1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #341 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:42:07 (изменено) Вальтер, нет здесь нельзя, здесь пропадают и ответы в полемике даже с директором и вопросы и темы, и тут очень легко уйти от неудобных вопросов, доверия в вам ноль. Раз доверия нуль, то в чем смысл другой площадки. После этих ваших слова я полностью согласен с Vallter_ Смысла выводить это на площадку, где можно будет покидаться гнилыми овощами безнаказанно (я так понял ваше предложение, поправьте, если это не так) мы не видим. Изменено 21 мар 2016, 18:43:52 пользователем Marcus_Kipelov 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 216 [POI] _BlackGarm_ Участник 4 533 публикации 13 320 боёв Жалоба #342 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:42:59 Можем, конечно, обсудить здесь ещё и модерацию, но давайте об этом разговаривать в других темах и эту с рельс обсуждения интерфейса не переводить. Спасибо. Чем более массовым будет запрос, тем он будет приоритетней. Более того, сейчас мы планируем с апреля выделять больше времени на доработки имеющегося функционала, так что дело пойдёт быстрее. Уважаемый Vallter ответить хоть бы мне на 1 вопрос когда же название башен на крейсере Myoko поменяете на историческое название? и когда поворот апнете как после переноса на 7 уровень и многочисленных нерфов 45 секунд выглядит странно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #343 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:45:19 Судя по скорости работы Антона, это в планах на 2017 год? Вы не подумайте, что я "тупой хейтер - майдаун", я писал конструктивные фидбеки еще на ЗБТ. С того момента интерфейс АВ претерпел изменения только в худшую сторону. Мне вот кажется, что делать одно и то же, ожидая получить другой результат - попросту глупо. Как Вы можете узнать из моего профиля, игра на АВ - это все, что держит меня в этом проекте, поэтому жду от Вас чего-то, что заставит меня успокоиться, купить Сайпана и играть на нем в ожидании "прекрасного далеко". Мб что то там и изменилось в интерфейсе ав в худшую сторону однако это не мешает Вам набивать по 200к за бой на 7лвл.Я надеюсь Разрабы наконец увидят как "страдают" бедненькие аиошлюпки и примут соответствующие меры. А в идеале Shift+Delete весь этот имбанутый класс из игры про корабли! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #344 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:47:12 Уважаемый Vallter ответить хоть бы мне на 1 вопрос когда же название башен на крейсере Myoko поменяете на историческое название? и когда поворот апнете как после переноса на 7 уровень и многочисленных нерфов 45 секунд выглядит странно. Уточню завтра у коллег и отпишу вам. К сожалению, сам не обладаю должной компетенцией. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #345 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:50:39 Все проблемы в игре начались псле того, как перестали переименовывать Масамуне. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 anonym_BXC5KVRRFDd4 Участник 370 публикаций Жалоба #346 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:51:06 Чем более массовым будет запрос, тем он будет приоритетней. Более того, сейчас мы планируем с апреля выделять больше времени на доработки имеющегося функционала, так что дело пойдёт быстрее. Вы понимаете, что Вы провоцируете меня на то, что Ваш дорогой начальник назвал "майданом"? Чтоб что-то поменялось в интерфейсе авианосцев, вы предлагаете сделать "массовый запрос"? Мне кажется, что эта позиция не приведет к возвращению доверия к Вам и нормализации диалога на форуме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 276 боёв Жалоба #347 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:51:55 (изменено) Уважаемый Vallter снова извиняюсь что закидал вопросами, но у меня появился еще маленький вопрос про арпеджо: будет ли организована для арп кораблей типа невидимых камуфляжем с бонусами для обычных кораблей Изменено 21 мар 2016, 19:12:30 пользователем Aleksej68rus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #348 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:53:04 Вы понимаете, что Вы провоцируете меня на то, что Ваш дорогой начальник назвал "майданом"? Чтоб что-то поменялось в интерфейсе авианосцев, вы предлагаете сделать "массовый запрос"? Мне кажется, что эта позиция не приведет к возвращению доверия к Вам и нормализации диалога на форуме. Нет, но структурный фидбек с предложениями, как в начале этой темы - это именно то, что нужно. Уважаемый Vallter снова извиняюсь что закидал вопросами, но у меня появился еще несколько маленьких вопрос про арпеджо: 1. будет ли организована для арп кораблей типа невидимых камуфляжем с бонусы понусами для обычных корабле Уточню у коллег, идея хорошая. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #349 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:53:31 Нет индикаторов зарядки ТА в режиме ГК "Слишком много информации для восприятия и принятия оперативных решений" — не отмазка. Наша основная задача —- не просто вывести информацию на экран, а довести ее до игрока. В треде уже привели скриншот из Варкрафта (с кучей аддонов), иллюстрирующий, что будет, если осуществить все запросы игроков. Об освоении игры новичками в таком случае можно забыть. Поэтому идея "пользователь сам будет решать", безусловно, является здравой, что всегда приводило нас к мысли о необходимости пользовательской кастомизации. Вот Вы пишите что не хотите слишком нагружать интерфейс, ибо это создать бучу в мозгу новичка, собьет его с толку, он ничерта не поймет и закроет игру... Тогда скажите, почему бы не сделать функционал добавления многих аспектов интерфейса, которые включаются ручным образом в настройках ? А то что есть сейчас оставить как "базовый" вариант и сделать "расширенный" вариант или "пользовательский" вариант, где игроки сами могут настраивать то что они хотят видеть или не хотят.. Проставляя галочки в различных аспектах отображения информации на боевом интерфейсе, игрок как бы соглашается что мол эта информация не взорвет к чертям его мозг от перегрузки информации. И Ваша совесть чиста(вы не грузите по умолчанию невинный мозг новичка избытком информации), и бОльшая часть старичков игры довольны возможностью самим решать хотят они видеть одновременно перезарядку каждого ТА одновременно с башнями ГК. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 anonym_8xFl0fmeK5Lf Участник 294 публикации Жалоба #350 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:56:04 Угломер. Кто-нибудь спрашивал про угломер? Про всякую фигню спрашивают, а про самый полезный мод ни словечка? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 276 боёв Жалоба #351 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:56:48 (изменено) Уточню у коллег, идея хорошая. Если не трудно можно будет написать ихнее мнение в лс или в теме. П.с.с. могу даж пример скинут камуфляжей И еще раз спс и извиняюсь за ошибки Изменено 21 мар 2016, 19:11:28 пользователем Aleksej68rus 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #352 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:57:02 (изменено) Возможность зафиксировать камеру в порту в удобном положении Цифры кармы вывести из вкладки на панель над вкладкой "профиль" Сделать возможность сравнения кораблей в самой ветке развития Сделать отображение в порту цифры командиров в резерве и свободных мест Крест на закрытие ящика с полученными наградами за достижения в бою и сделать его прозрачным При наведении на панель с боевыми задачами, событиями, испытаниями - без щелчка мышью появляется панель с кратким анансом Изменено 21 мар 2016, 18:58:02 пользователем 99pups Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 anonym_BXC5KVRRFDd4 Участник 370 публикаций Жалоба #353 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:02:37 Нет, но структурный фидбек с предложениями, как в начале этой темы - это именно то, что нужно. Не могу найти свои сообщения с ЗБТ, они бы очень сильно помогли при написании этого фидбека. Вернее, они бы стали этим фидбеком. Как мы определили из последних "горячих" тем - есть только два способа донести до разработчиков нужную информацию. 1. "майдан" на форуме 2. использование каналов, которые гарантированно доставят информацию до компетентных людей Мои вопросы и пожелания по АВ Александр Z1ooo озвучивал на стриме с разработчиками в средине января. Из того, что я знаю, он обсуждал это и в скайпе. Что-то изменилось в интерфейсе АВ? Артемов показал скриншотики с изменениями в ближайших патчах? Анонсированы четкие планы? Все эти запросы "структурного" фидбека все больше и больше напоминают мне пресловутое "оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #354 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:03:07 Вот Вы пишите что не хотите слишком нагружать интерфейс, ибо это создать бучу в мозгу новичка, собьет его с толку, он ничерта не поймет и закроет игру... Тогда скажите, почему бы не сделать функционал добавления многих аспектов интерфейса, которые включаются ручным образом в настройках ? А то что есть сейчас оставить как "базовый" вариант и сделать "расширенный" вариант или "пользовательский" вариант, где игроки сами могут настраивать то что они хотят видеть или не хотят.. Проставляя галочки в различных аспектах отображения информации на боевом интерфейсе, игрок как бы соглашается что мол эта информация не взорвет к чертям его мозг от перегрузки информации. И Ваша совесть чиста(вы не грузите по умолчанию невинный мозг новичка избытком информации), и бОльшая часть старичков игры довольны возможностью самим решать хотят они видеть одновременно перезарядку каждого ТА одновременно с башнями ГК. Да, верная мысль. Как и писал выше про настройки, мы их хотим сделать. Сейчас, как говорит Антон "под капотом" делаем инструмент, чтобы в меню настроек можно было добавлять удобно и быстро различные опции, сами настройки не ограничивались одним меню и не тормозили, а также всё это работало без багов. Потому и продвигаются работы медленно.19:04 Добавлено спустя 0 минут Не могу найти свои сообщения с ЗБТ, они бы очень сильно помогли при написании этого фидбека. Вернее, они бы стали этим фидбеком. Как мы определили из последних "горячих" тем - есть только два способа донести до разработчиков нужную информацию. 1. "майдан" на форуме 2. использование каналов, которые гарантированно доставят информацию до компетентных людей Мои вопросы и пожелания по АВ Александр Z1ooo озвучивал на стриме с разработчиками в средине января. Из того, что я знаю, он обсуждал это и в скайпе. Что-то изменилось в интерфейсе АВ? Артемов показал скриншотики с изменениями в ближайших патчах? Анонсированы четкие планы? Все эти запросы "структурного" фидбека все больше и больше напоминают мне пресловутое "оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас" Эта тема не простой вайн, а ответы, как видите, стараемся давать максимально чёткие. Потому и предлагаю сделать нечто подобное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EH0T] Grand208 Участник 1 377 публикаций 6 708 боёв Жалоба #355 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:06:11 Эт, я конечно всё понимаю, но через сколько в танки запилили нормальную после боевую статистику?два три года? Ешё там до сих пор не могут добавить в описание перков, процентную прибавку к характеристикам спустя 5 лет и до сих пор даже не думают об этом. Вот, что значит разница в корабельном и танковом комьюнити. Только создавайте больше тем о том, чтоб никто ничего не ныл и будете так же купаться на протяжении ешё 5 лет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 216 [POI] _BlackGarm_ Участник 4 533 публикации 13 320 боёв Жалоба #356 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:08:35 (изменено) Нет, но структурный фидбек с предложениями, как в начале этой темы - это именно то, что нужно. Уточню у коллег, идея хорошая. У меня последний вопрос, в игре линкор Конго и его аниме версия не имеет корпуса 1938 года что странно хотелось бы узнать когда доработают корпус 1938 года, просто в аниме корпус 1938 года аналогичен историческому. Так-же он будет полезным и для обычного конго, и для тех игроков которые делают упор на защиту ПВО. Изменено 21 мар 2016, 19:16:19 пользователем Blackpredators 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #357 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:15:26 Короче, я так понял, что ничего нормально не будет в итоге. Если послебоевые таблицы как-то наполнят инфой, то сам боевой интерфейс останется такм же куцым из-за того, что кто-то его видит пустым с минимум информацией и альтернативы с включаемыми нужными и полезными для игрока элементами не предвидится. Ок. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 994 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 214 публикации 19 338 боёв Жалоба #358 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:22:08 Вопрос разбирающимся: насколько сложно организовать выгрузку послебоевой статистики в текстовый файл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 276 боёв Жалоба #359 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:22:55 (изменено) Vallter последний мой вопрос про арпеджио: будет ли функционал (который будет по умолчанию выкл.) чтоб арп корабли отображались во всех портах, а то в одном парту сидеть чтоб они были видны в карусели не особо весело, особенно когда прикольные корабли не отображаются в других портах когда охото поменять порт. И да как узнать мнение коллег про два этих вопроса про арпеджо? И спасибо что выслушал и ответил, и извиняюсь за ошибки в прошлых темах пишу на два фронта и в темноте))))) П.С, арп корабли прикольные надеюсь на продолжения. Изменено 21 мар 2016, 19:27:28 пользователем Aleksej68rus 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 anonym_BXC5KVRRFDd4 Участник 370 публикаций Жалоба #360 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:23:01 Эта тема не простой вайн, а ответы, как видите, стараемся давать максимально чёткие. Потому и предлагаю сделать нечто подобное. Вы предлагаете мне сделать Вашу работу по сбору фидбека на форуме? Но знаете, я готов, если Вы гарантируете то, что Антон или кто-то компетентный ответит там максимально четко. В разумных временных рамках, конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию