76 zdarik24 Участник 101 публикация 2 342 боя Жалоба #81 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:37:40 Сейчас игра, как и любой развивающийся проект, прошла точку "0" и вышла по синусоиде в отрицательные значения доверия, любые обещания и положительные изменения будут восприняты в штыки. Выход из данной точки будет тогда, когда на форуме появятся люди, которые начнут говорить, что "нытье надоело" и "хватит вайнить". Такие люди уже начинают появляться, но и их пока воспринимают в штыки. Когда масса таких людей увеличиться, тогда начнется постепенное возвращение кредита доверия, как было до нового года, когда даже отрицательные моменты воспринимались с надеждой. На мой взгляд это будет не раньше мая месяца. До этого момента все попытки успокоить толпу - бесполезны. Нужно просто ждать. Сам Furious удостоил мою тему вниманием! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:38:43 Сейчас игра, как и любой развивающийся проект, прошла точку "0" и вышла по синусоиде в отрицательные значения доверия, любые обещания и положительные изменения будут восприняты в штыки. Выход из данной точки будет тогда, когда на форуме появятся люди, которые начнут говорить, что "нытье надоело" и "хватит вайнить". Такие люди уже начинают появляться, но и их пока воспринимают в штыки. Когда масса таких людей увеличиться, тогда начнется постепенное возвращение кредита доверия, как было до нового года, когда даже отрицательные моменты воспринимались с надеждой. На мой взгляд это будет не раньше мая месяца. До этого момента все попытки успокоить толпу - бесполезны. Нужно просто ждать. Честно, я пока не вайнил. И не буду. ) Как решат так и решат. Что касаемо кредита доверия. Для меня нет кредита доверия ни к кому. Вот такой я параноик. ) Появятся люди в игре - появятся довольные на форуме. Всё во благо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 914 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #83 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:47:08 Сейчас игра, как и любой развивающийся проект, прошла точку "0" и вышла по синусоиде в отрицательные значения доверия, любые обещания и положительные изменения будут восприняты в штыки. Выход из данной точки будет тогда, когда на форуме появятся люди, которые начнут говорить, что "нытье надоело" и "хватит вайнить". Такие люди уже начинают появляться, но и их пока воспринимают в штыки. Когда масса таких людей увеличиться, тогда начнется постепенное возвращение кредита доверия, как было до нового года, когда даже отрицательные моменты воспринимались с надеждой. На мой взгляд это будет не раньше мая месяца. До этого момента все попытки успокоить толпу - бесполезны. Нужно просто ждать. Толпа была успокоена фактически одной ночью и одним днем общения директора с форумчанами. И только после этого люди, которые призовут перестать ньть, начали появляться. Теперь у этих людей есть невидимая поддержка, они хотя бы поняли, что они не одиноки. До появления Малика, любой человек, который писал, что игра в целом хорошая, бывал закидан помидорами, обвинялся в глупости и необъективности, и был заклеймен подлизой разрабов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:50:19 Толпа была успокоена фактически одной ночью и одним днем общения директора с форумчанами. И только после этого люди, которые призовут перестать ньть, начали появляться. Теперь у этих людей есть невидимая поддержка, они хотя бы поняли, что они не одиноки. До появления Малика, любой человек, который писал, что игра в целом хорошая, бывал закидан помидорами, обвинялся в глупости и необъективности, и был заклеймен подлизой разрабов. Появление генерального момент важный, но не критичный. Все может упасть в один момент, стоит только чему-нибудь из обещанного не сбыться, например, апрельскому увеличению онлайна. Ситуация сейчас очень шаткая, и я не уверен, пройден ли максимум недоверия. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 anonym_jytefH09nk3h Участник 573 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:52:40 Сейчас игра, как и любой развивающийся проект, прошла точку "0" и вышла по синусоиде в отрицательные значения доверия, любые обещания и положительные изменения будут восприняты в штыки. Выход из данной точки будет тогда, когда на форуме появятся люди, которые начнут говорить, что "нытье надоело" и "хватит вайнить". Такие люди уже начинают появляться, но и их пока воспринимают в штыки. Когда масса таких людей увеличиться, тогда начнется постепенное возвращение кредита доверия, как было до нового года, когда даже отрицательные моменты воспринимались с надеждой. На мой взгляд это будет не раньше мая месяца. До этого момента все попытки успокоить толпу - бесполезны. Нужно просто ждать. Если Подарят Атланту уберит 1000-фунтовки и перестанут "вешать лапшу" про "ап пво" я поверю в светлое будущее и стану одним из тех людей. И да, ждем, но стать "Хатико" я не хочу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 159 anonym_xuyy7slkF1N5 Участник 2 261 публикация Жалоба #86 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:54:39 (изменено) Хорошее название темы. Как достучаться до разработчиков, что бы они наконец пофиксили баг с торпедами, когда после их пуска может поменять тип снарядов ? Куча раз писали об этом, на стримах спрашивали. Результат ? Его нет. С игрой все хорошо, это аудитория токсичная. Изменено 19 мар 2016, 11:54:56 пользователем anonym_xuyy7slkF1N5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:56:26 И да, ждем, но стать "Хатико" я не хочу Это уж точно ! .... Я вот гайд всё хочу написать по Айове. Собрал материал. Написал историческую часть. А что вот писать в игровой ? Итак, вот вы вышли в бой на Айове. Если у врага больше 5 Эсминцев и часть из них Шимакадзе - забейтесь в какую-нибудь дырку на карте. А ещё лучше - ближе к линии. Чтоб на вас вообще внимания не обращали. И постарайтесь успеть хоть что-нибудь сделать. А если эсминцев больше 7. И вдобавок есть ещё авик - лучше сразу из боя выходите. Ну а что ? Отличный гайд получится. Коротко - зато в тему. Полностью отражает суть нынешнего геймплея 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 914 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #88 Опубликовано: 19 мар 2016, 11:59:02 Появление генерального момент важный, но не критичный. Все может упасть в один момент, стоит только чему-нибудь из обещанного не сбыться, например, апрельскому увеличению онлайна. Ситуация сейчас очень шаткая, и я не уверен, пройден ли максимум недоверия. Это да. Но обещания онлайна не относятся к критическим. Онлайн для вас, водомесов, важен. Мне вот нынешнего онлайна и так хватает. Скорее, работа КМ очень важна, а также всех людей, которые общаются с аудиторией, и скорость реакции. Хорошее описание патчноутов, оперативность устранения багов или их недопущения. Ну и некоторая открытость тоже хорошо повлияет. А еще мне кажется, что пока комьюнити ВОВс представляется неким аналогом танковой аудитории. Но отличия в том, что корабелов меньше, они старше, они образованнее. Возможно, есть ошибки в неправильном определении портрета ЦА. Соответственно, работа КМ строилась из неправильных предпосылок. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 007 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:14:49 Хорошая аналогия с самолётом) Но как пассажирам будет удобнее в салоне должны спрашивать у пассажиров, а не решать за них. Это я про интерфейс. Ничего нового не появляется(не про функционал КБ, РБ и прочее). А старое не правится. Рискую вызвать новую волну вайна, попробую объяснить. Проявите терпение и попробуйте меня услышать. Давай продолжим удачную аналогию с самолетом. Ты утверждаешь вроде как очевидное - "как пассажирам удобнее должны спрашивать у пассажиров, а не решать за них". Давай подумаем как пассажиры ( мы все были в их роли) - а как нам удобнее? Будет полная аналогия с предложениями форума в нынешнем виде, я буду пассажиром, а ты разработчиком самолета: 1.Должно быть достаточно места и удобно для рослого , полного, маленького. 2.должно быть место для того чтобы полностью вытянуть ноги и раскинуть кресло в лежачее положение. 3.система управления светом и вентиляцией должна быть удобна и доступна для рослого, маленького, толстого и худого. 4.место должно быть у иллюминатора, иллюминатор должен быть по центру пространства занимаемого пассажиром чтобы удобно было смотреть в него. 5.кресло должно иметь боковую поддержку и регулируемый поясничный валик, желательно с вентиляцией и массажем и как водится удобным толстому худому рослому маленькому. 6.кресло должно быть рядом с проходом облегчая тем самым посадку и подъем с него, чтоб никого не беспокоить при необходимости сходить в туалет. 7.система отопления вентиляции и кондиционирования должна обеспечивать стабильность влажности, температуры и давления воздуха. 8.проходы между рядов должны обеспечивать свободный проход и возможность удобно разминуться в том числе и полным людям. 9. ящики для клади должны вмещать дорожные чемоданы всех пассажиров без ограничений. 10.крупногабаритные вещи сданные в багаж должны быстро погружаться и разгружаться при этом не повреждаться, не складываться друг на друга, не пачкаться. 11. иллюминатор должен быть достаточно большой и желательно прямоугольной формы для удобства обзора. Желательно с форточкой, для индивидуального проветривания. 12.места для пассажиров с детьми должны быть отгорожены от остальных звуко не проницаемыми перегородками. 13.должна быть система выбора соседа по ряду - мужчина или женщина, национальность попутчика и вероисповедание. 14.питание на борту должно учитывать состояние здоровья пассажира, его вкусы и традиции, в том числе и вероисповедание. Должны быть обеспечены кашерное, постное, халяльное, вегетарианское, веганское, диетическое меню, для каннибалов всегда должна быть человечинка. 15.избыточно полные люди должны иметь возможность расширять свое полетное место до необходимых комфортных размеров. 16. стоимость полета должна быть комфортной для любого пассажира, желательно фри - ту-полетной, то есть бесплатной. 17.покупка премиального полета должно обеспечивать удвоение скорости полета, цена премиального полета должна быть доступна любому социальному слою пассажиров. Ну у меня как у пассажира со стажем - набралось 78 пунктов, но думаю что достаточно 17. Скажи мне как конструктор самолета - как ты эти пункты эти пункты выполнишь и сможешь ли это сделать прямо сегодня? А то я уже завтра начну тебя чехвостить за твою леность, тупость и жадность Так же из своего богатого опыта разработки хочу отметить 2 сферы - в которых компетентны буквально все: 1. интерфейсы. 2. геймдизайн. Про геймдизайн ( конструкторское в отношении самолетов ) слегка зацепили, теперь пара слов про "интерфейсы". Там примерно такая же история. Дело в том что скажу ДИКУЮ и КРАМОЛЬНУЮ вещь, которая не сразу будет понятна- "НИКАКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". Это условность. Интерфейсы - это то как Игра с вами взаимодействует - то есть и есть САМА ИГРА. Чтобы изменить их обычно надо изменить Игру. Применив ту же аналогию "самолетную" - например иллюминатор. Это интерфейс самолета к пассажиру. и часть Самолета. Смотрим пункт 11 ( иллллеввваан ) - черт побери, почему он не по центру ряда, и надо выворачивать голову чтоб в него посмотреть? Поганый Интерфейс! Да еще и формы какой то странной не удобной, мешающей обзору. Надо его сделать, большим прямоугольным и по центру ряда. Ну и с форточкой - чтоб можно было проветрить если сосед ***. Очевидные и законные требования пассажира - пользователя. Он платит нам деньги! ( или не платит) . Дальше понятно? Кто не знает технических аспетов идиотского интерфейса самолета к пассажиру - могу поверхностно рассказать несколько нюансов ( вспомнился анекдот про Василия Ивановича и Петьку про нюанс в их положении): иллюминаторы округлой формы без углов из за случившихся катастроф, так как при постоянных динамических нагрузках на конструктив корпуса ( от перепадов температур и связанных с ними удельных расширений материалов, перепадов давления итд) что вызывало концентрацию деформационных сил именно в этих местах и быстро приводило к локальному разрушению корпуса самолета в этих местах что долго вызывало не понятные катастрофы, пока не разобрались. И что не по центру ряда часто иллюминаторы - так как это связано с расположением силовых элементов корпуса, и расчетов на прочность фюзеляжа. Ну а форточки все наверное догадываются почему не делают... Все развивается, и часть пунктов перечисленных мной , уже наверняка в авиастроении и сервисе пассажиров выполняются в той или иной форме и глубине. И мы развиваем игру. Еще раз - пересмотрите ролик который сделал Зло по развитию проекта Корабли. И очень благодарны все кто пишет свои предложения, и не стоит обижаться если мы не отвечаем каждому, нас в стотысяч раз меньше и еще надо делать игру - то как мы ее делаем - это то как мы понимаем свои возможности и ваши советы. Чем более крайние формы принимает общение, тем нам труднее развивать игру и отвечать вам на ваши предложения. Может я впадаю в буддизм - но все таки думаю что мы вместе можем улучшить общение тут, как по форме, так и по содержанию. Мы со своей стороны , обещаю, стараемся. 26 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:19:39 Прошу извинить за "офф-топ". Малик, с праздником Вас! Спасибо Вам, за Вашу службу. Здоровья, удачи и счастья! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:21:46 а хотяяя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:23:18 Я вот гайд всё хочу написать по Айове. Собрал материал. Написал историческую часть. А что вот писать в игровой ? Ха, мне бы ваши проблемы. Я вот сижу переписываю гайд по Индейке с 0, т.к. всё переделали кардинально. Тоже самое предстоит сделать с Хакирю. Боюсь только всё это сизифов труд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:25:52 (изменено) Так же из своего богатого опыта разработки хочу отметить 2 сферы - в которых компетентны буквально все: 1. интерфейсы. 2. геймдизайн. И очень благодарны все кто пишет свои предложения, и не стоит обижаться если мы не отвечаем каждому, нас в стотысяч раз меньше и еще надо делать игру - то как мы ее делаем - это то как мы понимаем свои возможности и ваши советы. Чем более крайние формы принимает общение, тем нам труднее развивать игру и отвечать вам на ваши предложения. Может я впадаю в буддизм - но все таки думаю что мы вместе можем улучшить общение тут, как по форме, так и по содержанию. Мы со своей стороны , обещаю, стараемся. Пардон за грубость, но считать, что из игроков вообще никто в этих сферах ничего не понимает - это другая крайность. Среди "пассажиров" могут оказаться и пилоты (втч учащиеся или в отставке), и авиаконструкторы. Отвечать всем не требуем (я, по крайней мере). Отвечайте хотя бы самым адекватным. Это будет самым лучшим способом улучшить общение. А то сейчас складывается ощущение, что добиться чего-то одним хорошим предложением невозможно. Только массовым вайном. Вообще, я бы на вашем месте разработал для "раздела для фидбэка" четкие правила, чтобы разработчики действительно могли легко увидеть что волнует игроков и что нужно менять, не продираясь через тонны флуда и срачей. Изменено 19 мар 2016, 12:42:06 пользователем VanTuz58 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #94 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:26:17 Дело в том что скажу ДИКУЮ и КРАМОЛЬНУЮ вещь, которая не сразу будет понятна- "НИКАКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". Это условность. Интерфейсы - это то как Игра с вами взаимодействует - то есть и есть САМА ИГРА. Чтобы изменить их обычно надо изменить Игру. Я вот обычный унылый "корпоративный" программист, и игрушки никогда не делал - но интерфейсы по долгу службы таки пилю. И скажу дикую и крамольную (и крайне недипломатичную) вещь - применительно к текущим проблемам интерфейса WoWS, на которые обильно жалуются игроки - вот этот ваш тезис БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ не соответствует действительности. "Изменить игру" - это вон про периодически появляющиеся на форумах мысли о том, что победить ТУ можно было бы, добавив официальный ТУ в клиент. Это вроде как "интерфейс", но это однозначно потребует сильно менять игру. В то время как "шрифт не читается", или "ТТХ везде в разных единицах измерения", или "выбор снарядов и торпедного веера запоминаются, но когда попало" - это не требует изменения игры в большей мере, чем именно что просто изменить интерфейс. Да и вообще это случаи откровенного головотяпства, но это уже другой вопрос. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:26:25 Это да. Но обещания онлайна не относятся к критическим. Онлайн для вас, водомесов, важен. Мне вот нынешнего онлайна и так хватает. Скорее, работа КМ очень важна, а также всех людей, которые общаются с аудиторией, и скорость реакции. Хорошее описание патчноутов, оперативность устранения багов или их недопущения. Ну и некоторая открытость тоже хорошо повлияет. А еще мне кажется, что пока комьюнити ВОВс представляется неким аналогом танковой аудитории. Но отличия в том, что корабелов меньше, они старше, они образованнее. Возможно, есть ошибки в неправильном определении портрета ЦА. Соответственно, работа КМ строилась из неправильных предпосылок. Онлайн - это лакмусовая бумажка. Я думаю не нужно снова вспоминать самолеты и необходимость ботов в боях. Меньше онлайн - меньше денег - меньше всего остального. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 296 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:28:55 Ха, мне бы ваши проблемы. Я вот сижу переписываю гайд по Индейке с 0, т.к. всё переделали кардинально. Тоже самое предстоит сделать с Хакирю. Боюсь только всё это сизифов труд. Дык ещё же будут править ПВО) если видео то смысла нет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:38:13 Дык ещё же будут править ПВО) если видео то смысла нет) Текстовый. Кто-то догадался закрепить гайд по Индейке, который был написан 9 месяцев назад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:39:30 Рискую вызвать новую волну вайна, попробую объяснить. Проявите терпение и попробуйте меня услышать. Давай продолжим удачную аналогию с самолетом. Ты утверждаешь вроде как очевидное - "как пассажирам удобнее должны спрашивать у пассажиров, а не решать за них". Давай подумаем как пассажиры ( мы все были в их роли) - а как нам удобнее? ......... И мы развиваем игру. Еще раз - пересмотрите ролик который сделал Зло по развитию проекта Корабли. И очень благодарны все кто пишет свои предложения, и не стоит обижаться если мы не отвечаем каждому, нас в стотысяч раз меньше и еще надо делать игру - то как мы ее делаем - это то как мы понимаем свои возможности и ваши советы. Чем более крайние формы принимает общение, тем нам труднее развивать игру и отвечать вам на ваши предложения. Может я впадаю в буддизм - но все таки думаю что мы вместе можем улучшить общение тут, как по форме, так и по содержанию. Мы со своей стороны , обещаю, стараемся. Это всё конечно так, но объясните, как например отсутсвие того же склада (интерфейс отображения барахла) или скажем отсутсвие нормалнього отображения домажки в послебоевой стистике поламает "самолёт"? Тут проблема в какой-то как раз "философской концепции кораблинетанки", вы постоянно пытаетесь выдумать велосипед. Сколько времени просили добавить отображение кол-во хитпоинтов которые можно отхилить на шипе? Господи, мододелы сделали за неделю мод - вы его полгода пилили, фитбэки собирали... Как же так - такая сложная вещь, надо всю игру перепиливать.... Ерунда всё это, ещё с ЗБТ писать даже нормальные фитбэки - смысла 0. Это надо иметь какую то извращённую логику, что бы угадать что именно понравится разработчикам. Вы уже по факту популярные моды впиливаете когда они уже давно в танках били ив виде модов - и то посл егиганского вайна на форуме. Часы добавили через полгода в порт - тоже стандартный мод в танках был всегда.. - как они интерфейс меняют??????????? Я просто ****** не понимаю - как часы меняют "интерфейс-иллюминатор"? А? Или вот банальный мод - статистика игровая за день - во всех играх от ВГ этот мод есть - банальный лог куда пишется игровая статистика игроку и отображается по нажатию кнопки - как она поменяет интерфейс?!!??!?! Зато статку нубов вы убираете, добавляете какие-то профили с кармой никому не нужные... Или вот каплоксом название кораблей запилили - как то в таких вопросах вам мнение игроков побоку.... Имеете право конечно, только непонятно это всё, нелогично. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:40:18 Онлайн - это лакмусовая бумажка. Я думаю не нужно снова вспоминать самолеты и необходимость ботов в боях. Меньше онлайн - меньше денег - меньше всего остального. Так вроде бы не жаловались на отсутствие средств. ) Я говорю. Даёшь 120к к маю! ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 296 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 19 мар 2016, 12:41:42 Текстовый. Кто-то догадался закрепить гайд по Индейке, который был написан 9 месяцев назад. а ну тогда да) насчёт закрепления это отдельная тема которую с КМами надо прорабатывать по уму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию