Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RAPTER

Поможем разработчикам...

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
117 публикаций
18 577 боёв

Всем здравия!!!

Мы много пишем, что нам нравится, а что нет. Хотим то или иное, но при этом мало конкретизируем.

Выскажу своё мнение по игре, что лично я хотел-бы изменить, а так же ваше мнения (предложения) по ниже изложенному.

1. Перки капитанов, нуждаются в разнообразии и справедливом поставлении на уровни. 

Конкретно...Пример: перенос перка с 4-го уровня на 2-й (возможность двигаться и маневрировать при получения крита модулей), и постановка навыка на увеличение ХП корабля на 4 ур. Вопрос какой из них наиболее востребован и важен???

Думаю ответ сам собой напрашивается...

2. Разнообразие: дать игрокам самим влиять на модификацию своего корабля...

Конкретно...Пример: (для авиков на 4 ур) перка состоит из выбора одно из предложенного вариантов:

1. +5% к скорости бомбардировщиков, торпедоносцев.

2. +5% к скорости истребителей.

3. +2,5% к скорости бомбардировщиков, торпедоносцев и истребителей.

Всё конечно условно...Но смысл такой, аналогично и с другими перками.

3. Стреляющие дымы: построить игру так, что при попадании в завесу ты не видишь цель, а на мини карте будет отбиваться лишь место нахождения корабля в виде сонара (точка с откатывающимися кругами скажем). Тогда всё естественно получится. И в дальнейшем всё, что находится за дымами ты не видишь в прицел (кроме дыма). Можно стрелять на угад или примерно...

4. Балансировщик: меня бы лично устроило (было бы комфортно) играть при системе +,- 1ур. от уровня твоего корабля.

5. Баланс кораблей. Жёсткий пересмотр и нерф некоторых...

Конкретно...Пример: не буду далеко ходить 6 ур крейсера СССР и крейсер Германии у первого, аналогичное вооружение и скорость 35 у второго, всё то же самое только скорость 31...Вопрос и как это понимать, кто будет иметь преимущества, и как это отразится на самой игре на этих кораблях??? И примеров масса подобного рода...

Моё мнение такое...Корабли стран должны иметь свои плюсы и минусы уступать в одном но превосходить в другом, но тут жёсткое ограничение разница не должна быть существенной, то есть отклонения от параметров не должны превышать  по (классам кораблей) определённого значения. Мысль думаю ясна...

В окончании, приведите свои доводы и примеры того что вы-бы хотели изменить.

Всем удачи!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

Сделать так, чтобы был смысл затачиваться в ПВО. А то заточился в ПВО, а у тебя 3-4 раунда ни одного авика. Потрачено.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

5. Баланс кораблей. Жёсткий пересмотр и нерф некоторых...

Конкретно...Пример: не буду далеко ходить 6 ур крейсера СССР и крейсер Германии у первого, аналогичное вооружение и скорость 35 у второго, всё то же самое только скорость 31...Вопрос и как это понимать, кто будет иметь преимущества, и как это отразится на самой игре на этих кораблях??? И примеров масса подобного рода...

Моё мнение такое...Корабли стран должны иметь свои плюсы и минусы уступать в одном но превосходить в другом, но тут жёсткое ограничение разница не должна быть существенной, то есть отклонения от параметров не должны превышать  по (классам кораблей) определённого значения. Мысль думаю ясна...

 

 

Корабли стран должны быть такими, какими их в реале строили или задумывали. Если немцы или русские или японцы построили кривой корабль, то так тому и быть.  Мне не нужен искусственный ап или нерф в угоду балансу. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
35 публикаций
5 074 боя

.....

4. Балансировщик: меня бы лично устроило (было бы комфортно) играть при системе +,- 1ур. от уровня твоего корабля.

.....

С этим согласен, играть было бы удобней..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Поможем разработчикам...

 

Нет. Извините.  Сами загнали себя в угол - пусть сами и выпутываются. Сражаться с ветряными мельницами нет никакого желания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 097 боёв

Перед выходом релиза рассылали разрабы анкету с вариантами пожеланий-до сих пор не видел результатов,так что донат-самая реальная помощь :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 916 боёв

Разработчикам помогали в АТ и в ЗБТ игра выкатилась очень неплохая. Чуток допилили в ЗБТ и выпустили в ОБТ вообще готовый проект. Что имеем сейчас, в релизе, сами ответите или подсказать?

С постоянными терками дельных предложений, терками конструктивной критики, помогать у многих  охота отпадает. Проект жалко, не одумаются, после лета получим  вторые самолетики.

Изменено пользователем kombrig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Всем здравия!!!

Мы много пишем, что нам нравится, а что нет. Хотим то или иное, но при этом мало конкретизируем.

Выскажу своё мнение по игре, что лично я хотел-бы изменить, а так же ваше мнения (предложения) по ниже изложенному.

1. Перки капитанов, нуждаются в разнообразии и справедливом поставлении на уровни. 

Конкретно...Пример: перенос перка с 4-го уровня на 2-й (возможность двигаться и маневрировать при получения крита модулей), и постановка навыка на увеличение ХП корабля на 4 ур. Вопрос какой из них наиболее востребован и важен???

Думаю ответ сам собой напрашивается...

2. Разнообразие: дать игрокам самим влиять на модификацию своего корабля...

Конкретно...Пример: (для авиков на 4 ур) перка состоит из выбора одно из предложенного вариантов:

1. +5% к скорости бомбардировщиков, торпедоносцев.

2. +5% к скорости истребителей.

3. +2,5% к скорости бомбардировщиков, торпедоносцев и истребителей.

Всё конечно условно...Но смысл такой, аналогично и с другими перками.

3. Стреляющие дымы: построить игру так, что при попадании в завесу ты не видишь цель, а на мини карте будет отбиваться лишь место нахождения корабля в виде сонара (точка с откатывающимися кругами скажем). Тогда всё естественно получится. И в дальнейшем всё, что находится за дымами ты не видишь в прицел (кроме дыма). Можно стрелять на угад или примерно...

4. Балансировщик: меня бы лично устроило (было бы комфортно) играть при системе +,- 1ур. от уровня твоего корабля.

5. Баланс кораблей. Жёсткий пересмотр и нерф некоторых...

Конкретно...Пример: не буду далеко ходить 6 ур крейсера СССР и крейсер Германии у первого, аналогичное вооружение и скорость 35 у второго, всё то же самое только скорость 31...Вопрос и как это понимать, кто будет иметь преимущества, и как это отразится на самой игре на этих кораблях??? И примеров масса подобного рода...

Моё мнение такое...Корабли стран должны иметь свои плюсы и минусы уступать в одном но превосходить в другом, но тут жёсткое ограничение разница не должна быть существенной, то есть отклонения от параметров не должны превышать  по (классам кораблей) определённого значения. Мысль думаю ясна...

В окончании, приведите свои доводы и примеры того что вы-бы хотели изменить.

Всем удачи!!!

Полное. стопроцентное, примитивное дилетанство. Я не сторонник разрабов, но хорошо что они не будут рассматривать этот поток сознания)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 438 боёв

Да ладно, +-1лвл, нафига? Очень забавно когда вас на ружье закидывает против двух норок и Кутузова и инди там в пво. Вот это дичайший фан. Все воюют, а вы как барон, просто ходите от края до края карты, чай пьёте, форум читаете, смишнявки вк смотрите. Веселье же ну...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Разработчикам помогали в АТ и в ЗБТ игра выкатилась очень неплохая. Чуток допилили в ЗБТ и выпустили в ОБТ вообще готовый проект. Что имеем сейчас, в релизе, сами ответите или подсказать?

С постоянными терками дельных предложений, терками конструктивной критики, помогать у многих  охота отпадает. Проект жалко, не одумаются, после лета получим  вторые самолетики.

 

мне кажется уже летом это случится......реально уже онлайн сильно просел-думаю есть у разрабов повод задуматься)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 137 боёв

Всем здравия!!!

Мы много пишем, что нам нравится, а что нет. Хотим то или иное, но при этом мало конкретизируем.

Выскажу своё мнение по игре, что лично я хотел-бы изменить, а так же ваше мнения (предложения) по ниже изложенному.

1. Перки капитанов, нуждаются в разнообразии и справедливом поставлении на уровни. 

Конкретно...Пример: перенос перка с 4-го уровня на 2-й (возможность двигаться и маневрировать при получения крита модулей), и постановка навыка на увеличение ХП корабля на 4 ур. Вопрос какой из них наиболее востребован и важен???

Думаю ответ сам собой напрашивается...

2. Разнообразие: дать игрокам самим влиять на модификацию своего корабля...

Конкретно...Пример: (для авиков на 4 ур) перка состоит из выбора одно из предложенного вариантов:

1. +5% к скорости бомбардировщиков, торпедоносцев.

2. +5% к скорости истребителей.

3. +2,5% к скорости бомбардировщиков, торпедоносцев и истребителей.

Всё конечно условно...Но смысл такой, аналогично и с другими перками.

3. Стреляющие дымы: построить игру так, что при попадании в завесу ты не видишь цель, а на мини карте будет отбиваться лишь место нахождения корабля в виде сонара (точка с откатывающимися кругами скажем). Тогда всё естественно получится. И в дальнейшем всё, что находится за дымами ты не видишь в прицел (кроме дыма). Можно стрелять на угад или примерно...

4. Балансировщик: меня бы лично устроило (было бы комфортно) играть при системе +,- 1ур. от уровня твоего корабля.

5. Баланс кораблей. Жёсткий пересмотр и нерф некоторых...

Конкретно...Пример: не буду далеко ходить 6 ур крейсера СССР и крейсер Германии у первого, аналогичное вооружение и скорость 35 у второго, всё то же самое только скорость 31...Вопрос и как это понимать, кто будет иметь преимущества, и как это отразится на самой игре на этих кораблях??? И примеров масса подобного рода...

Моё мнение такое...Корабли стран должны иметь свои плюсы и минусы уступать в одном но превосходить в другом, но тут жёсткое ограничение разница не должна быть существенной, то есть отклонения от параметров не должны превышать  по (классам кораблей) определённого значения. Мысль думаю ясна...

В окончании, приведите свои доводы и примеры того что вы-бы хотели изменить.

Всем удачи!!!

 

Добрый день.

1/ Пример крайне не удачный, если это пример. Т.к. на 2 уровне стоит более важный и жизненно необходимый перк для комфортной игры, чем на 4м. При чем перк необходим как Эм так и некоторым Кр. Перк на увеличение БС нужен только Эм и то на высоких уровнях.

2/ Это что ? Предложение? Сформулируйте четче.

3/ За чем вам на мини карте отображение дымов? Вы по мини карте стреляете? Сонар есть на некоторых Кр, с разной дальностью действий. Кроме того ожидаем ввод РЛС на 8+ уровнях. Что тоже усложнит жизнь Эм как в дымах так и без них.

Опять не понятно предложение, формулируйте свои мысли четче.

4/Меня лично устраивает +/- 2. Чем выше уровень противника тем больше дамажки и как итог серебра.

5/ И сново пример не удачный. У Буденого силовая установка 130к лс. Нюрберга 60к лс. При почти схожем водоизмещении. Вот поэтому совет и быстрей. Приведите более удачный пример, но думаю не найдете. Так что национальные отличия есть и они существенны. 

 Жесткий нерф. Ну тут с вами не согласятся многие игроки. Нерф это легко, но добавит ли он комфорта в игру? Нерфов мы уже пережили несколько, дальнейшее движение в эту сторону не добавит популярности игре.

 

PS Есть желание помочь игре? В супертостеры идите. Нет времени, но все рано есть желание, пишите более обдуманные предложения и фидбеки. 

 В таком виде, как вы изложили, - измените что нить, так как есть мне ненравится!!

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв

 

мне кажется уже летом это случится......реально уже онлайн сильно просел-думаю есть у разрабов повод задуматься)

 

летом это всегда случается, сезонное падение онлайна во всех онлайн проектах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Смысл что-то писать? Васька, кони и насест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Все предложения , где говорится о нерфе , я бы удалял из принципа.  Нерф - крайний шаг до пропасти. 

Я бы ещё обязал тестеров , писать по фидбеку в неделю. А то получили лычки просто так. Нет фидбека , разжаловать в участники.  Но и за хорошее предложение ,выдавать сигналы. Это здорово освежит игру. 

Вайнить любой может...

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв

Все предложения , где говорится о нерфе , я бы удалял из принципа.  Нерф - крайний шаг до пропасти. 

Я бы ещё обязал тестеров , писать по фидбеку в неделю. А то получили лычки просто так. Нет фидбека , разжаловать в участники.  Но и за хорошее предложение ,выдавать сигналы. Это здорово освежит игру. 

Вайнить любой может...

 

загляни в раздел фидбэка, там сплошное нытьё... Желания мараться нет, пока фидбэки будут из серии: #вирнитевсекакестьатозаберудругаКолю!!!випожалеете!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[KKZ4O]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
713 публикации
9 954 боя

кто мешал вам поучаствовать в конкурсе на новые умения(перки) и модификации, который в свое время объявляли разработчики игры?

а так конечно экспрессивно, но слоупочно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

загляни в раздел фидбэка, там сплошное нытьё... Желания мараться нет, пока фидбэки будут из серфмдирнитевсекакестьатозаберудругаКолю!!!випожалеете!!!!

 

Создать раздел на форуме. В котором фидбек смогут оставлять только тестеры. Слабые тестеры , будут отсеяны и не смогут туда зайти. Оценить 

фидбек в этом разделе может каждый.

Разжалованные  члены форума , могут оставить фидбек в этой теме.

При помощи страшего тестера. Вернее , старший тестер пишет фидбек и указывает автора. Это сделать для тех , кто охочет вернуть себе звание тестера.

Прежний раздел форума , оставить. Для людей , которые не имеют отношение к группе тестеров.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
981 бой

Им от тебя нужна только одна помощь - реальные деньги. Заноси и помогай.

 

Побольше и почаще:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 916 боёв

Все предложения , где говорится о нерфе , я бы удалял из принципа.  Нерф - крайний шаг до пропасти. 

Я бы ещё обязал тестеров , писать по фидбеку в неделю. А то получили лычки просто так. Нет фидбека , разжаловать в участники.  Но и за хорошее предложение ,выдавать сигналы. Это здорово освежит игру. 

Вайнить любой может...

 

САТ, АТ и ЗБТ не за работу на форуме давали. Давали за РЕАЛЬНЫЙ вклад в развитие проекта САТа даже не всем АТ присвоили. Так что не путайте ЛФ с другими званиями. ЛФ чисто форумный, остальные игровые.

Насчет фитбеков... Сейчас РЕЛИЗ а не ТЕСТ и фитбек не к обязаловке. Не путаем сладкое с кислым.

 

мне кажется уже летом это случится......реально уже онлайн сильно просел-думаю есть у разрабов повод задуматься)

 

На лето в любом проекте падение онлайна происходит. Просто по осени он восстанавливается. Не думаю, что с такой политикой разработчиков он восстановится и в WoWSe. Да, в сентябре будет скачек за счет возвращенцев, но с такими патчами  падение онлайна гарантированно.

 

Изменено пользователем kombrig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×