Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ver1ex

Анонс турнира «Ледокол» от сообщества ACES

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 058 публикаций

Ограничения на премы тоже не предвидится, потому что нет до 6 уровня имбалансных премов, Да и какие можно рассматривать "Мурманск", "Гремящий"," Ашан)" и "Варспайт"? Кто же из них имба? В прокачиваемых ветках есть шипы и покруче.

Тут дело не в качестве премов, а в том что бы все были в равных условиях, не все ведь себе могут позволить их. Мне по большому счету непринципиально, просто предложил. Как решите, так и будет)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
9 310 боёв

Тут дело не в качестве премов, а в том что бы все были в равных условиях, не все ведь себе могут позволить их. Мне по большому счету непринципиально, просто предложил. Как решите, так и будет)  

 

Я имею то же мнение про премы. НО! блин... всёж это не ТИРПИЦ с АТАГО и КУЗЕЙ где наличие данных шипов добавляет бонусные тактики и "чит" навыки (навыки корабля аля дымчик и хилка), а это старый вояка СПАЙТ и боже успаси ГРЕМЯЩИЙ с МУРМАНСКОМ (да да, у спайта 380+ и да он хилит цитадель, но блин... он ватный)

Так что фиг с премами, не чит, не имба...  разве только не у всех есть (без вариантов покупки)

Хотя.... ай да пофигу:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[W_AT]
Участник
135 публикаций
10 823 боя

Хочется уже взглянуть на регламент)

Удачи парни)

:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 868 боёв

Хочется уже взглянуть на регламент)

Удачи парни)

:izmena:

 

ну так его еще вчера выложили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

Ребят. Всем хорош регламент, окромя одного момента. Может пересмотрим  карту Раскол? Для 6 уровней (ИМХО) она совершенно не торт. Та же линия разлома играется интереснее. Просто с точки зрения зрелиСЧа, она совершенно уныла. А помимо нашего фана, хочеться что бы еще и народу смотреть было интересно. Это мнение моей команды которое не влияет на желание принять участие в турнире. 

З.Ы. А можно регламент в первый пост запилить? Если бы не Slip, пропустил бы :great:

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[ICE]
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
138 публикаций
10 995 боёв

Ребят. Всем хорош регламент, окромя одного момента. Может пересмотрим  карту Раскол? Для 6 уровней (ИМХО) она совершенно не торт. Та же линия разлома играется интереснее. Просто с точки зрения зрелиСЧа, она совершенно уныла. А помимо нашего фана, хочеться что бы еще и народу смотреть было интересно. Это мнение моей команды которое не влияет на желание принять участие в турнире. 

З.Ы. А можно регламент в первый пост запилить? Если бы не Slip, пропустил бы :great:

 

Ну что же вы так не любите "Раскол"?) Вы же не пробовали ее на турнире, а по рандому судить не стоит. Соберите треньку и попробуйте, она очень интересная и бои будут зрелищными. Как вариант если еще пару человек отпишется что она не айс, передвинем ее на 3-е место и будем сражаться на ней только в финальной стадии при счете 1:1, но тогда она станет решающей))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
2 852 боя

А зачем пикать сетап если еще с прошлого турнира говорили, что сетап будет подаваться в лайн апе, если ваш портал позволяет это делать зачем тратить время на пик?

Лично я за ограничение в 1 лк на команду и запрет прем техники. 

Изменено пользователем Docum

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[ICE]
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
138 публикаций
10 995 боёв

А зачем пикать сетап если еще с прошлого турнира говорили, что сетап будет подаваться в лайн апе, если ваш портал позволяет это делать зачем тратить время на пик?

Лично я за ограничение в 1 лк на команду и запрет прем техники. 

 

Насчет "пика" интересный вопрос, если подавать сетап в лайнапе то капитан второй команды лишается всех бонусов, так как первая команда создает комнату и выбирает респ. А с "пиком" второй кэп имеет "джокера" в качестве последнего заявленного шипа и может выбрать его исходя из сета первого. К тому же "пик" не занимает тонну времени. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

 

Ну что же вы так не любите "Раскол"?) Вы же не пробовали ее на турнире, а по рандому судить не стоит. Соберите треньку и попробуйте, она очень интересная и бои будут зрелищными. Как вариант если еще пару человек отпишется что она не айс, передвинем ее на 3-е место и будем сражаться на ней только в финальной стадии при счете 1:1, но тогда она станет решающей))

 

ну, В КБ-то мы ее катаем. И в тренях мы ее мусолили. Потому и говорил.=)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[ICE]
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
138 публикаций
10 995 боёв

 

 И в тренях мы ее мусолили. 

И что ваще не заходит?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
2 852 боя

 

Насчет "пика" интересный вопрос, если подавать сетап в лайнапе то капитан второй команды лишается всех бонусов, так как первая команда создает комнату и выбирает респ. А с "пиком" второй кэп имеет "джокера" в качестве последнего заявленного шипа и может выбрать его исходя из сета первого. К тому же "пик" не занимает тонну времени. 

В регламенте не чего не сказано про выбор респа, только то, что команда с верху всегда слева.  Просто в текущей ситуации лайн ап становится не нужной формальностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя

И что ваще не заходит?) 

 

Ну смотри:

1. Смотрибельность. Вся схватка по факту делится на (как минимум) 2 кучи, находящиеся далеко друг от друга. Значит стримерам нужно постоянно летать из стороны в сторону. Долго и можно много пропустить. Постоянные метания в сомнениях: "Что же показать" приведет только к тому, что пропустить можно вообще все=)

2. Тактика. Карта не столько на тимплей, сколько на личный скил. А если участь, что формат сражений у нас 5х5, то все вообще размажутся ровным слоем по доске. В 7ром - то жидкие кучки выходят, а в 5ром совсем печаль.

Если же кто-то пытается сформировать ордер и как по книжке пройти, выходит что точки уже все потеряны и в принципе тебе нужно ломиться в дымы на торпеды с открытым забралом. Да, на 6 уровнях это может и не так критично. Бень с китайцами там нет, но все же. По итогу, зрители в трансляции посмотрят на догфайт эм на эм, кр на кр. Но ни как не на командную игру.

 Повторюсь, это ни в коем случае не ультимативное заявление, просто рассуждение на тему. Коль скоро самой компании WG не очень интересно заниматься тем, чем занимаетесь Вы, хотелось бы сделать мероприятие  максимально интересным. Нам самим - то по борту. Мы и на Большой гонке поиграем=)

 

Изменено пользователем _nord_ost_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[ICE]
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
138 публикаций
10 995 боёв

В регламенте не чего не сказано про выбор респа, только то, что команда с верху всегда слева.  Просто в текущей ситуации лайн ап становится не нужной формальностью.

 

Сказано как оказалось в двух местах) Спасибо что указал на ошибку, поправлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[ICE]
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
138 публикаций
10 995 боёв

 

Ну смотри:

1. Смотрибельность. Вся схватка по факту делится на (как минимум) 2 кучи, находящиеся далеко друг от друга. Значит стримерам нужно постоянно летать из стороны в сторону. Долго и можно много пропустить. Постоянные метания в сомнениях: "Что же показать" приведет только к тому, что пропустить можно вообще все=)

2. Тактика. Карта не столько на тимплей, сколько на личный скил. А если участь, что формат сражений у нас 5х5, то все вообще размажутся ровным слоем по доске. В 7ром - то жидкие кучки выходят, а в 5ром совсем печаль.

Если же кто-то пытается сформировать ордер и как по книжке пройти, выходит что точки уже все потеряны и в принципе тебе нужно ломиться в дымы на торпеды с открытым забралом. Да, на 6 уровнях это может и не так критично. Бень с китайцами там нет, но все же. По итогу, зрители в трансляции посмотрят на догфайт эм на эм, кр на кр. Но ни как не на командную игру.

 Повторюсь, это ни в коем случае не ультимативное заявление, просто рассуждение на тему. Коль скоро самой компании WG не очень интересно заниматься тем, чем занимаетесь Вы, хотелось бы сделать мероприятие  максимально интересным. Нам самим - то по борту. Мы и на Большой гонке поиграем=)

 

 

Согласен но только отчасти. На любой карте (особенно на Севере) наступает тот момент когда "тикитака" уходит на второй план и все сваливаются в догфайт и Линия Разлома не исключение, т. к. обе точки расположены в центре и окружены архипелагом вносящим коррективы для стрельбы ЛК. Личный склилл тоже согласен, я понимаю что на войне в конечном итоге побеждает тот кто передумает а не перестреляет, но здесь ограничение в 15 мин не даст долго ходить за островами и корабли сами не потонут- надо стрелять и попадать, и да точка В решает а там все сложно. Но основное значение при выборе карт имело разнообразие, не получится на Проливе и Расколе играть одним и тем же сетапом, поэтому хочется выжать максимум из 5х5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[EZI-S]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
627 публикаций
9 974 боя

Зря Вы так о "Расколе", хорошая карта. Там как раз больше всего экшена и происходит, особенно на точках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация

А зачем пикать сетап если еще с прошлого турнира говорили, что сетап будет подаваться в лайн апе, если ваш портал позволяет это делать зачем тратить время на пик?

Лично я за ограничение в 1 лк на команду и запрет прем техники. 

 

 

Насчет "пика" интересный вопрос, если подавать сетап в лайнапе то капитан второй команды лишается всех бонусов, так как первая команда создает комнату и выбирает респ. А с "пиком" второй кэп имеет "джокера" в качестве последнего заявленного шипа и может выбрать его исходя из сета первого. К тому же "пик" не занимает тонну времени. 

Я очень «ЗА» подачу лайнапа и техники на портале. Это упростит задачу и капитанам и судье. Единственное, что нужно сделать — поставить начало боя в самой комнате через 5-7 минут после старта боя по турнирному модулю, чтобы было время оценить составы и технику и создать комнату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 610 боёв

Зря Вы так о "Расколе", хорошая карта. Там как раз больше всего экшена и происходит, особенно на точках.

 

Нет там экшена, есть торпедный суп в сторону б и налёты авика. 15 минут заставят одну из команд на б лезть. Подумать можно, но "Раскол" мне не нравится.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Подумать можно, но "Раскол" мне не нравится.

Мне тоже не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
48 публикаций
5 812 боёв

Вам не кажется что карта раскол на 5 человек да еще и на 6 лвле немного не удобна будет, она и в КБ убога а тут так вообще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 448 боёв

2 карты уж очень похожи по геймплею, думаю это ваша домашняя заготовочка....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×