, надоело чесслово. Я не спорю с тем, что клановые и другие фичи, поддерживающие неформальные взаимодействия - полезный инструментарий для ММО. Но, хотя бы почитайте внимательно отзывы в этом топике: в основном люди жалуются на кривизну геймплея (и заметьте, некомфортность связывают с некомфортностью игры на тех или иных кораблях), а не на недостаток функций для неформального общения. И вообще говоря, вайн в духе: "нет встроенных кланов - фу, отменяю подписку" - это крайняя редкость. А онлайн, действительно, падает. ИМХО, потому, что люди, в основном, устают от изъянов самого игрового процесса, а не от того, что они не могут перевести танковую голду в корабельные дублоны. 0.5.3, как я понимаю, в этом смысле стал для многих пороговым. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 233 боя Жалоба #172 Опубликовано: 6 мар 2016, 18:53:38 До этого патча у меня горело еще 2 раза. 1. Патч во времена ЗБТ , когда бронебойки стали бесполезными нафиг и когда я с 5 км сжигал Нагато с Пенсаколы , идя на неё носом. 2. когда пропали цитадели. Ну а третий раз сейчас. ЗБТшный я обошел, дела в реале были как раз до ОБТ не играл 2 месяца от слова совсем))) с цитаделями, ну вроде не полыхал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 6 мар 2016, 19:00:03 ЗБТшный я обошел, дела в реале были как раз до ОБТ не играл 2 месяца от слова совсем))) с цитаделями, ну вроде не полыхал. Видимо не играли тогда на линкорах. Когда тебя крейсера могли насиловать как угодно , а ты им в борт с 5 км высекал тысяч по 5. Это чтоб было понятнее причина полыхания стула. Я тогда просто бросил играть ибо выкачивал Айову , а тут такое счастье привалило. На тот момент лютовали крейсера , которым убрали контрящий их класс линкоров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #174 Опубликовано: 6 мар 2016, 19:35:14 (изменено) не коммуникация сама по себе, а внятное распределение задач. Коммуникация в виде скайпа ли, чата ли - только инструмент передачи сведений о задачах и ходе их выполнения. Это селекторное совещание, а не социализация с общением. В клановых покатушках достаточно много флуда между боями. Я говорю о том что есть тенденция она по графику прослеживается, в декабре были всякие акции, да и Эмден раздавали (помните?), по февралю акции закончились и спад. это закономерно, я не говорю что это хорошо, НО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! (часть падения онлайна это патч, тут никто не спорит)Можно ещё тешить себя летом с отпусками, что осенью всё будет хорошо. Кстати, еще один важный вывод заключается в том, что патч 0.5.3 не является основной причиной снижения онлайна (хотя ему и поспособствовал), главная проблема глубже. Что-то произошло в начале января, какой-то перелом в сознании аудитории. В январе был определённый негатив по поводу Arpeggio и Project R, но переломными они быть не могут. А результаты Project R вкупе с суперпатчем - вполне. Изменено 6 мар 2016, 19:49:05 пользователем Kwisatz_Haderach Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 6 мар 2016, 19:35:43 (изменено) по слухам в этом году RN крейсера, сроков и прочего не знаю, все на уровне слухов. Английские крейсера на этот год разработчики обещали. Вероятно, будут и английские эсминцы. В январе был определённый негатив по поводу Arpeggio и Project R, но переломными они быть не могут. А результаты Project R вкупе с суперпатчем - вполне. Повторяю, статистика показывает, что онлайн стал монотонно падать с начала января, т.е. задолго до описываемых вами событий. Они конечно росту онлайна явно не способствовали, но основная причина не в них. Изменено 6 мар 2016, 20:54:54 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 6 мар 2016, 21:14:55 Повторяю, статистика показывает, что онлайн стал монотонно падать с начала января, т.е. задолго до описываемых вами событий. Они конечно росту онлайна явно не способствовали, но основная причина не в них. В январе онлайн снижался, а не падал. Именно упал сразу после акций имени 23 февраля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #177 Опубликовано: 6 мар 2016, 21:23:16 В январе онлайн снижался, а не падал. Именно упал сразу после акций имени 23 февраля. Народ мог просто наестся ибо любая игра со временем надоедает. Особенно если в неё задротить во время акций. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 anonym_KgWbm8gj4OZy Участник 335 публикаций Жалоба #178 Опубликовано: 6 мар 2016, 21:35:41 Фидбэк, говорите? До 0.5.3 игра мне нравилась, я голосовал рублем. 0.5.3 мне не понравился, нет, не из-за БОП и УОП, их нерф я поддерживаю. И не из-за самизнаетечего, потому что все желающие уже поставили себе платное самизнаетечто или антисамизнаетечто. Просто я не приветствую изменения такого вида В РЕЛИЗЕ, которые к тому же оказываются провальными, да я про ПВО. И я против превращения игры в мир авианосцев и японских эсминцев, хоть в случае авианосцев это и исторично. И да, до 0.5.3 я прогружался в самом начале отсчета. После 0.5.3 я прогружаюсь в конце первой минуты. ССД покупать и плясать с бубном не буду, много чести. Поэтому я проголосовал онлайном, как минимум, до выхода 0.5.4. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 6 мар 2016, 21:39:32 (изменено) В январе онлайн снижался, а не падал. Именно упал сразу после акций имени 23 февраля. Да ладно. В воскресенье 14 февраля онлайн был около 35к. В следующее воскресенье, 21 февраля (т.е. после патча) он был почти 36к, т.е. даже слегка подрос. 28 февраля - 32к 7 марта - 30к Вы видите обвал? Я вижу монотонное падение. С 14 февраля по 7 марта, т.е. за 3 недели, ушло 5к онлайна. Теперь смотрим с начала января. опять же воскресенья: 10 января - почти 47к 17 января - около 41к (просадка на 6к за неделю - без всяких патчей; праздники кончились) 24 января - 41к (стабилизация) 31 января - 39к 7 февраля - 35.5к Та же самая история - монотонное снижение, которое началось с конца января. За 3 недели с 24 января по 14 февраля ушли 6к, т.е. даже чуть больше, чем после патча. Вывод: патч на снижение онлайна сильно не повлиял, онлайн как начал монотонно падать с января, так и продолжает. Изменено 6 мар 2016, 21:42:12 пользователем Retvizan_1905 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #180 Опубликовано: 6 мар 2016, 22:34:57 Да ладно. В воскресенье 14 февраля онлайн был около 35к. В следующее воскресенье, 21 февраля (т.е. после патча) он был почти 36к, т.е. даже слегка подрос. 28 февраля - 32к 7 марта - 30к Вы видите обвал? Я вижу монотонное падение. С 14 февраля по 7 марта, т.е. за 3 недели, ушло 5к онлайна. Теперь смотрим с начала января. опять же воскресенья: 10 января - почти 47к 17 января - около 41к (просадка на 6к за неделю - без всяких патчей; праздники кончились) 24 января - 41к (стабилизация) 31 января - 39к 7 февраля - 35.5к Та же самая история - монотонное снижение, которое началось с конца января. За 3 недели с 24 января по 14 февраля ушли 6к, т.е. даже чуть больше, чем после патча. Вывод: патч на снижение онлайна сильно не повлиял, онлайн как начал монотонно падать с января, так и продолжает. даже если и так, возникает закономерный вопрос - зачем нужно было выпускать такой пач? вот банально - вы разработчик, и видите что у вашего проекта планомерно идет вниз онлайн. элементарная логика подсказывает что надо что-то делать чтобы удержать игроков. вы выпускаете патч, вероятно в надежде что он исправит ситуацию, но выходит все наоборот. разве не логично в такой ситуации: а) максимально быстро запилить патч либо нивелирующий внесенные изменения, либо просто откатить все назад. история игростроения знает множество подобных примеров в онлайн-играх. б) не спешить с выпуском патча столь радикально влияющего на геймплей, а потестировать его подольше, лучше прикинуть возможные перспективы в) накидать игрокам каких-нибудь очередных развлечений, на то время пока вы готовите что-то действительно серьезное. как по мне - это все более чем элементарные меры, но тем не менее не только не делается ничего подобного. но и наоборот, идет либо полное игнорирование недовольства игроков, либо отмазк в стиле "вы ничего не понимаете, у нас все хорошо". знаете. в разных проектах мне, да думаю и любому игроку со стажем, приходилось натыкаться на явно неудачные решения разработчиков. в таких случаях обычно и удерживает в проекте если разработчики честно признаю что мол да, косяк вышел, щас будем исправлять. но увы. здесь этого нет. и вот именно это как раз больше всего и вызывает разочарование, вот это самое понимание что ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ и собственно сейчас мучиться и жрать кактус в надежде что там под колючками в итоге окажется торт смысла нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию