Перейти к содержимому
Hantard

Грустная тенденция...

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

А как там на забугорных серверах с онлайном? Статистика и графики какие есть?

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

 Смотрите. 

 ВВкратце - Азия и С. Америка отстают , Европа близка к нашему онлайну. Мы на первом месте.

18:04 Добавлено спустя 1 минуту

 

P.S. Не, если разрабы одумаются и начнут слушать игроков, то я возьму свои слова обратно.

 Добавлю , что слушать игроков надо с оглядкой  .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

Напомню... Релиз был в сентябре, Советская ветка в Октябре (или Ноябре уже забыл), Декабрь куча акций, Январь Проект Р плюс акции, сейчас акций НЕТ и спад онлайна... все.

 

Я всё еще сомневаюсь в логичности введения кораблей ВМФ России \ СССР прежде кораблей Royal Navy. Хотя я понимаю маркетинговую сторону этого решения.

По честному, единственные три вещи, которые держат меня - это друзья, активная часть комьюнити, которая состоит преимущественно из действительно хороших людей, и ожидание ветки Royal Navy.

 

Сама игра - веселая, но негатив медленно приходит. После сессии часто или захожу в что-то для того, чтобы опустить градус негатива, или просто отхожу.

Плюс игра на стоковой Аобе против Тирпицов\Норок (в преимущественном большинстве случаев кидает именно так) заставляют позадуматься о уровне доводки балансера...

Хотя, насколько я знаю, RN в этом году не планируется... А жаль.

В итоге... Имеем то, что имеем. Ведь потенциал был, и всё еще остается (я так надеюсь) огромным. Что же, поживем-увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 990 боёв

 

Я всё еще сомневаюсь в логичности введения кораблей ВМФ России \ СССР прежде кораблей Royal Navy. Хотя я понимаю маркетинговую сторону этого решения.

По честному, единственные три вещи, которые держат меня - это друзья, активная часть комьюнити, которая состоит преимущественно из действительно хороших людей, и ожидание ветки Royal Navy.

 

Сама игра - веселая, но негатив медленно приходит. После сессии часто или захожу в что-то для того, чтобы опустить градус негатива, или просто отхожу.

Плюс игра на стоковой Аобе против Тирпицов\Норок (в преимущественном большинстве случаев кидает именно так) заставляют позадуматься о уровне доводки балансера...

Хотя, насколько я знаю, RN в этом году не планируется... А жаль.

В итоге... Имеем то, что имеем. Ведь потенциал был, и всё еще остается (я так надеюсь) огромным. Что же, поживем-увидим.

 

по слухам в этом году RN крейсера, сроков и прочего не знаю, все на уровне слухов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 990 боёв

  Да нет  цифры как раз железные. С сами знаете какого сайта. Вы их можете оспорить ?

 

  Не надо быть Вангой чтобы увидеть в графиках спад онлайна. Стабильный спад. 

  Не надо самоуспакоения. Обычно онлайн с МОМЕНТА релиза растет , а не падает , если проект успешен.  Так было с теми же танками. Там вы не увидите спада онлайна после релиза . 

  Игра которая держит онлайн на "активностях" - это не игра , а шлак. 

    Вооот. И тут мы дошли до сути. Я вот по многим веткам докачался до 8 уровня , а то и до 9го. И тут Баланс ломается.  Как результат я забрасываю иигру , премиум аккаунт прогарает.  И никто его возмещать мне не будет. А хотфиксы  подождут ,  разработчиков выходные.  Как вы думаете  ? Это привлекает клиентов? Думаю вряд ли.  Я как большой поклонник морской тематики готов потерпеть , а вот менее горячие поклонники - вряд ли. Они уйдут и не вернутся , а подобное отношение к своей клиентской базе - прямой убыток канторе.   Если прямо сейчас ничего не изменить в системе , то кораблики будет ждать судьба самолетиков. К великому моему сожалению . А я эту игру ждал с 10 года.

 

 

С танками зря ровняете, тогда сессионок таких не было, игра зашла воообще в жилу. Баланс на 10ках отстойный и никто (из игроков) этого не отрицает и перекос с новым патчем усилился. Игру аннонсировали в 2011 если мне память не изменяет, но к делу это уже не относится. Насчет изменений, ну блин... вот правда не знаю... не верю что СТ так тупят что пропускают это без "соответствующих" фидбеков... ну не верю и все тут... а вот кто тогда саботирует работу выталкивая такие "чудеса" в массы, вот вопрос. И всеравно мое мнение, все не так плохо как все воют... на лоу и мид лвлах все вполне сносно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Спасибо за статистику! Да, это видно, что с момента "релиза" онлайн потихоньку падает не только у нас, но и на всех остальных серверах, хотя там в каждом регионе (стране) людей живет побольше, чем у нас. Значит игра действительно на развивается, а то что есть, уже наскучило. Печаль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 Игру аннонсировали в 2011 если мне память не изменяет, но к делу это уже не относится.

  Когда её анонсировали - вопрос десятый , а вот , что она будет был ясно еще в 10 году.

можете мне поверить как http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/user/hubaduy-321/  человеку зарегистрировавшемуся на сайте танков 126м по счету в апреле 2009 года.

 не верю что СТ так тупят что пропускают это без "соответствующих" фидбеков...

  СТ дают определенные задачи для проведения тестов. Они не обязаны тестить все подряд.

а вот кто тогда саботирует работу выталкивая такие "чудеса" в массы, вот вопрос. И всеравно мое мнение, все не так плохо как все воют... на лоу и мид лвлах все вполне сносно. 

    Ну вот кто выдает подобные чудеса , пусть они там сами разбираются и вычисляют генератора "гениальных идей".  Но все реально плохо. Пока.  Если оперативно исправят , то возможно и прекратится отток игроков  , главное чтобы с подобными патчами прекратили баловаться.

 

 
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[IMF]
Участник
682 публикации
10 981 бой

По моему самое неудачное обновление из всех выпущенных за всё время пока я играю в эту "ИГРУ" мало того что дурят игроков обещаниями и "завтраками" так ещё ни как не реагируют на просьбы игроков.По большому счёту все кому нравиться эта игра играют на супертесте а релизная версия побоку. Такое ощущение что суть их трудов испортить игру до нельзя и заработать побольше бабла пока игра актуальна.сейчас будут говорить что не нравиться не плати.НО по сути вся идея игры заставить игроков тем или иным способом задонатить бабло за редкий кораблик с камуфляжем. И ВСЁ И ЭТО ВСЁ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ.

Очень обидно за проект. 90% игроков не этого ждали от игры и большая часть перестанет в неё играть.

И командные бои,в них играют от силы человек 200 на всём сервере (три команды и 150 наёмников) один раз прождал 40 мин. и пошёл спать. БРЕД!!! 

 

 

С УВАЖЕНИЕМ и с надеждой на великое будущее проекта

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 990 боёв

  Когда её анонсировали - вопрос десятый , а вот , что она будет был ясно еще в 10 году.

можете мне поверить как http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/user/hubaduy-321/  человеку зарегистрировавшемуся на сайте танков 126м по счету в апреле 2009 года.

  СТ дают определенные задачи для проведения тестов. Они не обязаны тестить все подряд.

    Ну вот кто выдает подобные чудеса , пусть они там сами разбираются и вычисляют генератора "гениальных идей".  Но все реально плохо. Пока.  Если оперативно исправят , то возможно и прекратится отток игроков  , главное чтобы с подобными патчами прекратили баловаться.

 

 

До этого патча у меня не горело от слова совсем, ну реально все устраивало... Имбвей и Эссекс не в счет от них у всех горело))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

До этого патча у меня не горело от слова совсем, ну реально все устраивало... Имбвей и Эссекс не в счет от них у всех горело))) 

 

 До этого патча у меня горело еще 2 раза. 

1. Патч во времена ЗБТ , когда бронебойки стали бесполезными нафиг и когда я с 5 км сжигал Нагато с Пенсаколы , идя на неё носом. 

2. когда пропали цитадели.

Ну а третий раз сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 059
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 119 боёв

как тяжко то с вами...

 

Да, есть такое дело. Очень не люблю, когда мне для сколачивания табуретки вместо молотка и гвоздей вручают компанию по интересам.

 

с чего вдруг социализация должна спасать от багов, глюков и недоработок геймплея?

я пишу совершенно о другом, об основе взаимодействия незнакомых людей, которая черт возьми уже давно существует и прекрасно работает в танках!

 

Основа взаимодействия любых людей - это не коммуникация сама по себе, а внятное распределение задач. Коммуникация в виде скайпа ли, чата ли - только инструмент передачи сведений о задачах и ходе их выполнения. Отсюда мораль: вы (и не только), говоря, что нужны кланы, а остальное приложится, ставите лошадь позади телеги. Почему? Ну, давайте представим на минуту, что в корабликах появилась склад, голосовая связь, кланы, клановые чаты и всё остальное, необходимое для комфортной, по вашему мнению, игры (я не знаю, как оно в танках, да оно и не важно). Допустим даже, что рандомный/ранговый бой сопровождается подключением всех к "боевому" голосовому каналу. Что от этого изменится? Правильно, ничего, кроме того, что вместо редкого мата в чате будет стоять трёхэтажный мат в наушниках. Потому что планы какого-нибудь крейсера как выясняли с трудом, так и будем выяснять, только сопровождая это эмоциональными отступлениями. Ну, и смысл?

 

при чем тут баги, топредный суп и цитадели? какая же каша у вас в голове...

либо пишите по теме, либо не пишите мне вообще, надоело чесслово.

 

Я не спорю с тем, что клановые и другие фичи, поддерживающие неформальные взаимодействия - полезный инструментарий для ММО. Но, хотя бы почитайте внимательно отзывы в этом топике: в основном люди жалуются на кривизну геймплея (и заметьте, некомфортность связывают с некомфортностью игры на тех или иных кораблях), а не на недостаток функций для неформального общения. И вообще говоря, вайн в духе: "нет встроенных кланов - фу, отменяю подписку" - это крайняя редкость.

 

А онлайн, действительно, падает. ИМХО, потому, что люди, в основном, устают от изъянов самого игрового процесса, а не от того, что они не могут перевести танковую голду в корабельные дублоны. 0.5.3, как я понимаю, в этом смысле стал для многих пороговым.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 990 боёв

 

 До этого патча у меня горело еще 2 раза. 

1. Патч во времена ЗБТ , когда бронебойки стали бесполезными нафиг и когда я с 5 км сжигал Нагато с Пенсаколы , идя на неё носом. 

2. когда пропали цитадели.

Ну а третий раз сейчас. 

 

ЗБТшный я обошел, дела в реале были как раз до ОБТ не играл 2 месяца от слова совсем))) с цитаделями, ну вроде не полыхал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

ЗБТшный я обошел, дела в реале были как раз до ОБТ не играл 2 месяца от слова совсем))) с цитаделями, ну вроде не полыхал.

 

 Видимо не играли тогда на линкорах. Когда тебя крейсера могли насиловать как угодно , а ты им в борт с 5 км высекал тысяч по 5. Это чтоб было понятнее причина полыхания стула. Я тогда просто бросил играть  ибо выкачивал Айову , а тут такое счастье привалило.  На тот момент лютовали крейсера ,  которым убрали контрящий их класс линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 не коммуникация сама по себе, а внятное распределение задач. Коммуникация в виде скайпа ли, чата ли - только инструмент передачи сведений о задачах и ходе их выполнения.

Это селекторное совещание, а не социализация с общением.

В клановых покатушках достаточно много флуда между боями.

 

Я говорю о том что есть тенденция она по графику прослеживается, в декабре были всякие акции, да и Эмден раздавали (помните?), по февралю акции закончились и спад. это закономерно, я не говорю что это хорошо, НО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! (часть падения онлайна это патч, тут никто не спорит)

Можно ещё тешить себя летом с отпусками, что осенью всё будет хорошо.

 

 

Кстати, еще один важный вывод заключается в том, что патч 0.5.3 не является основной причиной снижения онлайна (хотя ему и поспособствовал), главная проблема глубже. Что-то произошло в начале января, какой-то перелом в сознании аудитории.

В январе был определённый негатив по поводу Arpeggio и Project R, но переломными они быть не могут. А результаты Project R вкупе с суперпатчем - вполне.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

по слухам в этом году RN крейсера, сроков и прочего не знаю, все на уровне слухов.

 

Английские крейсера на этот год разработчики обещали. Вероятно, будут и английские эсминцы.

 

 

В январе был определённый негатив по поводу Arpeggio и Project R, но переломными они быть не могут. А результаты Project R вкупе с суперпатчем - вполне.

 

Повторяю, статистика показывает, что онлайн стал монотонно падать с начала января, т.е. задолго до описываемых вами событий. Они конечно росту онлайна явно не способствовали, но основная причина не в них.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Повторяю, статистика показывает, что онлайн стал монотонно падать с начала января, т.е. задолго до описываемых вами событий. Они конечно росту онлайна явно не способствовали, но основная причина не в них.

В январе онлайн снижался, а не падал. Именно упал сразу после акций имени 23 февраля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

В январе онлайн снижался, а не падал. Именно упал сразу после акций имени 23 февраля.

 

Народ мог просто наестся ибо любая игра со временем надоедает. Особенно если в неё задротить во время акций.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

Фидбэк, говорите? До 0.5.3 игра мне нравилась, я голосовал рублем. 0.5.3 мне не понравился, нет, не из-за БОП и УОП, их нерф я поддерживаю. И не из-за самизнаетечего, потому что все желающие уже поставили себе платное самизнаетечто или антисамизнаетечто. Просто я не приветствую изменения такого вида В РЕЛИЗЕ, которые к тому же оказываются провальными, да я про ПВО. И я против превращения игры в мир авианосцев и японских эсминцев, хоть в случае авианосцев это и исторично. И да, до 0.5.3 я прогружался в самом начале отсчета. После 0.5.3 я прогружаюсь в конце первой минуты. ССД покупать и плясать с бубном не буду, много чести. Поэтому я проголосовал онлайном, как минимум, до выхода 0.5.4.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

В январе онлайн снижался, а не падал. Именно упал сразу после акций имени 23 февраля.

 

Да ладно.

В воскресенье 14 февраля онлайн был около 35к.

В следующее воскресенье, 21 февраля (т.е. после патча) он был почти 36к, т.е. даже слегка подрос.

28 февраля - 32к

7 марта - 30к

Вы видите обвал? Я вижу монотонное падение. С 14 февраля по 7 марта, т.е. за 3 недели, ушло 5к онлайна.

 

Теперь смотрим с начала января. опять же воскресенья:

10 января - почти 47к

17 января - около 41к (просадка на 6к за неделю - без всяких патчей; праздники кончились)

24 января - 41к (стабилизация)

31 января - 39к

7 февраля - 35.5к

Та же самая история - монотонное снижение, которое началось с конца января. За 3 недели с 24 января по 14 февраля ушли 6к, т.е. даже чуть больше, чем после патча.

 

Вывод: патч на снижение онлайна сильно не повлиял, онлайн как начал монотонно падать с января, так и продолжает.

 

 

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

Да ладно.

В воскресенье 14 февраля онлайн был около 35к.

В следующее воскресенье, 21 февраля (т.е. после патча) он был почти 36к, т.е. даже слегка подрос.

28 февраля - 32к

7 марта - 30к

Вы видите обвал? Я вижу монотонное падение. С 14 февраля по 7 марта, т.е. за 3 недели, ушло 5к онлайна.

 

Теперь смотрим с начала января. опять же воскресенья:

10 января - почти 47к

17 января - около 41к (просадка на 6к за неделю - без всяких патчей; праздники кончились)

24 января - 41к (стабилизация)

31 января - 39к

7 февраля - 35.5к

Та же самая история - монотонное снижение, которое началось с конца января. За 3 недели с 24 января по 14 февраля ушли 6к, т.е. даже чуть больше, чем после патча.

 

Вывод: патч на снижение онлайна сильно не повлиял, онлайн как начал монотонно падать с января, так и продолжает.

 

 

 

даже если и так, возникает закономерный вопрос - зачем нужно было выпускать такой пач?

вот банально - вы разработчик, и видите что у вашего проекта планомерно идет вниз онлайн. элементарная логика подсказывает что надо что-то делать чтобы удержать игроков. вы выпускаете патч, вероятно в надежде что он исправит ситуацию, но выходит все наоборот.

разве не логично в такой ситуации:

а) максимально быстро запилить патч либо нивелирующий внесенные изменения, либо просто откатить все назад. история игростроения знает множество подобных примеров в онлайн-играх.

б) не спешить с выпуском патча столь радикально влияющего на геймплей, а потестировать его подольше, лучше прикинуть возможные перспективы

в) накидать игрокам каких-нибудь очередных развлечений, на то время пока вы готовите что-то действительно серьезное.

как по мне - это все более чем элементарные меры, но тем не менее не только не делается ничего подобного. но и наоборот, идет либо полное игнорирование недовольства игроков, либо отмазк в стиле "вы ничего не понимаете, у нас все хорошо".

знаете. в разных проектах мне, да думаю и любому игроку со стажем, приходилось натыкаться на явно неудачные решения разработчиков. в таких случаях обычно и удерживает в проекте если разработчики честно признаю что мол да, косяк вышел, щас будем исправлять.

но увы. здесь этого нет.

и вот именно это как раз больше всего и вызывает разочарование, вот это самое понимание что ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ и собственно сейчас мучиться и жрать кактус в надежде что там под колючками в итоге окажется торт смысла нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×