1 041 anonym_fwoU02csGvQh Участник 1 058 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 9 мар 2016, 21:21:26 Ограничения на премы тоже не предвидится, потому что нет до 6 уровня имбалансных премов, Да и какие можно рассматривать "Мурманск", "Гремящий"," Ашан)" и "Варспайт"? Кто же из них имба? В прокачиваемых ветках есть шипы и покруче. Тут дело не в качестве премов, а в том что бы все были в равных условиях, не все ведь себе могут позволить их. Мне по большому счету непринципиально, просто предложил. Как решите, так и будет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [RESP1] amLegenda Старший бета-тестер 49 публикаций 10 337 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 9 мар 2016, 22:30:35 Тут дело не в качестве премов, а в том что бы все были в равных условиях, не все ведь себе могут позволить их. Мне по большому счету непринципиально, просто предложил. Как решите, так и будет) Я имею то же мнение про премы. НО! блин... всёж это не ТИРПИЦ с АТАГО и КУЗЕЙ где наличие данных шипов добавляет бонусные тактики и "чит" навыки (навыки корабля аля дымчик и хилка), а это старый вояка СПАЙТ и боже успаси ГРЕМЯЩИЙ с МУРМАНСКОМ (да да, у спайта 380+ и да он хилит цитадель, но блин... он ватный) Так что фиг с премами, не чит, не имба... разве только не у всех есть (без вариантов покупки) Хотя.... ай да пофигу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [W_AT] ARRCHIVE Участник 135 публикаций 10 840 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 10 мар 2016, 00:55:06 Хочется уже взглянуть на регламент) Удачи парни) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 727 lermontOFF Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 817 публикаций 9 959 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 10 мар 2016, 05:50:40 Хочется уже взглянуть на регламент) Удачи парни) ну так его еще вчера выложили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 902 [FU-FU] _nord_ost_ Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов 1 268 публикаций 10 947 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 10 мар 2016, 06:49:44 (изменено) Ребят. Всем хорош регламент, окромя одного момента. Может пересмотрим карту Раскол? Для 6 уровней (ИМХО) она совершенно не торт. Та же линия разлома играется интереснее. Просто с точки зрения зрелиСЧа, она совершенно уныла. А помимо нашего фана, хочеться что бы еще и народу смотреть было интересно. Это мнение моей команды которое не влияет на желание принять участие в турнире. З.Ы. А можно регламент в первый пост запилить? Если бы не Slip, пропустил бы Изменено 10 мар 2016, 06:55:31 пользователем _nord_ost_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [FJORD] AIRBORNE_161 Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 138 публикаций 14 656 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:03:46 Ребят. Всем хорош регламент, окромя одного момента. Может пересмотрим карту Раскол? Для 6 уровней (ИМХО) она совершенно не торт. Та же линия разлома играется интереснее. Просто с точки зрения зрелиСЧа, она совершенно уныла. А помимо нашего фана, хочеться что бы еще и народу смотреть было интересно. Это мнение моей команды которое не влияет на желание принять участие в турнире. З.Ы. А можно регламент в первый пост запилить? Если бы не Slip, пропустил бы Ну что же вы так не любите "Раскол"?) Вы же не пробовали ее на турнире, а по рандому судить не стоит. Соберите треньку и попробуйте, она очень интересная и бои будут зрелищными. Как вариант если еще пару человек отпишется что она не айс, передвинем ее на 3-е место и будем сражаться на ней только в финальной стадии при счете 1:1, но тогда она станет решающей)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RenamedUser_19115719 Бета-тестер 49 публикаций 2 852 боя Жалоба #67 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:12:30 (изменено) А зачем пикать сетап если еще с прошлого турнира говорили, что сетап будет подаваться в лайн апе, если ваш портал позволяет это делать зачем тратить время на пик? Лично я за ограничение в 1 лк на команду и запрет прем техники. Изменено 10 мар 2016, 07:13:47 пользователем Docum Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [FJORD] AIRBORNE_161 Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 138 публикаций 14 656 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:19:58 А зачем пикать сетап если еще с прошлого турнира говорили, что сетап будет подаваться в лайн апе, если ваш портал позволяет это делать зачем тратить время на пик? Лично я за ограничение в 1 лк на команду и запрет прем техники. Насчет "пика" интересный вопрос, если подавать сетап в лайнапе то капитан второй команды лишается всех бонусов, так как первая команда создает комнату и выбирает респ. А с "пиком" второй кэп имеет "джокера" в качестве последнего заявленного шипа и может выбрать его исходя из сета первого. К тому же "пик" не занимает тонну времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 902 [FU-FU] _nord_ost_ Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов 1 268 публикаций 10 947 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:24:52 Ну что же вы так не любите "Раскол"?) Вы же не пробовали ее на турнире, а по рандому судить не стоит. Соберите треньку и попробуйте, она очень интересная и бои будут зрелищными. Как вариант если еще пару человек отпишется что она не айс, передвинем ее на 3-е место и будем сражаться на ней только в финальной стадии при счете 1:1, но тогда она станет решающей)) ну, В КБ-то мы ее катаем. И в тренях мы ее мусолили. Потому и говорил.=))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [FJORD] AIRBORNE_161 Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 138 публикаций 14 656 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:27:16 И в тренях мы ее мусолили. И что ваще не заходит?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RenamedUser_19115719 Бета-тестер 49 публикаций 2 852 боя Жалоба #71 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:28:17 Насчет "пика" интересный вопрос, если подавать сетап в лайнапе то капитан второй команды лишается всех бонусов, так как первая команда создает комнату и выбирает респ. А с "пиком" второй кэп имеет "джокера" в качестве последнего заявленного шипа и может выбрать его исходя из сета первого. К тому же "пик" не занимает тонну времени. В регламенте не чего не сказано про выбор респа, только то, что команда с верху всегда слева. Просто в текущей ситуации лайн ап становится не нужной формальностью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 902 [FU-FU] _nord_ost_ Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов 1 268 публикаций 10 947 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:38:36 (изменено) И что ваще не заходит?) Ну смотри: 1. Смотрибельность. Вся схватка по факту делится на (как минимум) 2 кучи, находящиеся далеко друг от друга. Значит стримерам нужно постоянно летать из стороны в сторону. Долго и можно много пропустить. Постоянные метания в сомнениях: "Что же показать" приведет только к тому, что пропустить можно вообще все=) 2. Тактика. Карта не столько на тимплей, сколько на личный скил. А если участь, что формат сражений у нас 5х5, то все вообще размажутся ровным слоем по доске. В 7ром - то жидкие кучки выходят, а в 5ром совсем печаль. Если же кто-то пытается сформировать ордер и как по книжке пройти, выходит что точки уже все потеряны и в принципе тебе нужно ломиться в дымы на торпеды с открытым забралом. Да, на 6 уровнях это может и не так критично. Бень с китайцами там нет, но все же. По итогу, зрители в трансляции посмотрят на догфайт эм на эм, кр на кр. Но ни как не на командную игру. Повторюсь, это ни в коем случае не ультимативное заявление, просто рассуждение на тему. Коль скоро самой компании WG не очень интересно заниматься тем, чем занимаетесь Вы, хотелось бы сделать мероприятие максимально интересным. Нам самим - то по борту. Мы и на Большой гонке поиграем=) Изменено 10 мар 2016, 07:40:33 пользователем _nord_ost_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [FJORD] AIRBORNE_161 Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 138 публикаций 14 656 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 10 мар 2016, 07:57:12 В регламенте не чего не сказано про выбор респа, только то, что команда с верху всегда слева. Просто в текущей ситуации лайн ап становится не нужной формальностью. Сказано как оказалось в двух местах) Спасибо что указал на ошибку, поправлю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [FJORD] AIRBORNE_161 Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 138 публикаций 14 656 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 10 мар 2016, 08:14:02 Ну смотри: 1. Смотрибельность. Вся схватка по факту делится на (как минимум) 2 кучи, находящиеся далеко друг от друга. Значит стримерам нужно постоянно летать из стороны в сторону. Долго и можно много пропустить. Постоянные метания в сомнениях: "Что же показать" приведет только к тому, что пропустить можно вообще все=) 2. Тактика. Карта не столько на тимплей, сколько на личный скил. А если участь, что формат сражений у нас 5х5, то все вообще размажутся ровным слоем по доске. В 7ром - то жидкие кучки выходят, а в 5ром совсем печаль. Если же кто-то пытается сформировать ордер и как по книжке пройти, выходит что точки уже все потеряны и в принципе тебе нужно ломиться в дымы на торпеды с открытым забралом. Да, на 6 уровнях это может и не так критично. Бень с китайцами там нет, но все же. По итогу, зрители в трансляции посмотрят на догфайт эм на эм, кр на кр. Но ни как не на командную игру. Повторюсь, это ни в коем случае не ультимативное заявление, просто рассуждение на тему. Коль скоро самой компании WG не очень интересно заниматься тем, чем занимаетесь Вы, хотелось бы сделать мероприятие максимально интересным. Нам самим - то по борту. Мы и на Большой гонке поиграем=) Согласен но только отчасти. На любой карте (особенно на Севере) наступает тот момент когда "тикитака" уходит на второй план и все сваливаются в догфайт и Линия Разлома не исключение, т. к. обе точки расположены в центре и окружены архипелагом вносящим коррективы для стрельбы ЛК. Личный склилл тоже согласен, я понимаю что на войне в конечном итоге побеждает тот кто передумает а не перестреляет, но здесь ограничение в 15 мин не даст долго ходить за островами и корабли сами не потонут- надо стрелять и попадать, и да точка В решает а там все сложно. Но основное значение при выборе карт имело разнообразие, не получится на Проливе и Расколе играть одним и тем же сетапом, поэтому хочется выжать максимум из 5х5. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [EZI-S] EsaulL Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 627 публикаций 9 974 боя Жалоба #75 Опубликовано: 10 мар 2016, 13:19:42 Зря Вы так о "Расколе", хорошая карта. Там как раз больше всего экшена и происходит, особенно на точках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 ver1ex Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов 161 публикация Жалоба #76 Опубликовано: 10 мар 2016, 16:46:26 А зачем пикать сетап если еще с прошлого турнира говорили, что сетап будет подаваться в лайн апе, если ваш портал позволяет это делать зачем тратить время на пик? Лично я за ограничение в 1 лк на команду и запрет прем техники. Насчет "пика" интересный вопрос, если подавать сетап в лайнапе то капитан второй команды лишается всех бонусов, так как первая команда создает комнату и выбирает респ. А с "пиком" второй кэп имеет "джокера" в качестве последнего заявленного шипа и может выбрать его исходя из сета первого. К тому же "пик" не занимает тонну времени. Я очень «ЗА» подачу лайнапа и техники на портале. Это упростит задачу и капитанам и судье. Единственное, что нужно сделать — поставить начало боя в самой комнате через 5-7 минут после старта боя по турнирному модулю, чтобы было время оценить составы и технику и создать комнату. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [SQDMG] danilatorm Бета-тестер 847 публикаций 14 641 бой Жалоба #77 Опубликовано: 11 мар 2016, 08:03:38 Зря Вы так о "Расколе", хорошая карта. Там как раз больше всего экшена и происходит, особенно на точках. Нет там экшена, есть торпедный суп в сторону б и налёты авика. 15 минут заставят одну из команд на б лезть. Подумать можно, но "Раскол" мне не нравится. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #78 Опубликовано: 11 мар 2016, 14:13:13 Подумать можно, но "Раскол" мне не нравится. Мне тоже не нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [IRN] Teitoku_Nakomuro Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 48 публикаций 5 812 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 11 мар 2016, 16:23:38 Вам не кажется что карта раскол на 5 человек да еще и на 6 лвле немного не удобна будет, она и в КБ убога а тут так вообще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 7 054 боя Жалоба #80 Опубликовано: 11 мар 2016, 16:34:53 2 карты уж очень похожи по геймплею, думаю это ваша домашняя заготовочка.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию