Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

Плюсов у него, хоть кормой танкуй -)

 

Пусть пишет Артёму в ЛС. И решает проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

 

Дался тебе этот лидер, только собираешь комплименты.

Опять я всё самое интересное проспал.

 

Тут дело принципа. ЛФ мне не нужен, причины известны - группа давно себя дискредитировала, но вот сам факт - что меня даже в список не включают - меня крайне веселит.

 

Да, забыл добавить - есть только одно условие не попадания в список лидеров форума (если остальные условия соблюдены - количество постов, плюсы, активность).

 

некий пункт "неадекватное поведение".

 

Ну так я всего лишь прошу мне напрямую сказать - я попадаю под этот пункт? Чье это мнение - пусть напишет мне это, хотя бы, в приват.

Артем, будь мужиком - укажи причину.

 

Или верни меня в список Лидеров форума.

 

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Тут дело принципа. ЛФ мне не нужен, причины известны - группа давно себя дискредитировала, но вот сам факт - что меня даже в список не включают - меня крайне веселит.

 

Да, забыл добавить - есть только одно условие не попадания в список лидеров форума (если остальные условия соблюдены - количество постов, плюсы, активность).

 

некий пункт "неадекватное поведение".

 

Ну так я всего лишь прошу мне напрямую сказать - я попадаю под этот пункт? Чье это мнение - пусть напишет мне это, хотя бы, в приват.

Артем, будь мужиком - укажи причину.

 

Или верни меня в список Лидеров форума.

 

 

 

Я вон тоже давно в списках не числюсь, флажков не получаю. И что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

 

Кто знает, может какие-то предложения, описанные в ваших темах — уже попали в планы разработки. Не стоит отчаиваться, продолжайте делиться своим мнением, обсуждайте возникающие идеи с другими игроками. Активное участие в жизни проекта приносит свои плоды. Желаю удачи в сражениях и хорошего настроения!

То бишь вы сами не знаете? :D

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Я вот читаю и понять не могу. Столько грязи льют на нашу скромную группу и одновременно хотят в нее попасть. При этом , есть даже такие , которым это удалось. Хотя они , публично обещали не брать лычку ЛФ. Вы бы определились со своей позицией. А то забавно за вами смотреть :).

Некоторые хомячки , настолько суровы , что крутят колесо в нескольких направлениях ...одновременно.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 598 публикаций
7 443 боя

Такое впечатление, что "программисты - разработчики" активировались, после посещения форума "Маликом"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

 

 

Кто знает, может какие-то предложения, описанные в ваших темах — уже попали в планы разработки. Не стоит отчаиваться, продолжайте делиться своим мнением, обсуждайте возникающие идеи с другими игроками. Активное участие в жизни проекта приносит свои плоды. Желаю удачи в сражениях и хорошего настроения!

 

По-моему тут весь топик про то, что нет обратной связи. 

 

Даже вы говорите "возможно попали". А возможно и не попали.

Ради чего стараемся то? Где т.с. результат или хотя бы озвучивание, ну не знаю... благодарностей за фидбек?

Обращаю внимание в который раз - почти во всех моих топиках (которые, кстати, вы обозначили - как пример аргументированного фидбека) - нет ответов разработчиков, не говоря уже о диалоге.

 

Только в топике про 4-5 эмов, который был создан в октябре 2015 года, в марте ответил КМ. В марте 2016ого.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

О чем вообще речь то? В 90% случаев интерфейс (который я так понял из этой темы не существует, или на подобие кота шредингера ну или небезызвестного суслика, он типа есть, но его какбэ нет, ну или наоборот) уже поправлены мододелами (ессно теми которые люто паразитируют). И походу нужно проявить проблески гениальности и чудеса трудолюбия, чтобы проанализировать самые популярные моды и запилить их в клиент. Я даже не представляю себе сколько нужно обратных связей и человекочасов для этого, если учесть, что под каждое обновление моды адаптируют пара человек в течении максимум суток.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Такое впечатление, что "программисты - разработчики" активировались, после посещения форума "Маликом"? 

 

Ну у нас не только программисты в разработке, хочу заметить. =)

Ну и по сабджу.

За всех говорить не могу, но очень многие разработчики довольно регулярно шерстят форум и не только на момент человеческих болей. А потом начинается боль у нас, ищем способы устранения болей. Самое неприятное, что устранение какой-либо проблемы приводит к недовольству тех, кому эта проблема помогала.

Возьмем, например, стрельбу из невидимости. Кому-то она была и есть в кайф, но ввод гидроакустики так или иначе понерфил корабли, которые стреляли из дымов. Ну и все помнят, что до ввода ветки советских эсминцев, некоторые из них имели коридор безопасной стрельбы, который также негативно сказывался на геймплее. Те же пуски торпед из абсолютной невидимости на хай-лвл восходят в абсолют, что приводит к торпедному супу, ибо дальность пуска торпед и расстояние заметности очень сильно различаются. Коридор безопасности безумно большой и приводит к мнению, что ЭМ устраивают беспредел и гнут, что только провоцирует их выкачку. А по-факту, несколько ЭМ крошится на ура одним КР, но чтобы прокачать КР, надо пройти через предтоповые уровни, которые не комфортны для них, потому что их там крошат ЛК. ЛК, вытесняя КР, дают волю АВ, которым ЛК не так страшны, как КР.

Все это лишь гипотеза и требует реального исследования, просто есть еще один маленький нюанс. Кораблей предельного уровня не так много, по отношению меньшим братьям, потому статистика по ним набирается крайне медленно даже для того, чтобы делать выводы.

Прошу простить за такое лирическое отступление, но вот оно к чему было. Читаем ли мы форум? ДА! Читаем, стараемся читать регулярно, но времени уходит море, чтобы выцепить следствия проблемы и начать искать причины. Делаем ли мы что-либо по вашим фидбекам? И да, и нет. Фидбек - это вольный пересказ от ощущения происходившего с автором, который литературно показывает, что со статистикой не так, например.

Ну и последнее, не все боли устраняются безболезненно, это вам докажут те, кому вправляли вывихи, но мы будем стараться делать это понежнее. =)

P.S. По поводу того, что не можем определиться и изменений. Онлайн проект должен меняться кардинально довольно регулярно, иначе будет застой. Слишком частые изменения (особенно сильные) приводят к негативу, так как люди предпочитают стабильность и комфорт.

P.P.S. А некоторые ради вас любимых еще и завтра на работу пойдут =)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

По поводу необходимости кардинальных переделок онлайн игр...Уверены?

Есть товарищи из Перши..они тоже кардинально всё меняли..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

По поводу необходимости кардинальных переделок онлайн игр...Уверены?

Есть товарищи из Перши..они тоже кардинально всё меняли..

 

Мне до сих пор за 0.3.0 обидно =) А если будут еще какие то мега изменения... ух.

Впрочем, теперь они, возможно, и нужны - как раз в сторону возврата к былому до 0.3.0 - но врядли это вообще когда то произойдет.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

По поводу необходимости кардинальных переделок онлайн игр...Уверены?

Есть товарищи из Перши..они тоже кардинально всё меняли..

 

 

Мне до сих пор за 0.3.0 обидно =) А если будут еще какие то мега изменения... ух.

Впрочем, теперь они, возможно, и нужны - как раз в сторону возврата к былому до 0.3.0 - но врядли это вообще когда то произойдет.

 

 

Я не буду называть ММО проекты других студий, ибо не политкорректно, но те, кто играл в танки с ЗБТ знают, что сейчас и то, что было тогда кардинально менялось несколько раз. Могу перечислить, но тут и без меня вспмнят достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

 

Я не буду называть ММО проекты других студий, ибо не политкорректно, но те, кто играл в танки с ЗБТ знают, что сейчас и то, что было тогда кардинально менялось несколько раз. Могу перечислить, но тут и без меня вспмнят достаточно.

 

Вроде не хотели же упоминать другие студии :)

Ну Вы судите по Танкам,я по Самолётам :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 Коридор безопасности безумно большой и приводит к мнению, что ЭМ устраивают беспредел и гнут, что только провоцирует их выкачку. А по-факту, несколько ЭМ крошится на ура одним КР, но чтобы прокачать КР, надо пройти через предтоповые уровни, которые не комфортны для них, потому что их там крошат ЛК. ЛК, вытесняя КР, дают волю АВ, которым ЛК не так страшны, как КР.

 

1. Ещё один пункт к тому, что разработчики не играют в свою игру. Несколько одноуровневых ЭМ сожрут одноуровневый КР как пираньи.

2. Предтоповые уровни некомфортны прежде всего бесполезными промежуточными апгрейдами корпусов, которые едят экспу и деньги, но выхлоп дают как от замены лампочки в гальюне. Если вы не смогли придумать альтернативные корпуса с допфункционалом - кто вам доктор?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
4 173 боя

Вызывает, мягко говоря, недоумение, когда по одному и тому же вопросу разные разработчики одной и той же игры дают диаметрально противоположные ответы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

 

1. Ещё один пункт к тому, что разработчики не играют в свою игру. Несколько одноуровневых ЭМ сожрут одноуровневый КР как пираньи.

2. Предтоповые уровни некомфортны прежде всего бесполезными промежуточными апгрейдами корпусов, которые едят экспу и деньги, но выхлоп дают как от замены лампочки в гальюне. Если вы не смогли придумать альтернативные корпуса с допфункционалом - кто вам доктор?

 

Я играю. В основном на "Атланте" (да, я человек со странностями). Регулярный улов - 1-2 эсминца. Если их много в бою. Если раньше под удар Пенсаколе, Кливленду или линкорам не попаду. Что я делаю не так? Возможно, если речь шла про какой-нибудь японский тяжёлый крейсер с медленной перезарядкой - да, у него должны быть трудности разобрать пару эсминцев. 

Мне сейчас вообще раздолье. Раньше выходишь в бой - по два эсминца, авиков нет. Да ещё и карта "Океан". Единственный шанс принести пользу команде - найти эти эсминцы раньше, чем они друг друга перебьют. Шансов немного. Теперь же вышел - и тебе авик (да, теперь 25 самолётов за один бой крейсером сбить не получится, но десяток-то тоже неплохо), и эсминцев по четыре штуки. 

 

Но я догадываюсь, что мои личные радости от изменений в общем балансе должны были уравновеситься чьей-то болью. И, видимо, на этот раз боли было много. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

 

Это уж точно ! ....


Я вот гайд всё хочу написать по Айове. 

Собрал материал. Написал историческую часть. А что вот писать в игровой ? 

 

Итак, вот вы вышли в бой на Айове. Если у врага больше 5 Эсминцев и часть из них Шимакадзе - забейтесь в какую-нибудь дырку на карте. А ещё лучше - ближе к линии. Чтоб на вас вообще внимания не обращали. 

И постарайтесь успеть хоть что-нибудь сделать. 

А если эсминцев больше 7. И вдобавок есть ещё авик - лучше сразу из боя выходите. 


Ну а что ? 

Отличный гайд получится. 

Коротко - зато в тему. Полностью отражает суть нынешнего геймплея 

 

Ты же читал мой "гайд" по айове. Можешь часть оттуда взять :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Я играю. В основном на "Атланте" (да, я человек со странностями). Регулярный улов - 1-2 эсминца. Если их много в бою. Если раньше под удар Пенсаколе, Кливленду или линкорам не попаду. Что я делаю не так? Возможно, если речь шла про какой-нибудь японский тяжёлый крейсер с медленной перезарядкой - да, у него должны быть трудности разобрать пару эсминцев. 

Мне сейчас вообще раздолье. Раньше выходишь в бой - по два эсминца, авиков нет. Да ещё и карта "Океан". Единственный шанс принести пользу команде - найти эти эсминцы раньше, чем они друг друга перебьют. Шансов немного. Теперь же вышел - и тебе авик (да, теперь 25 самолётов за один бой крейсером сбить не получится, но десяток-то тоже неплохо), и эсминцев по четыре штуки. 

 

Но я догадываюсь, что мои личные радости от изменений в общем балансе должны были уравновеситься чьей-то болью. И, видимо, на этот раз боли было много. 

 

 

1. Несколько - это не пара.=))) Несколько - это по 6-8 в рандоме.

2. Атланта, например, замечательно лопается под фокусом всего 3 ЭМ СССР, бо бока картонные, и по три цитадели с залпа - обыденность.

3. Если КР ПВО сбивает всего 10, и это называется НЕПЛОХО, что должны делать прочие корабли? При виде летящего роя мух сразу выходить в ангар?

4. Нет никакой боли, я вообще игру стёр. Сами разрабатывайте, сами играйте, и донатьте себе тоже сами.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 598 публикаций
7 443 боя

Ребята, Друзья! А, что тогда Мы делали на "ЗБТ"? Что делают мои коллеги  из клана,  которые в группе -"АТ" ?  Они же пишут Вам, как это по-русски.. доклад. Вы же смотрите, что форум взорвался! За последние 2-3 дня! Это Вас должно же настораживать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Хватит писать про боль, я сюда пришел играть, а не боль терпеть. Боль любят мазохисты, а их очень мало. Игра должна приносить все что угодно, только не боль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×