Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Очень интересное предложине разработчикам

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
58 публикаций
8 178 боёв

 

ЛИЧНО на себе такого не испытывал, поэтому хз... А для примера: в танках (патч, правда не помню), я был на бат-чате (СТ), и в меня попала арта... Итог: ВЕСЬ экипаж уничтожен, а ХП у танка еще 300 ед. Так то... :teethhappy:

 

Был случай))) на т49, в бата с пробитием на химках. в  итоге у него 1000 хп осталось на танк уничтожен. В чате: Весь экипаж убил,,, ***))) Танки забросил, в глубокий-глубокий, и наверно уже не достану.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

А увеличение осадки вследствие затопления? И как результат уменьшение скорости и снижение маневренности?

 

У нас просто падает скорость и манёвр, без изменения осадки. Так бы ещё был бонус от снижения поражаемой проекции, хоть какая-то светлая сторона.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

На карте "Океан", без АВ над головой, других ЭМ под боком и пары крейсеров с персональным Кракатау на борту, которые тебя тоже фокусят. Ах, да - забыл, делаешь залп - и наблюдаешь фонтаны воды ВОКРУГ цели. Слава великому рандому! Слава онлайн-казино "Вулкан"!

 

Не без этого.. Но никакой связи с затоплением от ББ не прослеживается.

И там человек говорил, что мы видим ЭМ... Я это понимаю как 5-7 км. А это уже что-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
106 публикаций
2 739 боёв

Т.е. топикстартер предлагает в 15-ти минутную сессию, где итак обычно дуэльный треш творится, добавить еще и крены, контрзатопления и подобное?

Тогда действительно, игра превратится в недосимулятор.

Последнее время самым, имхо, интересным режимом были ранговые бои, т.к. это количество кораблей и текущие размеры карт позволяли воевать.

 

Если предложения топикстартера добавить в текущие размеры карты и с существующим количеством кораблей в командах, то получится какой-то ад, учитывая потенциально возможный состав команды противника (1-2 авика с ударными группами и 3-4 эсминца).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 268 боёв

Тогда внешне это будет выглядеть так:

- получил попадание, пробоина, боеспособность корабля уменьшается со временем(течь);

- автоматически производится контрзатопление, тем самым ещё больше уменьшается боеспособность по мере контр затопления;

- скорость снижается ради уменьшения давления на повреждённый сегмент;

- корабль, за счёт автоматического контрзатопления, на ровном киле.

То есть внешне выходит именно то, что в игре сейчас и есть, с поправкой на "крен и стрелять как раньше не могу". Причём крен оный будет исправлен автоматикой, но через несколько секунд. Неудобно и неприятно.

 

 

 контрзатопление,  затопление, я правильно понимаю что шанс попадания в цитадель снижается?

Изменено пользователем ILYA801

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

 

Не без этого.. Но никакой связи с затоплением от ББ не прослеживается.

И там человек говорил, что мы видим ЭМ... Я это понимаю как 5-7 км. А это уже что-то.

 

Скажу про себя честно - лк пока еще 4 уровень, не часто есть возможность поиграть. Насчет 5-7 это вы перегнули - они(эсмы) до такой степени обнаглели что подходят на дистанцию 1-2 км и просто в упор убивают, а я ничего сделать не могу - бб урон мимо кассы, фугасы как то тоже не сильно. Да что там советы с их короткоручками подходят, практически без вреда от меня, а пкм просто незнаю что это :(, они там походу курят или в карты играют.
Изменено пользователем petrudzen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

О эти халявщики со своими предложениями. Что только не напишут ради Кутузова.

А я вот хочу вид с капитанского мостика просто так, когда у меня будет Кутузов?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Что-то плохо у вас с фантазией.

Это у Вас с фантазией слишком хорошо.

Потому, что в 99% боев Ямато противника будет за горизонтом пиу-пиу по кд, , крейсера тоже пиу-пиу "попробуй попади", между ними будут шпыняться торпедами эсминцы с 10-15км "а вдруг угадаю, куда он отвернет" или просто в толпу.

Что, собственно и происходит. 

Тактика весьма редка, стандарт - пиу-пиу, кто кого перестреляет.

 

ЛИЧНО на себе такого не испытывал, поэтому хз... А для примера: в танках (патч, правда не помню), я был на бат-чате (СТ), и в меня попала арта... Итог: ВЕСЬ экипаж уничтожен, а ХП у танка еще 300 ед. Так то... :teethhappy:

Я лично такое получал на Киеве. Недавно отписывался игрок, которому уничтожили все башни на Тирпице.

Только в танках криты с потерей боеспособности в порядке вещей, а в кораблях от такого открещивались всемерно. И все равно сделали, только менее продуманно.

Тогда внешне это будет выглядеть так:

- получил попадание, пробоина, боеспособность корабля уменьшается со временем(течь);

- автоматически производится контрзатопление, тем самым ещё больше уменьшается боеспособность по мере контр затопления;

- скорость снижается ради уменьшения давления на повреждённый сегмент;

- корабль, за счёт автоматического контрзатопления, на ровном киле.

То есть внешне выходит именно то, что в игре сейчас и есть, с поправкой на "крен и стрелять как раньше не могу". Причём крен оный будет исправлен автоматикой, но через несколько секунд. Неудобно и неприятно.

Угу, сирена, доклады, сигнализация о повреждении отсека на кукле, сигнализация о контрзатоплении на кукле, сигнализация о ремонте, возможность влиять на ремонт, в том числе и уменьшением скорости (или поддерживать полный ход), снижение плавучести.

Красота и антураж. Да, конечно, придется поработать, как это ни неприятно.

И почему "стрелять как раньше не могу"? Крены обычно в несколько градусов, на стрельбу влияния особого в игровых условиях не окажут.  Тем более, крен чаще будет в сторону противника. А чтобы крен стал таким, что стрелять невозможно, весь борт надо разворотить.

Что неудобно и неприятно? Для казуалов не изменится ничего, кроме появления нескольких маркеров. Для тех, "кто смог" - новые возможности. И корабль будет гораздо более кораблем.

 

 

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
220 публикаций
19 100 боёв

О эти халявщики со своими предложениями. Что только не напишут ради Кутузова.

А я вот хочу вид с капитанского мостика просто так, когда у меня будет Кутузов?

 

 

У тебя будет Чапаев, истинно говорю. инфа 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

А увеличение осадки вследствие затопления? И как результат уменьшение скорости и снижение маневренности?

Угу, а ещё, в следствии более низкой осадки, затопления через бывшие надводные пробоины, которые тоже нужно будет чинить и спрямлять... (фоточка Зейдлица, ползущего на базу после Ютландского сражения)

 

Угу, сирена, доклады, сигнализация о повреждении отсека на кукле, сигнализация о контрзатоплении на кукле, сигнализация о ремонте, возможность влиять на ремонт, в том числе и уменьшением скорости (или поддерживать полный ход), снижение плавучести.

Красота и антураж. Да, конечно, придется поработать, как это ни неприятно.

Осталось объяснить "зачем?", раз разницы с текущим положением только "антураж". Который можно добавить и без ненужной неочевидной неуправляемой(автоматика же) механики. Но именно этот пункт("зачем?") старательно не раскрывается.
Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
8 178 боёв

 

Скажу про себя честно - лк пока еще 4 уровень, не часто есть возможность поиграть. Насчет 5-7 это вы перегнули - они(эсмы) до такой степени обнаглели что подходят на дистанцию 1-2 км и просто в упор убивают, а я ничего сделать не могу - бб урон мимо кассы, фугасы как то тоже не сильно. Да что там советы с их короткоручками подходят, практически без вреда от меня, а пкм просто незнаю что это :(, они там походу курят или в карты играют.

 

Вчера на карте " Острова" на ЛК. 3-го уровня США.

Крутил-вертел, дамажки набить хотел. Но после того как меня покинули наши крейсера, аминь. Пришлось разбираться с эсминцами советов в кулачном бою

.ЭЭЭЭЭЭЭ не одной торпы не поймал с 1-2км от них. Они отправились в ангар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Что-то плохо у вас с фантазией.

Есть типичный шимаказя - кидает торпедки на 20км и что-то да попадает - easy to play

Есть профильный шимавод - он знает свою границу засвета, он может подойти так близко, как ему надо и гарантированно забрать фулового ямато. он может просто в нужный ммоент выскочить из-за острова и забрать кого угодно - hard to master.

Не нужны никакие крены и прочая чушь. У нас в целом и так игра достаточно хорошо подходит под категорию easy to play - hard to master.

делать пиу-пиу ЛКМ или кидать на автоматике легко может научиться каждый. Каждый может начать наносить какой-то урон, иногда кого-то убивать и как-то продвигаться дальше. С приходом опыта, осознания и понимания игровых механик эти игроки начинают выходить на другой увень игры. Они же не просто делают пиу-пиу и попадают, но и делают такие вещи, как расчет по времени маневра, высматривают самую выгодную цель, уворачиваются маневром, заранее перекладывают орудия, не подставляются, делают грамотные заходы авиации без затупок, четкие сбросы по альту и многое другое.

Не нужно выдумать что-то другое. Все и так есть, просто может быть не для всех это сразу понятно.

 

Не могу приводить другие проекты в сравнение, но если грубо - то по причине того, что все корабли +/- усреднены для "изи ту плея", пересадка даже на другой тип корабля не вызывает больших неудобств в освоении.

 

Все слишком просто, и по факту - однообразно.

 

У нас тут нет разных карт, как в танках, где кроме техники - надо знать каждый куст и холмик, включая прострелы - все что надо знать для результативной игры  - это брать упреждение правильное, стрелять желательно в прямой борт и не подставлять свой прямой борт.

Все.

И как раз из-за того - что всякие крены и ко в игре отсуствуют, вариантов то особо и нет. Нечему т.с. учиться и ловко применять.

Поэтому игра и надоедает достаточно быстро, новые ветки похожи друг на друга - принцип игры тоже.

 

Имхо, конечно.

 

Лично я бы хотел в игре видеть побольше хардкора, включая невозможность стрелять в циркуляци и т.п.

Кстати, я когда в альфу пришел - я искренне считал, что на циркуляции точность существенно снижается и старался стрелять, как раз таки, выровняв корабль =)

Было прикольно, пока не узнал - что все это фигня.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Красота и антураж. Да, конечно, придется поработать, как это ни неприятно.

И почему "стрелять как раньше не могу"? Крены обычно в несколько градусов, на стрельбу влияния особого в игровых условиях не окажут.  Тем более, крен чаще будет в сторону противника. А чтобы крен стал таким, что стрелять невозможно, весь борт надо разворотить.

Что неудобно и неприятно? Для казуалов не изменится ничего, кроме появления нескольких маркеров. Для тех, "кто смог" - новые возможности. И корабль будет гораздо более кораблем.

 

 

 

Опять же, не в контру Вам, а правды ради.

Если крены в несколько градусов особого влияния на стрельбу не окажут, зачем они нужны? "Для казуалов не изменится ничего - Для тех, "кто смог" - новые возможности"  - таким образом, я играю как и сегодня, а Вам удовольствие в нескольких дополнительных кнопках???

Изменено пользователем anonym_sro9P6pCAyKe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
467
[W_AT]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 299 публикаций
9 109 боёв

62 без приложения скила - не настреляешь.

настреляешь в отряде:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Скажу про себя честно - лк пока еще 4 уровень, не часто есть возможность поиграть. Насчет 5-7 это вы перегнули - они(эсмы) до такой степени обнаглели что подходят на дистанцию 1-2 км и просто в упор убивают, а я ничего сделать не могу - бб урон мимо кассы, фугасы как то тоже не сильно. Да что там советы с их короткоручками подходят, практически без вреда от меня, а пкм просто незнаю что это :(, они там походу курят или в карты играют.

 

С фугасов эсминцы забираются в легкую, вблизи в борт при их попытке повернуть для пуска торпед - как правило с залпа. Если хотите, найду скрин итогов одного моего боя на ЛК с тремя убитыми ЭМ. Причем один из них пришлось в одиночку выбивать с базы.

 

PS

Собственно вот:

12787461_923346181105594_1913090825_o.jpg12790066_923345421105670_623443661_o.jpg

 

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Ох я помню в Корсарах на мановарах из 42фунтовых пушек расстреливал безнаказанно форты, вращаясь на месте и стреляя одним бортом, который повышался из-за крена. :izmena:

 

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 135 боёв

  Помню, в далекие годы была игра про подводную лодку. Там надо было бегать по отсекам, крутить разные ручки, открывать и закрывать клапана.  Клавиш на клавиатуре не хватало. И про самолеты была похожая игра, Б-17 кажется.

  А тут что ? Мелко, мелко ТС плавает. Нет масштаба, глобальности. Камрад упоминал вид с мостика ? Хочу. И хочу лично бегать по отсекам, крутить разные ручки, открывать и закрывать клапана. А ещё хочу грабить караваны. Тоже боян не хилый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

У меня есть одно очень интересное предложение к разработчикам игры, которое могло бы привнести в игру новые элементы и сделать её более интересной. Речь про крены и затопление отсеков.

 

У нас сейчас корабли получив пробоину от торпеды и получая затопление теряют ХП, и типа тонут, но по факту этот элемент из игры убран, я считаю что такое упрощение скорее портит игру чем делает её более понятной и простой.

 

Что я предлагаю:

1. разделить корабль на отсеки, это не сложно будет сделать тем более что чертежи кораблей у вас есть с их внутренним устройством

2. Если в корабль попала торпеда/торпеды, то в пробитый отсек поступает вода, корабль накреняется и оседает в зависимости от количества пробитых отсеков, при этом меняется сектор обстрела ГК, так например если корабль накренился на левый борт то на правый он уже не может стрелять в упор, так как орудия не опустятся.

3. Игрок может починить затопление ремкой, а если у корабля есть хилка (этот момент можно будет продумать отдельно и дать специальную хилку откачивающую воду крейсерам) может откачать воду после ремонта, корабль выровняется и сектор обстрела восстановится, или контрзатоплением выровнять корабль но при это увеличив его осадку.

4. Если корабль принял слишком много воды может начаться не контролируемое затопление = уничтожение корабля.

5. Если в результате дифферента на нос или корму оная погрузилась под воду то башни ГК оказавшиеся в воде не могут вести огонь, а другие могут, те что не в воде, если дифферент будет слишком сильный опять не контролируемое затопление = гибель корабля. К примеру линкор или крупный крейсер может сохранять плавучесть даже если его палуба с носа окажется под водой, до какой то степени.

6. Если авианосец получил крен, то он не может принимать или запускать самолёты, нужно либо починив пробоину ремкой откачать воду или сделать контрзатопление.

7. Корабль когда тонет не теряет ХП, но рискует быть уничтоженным если крен или дифферент будут слишком сильными.

 

Как это реализовать - добавить на кукле корабля статус для отсеков (усложнить куклу) статуса у отсека 3:

- отсек пробит наполняется водой;

- отсек затоплен;

- отсек отремонтирован из отсека откачивается вода;

 

контрзатопление - на кукле корабля игрок должен будет кликнуть по целому отсеку, начнётся его затопление, целый отсек можно будет откачать после ремонта повреждённого.

 

Даже при повторе когда мы видим крен корабля, но физическая модель идет ровно.

 

Ну и второй момент 19 поперечных  -пару-тройку  продольных, ну еще несколько палуб  -сколько там отсеков то будет? А учитывая, что при затоплении существует целая схема при которой надо или можно затопить те или иные отсеки для выравнивания корабля или ликвидации пожара - то это целая инженерная задача -которая даже в бою не решается с кондачка ибо все уже заранее рассчитано.

 

ну и да наконец кнопка которую я требовал еще на Альфе  -"открыть кингстоны", а то тут даже доплывя до края карты с Черепахе не упадешь :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

И это пишет человек у которого процент побед 62 ????   :)

62 без приложения скила - не настреляешь.

 

Вообще то 79, или даже почти 80.

Но разговор не про % побед, а про то - что я со своими 80% если увижу игрока с 60% - особой разницы в т.с. боевом столкновении не увижу.

Так же друг друга обстреляем, проманеврируем, и кому то ВБР повернется лицом.

 

Это, кстати, отчетливо видно. В игре крайне скудна вариативность. Если в игре есть ТУ - то все, что отличает скиловика от нескиловика - это маневрирование.

И оно, будем откровенны, тоже не сильно то сложное и разнообразное.

Особенно на каком нить линкоре (дуэль двух норок, стоящих носом - это "прекрасно")

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×