Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EnsignBear

Реальная статистика и показатели крутости, как определить?

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

Тут промелькнула мысль, что можно судить по показателю меткости стрельбы (у меня по моему 29% ГК).  В принципе мысль отличная. Чем больше игрок попадает, тем более у него прямые руки...хотя это то же не показатель, т.к. в тактическом плане игрок может быть просто раком. 

По моему вопрос по статистике не имеет однозначного ответа. Но по моему мнению, самый верный показатель- это средний опыт за бой, но его к сожалению испортили учетом прем аккуанта. 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Тут промелькнула мысль, что можно судить по показателю меткости стрельбы (у меня по моему 29% ГК).  В принципе мысль отличная. Чем больше игрок попадает, тем более у него прямые руки...

 

:fishpalm: Просто гениально! особенно с учетом неназываемого :)

При меткости больше 30-35% на ЛК можна эти "прямые руки" смело отрубать:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Доброго дня!

Навеяно темой про статистику и статодрочеров.

Короче, хотелось бы разобраться кто же тут у нас самый папка то? Кто самый крутой? И как определить крутость?

По каким показателям считать крутость и какой 1 из показателей максимально точно определяет мастерство игрока?

 

Ну вот мои очевидные умозаключения:

% побед - показатель важный, но не точный. Игрок может играть даже ногами, но ему дико везет и его команда постоянно вытаскивает бои и его могут назвать папкой по % побед, хотя на самом деле он еще тот клешнерукий. И наоборот, игрок отлично видит и понимает ситуацию, тащит бой, зарабатывает кучу медалей, но с командой всегда беда и как следствие % побед в районе 50. Его могут даже назвать раком, но он таковым явно не является. 

Кол-во фрагов - так же важный показатель, но опять не точный. Много случаев, когда ради фрага уходят с захвата и тд., это в свою очередь показывает, что игрок не понимает игру и соответственно он явно не папка. Так же постоянно можно видеть фрагокрысятничество (забирают шотный корабль, хотя по нему до этого не разу не попали), это происходит всегда и со всеми.

Дамаг (средний урон) - ну тут все просто, на линкоре он может быть и за 100к, а на эсминце 1к, но в итоге эсминец выполнил огромную работу по захвату баз и засвету противника и принес пользы больше чем линкор.

Средний опыт - так же кривой показатель, т.к. он показывает опыт с учетом прем аккуанта, т.е. 2 игрока играют одинаково, но опыт будет больше у того, кто с премом.

% выживаемости и соотношение выжил/убит - так же не показывает уровень мастерства, т.к. игрок может постоянно сливаться, но при этом забирать с собой в порт еще 2-3 противника, а другой постоянно дрифтует у синей линии или на крейсере в тылу трется, что бы его не грохнули (у меня подгорает на счет этого, но не в этой теме).

Кол-во медалек за бой - в принципе могут определить уровень мастерства (но опять же не точно, см. описание выше), особенно "Кракен", "Основной калибр" и "Поддержка", но по какой то причине этой статистики увидеть не представляется возможным.

 

Есть показатель PRO alfa на сайте у Прошипс, но я лично что то так и не понял что он значит.

 

Уважаемые командиры, расскажите, у кого какие мысли по данному вопросу?

Может я в чем то не прав?

 

 

Основной показатель должен быть средний урон. % побед вторичен, т.к. содержит большой элемент везения, и легко набивается во взводе.

АВ средний урон разбавлять сбитыми самолетами, т.к. ПВО АВ сейчас попадают в категорию "раков".

ЭМ средний урон разбавлять средним опытом, который отражает, насколько ты хорошо воюешь за точки. И плевать на то, что он зависит от ПА, все топ игроки все равно играют с ПА.

КР разбавлять фрагами, которые показывают, насколько хорошо КР убивает ЭМ. Сейчас лучшим водителем КР считается тот, кто жжет ЛК, и кладет на поддержку ЭМ на точках.

для ЛК - только средний урон.

 

Слегка удивляют объявы "ищем ЭМ для КБ, от 40к среднего урона". Простите, вам в КБ нужно чтобы ЭМ за дамажкой (ЛК) гонялся или точки брал, светил, дымами прикрывал?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

 

:fishpalm: Просто гениально! особенно с учетом неназываемого :)

При меткости больше 30-35% на ЛК можна эти "прямые руки" смело отрубать:izmena:

 

Ах, да...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Ах, да...

 

Согласен, крайние пару недель чуть полегче в этом плане :) Но ОН все-таки есть :(

Без читов меткость была-бы неплохим показателем "крутизны" (одним из), но только при сравнении одинаковых кораблей, а не "в среднем по больнице"...

 

З.Ы. и наверно только для ЛК и КРТ. На скорострельных кораблях (КРЛ, американские ЭМ) кто-то стреляет просто по КД с точностью процентов 15 ,а другой выцеливает и имеет точность 25+%, но не факт что второй полезнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

З.Ы. и наверно только для ЛК и КРТ. На скорострельных кораблях (КРЛ, американские ЭМ) кто-то стреляет просто по КД с точностью процентов 15 ,а другой выцеливает и имеет точность 25+%, но не факт что второй полезнее

 

а можно просто не стрелять по мелким маневренным целям на пределе дальности, как делаю я, в результате на амер ЭМ точность около 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Лично для меня показателем было бы среднее место игрока по команде в послебоевой статистике. Меньше 6 в рандоме - адекватный игрок. Меньше 3 - папка-тащун. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Лично для меня показателем было бы среднее место игрока по команде в послебоевой статистике. Меньше 6 в рандоме - адекватный игрок. Меньше 3 - папка-тащун. 

 

Жаль оно в статке не отображается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 769 боёв

 

Жаль оно в статке не отображается...

 

И опять же это не корректный показатель.

Рандом непредсказуем и матчмейкер порой творит чудеса (по этому вопросу создана масса тем).

 

Все же средние чистое кол-во опыта за бой без учета према и флажков это самый объективный показатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Все же средние чистое кол-во опыта за бой без учета према и флажков это самый объективный показатель.

Згоден

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

считаю следующее:

 

для ЛК количество выбитый цитаделей! примерно 15-20 за бой. получение медальки "несгораемый" или "непотопаемый" или "дредноут" - кажись так называется. если чего поправьте знатоки. но суть такова: на линкоре, можно сказать, в гуще событий (а не на линии за авиком) о чем свидетельствует постоянные пожары и узание хилки, и выбитые вражеские цитадели - отстрел крейсеров для облегчения жизни союзных крейсеров и ЭСМИНЦЕВ

 

для авика - думаю количество торпедных попаданий. к примеру те же 20-25 за бой. или же "чистые небеса" - если авик саппорт

 

для крейсера - думаю теже цитадельки, только меньше в количестве или наоборот в большем (стреляем то часто, а урон поменьше чем у ЛК значит и выбить их больше могЁм). конечно с 12-15 км цитадель не выбить, и придется сближаться до 10 км. а там уже вам и навык стрельбы, уворачивание от залпов врага, торпеды и чуйка "да ну нафиг" с включением режима "Форрест Гамп" пока не наваляли враги.

или же как альтернатива - "чистые небеса"  для саппорта. и колличество убитых ЭСМИНЦЕВ

 

по эсминцам - не знаю. ничего в голову не приходит. они как вольные художники. может стать в позу и спамить пролив тем самым сковав действия вражеских ЛК или тяжелых крейсеров. или тот же вражеский авик напрягать засветом (будучи на авике, зная что вы в свете, отправите ударников топить ЛК?? сомневаюсь. ну если вас не прикрывает союзный фугасомёт). или вот к примеру идти возле союзного ЛК. на таком расстоянии чтобы вражеский эсминец не мог торпеды кинуть (то есть чтобы кинуть надо засветится и получить люлей, либо торпы не дойдут). Но это всё не оценивается в игре - на хай левелах не играю, так пятый и усё

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

 

З.Ы. и наверно только для ЛК и КРТ. На скорострельных кораблях (КРЛ, американские ЭМ) кто-то стреляет просто по КД с точностью процентов 15 ,а другой выцеливает и имеет точность 25+%, но не факт что второй полезнее

 

Многое зависит от типа корабля. Скажем на 5-6-х немцах у меня 29-30% меткость. А потому что дальность стрельбы позволяет пулять далеко, но, увы, недостаточно метко. С другой стороны Киев - на нем 41%. Но у него ГК высший класс по точности. На кораблях, где далеко не постреляешь и тактика - ближний бой, меткость вырастает. Карлсруэ - 45% к примеру. Опять-таки индивидуальные предпочтения - кто-то по КД во все движущееся на всех доступных дистанциях, а кто-то поджидает поближе, бьет только наверняка, не на авось. На эсминцах так под 50% можно сделать. У меня на Изяславе и Аншане, Гневном по 49. Сэмпсон так вообще 62%.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Многое зависит от типа корабля. Скажем на 5-6-х немцах у меня 29-30% меткость. А потому что дальность стрельбы позволяет пулять далеко, но, увы, недостаточно метко. С другой стороны Киев - на нем 41%. Но у него ГК высший класс по точности. На кораблях, где далеко не постреляешь и тактика - ближний бой, меткость вырастает. Карлсруэ - 45% к примеру. Опять-таки индивидуальные предпочтения - кто-то по КД во все движущееся на всех доступных дистанциях, а кто-то поджидает поближе, бьет только наверняка, не на авось. На эсминцах так под 50% можно сделать. У меня на Изяславе и Аншане, Гневном по 49. Сэмпсон так вообще 62%.

 

Я примерно это и имел в виду, может мысль не точно сформулировал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

статку скрыл - рачком прослыл

ну вот ты свою не скрыл и все равно рачком прослыл, да еще и среднего пола..:teethhappy:

 

после того, как вг не обнулила статку при релизе(когда тостеры почти все как один поплакали и им кинули очередную жирную подачку), у тостеров она показывает почти все что угодно, но не показатель скилла..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

считаю следующее:

 

для ЛК количество выбитый цитаделей! примерно 15-20 за бой.

 

У вас видимо совсем мало наиграно на лк. Среднее количество цитаделей в рендоме 5-6. Около 10 уже очень хороший показатель.В тех-же КБ можно вообще ничего не выбить и хорошо отыграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

ну вот ты свою не скрыл и все равно рачком прослыл, да еще и среднего пола..:teethhappy:

 

после того, как вг не обнулила статку при релизе(когда тостеры почти все как один поплакали и им кинули очередную жирную подачку), у тостеров она показывает почти все что угодно, но не показатель скилла..

Статку обнулили при начале ОБТ (фактически - релиз, пошла реклама, играть мог каждый желающий, донат вроде тоже принимался), а также полностью обнулили аккаунты (запасы серы и свободки, прокачанные корабли и т.п.). Официальный релиз прошел месяца через 2 (или даже меньше), какой смысл еще раз вайп делать?

Кстате, статку по ЗБТ можно посмотреть в профиле, и у большинства она заметно ХУЖЕ, чем после релиза :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 701 публикация
4 649 боёв

 

У вас видимо совсем мало наиграно на лк. Среднее количество цитаделей в рендоме 5-6. Около 10 уже очень хороший показатель.В тех-же КБ можно вообще ничего не выбить и хорошо отыграть.

 

Да в общем то и 5-6 это уже дофига. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Если игрок не выигрывает, значит он не умеет играть. Очевидность этой фразы, на мой взгляд, настолько очевидна, что очевиднее некуда. Да в реалиях игры нужны дополнительные условия:

1) статистика по конкретному кораблю

2) игра соло, чтобы исключить влияние сильных/слабых совзводных

3) достаточное количество боев, чтобы минимизировать фактор случайности (те самые "выиграл в АФК режиме" и "союзники раки слили при кракене и основном калибре")

3*) Еще можно добавить небольшое уточнение, что брать в рассмотрение нужно брать наиболее свежие бои, дабы точнее оценить текущий процент побед. Так же правильнее брать статистику по кораблю в рамках одного патча и желательно без учета игры в стоковом состоянии.

 

Любая интегральная статистика по аккаунту - величина малозначимая. К примеру, игрок может быть мастером эсминцев, но сев за линкоры, на которых еще нужно научиться играть, и откатав много боев, он может сильно просадить общую статистику, но при этом не перестать быть мастером эсминцев. Другой пример: игрок может божественно играть на крейскрах, но для расслабления предпочитает раковать в рандоме на авианосцах с нулевым уроном, из-за чего его общая статистика по аккаунту вновь не будет отражать реальную картину.

 

Про игру в отряде тоже все более-менее ясно. Хорошо сыгранный взвод умелых игроков может не слабо увеличить эффективность игры каждого из совзводных, в тоже время как 1-2 "балласта" в отряде наоборот усложнят жизнь умелому игроку. 

 

Что касается количества боев, то тут работает простой принцип: чем больше - тем лучше. Скажем так, чтобы процент побед после одного единственного боя изменился не более чем на 0,5%, уже понадобится отыграть как минимум 1/0,005=200 боев. Тот отрезок игры, который мы берем в рассмотрение, определяет лишь достоверность основанного на нем показателя процента побед. 

 

Все остальные показатели определяют лишь стиль игры человека, то есть ту методику, с помощью которой он приходит к победе. Для тех, кто не может без частных примеров. Эсминец Киев может и меть высокий ПП и урон за бой, но небольшое количество фрагов а бой. Это будет лишь означать, что он великолепно выжигает линкоры. Если же при высоком ПП и большом числе фрагов за бой средний урон будет низок, это будет означать лишь то, что данный Киев не поливает фугасами линкоры, а топит вражеские эсминцы и берет точки. Противоположный пример - это линкор, стреляющий с наиболее безопасного для себя расстояния и набивающий много урона, но в основном на кораблях, прущих на него уже после того, как большая часть союзников ушла на дно, а точки оказались взяты. Наш герой может набить тонный урона, но в них не будет особого смысла, ведь его команда уже фактически проиграла, а прущие на последнего "героя"  противники лишь желают набить дополнительную дамажку. Высокий урон такого линкора нужен был живой команде, когда она боролась за точки или просто сражалась с врагом. Примеры можно и дальше приводить до бесконечности, но общий принцип от этого не изменится: не важно, какие именно действия ты совершаешь в бою, но если эти действия стабильно приводят тебя к победе, то ты все делаешь правильно.

 

Касательно среднего опыта - тоже мимо. Средний опыт сильно увязан на уроне, фрагах и взятию точек. Тысячи других важных и полезных действий и тактик получаемый опыт вообще не учитывать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×