2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 8 мар 2016, 07:15:40 Уволок в список "сделать". Спасибо за пост, почему-то когда сталкиваешься с этим поведением, не удается обратить внимание на это, но выглядит, как хорошая доработка - после реализации этой задачи будет удобнее. Включая таймер перезарядки? Или будет как обычно: "потребности игроков это удовлетворит процентов на 80" (с)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 [DEFS] BblHOC_MO3rA Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 8 мар 2016, 07:24:21 Для разрабов это непонятно: В:. Очень не хватает отображения счетчика времени перезарядки торпед во время использования гк. Переключаться туда сюда, с торпед на гк и обратно не удобно, сильно отвлекает от боя. Что-то в этом направлении планируется ?А: Было много раз в этой игре. Решение выбрано не случайно, выбрано из двух зол меньшее. Проблема в большом количестве функционала, который предоставляется игроку и уследить за этим сложно. вот так вот... лол, чё-то сразу вспомнился момент Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 8 мар 2016, 07:33:50 А Омаха ни корабль? Или у Вас психологическая травма была в детстве от Омахи? Омаха, как и Мурманск, как и Марбл, тот самый корабль, где проблема уничтожения артиллерии отсутствует чуть более чем полностью. Вроде ж ясному любому, а у вас вдруг комплексы, травмы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 8 мар 2016, 08:35:26 (изменено) Покажи, где в режиме ГК у меня это показано? Это шутка? Красный крестик вместе ТА #2 на втором скрине - это что, по-твоему? Изменено 8 мар 2016, 08:36:14 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [GAZEL] Timecode Участник 227 публикаций 6 778 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 8 мар 2016, 08:37:23 Это шутка? Красный крестик вместе ТА #2 на втором скрине - это что, по-твоему? Так он тебе об этом и говорит) НЕ отображается в режиме ГК этот красный крестик! Только, когда ты переключился на торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 8 мар 2016, 08:39:03 Это шутка? Красный крестик вместе ТА #2 на втором скрине - это что, по-твоему? Не стоит так позориться своим неумением читать. Речь про отображение в режиме арты, а не ТА - на первом скрине Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 693 боя Жалоба #27 Опубликовано: 8 мар 2016, 09:42:45 Уволок в список "сделать". Спасибо за пост, почему-то когда сталкиваешься с этим поведением, не удается обратить внимание на это, но выглядит, как хорошая доработка - после реализации этой задачи будет удобнее. Слушай, а запиши в этот список и обратное сразу? Ну чтобы в режиме ТА были видны ГК выбитые. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
884 anonym_WBEKhnU0c8A5 Участник 789 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 8 мар 2016, 09:56:13 (изменено) Это шутка? Красный крестик вместе ТА #2 на втором скрине - это что, по-твоему? Либо Вы, мьсе, великий троль, либо упороты чуть более, чем полностью. Обратите внимание на первый скрин, на котором активен ГК. Изменено 8 мар 2016, 09:56:21 пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:03:47 Омаха, как и Мурманск, как и Марбл, тот самый корабль, где проблема уничтожения артиллерии отсутствует чуть более чем полностью. Вроде ж ясному любому, а у вас вдруг комплексы, травмы... Хоспади.....причем тут артиллерия, если речь про ТА? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:15:59 При большом количестве ТА слишком много будет таймеров. Хоспади.....причем тут артиллерия, если речь про ТА? Мне кажется, что собеседник вам просто намекнул что говорить о ненужности таймеров на эсминцах имея только Anshan не совсем корректно. А вот такая фраза была бы более корректной - "При большом количестве ТА для меня будет слишком много таймеров" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:59:27 Мне кажется, что собеседник вам просто намекнул что говорить о ненужности таймеров на эсминцах имея только Anshan не совсем корректно. А вот такая фраза была бы более корректной - "При большом количестве ТА для меня будет слишком много таймеров" 1. Он говорил именно про Омаху. 2. Он говорил про артиллерию, хотя речь идет именно о торпедах. 3. Давайте чисто гипотетически представим, что я играл/играю на кораблях с 4-я и более стойками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [EZI-Z] EnTaroTassadar1 Участник 63 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 8 мар 2016, 12:29:49 (изменено) Уволок в список "сделать". Спасибо за пост, почему-то когда сталкиваешься с этим поведением, не удается обратить внимание на это, но выглядит, как хорошая доработка - после реализации этой задачи будет удобнее. не много не в тему, но можно убрать это авто переключение с ББшек на фугасы после пуска торпед? КТО это придумал? И главное ЗАЧЕМ? В чем смысл? Изменено 8 мар 2016, 15:22:29 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 8 мар 2016, 16:48:39 (изменено) не много не в тему, но можно убрать это авто переключение с ББшек на фугасы после пуска торпед? КТО это придумал? И главное ЗАЧЕМ? В чем смысл? А Вы попробуйте переключаться с ТА обратно на ГК клавишей "2" (ББ), а не "1" (ОФ) А еще лучше - переключаться клавишей соответствующей активному типу боеприпаса (он слегка подсвечивается) Впрочем согласен с Вами, что сделать это неудобнее, чем есть, почти невозможно... А насчет КТО это придумал догадываюсь, но лучше промолчу. Впрочем его в этой теме вроде уже упоминали ;) И, кстати, почему бы не сделать, что бы при переходе с ТА на ГК тип боеприпаса бы НЕ МЕНЯЛСЯ вне зависимости от того, какой клавишей (1 или 2) этот переход был осуществлен. А если есть желание после перехода таки поменять тип боеприпаса - нажмите нужную Вам кнопочку еще раз, ну и еще раз если это нужно сделать немедленно. Изменено 8 мар 2016, 16:58:17 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 8 мар 2016, 17:03:59 При большом количестве ТА слишком много будет таймеров. Есть желание поспорить? Слишком много это сколько?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 8 мар 2016, 17:05:00 А если есть желание после перехода таки поменять тип боеприпаса - нажмите нужную Вам кнопочку еще раз, ну и еще раз если это нужно сделать немедленно. Так сейчас практически так и реализовано. Для примера, возможны три варианта: 1) Заряжены ОФы, так же для следующего выстрела выбраны ОФы, переключаемся на ТА, затем переключаемся обратно на ОФы - все пойдет по накатанной. 2) Заряжены ОФы, для следующего выстрела выбраны ОФы, переключаемся на ТА, затем обратно на ГК переключаемся кнопкой 2 (на ББ), подсвечиваются ББ, но заряжены остаются ОФы, ББшки зарядятся только после выстрела. 3) Заряжены ОФы, но для следующего выстрела выбраны (подсвечены) ББшки, переключаемся на ТА, обратно переключаемся как на ББ (двоечкой) - вот только в этом случае произойдет смена типа снарядов. Так что в целом реализация вполне понятна и очевидна, то что люди переходят с ТА на ГК нажимая клавишу с цифрой по несколько раз - ИМХО их проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [LONER] RenamedUser_26162181 Участник 238 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 8 мар 2016, 17:14:16 (изменено) Так сейчас практически так и реализовано. Для примера, возможны три варианта: 1) Заряжены ОФы, так же для следующего выстрела выбраны ОФы, переключаемся на ТА, затем переключаемся обратно на ОФы - все пойдет по накатанной. 2) Заряжены ОФы, для следующего выстрела выбраны ОФы, переключаемся на ТА, затем обратно на ГК переключаемся кнопкой 2 (на ББ), подсвечиваются ББ, но заряжены остаются ОФы, ББшки зарядятся только после выстрела. 3) Заряжены ОФы, но для следующего выстрела выбраны (подсвечены) ББшки, переключаемся на ТА, обратно переключаемся как на ББ (двоечкой) - вот только в этом случае произойдет смена типа снарядов. Так что в целом реализация вполне понятна и очевидна, то что люди переходят с ТА на ГК нажимая клавишу с цифрой по несколько раз - ИМХО их проблемы. Сейчас a) надо или помнить на чем ты был до того, как переключился на ТА, или разглядывать слабо отличающиеся иконки б) после чего выбрать нужную клавишу из двух и после переключения желательно визуально проверить не промахнулся ли... В предлагаемом варианте достаточно просто тупо ткнуть в любую из двух клавиш, при этом гарантированно вернешься к тому, что было до перехода на ТА Мне нравится, плюсанул... Изменено 8 мар 2016, 17:17:41 пользователем GlassArmor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 8 мар 2016, 17:38:08 (изменено) Сейчас a) надо или помнить на чем ты был до того, как переключился на ТА, или разглядывать слабо отличающиеся иконки б) после чего выбрать нужную клавишу из двух и после переключения желательно визуально проверить не промахнулся ли... Не надо ничего помнить, еще раз - у Вас заряжены ББшки и выбраны для следующего выстрела ББшки, переключаетесь на ТА, потом обратно на ГК клавишей "1" - перезарядки не произойдет, просто для следующего выстрела будут выбраны ОФы, не хотите переключения на ОФы после выстрела - жмакните "2", профит. Изменено 8 мар 2016, 17:44:33 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 8 мар 2016, 18:46:51 При большом количестве ТА слишком много будет таймеров. На Луисе много таймеров ГК, но это никого не смущает. Почему много таймеров для ТА - плохо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #39 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:26:05 Слушай, а запиши в этот список и обратное сразу? Ну чтобы в режиме ТА были видны ГК выбитые. Естественно, сразу так и записал конечно. не много не в тему, но можно убрать это авто переключение с ББшек на фугасы после пуска торпед? КТО это придумал? И главное ЗАЧЕМ? В чем смысл? Не понял, никакого авто переключения нет, все переключается по общей логике. На что нажимаешь, то и ставится, ни у одного типа снарядов нет никакого приоритета перед другим, только что нажмете - то и будет. Есть желание поспорить? Слишком много это сколько?) Плюс один таймер от другого оружия - это уже много для дефолтных настроек. Что никак не меняет того, что правильнее всего добавить все таймеры, дополнительные индикаторы и все остальное как опцию, кому эта информация пригодится и будет полезна, а не вредна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:44:24 Естественно, сразу так и записал конечно. Не понял, никакого авто переключения нет, все переключается по общей логике. На что нажимаешь, то и ставится, ни у одного типа снарядов нет никакого приоритета перед другим, только что нажмете - то и будет. Плюс один таймер от другого оружия - это уже много для дефолтных настроек. Что никак не меняет того, что правильнее всего добавить все таймеры, дополнительные индикаторы и все остальное как опцию, кому эта информация пригодится и будет полезна, а не вредна. То есть в режиме ГК не предвидится в обозримом будущем таймеров перезарядки ТА или хотя бы индикаторов их готовности? Ясно. Понятно. Продолжайте в том же духе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию