Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36
[BOLHA]
Старший альфа-тестер
26 публикаций

Это все отлично. Однако не увидел ответ на мой вопрос, про отображение характеристик корабля, которые в данный момент недоступны. Например дистанцию засвета при выстреле. Или про приведение характеристик к ЕДИНОЙ системе счисления, как правильно заметил один из участников в своей презентации. Можно узнать, будут ли исправлены эти проблемы в интерфейсе? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
  В 21.03.2016 в 18:39:31 пользователь Vallter_ сказал:

 

Чем более массовым будет запрос, тем он будет приоритетней. Более того, сейчас мы планируем с апреля выделять больше времени на доработки имеющегося функционала, так что дело пойдёт быстрее.

но ведь.. авиководы... 10%... а сколько из них на форуме... 

бзхднст

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 499 боёв

Ну зато ответ был дан! Понравился - не понравился, это уже личное дело каждого))) Хотя реально, много неясностей осталось. 

 

ПС Кстати, объясните плиз кто то, какую функциональность несет в себе капс????

Изменено пользователем ami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[VARIG]
Участник, Коллекционер
434 публикации

Я думаю, многим не хватает  явно видимых маркеров засвета и арт залпа, а также горизонтальной прицельной планки нормальной длины:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв
  В 21.03.2016 в 18:39:31 пользователь Vallter_ сказал:

 

Можем, конечно, обсудить здесь ещё и модерацию, но давайте об этом разговаривать в других темах и эту с рельс обсуждения интерфейса не переводить.

 

 

И полфорума улетит в бан по ОДА, плавали, знаем :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Что с функционалом быстрого создания готовой папки с элементами корабля для удобной работы со своим камуфляжем?  Как в сами знаете какой игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
15 991 бой

Господа, вопрос про КАПС и того что на экране не видно ников игроков поднимался? Что ответили разработчики? Ткните, пожалуйста, ссылкой не могущего в поиск :)

 

Изменено пользователем BerserkPaladin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв
  В 21.03.2016 в 20:00:00 пользователь BerserkPaladin сказал:

Господа, вопрос про КАПС и того что на экране не видно ников игроков поднимался? Что ответили разработчики? Ткните, пожалуйста, ссылкой не могущего в поиск :)

 

Здесь
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
15 991 бой
  В 21.03.2016 в 20:01:49 пользователь Drevnee_Zlo сказал:

 

Спасибо. Всё ясно. Капс в интерфейсе всем нравится. То что даже названия кораблей не помещаются на всех боевых экранах, не говоря уж о никах это ладно -- и так сойдёт.

 

Уважаемый разработчик писал о неком функциональном решении КАПСом, что имелось ввиду?

Изменено пользователем BerserkPaladin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Ну что ж. 

Я смотрю ответ есть и ответ в принципе развернутый (насколько это вообще возможно, ясно что описано не всё, но там слишком много всяких мелочей). Удалось игрокам сдвинуть дело с мертвой точки. 

 

Тут я бы сказал что вижу ситуацию со стороны разработчиков. Ибо сам участвовал в разработке различных интернет проектов. И примерно представляю себе сколько самых разных проблем может нести за собой одна маленькая фишка в интерфейсе. Под капотом придется переделывать всё.

Приведу аналогию - это как если взять и машину с двигателем внутреннего сгорания перевести на электротягу. Внешне это будет та же машина, 4 колеса, руль, педали. Но под капотом всё изменится, работы будет проделано огромное количество, всё это требует очень больших усилий и средств. Машина внутри изменится полностью. Внешне разница будет лишь в том что машинка перестанет тарахтеть и будет заряжаться от розетки а не заправляться на заправке. Хотя по сути это будет уже другая машина. От слова совсем. 

 

Так что я не поддерживаю тех пользователе которые откровенно хамят разработчикам. Это не комильфо. Не нужно так делать. Будьте вежливы. Вас услышали, дело сдвинулось с мертвой точки.

Просто взять и добавить выбор прицела - нужно сначала написать полностью модуль настроек интерфейса. Ибо подход должен быть комплексным. Я, если не ошибаюсь, слышал что Антон Артёмов разрабатывал или участвовал в разработке интерфейса для самолетов (ворлд оф варплейнс). Если это так то у него есть очень хороший опыт создания такой системы настраиваемого интерфейса. В самолетах, если кто не играл, интерфейс настраивается и настраивается очень круто. Так что будут создавать подобную систему (насколько я понял по различным ответам хотят сделать именно что то подобное), а это дело довольно сложное и займет время.

 

Тем кто пишет - "а не услышали мой вопрос про кнопочку спасите помогите". На все вопросы в данной теме, а я прочитал её всю, ответить не хватит целого дня, а то и двух если развернуто отвечать. Так что пусть разработчики занимаются своим делом. Для меня главное что тему прочли, ознакомились с предложениями игроков и приняли к сведению. Для меня это тоже важно ибо я внес в предложения и свою лепту, у меня тоже есть вопросы по интерфейсу и я большую часть из них озвучил в этой теме парой страниц ранее. 

 

Разработчикам. Ну что я могу сказать. Вы в принципе молодцы. Проект кораблей очень даже не плох. Ибо танки мне не зашли, самолеты тоже. А корабли очень даже хороши, я даже не думал что получится настолько хорошо. Вы по сути создали новый жанр. До вас никто подобного не делал, есть игры, но они несколько иные по своей сути. Это же многопользовательский проект в который очень даже интересно играть.

Проект крут, есть шероховатости но их допиливают, подправляя напильником. До полировки ещё далеко, есть ещё что пилить и вы этим занимаетесь.

Как так получилось с пользователями. Не досмотрели, увлеклись разработкой, допустили пару ошибок. Это не катастрофично, но вызвало бурю эмоций. Я сначала не понимал - как же так откуда такая ненависть к разрабам мол - "ой ПВО занерфили - удаляю клиент". Думаю да откуда это все. Неужели аудитория настолько нетерпима. А потом наткнулся на одном ресурсе на комментарий что товарищ задонатил 30к а изменений всё нет. Так что в данном вопросе уже решают деньги, а раз есть деньги то значит появляется ответственность. Это уже другой вопрос. Люди вкладывают часто не потому что им нужен этот прем или прем акк, а чтобы поддержать разработчиков. Это как бы ответ игроков вам. Вы молодцы - вот вам деньги. Широка душа нашего человека. Такова наша суть, специфика ру-кластера. Я думаю вы понимаете о чем я.

Увлекшись нововведениями в виде КБ а так же различной текучкой вы не выкатывали изменений которые от вас хотели.

Надеюсь сейчас лед тронулся. Я думаю уже не на новичков стоит ориентироваться а на игроков со стажем, кто уже играет и хочет оставаться в игре. Хочет видеть её развитие.

Так что все карты сейчас у вас в руках.

 

У меня уже позднее время (2 ночи). Пора идти спать. Так что подведу к завершению мой большой  комментарий по всему тому что я тут наблюдаю.

Пользователям - не ругайтесь. Успокойтесь, вас услышали. 

Разрабам - у вас все карты в руках. Аудитория сформировалась. Люди хотят усложнений интерфейса чтобы было удобно играть. Не всё же ради новичков делать. Прислушивайтесь. 

 

На этом всё. И как говорит один очень уважаемый мной товарищ - Всем добра.

С уважением, Владимир.

 

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 21.03.2016 в 19:08:35 пользователь Blackpredators сказал:

 

У меня последний вопрос, в игре линкор Конго и его аниме версия не имеет корпуса 1938 года что странно хотелось бы узнать когда доработают корпус 1938 года, просто в аниме корпус 1938 года аналогичен историческому. Так-же он будет полезным и для обычного конго, и для тех игроков которые делают упор на защиту ПВО.

  Показать содержимое

 

 

Скорее всего в очень не скорой перспективе. Корпусы трудоёмки, особенно линкоров. И это время сейчас целесообразней потратить на ветки, которые давно ждут, а именно сов. кр, нем. лк и брит. кр. 

 

А ПВО будем усиливать и без корпусов для всех кораблей при целеуказании. 

 

  В 21.03.2016 в 19:22:55 пользователь Aleksej68rus сказал:

 Vallter последний  мой вопрос про арпеджио: будет ли функционал (который будет по умолчанию выкл.) чтоб арп корабли отображались во всех портах, а то в одном парту сидеть чтоб они были видны в карусели не особо весело, особенно когда прикольные корабли не отображаются в других портах когда охото поменять порт.

И да как узнать мнение коллег про два этих вопроса про арпеджо?

И спасибо что выслушал и ответил, и извиняюсь за ошибки в прошлых темах пишу на два фронта  и в темноте)))))

П.С, арп корабли прикольные надеюсь на продолжения.

 

К сожалению, этого скорее всего не будет, как минимум до доработок настроек. Поскольку сейчас мы придерживаемся чёткого обещания "при переключении порта аниме контент пропадает". Если пользователь хочет, чтобы он оставался, то это нужно сделать. Но уже после доработки системы настроек.

 

  В 21.03.2016 в 19:23:01 пользователь vladtiko сказал:

 

Вы предлагаете мне сделать Вашу работу по сбору фидбека на форуме? Но знаете, я готов, если Вы гарантируете то, что Антон или кто-то компетентный ответит там максимально четко. В разумных временных рамках, конечно. 

 

Нет, я предлагаю вам с одной стороны, помочь нам, а с другой - ускорить выход функционала, который вы ждёте.

 

  В 21.03.2016 в 19:45:49 пользователь Drevnee_Zlo сказал:

 

И полфорума улетит в бан по ОДА, плавали, знаем :trollface:

 

Для этого есть специальная тема, где данное правило не работает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Старший альфа-тестер
337 публикаций
18 206 боёв

Про стрельбу через препятствие (остров, скала) навесным траекторией по прячемся за ним кораблю тут можно задать? Когда пофиксят стрельбу по препятствию вместо корабля?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв
  В 21.03.2016 в 20:07:42 пользователь Vallter_ сказал:

 

Для этого есть специальная тема, где данное правило не работает.

Прошла ровно неделя как там отписался)) Я понимаю, что некогда, но...темы там становятся неактуальными.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
  В 21.03.2016 в 20:07:42 пользователь Vallter_ сказал:

Нет, я предлагаю вам с одной стороны, помочь нам, а с другой - ускорить выход функционала, который вы ждёте.

 

Как я могу помочь Вам, если я это уже писал и никакой реакции не увидел? Ни в виде изменений в интерфейсе, ни даже в рамках КТТС.

Повторюсь, я готов собрать и структурировать фидбек по интерфейсу АВ, если будут определенные гарантии с Вашей стороны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
  В 21.03.2016 в 20:07:42 пользователь Vallter_ сказал:

 

Скорее всего в очень не скорой перспективе. Корпусы трудоёмки, особенно линкоров. И это время сейчас целесообразней потратить на ветки, которые давно ждут, а именно сов. кр, нем. лк и брит. кр. 

 

А ПВО будем усиливать и без корпусов для всех кораблей при целеуказании. 

 

Спасибо за ответ, надеюсь через год-полтора сделают корпус для Конго, а про Myoko я вам в ЛС скину информацию.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 21.03.2016 в 20:12:42 пользователь Guga7 сказал:

Про стрельбу через препятствие (остров, скала) навесным траекторией по прячемся за ним кораблю тут можно задать? Когда пофиксят стрельбу по препятствию вместо корабля?

 

Так пофиксили же? Можно и самому кидать из-за острова или по кому-то за островом. Конечно если траектория позволяет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
Старший бета-тестер
2 555 публикаций
1 923 боя

Опа Вальтер выдал инфу очередности появления веток:popcorn: ждем следующую ветку линкоров германии:playing:


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 21.03.2016 в 20:26:14 пользователь 2700hp сказал:

Опа Вальтер выдал инфу очередности появления веток:popcorn: ждем следующую ветку линкоров германии:playing:


 

 

Давно уже информация выплывает) Если память не изменяет говорили что ближе к осени будут немцы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 496 боёв
  В 21.03.2016 в 20:07:42 пользователь Vallter_ сказал:

К сожалению, этого скорее всего не будет, как минимум до доработок настроек. Поскольку сейчас мы придерживаемся чёткого обещания "при переключении порта аниме контент пропадает". Если пользователь хочет, чтобы он оставался, то это нужно сделать. Но уже после доработки системы настроек.

Большое спасибо за ответы. Надеюсь мое предложения про невидимые камуфляжы для арп (можно пришлю грубую модель как это будет выглядит в порту вам в лс, чтоб коллегам типа примером) и их функционала для других портов воплотятся, а так пока буду пользоваться модами на порт.

Изменено пользователем Aleksej68rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв
  В 21.03.2016 в 20:07:42 пользователь Vallter_ сказал:

 

А ПВО будем усиливать и без корпусов для всех кораблей при целеуказании. 

 

Уточните, будьте добры, когда и на сколько именно??:B

Ну, пожалуйста, пожалуйста:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×