Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Enot_HD

Актуальные темы, где разработчики общаются с публикой

В этой теме 358 комментариев

Рекомендуемые комментарии

342
[DEFS]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций

Второй прокол  колеса , машинка "Лесты" , может не пережить. Как бы не пришлось эвакуатор вызывать. Ведь лето подкрадыватся незаметно. Там людям ,априори не до игры  будет. И если не "зайдут" Российские крейсера...в общем , анализ ( судя по многочисленным видео о кораблях новой ветки) пока отрицательный получается. 

В интересах "Лесты", сделать пару имб в новой ветке. При этом , эти корабли должны быть ,7-8 уровня. Так как именно эти уровни боев , самые комфортные. И люди задерживаются там ,достаточно надолго. Ведь и

опыта много нужно , до следующего корабля. 

При этом , патч выгодно "выкатить" так , чтобы люди к осени до "Москвы"

дошли.

Но это все ,мои мысли. Что думают вожди , никто из нас не знает. Но к делу подошли серьёзно.  Забанили всех ,кто не имеет доступа к супер-тесту. А это уже радует.

 

ты уверен, что людям без према удобно играть на 8 лвл? 

да и вообще о каком комфорте речь, если ты в большинстве случаев играешь +2 уровня, а там сам знаешь какой баланс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
8 572 боя

Есть два вида игроков, друг мой. Те, кто понимают в статистику, и те, кто считает её ложью. You dig.

Шулерство мелкое типа "Ложная дихотомия". Обе важны, а не "или-или". Потому что показывают совершенно разные вещи. И связь между ними очень даже непрямая.

 

Ув. разработчик.

Вот я тоже разработчик, но в несколько иной области.

Как Вы думаете, если я займусь словесной эквилибристикой, в ответ на жалобы пользователей, что произойти должно? А здесь-проект публичный, и как-бы вы не извращались с фразами, результатом будет онлайн, или его не будет. Я достаточно понятно объясняю? Поэтому, считайте за радость, что вам здесь еще пишут, значит у людей есть надежда на лучшее. Попробуйте относиться к своим пользователям более уважительно и хотя-бы пытаться что-то извлекать из диалога с ними. В норм проектах для этого есть т.н. фронты, а норм разработчики сидят за ними и занимаются РАЗРАБОТКОЙ. А если, по тем, или иным причинам, ваше руководство решило вас поставить на передний край, терпите и заведите себе боксерскую грушу и мочите ее, вместо нас.

17:46 Добавлено спустя 3 минуты

 

Просто я можно сказать представитель той самой ЦА, которая играет для удовольствия и тд. и логика если честно не просматривается, также хороший пример и с временной продажей премов, сейчас в прем магазине одни крейсера в продаже(есть еще  Шизик, но это тоже крейсер по сути), но если игрок играет на других классах пардоньте, нафига этот искуственый дефецит созадавать, cами себя же лишней деньги лишают, cюда же можно отнести относительную бесссмысленность према в плане игры на 9-10 лвле.

 

Исчерпал лимит положительных оценок и за это, и за предыдущее сообщение ;)
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

уважаемые разработчики, убейте читы, или сделайте так чтобы читами боялись пользоваться, у вас появится возможность вводить новые интересные ивенты, такие как ГК, турниры командные и пр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

 

Если уважаемые разработчики учтут опыт 0.5.3 и не будут выпускать подобных патчей, то падение остановится и даже может быть некий отскок. Но учитывая тот факт, что у разработчиков перед глазами великолепный пример того, как нельзя делать (самолёты), а они его игнорируют и смело совершают те же ошибки - ну, я даже не знаю. Говорю, как один из Десяти Тысяч ЦА.

Золотые слова про то что надо учится на ошибках но к сожалению это не про Лесту, выпустили 0,5,3 с косяками  по сути сами себе дырку ниже ватерлинии просверлили и пытаются заделать дырку дырявой заглушкой (советскими крейсерами) ведь уже сейчас ясно что не зайдет, уровень планирования и работы с сообществом просто впечатляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

жесть ребята.

прочитал усЁ.

и знает что: у меня ДЕЖАВЮ !

Я снова в танках (WoT) 2015 года !!

Вой, крики, сопли а толку 0. А народ продолжает играть.

Тут вы не правы, онлайн как раз падает, как бы история с самолетами не повторилась, а все к тому и идет.

А ещё нужно оценить все последствия и принять верное решение. 

 

Не так важны причины, как то, что нужно сделать в будущем. Разумеется не без вашей помощи мы узнаем о каких-то проблемах раньше и не без вас же эти проблемы удаётся решить быстрее. Вспомните, уже не один баг отрепортили на форуме наши игроки и мы отправили не одну "благодарность" в их адрес. Такие вопросы как баланс, "торпедный суп" и прочие не решаются мгновенно. Опять же - цикл разработки. Предпринимаются определенные решения, затем они реализовываются, вводятся в игру и корректируются. Если решение было недостаточным - мы делаем новый шаг. Так вот расстояние между этими шагами мы хотим сократить. Надеюсь, у нас получится.

Уважаемые разработчики, почитал тут, и кажется понял в чем проблема.

1) Фраза про не так важны причины, меня вообще убила. Если не обращать внимание на причины возникновения проблем, то и решение будет из разряда пальцем в небо. Как яркий пример: Проблема излишней силы ГК на стоковых орудиях у Могами, вместо того, чтобы разбираться с конкретным кораблем, вы выпускаете патч, который в корне перекраивает баланс, и вызывает массовый батхерт. Да, проблему вы решили. А сколько еще создали? Причем все проблемы были предсказуемы и неоднократно озвучивались на этапе тестирования. Но нет, вам виднее.

2) Пытаясь решать проблемы вы постоянно нарушаете принцип Окама. Приведу пример на торпедном супе. Самое простое решение - поставить ограничение на балансер на кол-во ЭМ в команде. Однако из ваших ответов я делаю вывод, что вы идете по пути добавления сущностей, добавляя радары. Результат предсказуем. Проблему это не решит, но еще больше усложнит расчет баланса, вызовет перекосы. Однако ж вы тратите на это время и силы, которых и так, по вашим словам, не хватает. Сами по себе эсминцы достаточно балансны, дисбаланс и батхерт вызывает ИХ КОЛИЧЕСТВО В БОЮ, а снижение привлекательности эсминцев как класса это проблему не решит т.к. сама ситуация остается возможной и будет возникать и в дальнейшем, хотя возможно и реже. Пример с Могами из п.1 также сюда подходит.

 

Если кратко, то "Проще надо быть, и люди к вам потянутся".

 

Заранее скажу, я знаю что такое цикл разработки ПО и т.п. Сам являюсь технологом ERP систем и с ITIL знаком не понаслышке. А вот часть изменений вводимых в игру заставляет согласиться с мнением, что либо геймдизайнеры не дружат с логикой и здравым смыслом(что крайне маловероятно), либо представления о конечном результате у разработчиков и комьюнити сиииильно отличаются. Второй вариант конечно все объясняет, но к сожалению заставляет опустить руки в надежде повлиять в лучшую сторону на игровой процесс.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[GAZEL]
Старший бета-тестер
188 публикаций
12 898 боёв

Тут вы не правы, онлайн как раз падает, как бы история с самолетами не повторилась, а все к тому и идет.

 

Уважаемые разработчики, почитал тут, и кажется понял в чем проблема.

1) Фраза про не так важны причины, меня вообще убила. Если не обращать внимание на причины возникновения проблем, то и решение будет из разряда пальцем в небо. Как яркий пример: Проблема излишней силы ГК на стоковых орудиях у Могами, вместо того, чтобы разбираться с конкретным кораблем, вы выпускаете патч, который в корне перекраивает баланс, и вызывает массовый батхерт. Да, проблему вы решили. А сколько еще создали? Причем все проблемы были предсказуемы и неоднократно озвучивались на этапе тестирования. Но нет, вам виднее.

2) Пытаясь решать проблемы вы постоянно нарушаете принцип Окама. Приведу пример на торпедном супе. Самое простое решение - поставить ограничение на балансер на кол-во ЭМ в команде. Однако из ваших ответов я делаю вывод, что вы идете по пути добавления сущностей, добавляя радары. Результат предсказуем. Проблему это не решит, но еще больше усложнит расчет баланса, вызовет перекосы. Однако ж вы тратите на это время и силы, которых и так, по вашим словам, не хватает. Сами по себе эсминцы достаточно балансны, дисбаланс и батхерт вызывает ИХ КОЛИЧЕСТВО В БОЮ, а снижение привлекательности эсминцев как класса это проблему не решит т.к. сама ситуация остается возможной и будет возникать и в дальнейшем, хотя возможно и реже. Пример с Могами из п.1 также сюда подходит.

 

Если кратко, то "Проще надо быть, и люди к вам потянутся".

 

Заранее скажу, я знаю что такое цикл разработки ПО и т.п. Сам являюсь технологом ERP систем и с ITIL знаком не понаслышке. А вот часть изменений вводимых в игру заставляет согласиться с мнением, что либо геймдизайнеры не дружат с логикой и здравым смыслом(что крайне маловероятно), либо представления о конечном результате у разработчиков и комьюнити сиииильно отличаются. Второй вариант конечно все объясняет, но к сожалению заставляет опустить руки в надежде повлиять в лучшую сторону на игровой процесс.

 

Плюс вам.                                      

Уважаемые игроки и Разработчики ,  не нашел еще один ВАЖНЫЙ на мой взгляд аспект в работе КМ ( и Разработчиков), а именно:  НЕОДНОКРАТНО игроки  обнаруживали после введения в игру новых патчей  скрытый нерф характеристик  у популярных кораблей (яркий пример нерф ПВО у Гиндербурга...)  Почему уважаемые КМ ( и Разработчики) не утруждают себя донесением важной информации до игроков ? Хотя неоднократно об этом писалось и говорилось - данные действия СУЩЕСТВЕННО подрывают доверие игроков ( ЦА ) к Разработчикам и проекту в целом 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
2 922 боя

Добрый день Господа!

Лично мне игра нравиться по сути, я искренне ее ждал участвовал в ЗБТ и не являясь человеком равнодушным очень хочу чтоб проект развивался, и я решил написать на тему - что бы я поменял в игре, если бы мог.

1.На разных уровнях - разный принцип игры. отсюда чехарда с балансом. Разрабы попытались принцип слизать с Танков (но это ДРУГАЯ игра). почему не разделить кораблики на (образно) эпохи, где в первой эпохе будут корабли времен Русско-Японской войны допустим пять шесть уровней со своим геймплеем и своим балансом, и авиков там нет и торпеды не самые совершенные, упор на артиллерию. Вторая эпоха времена между войнами с соответственными особенностями, третья война и после ВОВ . тут уже по полной и тебе авики и длинные японские торпеды . и даже ТУ можно включит как опцию (ну ни так как она есть (ТУ ЗЛО)а к примеру эллипс попадания кратковременно показать - вроде вычислитель сработал ), и тогда каждый найдет себе геймплей по душе. и главное на близких по характеристикам судах баланс легче найти. переход между эпохами упростить, например пройдя два уровня первой эпохи можно перейти на вторую и качать ее, решил что уныло перешел на третью, через два уровня. и мне кажется кораблики заиграют, мне бы очень хотелось вступить в бой на Ретвизане с Микасой зная что самолеты просто НЕ могут прилететь. и некую историчность можно соблюсти, а это тоже важно.

2.Корабли - ИГРА КОМАНДНАЯ (основа эскадренный бой) и все эти Ранги и Командные бои - попытка разрабов сделать игру командой. мое мнение без связи это утопия (историю с чатом проблему не решает - ну не могу я и играть и печатать одновременно). кроме того кто-то должен управлять боем - пусть простенький алгоритм выбирает по скилу в команде по умолчанию адмирала (не хочешь кликни перейдет к следующему) двух минутный брифинг перед боем. НО СО СВЯЗЬЮ . команды 7 на 7 .и какие нибудь плюшки адмиралу по результатам. и в этом режиме не надо кланов и команд заранее (ну нет у меня времени в клан вступать и играю я по настроению а клан - это обязаловка) не нравиться этот режим, иди в рандом играй соло. и будут у нас командные бои - я бы в такой режим играл.

 

вот как то так - много еще идей если интересно я могу продолжить.

спасибо .   

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
268 боёв

У разработчиков танков есть любимая отмазка "Ну да, конечно, мы в 2010 году нашли игру на помойке и с тех пор методично ее ухудшаем". Смех в том, что, ознакомившись с каждым из проектов трилогии ВГ, я понял, что в этой шутке слишком малая доля шутки. Создатели танков действительно смогли нащупать сочетание геймплея и сеттинга, которое пришлось по душе массам совершенно разных в социальном плане игроков. Ошибки было две: что этот геймплей можно тиражировать в разных вариациях, поскольку причина успеха именно в нем, и что успех танков - не столько удача, сколько результат мастерства гейм-дизайнеров. Из этих ошибочных посылов был сделан еще один ошибочный вывод: "Вайн. Вайн никогда не меняется." Смысл его в том, что игроки в любом случае будут недовольны, игроки - они как те мыши, которые плачут и продолжают грызть кактус.

 

a62b4dec99b4.png

Я чуть-чуть углублюсь в раскрытие этой темы. В многопользовательскую игру люди играют, чтобы нагибать. А значит, кто-то нагибает, а кого-то нагибают. И вот те-то последние будут всегда, и они всегда будут недовольны. Чем их удержать в игре? 1) Внести рандомную составляющую, достаточную для того, чтобы неумелые игроки благодаря стечению случайных обстоятельств иногда нагибали умелых. (Именно поэтому тонны вайна об уменьшении рандома игнорировались и будут игнорироваться). 2) Внести накопительно-коллекционерскую составляющую, благодаря которой, чем дольше ты играешь, не важно как, тем больше игрового виртуального имущества ты получаешь. В результате появляется желание снова играть, чтобы насладиться чувством обладания и преумножить нажитое. Покидать проект, бросая добытое, мешают чувства собственника. 

Из первого пункта вытекает очень серьезный и важный аспект. Это золотой телец трилогии ВГ, их дойная корова, ящик Пандоры, и прочая, и прочая. Это баланс. Краеугольный камень. Нужно свести в тончайшее равновесие массу факторов, массу переменных (многие из которых случайны!). Небольшой перекос - и карточный домик рушится. Законы случайных процессов опираются на статистику, поэтому для разработчика статистика - это и догма, и руководство к действию. А вайн - это ерунда, он всегда был и всегда будет.

И в этом месте начался процесс отрыва разработчиков от аудитории и от реальности. (Забавно, но сейчас, когда провал WoWP давно очевиден, этот процесс продолжается.) Способствовал этому процессу важный фактор: массовость аудитории WoT. Во-первых, всех и каждого из этой огромной армии услышать нельзя. Во-вторых, при такой массовости проект живет уже своей жизнью, выдвигает свои безапеляционные требования, и у разработчиков все меньше остается свободы что-либо менять, ибо даже самые маленькие перемены грозят масштабными последствиями (подобно эффекту бабочки).

Взглянем на WoWP. Проекту два года уже, а баланс-то не найден. Нет баланса в технике, в экономике, в геймплее. До сих пор разработчики отчаянно ищут (и, видимо, отчаялись найти) этот баланс: в недавнем патче снова меняли всё, включая параметры прем-техники, ограничиваясь уже только апами, чтобы нерфами не бередить раны оставшихся в проекте игроков. А в это время по ЦА распространяется токсичность: WoWP - плохая игра. Это значит, на перемене даже не похвастаешь вчерашнем нагибом: упомянешь только это название, и вместо уважения одноклассников услышишь типа "фу, самолеты, отстой". Как водится, мнение не того, кто его озвучил - чужое, ретранслированное, токсичное. Вот что в моем понимании токсичность. Как гербецид, после которого ничего не будет расти 100 лет. 

Ровно то же самое ждет WoWS. Я с ЗБТ наблюдал оба проекта, видел одну и ту же картину. Ставлю доллар против песо, 3к онлайна - это перспектива кораблей недалекого будущего.

Тема о том, что КМ пишут во флеймовых темах, отмалчиваясь в темах о важных вопросах. А вы поставьте себя на их место, предположив, что мои вышеизложенные выкладки верны. КМы видят ситуацию с двух сторон. Они видят позицию гейм-дизайнеров, они видят вайн игроков. Они ничего по сути не могут ответить игрокам. Потому что ответ может сводиться только к "на самом деле все хорошо. То, что у вас пригорело - это нормально, это вписывается в концепцию игры". Но они же не могут так написать. 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

Спасибо ВГ!

Из-за вашей политики я перестал играть в эту игру!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

Со всем согласен.

К тому же, люди запоровшие проект с самолетами, теперь благополучно продолжают свое дело в кораблях. А их еще и хвалят, что они все правильно делают. (собственно в этой конкретно теме)

 

PS Через неделю у меня заканчивается ГОДОВОЙ прем, купленный специально на ЗБТ т.к. проект очень понравился, а я вот сижу, смотрю на деньги и думаю, а стоит ли еще на год продлять или стоит ли продлять вообще. Подожду пару тройку месяцев, корабли все равно вкачаны все, прем не так принципиален. Так стоит ли тратить деньги на проект онлайн которого через пол года будет в 2 раза ниже?

Изменено пользователем arezz66rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
448 публикаций
8 572 боя

 

Плюс вам.                                      

Уважаемые игроки и Разработчики ,  не нашел еще один ВАЖНЫЙ на мой взгляд аспект в работе КМ ( и Разработчиков), а именно:  НЕОДНОКРАТНО игроки  обнаруживали после введения в игру новых патчей  скрытый нерф характеристик  у популярных кораблей (яркий пример нерф ПВО у Гиндербурга...)  Почему уважаемые КМ ( и Разработчики) не утруждают себя донесением важной информации до игроков ? Хотя неоднократно об этом писалось и говорилось - данные действия СУЩЕСТВЕННО подрывают доверие игроков ( ЦА ) к Разработчикам и проекту в целом 

 

Плюсую. Ярчайший пример - опосредованный нерф Атланты и ам премиум эсминца. Если раньше она еще могла, то сейчас не может даже против эсминца.
Изменено пользователем MorganLadimore

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
268 боёв

 Через неделю у меня заканчивается ГОДОВОЙ прем, купленный специально на ЗБТ т.к. проект очень понравился, а я вот сижу, смотрю на деньги и думаю, а стоит ли еще на год продлять или стоит ли продлять вообще. Подожду пару тройку месяцев, корабли все равно вкачаны все, прем не так принципиален. Так стоит ли тратить деньги на проект онлайн которого через пол года будет в 2 раза ниже?

 

Раз уж затронут и этот аспект, не могу не удержаться, чтобы не оставить и на этот счет свое ОВМ.

Человек платит деньги за удовольствие. И человек знает цену удовольствию. Вот, скажем, игрок по имени Глеб любит мандаринки. Килограмм мандаринок стоит 150 р, т.е. месяц према - это примерно три килограмма мандаринок. В какой-то момент Глеб идет в ближайший магазин к терминалу киви, достает банкноту, а потом думает: "Да ну на фиг, здоровье сберегу, куплю мандаринки, они сладкие и вкусные". Или, скажем, игрок Геннадий подумает: весна, скоро щука пойдет, куплю-ка я катушку, давно хотел. Потому что для Геннадия радость от покупки катушки на его личных весах перевесила прем. Так случается потому, что хотелки человека бесконечны, а ресурсы - ограничены, особенно в кризис.

И никто и никогда здесь не даст нам статистики по донату, ее знают очень немногие, но уж ее-то будут анализировать комплексно, потому что у владельцев ВГ есть свои "мандаринки" и "катушки для спиннинга", даже если последние предназначены для ловли марлинов с борта личной яхты.

Выше я описывал про токсичность, распространяющуюся среди ЦА. Кто ее распространяет? Некий игрок, пусть даже тот же Глеб, у которого душа болела за проект, который на энтузиазме даже развивал свой канал на ютубе, который своё ОВМ очень корректно на форуме излагал, а потом разочаровался. Мнение Глеба не авторитетно для разработчиков, но его мнение авторитетно для аудитории его канала или бложика. И эта аудитория радостно будет это мнение ретранслировать. Ну а дальше - я писал в предыдущем сообщении.

Я пытаюсь описать, что мы наблюдаем с вами закономерные процессы, которые почти не зависят ни от нас с вами, ни тем более от КМ, ни от разработчиков, ни даже от владельцев ВГ. Кстати, на изучении этих процессов можно кандидатскую с докторской написать.

Когда статистика по приходу живых денег покажет, что донат падает, это встревожит бенефициаров. Как же так случилось? Конечно, созванные на совещание сотрудники наверняка найдут объяснение. Даже попробуют доказать, что это явление временное или сезонное. Только явление это на самом деле необратимое.

Мне вот даже сейчас самому стало противно от того, что я написал: будто я считаю чужие деньги или даже злорадствую от того, что ВГ "облажалась". И то, и другое, мне противно и мерзко. Хотя и выглядит похоже, моей целью на самом деле было показать, что процессы, которые мы наблюдаем - объективные. Согласно этим законам всё рождается, развивается и умирает. Вот что я хочу показать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

 

Со всем согласен.

К тому же, люди запоровшие проект с самолетами, теперь благополучно продолжают свое дело в кораблях. А их еще и хвалят, что они все правильно делают. (собственно в этой конкретно теме)

 

PS Через неделю у меня заканчивается ГОДОВОЙ прем, купленный специально на ЗБТ т.к. проект очень понравился, а я вот сижу, смотрю на деньги и думаю, а стоит ли еще на год продлять или стоит ли продлять вообще. Подожду пару тройку месяцев, корабли все равно вкачаны все, прем не так принципиален. Так стоит ли тратить деньги на проект онлайн которого через пол года будет в 2 раза ниже?

 

я вот  тоже думаю что не  стоит... хотя  за  себя  скажу  ...точно буду  вдоначивать на прокачку сов крейсеров хотя бы  до 5  уровня....хотя боюсь  опять  выяснится  что  из  совковых КР  сделают такое  Г-но   какими   являются немецкие КР  или  совковые  Эсминцы (особенно  "огневой" )

Изменено пользователем anonym_F9NuCdrkY4tf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

Проблема в том, что вы выпускаете премы абы как, а потом пытаетесь их балансить, выпускаете премы редко , но не трогайте их , по аналогии с танками я не покупаю прем корабли, все равно понерфят и перебалансят

 

Изменено пользователем anonym_VKw1wATjIPCI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Пару дней назад в личке попросил разработчика, запрашивавшего аналитику, ответить в данной теме на этот пост. 


Просмотр сообщенияDrag0njericho (14 Мар 2016 - 17:56) писал:

Далеко ходить не надо, ибо вот небольшая статистика:

Тема "Обновление 0.5.3.2";

Общее количество страниц сообщения - 21;

Общее количество сообщений - 412.

 

До 10 страницы включительно ответы Разработчиками давались достаточно часто, т.е. начинаем оценивать с 11 страницы:

Общее количество сообщений с 11 по 21 страницу - 212.

Предположим, что 90%(190,8) сообщений - вайн и оффтоп, а 10%(21,2)  - конструктивная критика и дельные вопросы.

Количество данных ответов Разработчиками и КМ - 3.

И, внимание, ответы были даны на следующие вопросы:

, который собственно и не является вопросом.

Spoiler

, который относится к обновлению, но на который могли ответить и обычные игроки(окей, зачтём).

 А чего там с индивидуальными плюхами для игроков? Есть у кого чего и где смотреть? А то на работе сижу, а интересно же.

И , который вроде как флуд-вопрос аля "кадапач?!1!!1!!!"

 :D ржака конечно , но интересует вопрос когда станет ветка крейсеров СССР доступна к покупке и прокачке???

 

Итого: имеем 21 адекватное конструктивное сообщение, только на одно из которых был дан ответ, и аж целых два флудерастских, на которые так же ответили.

 

И да, среди этих 21 сообщений были такие: 

 Почему нет ни слова о Меко и Могами?

 

Для не знающих, имеется ввиду изменения дальности стрельбы у обоих кораблей, информация о чем была со скрытностью агента 47 вписана в патчноут уже после выхода патча и обнаружения сего изменения игроками. И вот как бы непонятно, почему отвечают не на конкретные, правильные, острые и волнующие ЦА вопросы, а на откровенную чепуху и флуд?

К сожалению, пока тишина. :sceptic:

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 429 боёв

Филипп, вот по делу - за что скрыта тема Да не судим я буду......или "разработчики, поиграйте в СВОЮ игру" ? Ведь там нет откровенного хейтерства, флуда или явных нарушений ПФ. И вместо того, чтобы зайти туда, и написать ответ по-существу, ее просто спрятали. Только ведь шила в мешке не утаишь, на месте одной скрытой вылезет 10 новых, а недовольство растет, онлайн падает. Понятно, что этот пост можно спокойно расценить как "обсуждение" со всеми вытекающими, но правда дороже. 

Вы серьезно считаете, что мы должны обсуждение других игр в ключе "все сделали плохо, уйду туда-то" оставлять и поддерживать? На своем официальном ресурсе? :amazed:

Если бы там не было фразы про другую игру, не думаю, что тему бы закрыли.

============================================================

Филипп, отмазка универсальная "Если бы там не было фразы про другую игру, не думаю, что тему бы закрыли." 

Более 1000 знаков о проекте  "Мир военных кораблей" и его проблемах  и всего 100 о своем сожалении, что если так все и покатится, то придется уходить в другие проекты. 100 знаков вы восприняли как угрозу существования проекта? Или все же 1000 знаков показалась неуместной для широкого обозрения публики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Окай, давайте обратимся открыто и более таргетно, возможно тогда ответ последует...

 

Уважаемый kindly, будьте так любезны, ответьте вот на эту микро-нано-аналитику


Просмотр сообщенияDrag0njericho (14 Мар 2016 - 17:56) писал:

Далеко ходить не надо, ибо вот небольшая статистика:

Тема "Обновление 0.5.3.2";

Общее количество страниц сообщения - 21;

Общее количество сообщений - 412.

 

До 10 страницы включительно ответы Разработчиками давались достаточно часто, т.е. начинаем оценивать с 11 страницы:

Общее количество сообщений с 11 по 21 страницу - 212.

Предположим, что 90%(190,8) сообщений - вайн и оффтоп, а 10%(21,2)  - конструктивная критика и дельные вопросы.

Количество данных ответов Разработчиками и КМ - 3.

И, внимание, ответы были даны на следующие вопросы:

, который собственно и не является вопросом.

Spoiler 

 Моды существуют лишь из-за того, что разработчики сами не хотят улучшать интерфейс. Пусть другие этим занимаются, ищут проблемы совместимости с новыми патчами, тестируют. А Вы думали по какой причине модпак от разработчиков WoWS есть, а поддержки его ими нет. Попробуйте в ЦПП написать про модпак что либо. И вообще в ЦПП первым делом предлагают для решения всех проблем удалить моды. А большинству игроков, мне в том числе, неприятно играть без модов. Вообще не понятно что где, кто куда.

Пример Изображение

В режиме альтернативного интерфейса. если бы не установленная миникарта и боковые панели команд, на старте боя вообще непонятно кто где есть и куда идет.

И , который вроде как флуд-вопрос аля "кадапач?!1!!1!!!"

Spoiler 
:D ржака конечно , но интересует вопрос когда станет ветка крейсеров СССР доступна к покупке и прокачке???

 

Итого: имеем 21 адекватное конструктивное сообщение, только на одно из которых был дан ответ, и аж целых два флудерастских, на которые так же ответили.

 

И да, среди этих 21 сообщений были такие: 

Spoiler 
 Почему нет ни слова о Меко и Могами?

 

Для не знающих, имеется ввиду изменения дальности стрельбы у обоих кораблей, информация о чем была со скрытностью агента 47 вписана в патчноут уже после выхода патча и обнаружения сего изменения игроками. И вот как бы непонятно, почему отвечают не на конкретные, правильные, острые и волнующие ЦА вопросы, а на откровенную чепуху и флуд?

 

в ответ на вашу просьбу 

Просмотр сообщенияkindly (14 Мар 2016 - 13:17) писал:

Уважаемый Енот,

Мы общаемся во всех темах, в том числе и в темах "про флуд", поскольку это тоже входит в наши обязанности.

Если вы попали в тот момент, когда внимание сконцентрировалось именно на таких темах, вовсе не значит, что это стандартная ситуация. Если уж делаете аналитику, то соберите все данные по каждому представителю хотя бы за месяц, сведите их вместе и мы обсудим вопрос предметно. Возможно, благодаря этому мы сделаем полезные выводы и это поможет нам обратить внимание на недоработки.
А пока что это похоже на банальный наброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×