Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maa_b

Разработчики очнитесь !

В этой теме 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
302 публикации
2 284 боя

да,да поддерживаю. И сделайте уже что нибудь с башнями на русских ЭМах,с 1-2 первых выстрела и все,ты уже с одной а то и с ноль башнями...А они основное оружие,почти единственное))):izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций
2 461 бой

 

Вы считаете в данном сообществе, выражаясь подобным образом, вы выглядите элитой? Мы не будем ни скрывать ни удалять ваш пост. Пускай каждый прочитавший ваше сообщение сделает вывод самостоятельно.

Кстати говоря- что вы хотели выразить своим текстом?

 

ну первое я себя не выпячиваю и считаю только тем кем считаю а элитой или нет это мое дело я в отличии от вас нарцисцизмом не болею,второе в лапки вам я за не удаление кланяться не буду не перед кем,третье если не доходит смысл написанного повторю проще на 95-97 процентов декларируемое вами по игре ложь практически ничего не соответствует действительности постоянное ухудшение выдаваемое за улучшение всего ,четвертое-невосприятие вами игроков как людей а только как грязь под ногами и если до вас ваших модераторов и вообще вашей компашки не доходит то -что и про что вам пишут не только я а все вообще тогда непонятно зачем вы вообще сделали форум цпп общий чат игроки могут и по соцсетям пообщаться но если уж сделали не лезьте со своим уставом а то на черта это общение под цензурой по что говорит как раз ваши слова о милости мне и неудалении написанного мною ранее
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Я вообще не понимаю  логики ввода этой ветки, оставим патриотизм за бортом, поднятие онлайна на ру кластере? Сейчас нет ни одной имбовой ветки крейсеров  и советские не исключение, зарубежным товарищам достаточно посмотреть на ттх и сказать та ну нафиг, не поднимет она онлайн ни разу даже здесь , я умею играть на крейсерах , введите какую-то великую морскую державу - англов, французов, нет вводите ссср, где 6,7,8 уровни это один и тот же корабль :fishpalm:

 

Изменено пользователем anonym_QUIyzfsQVkqI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 398 боёв

Какой смысл в новой технике - если нет нормальной игры на старой? Нормальный балансер? Особенно нравится когда взвод из 6 и двух 5 кидает...Правильно вод 8:) Можно долго и упорно рассказывать как Конго гнёт Норку...Где СКЛАД? Вместо него нам рассказывают что - игрокам , не интересно сидеть и думать что продать из того хлама который скопился:)) Может хватит решать что НАМ интересно , а что нет? И блин сделайте что-то с лагами - просто смешно когда я со 100м/б инетом  не могу нормально играть( во всё остальное гамит нормально!!!:)) )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Факты пока таковы.

1. Фидбек о кораблях смешанный, с некоторым превалированием позитивного.

2. Обнаружено пока всего три бага у новых кораблей- которые коллеги стремятся максимально оперативно поправить.

3. В регионе СНГ массового интереса к ветке игроки не проявили, чего, кстати говоря, не скажешь о Европе- там онлайн подрос значительней.

Наблюдения будем продолжать. Как известно, наши граждане "долго запрягают, да быстро едут", так что за два дня мало чего понятно.

 

Вас не удивляет, что в СНГ - где советскую технику любят и уважают - так мало вырос онлайн?

Весь проект, да вся ВГ поднялась на любви игроков из бывшего СССР к советской технике, любой мальчик, парень, мужик - хотел покататься на т54, т62 - и, что важно, в танках эти танки гнули и гнут до сих пор.

И не только эти.

Вся советская ветка не просто конкурентоспособна - она реально крутая и интересная.

 

И вот вышли 2 советские ветки, из всех кораблей по настоящему приятен - гремящий и хабаровск с удалым в прямых руках, для ца он бесполезен.

Вы удивлены низкому онлайну? Я вот не удивлен.

Мои знакомые 30+лет (а их много по форуму), просто бросили играть в корабли - когда поняли, что им продают.

 

п.с. кстати, посмотрел статистику - онлайн в европе тоже что-то не вырос, я бы даже сказал - по сравнению с Ру кластером он остался на том же уровне.

 

 

Изменено пользователем Arviden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Да и у меня такие ощущения !:unsure: За игру действительно переживаем , потому и говорим и обращаемся к разработчикам !!!!!:red_button:

 

Мы тоже переживаем за проект. Это то, что объединяет и игроков и разработчиков.

 

10:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

ну первое я себя не выпячиваю и считаю только тем кем считаю а элитой или нет это мое дело я в отличии от вас нарцисцизмом не болею,второе в лапки вам я за не удаление кланяться не буду не перед кем,третье если не доходит смысл написанного повторю проще на 95-97 процентов декларируемое вами по игре ложь практически ничего не соответствует действительности постоянное ухудшение выдаваемое за улучшение всего ,четвертое-невосприятие вами игроков как людей а только как грязь под ногами и если до вас ваших модераторов и вообще вашей компашки не доходит то -что и про что вам пишут не только я а все вообще тогда непонятно зачем вы вообще сделали форум цпп общий чат игроки могут и по соцсетям пообщаться но если уж сделали не лезьте со своим уставом а то на черта это общение под цензурой по что говорит как раз ваши слова о милости мне и неудалении написанного мною ранее

 

95-97% патчноутов ложь?

95-97% текстов новостей ложь?

сделайте милость, докажите предметно хотя бы в отношении одного текста подобное. Аргумент "я считаю" не стоит применять. Применяйте факты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

нужно менять подход к стимулу игроков. Выпуск новых веток, кораблей - это все временный эффект, поскольку в общем механика/геймплей не меняются....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
1 482 боя

 

Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?

Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника?

 

Вот именно Уважаемый,что вы и не увидите смысла,так как восприятие у нас с вами разное,для вас это работа,для нас-отдых. + Человек стадное существо,и тянется всегда туда где больше "стадо",понимая что раз в этом или другом проекте много народу,значит там вкусно,и тепло. НО такой мега проект как Корабли,подпитаный авторитетом старшего брата(танков) и иметь такой низкий онлайн,это извольте говорит о том что,ягель то не свежий,и солнце не греет. Я пришел в игру когда онлайн был под 40к,и на моих глазах упал до 20-23к.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций
12 033 боя

 

Интересно, а в реалиях ВОВ, реально какие корабли  от СССР воевали и внесли вклад в победу, простояли в бухтах всю войну,выполняя роль ПВО!!!!!!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 085 боёв

Мне вот что интересно. Потребовалось определенное кол-во вайна и падение онлайна, для того чтобы была исправлена фигня, при которой у немецких крейсеров, машинка выбивалась бы от фугаса калибром 155/152 мм. Вопрос, Ам дополнительные подсказки что-ли нужны, чтобы исправить подобную шляпу на Светлане? Сами догадаться не в состоянии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Участник
47 публикаций
3 019 боёв

 

"Возвращаясь же к идеологии построения веток прокачки она пока именно такая, как выразил автор видео - нам не нравится делать имбалансные корабли. Именно поэтому мы убрали исключительно коммерчески успешный Николай из продажи, именно поэтому пришлось понизить калибр действия перков УОП.
Возможно, эта идеология ошибочна. Пока мы так не считаем." - но похоже большинство играющих и ушедших считает  что ОШИБЛИСЬ !:red_button: :red_button: :red_button:

 

Изменено пользователем maa_b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

 

Десятки людей при том, что задачей, поставленной всем этим людям работавшим  над советскими крейсерами, было сделать хорошо сбалансированную, в вопросах дизайна, соотношения бумажный - реально существовавший корабль, достоверную с точки зрения вооружения и обводов корпуса, сбалансированную с точки зрения доходности и ТТХ ветку кораблей.

На мой взгляд, задача была непростой.

Согласно данным полученным за время внутреннего тестирования, супертеста, тестов на 4 продакшен кластерах, фидбекам тестеров и сотрудников ветка является сбалансированной и соответствует по ТТХ своим трем конкурентам и вписывается в концепцию Камень-Ножницы -Бумага.

Это, кстати говоря, не означает, что так оно и есть. Людям свойственно ошибаться, и ,возможно, that's the case - вот сейчас предоставив ветку на суд аудитории мы все вместе и выясним, насколько мы все ( разработчики) были правы, выпуская крейсера в релиз.

Игроки имеют полное право высказываться как угодно, равно и имеют право играть или не играть на этих кораблях. Другое дело, что высказываясь, следует быть хотя бы минимально последовательными, приводить факты и т.п.

Факты пока таковы.

1. Фидбек о кораблях смешанный, с некоторым превалированием позитивного.

2. Обнаружено пока всего три бага у новых кораблей- которые коллеги стремятся максимально оперативно поправить.

3. В регионе СНГ массового интереса к ветке игроки не проявили, чего, кстати говоря, не скажешь о Европе- там онлайн подрос значительней.

Наблюдения будем продолжать. Как известно, наши граждане "долго запрягают, да быстро едут", так что за два дня мало чего понятно.

Возвращаясь же к идеологии построения веток прокачки она пока именно такая, как выразил автор видео - нам не нравится делать имбалансные корабли. Именно поэтому мы убрали исключительно коммерчески успешный Николай из продажи, именно поэтому пришлось понизить калибр действия перков УОП.

Возможно, эта идеология ошибочна. Пока мы так не считаем.

Высказывайтесь пожалуйста, ваше мнение слышат и внимательно читают все заинтересованные лица. По итогам релиза ветки совершенно определенно будет разбор pro et contra, текущую идеологию построения веток и их релизов будем обсуждать в том числе.

 

 

 

Ребята, в этом проекте вы потеряли главное - доверие и лояльность игроков.

Вы пишите и говорите одно, а по факту происходит совсем другое.

Четыре главных проблемы проекта:

1) Балансировка на основе статистики, без учета реального опыта игры действительно адекватных тестеров.

Игрок без опыта покупает Тирпиц и играет. Его статистика "такая же", как и опытного игрока, играющего на Амаги.

Ваш вывод? Все в балансе. Ошибка.

2) Ориентированность на быструю окупаемость проекта.

Дорогие премы, дорогая игра на высоких уровнях.

Игроки, заинтересованные в скиловой игре, пришли, поиграли и ушли или уходят, глядя на это.

Вместо того, чтобы постепенно наращивать прибыль и формировать костяк играющий в вашу игру, вы выбрали вариант "здесь и сейчас". Ошибка.

3) Уклон в рандом и оказуаливание.

Рандомный дамаг, рандомный расброс, рандомный подбор команд, рандомный матчмейкер, нет ладдера. Ошибка.

4) Неуважение. Отсутствие человека в вашем проекте, который объяснял бы вам, как надо себя вести. Во всей красе проявляется на форуме.

Ошибка.

 

Я все. Можете удалять. И это...ОШИБКА.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Вас не удивляет, что в СНГ - где советскую технику любят и уважают - так мало вырос онлайн?

Весь проект, да вся ВГ поднялась на любви игроков из бывшего СССР к советской технике, любой мальчик, парень, мужик - хотел покататься на т54, т62 - и, что важно, в танках эти танки гнули и гнут до сих пор.

И не только эти.

Вся советская ветка не просто конкурентоспособна - она реально крутая и интересная.

 

И вот вышли 2 советские ветки, из всех кораблей по настоящему приятен - гремящий и хабаровск с удалым в прямых руках, для ца он бесполезен.

Вы удивлены низкому онлайну? Я вот не удивлен.

Мои знакомые 30+лет (а их много по форуму), просто бросили играть в корабли - когда поняли, что им продают.

 

 

Видите ли, мы являемся в некотором роде заложниками сеттинга. Он у нас военно-исторический. Хоть у нас и компьютерная игра, и моделирует она действительно не так и много из реальности, и в ней множество условностей.

Но тем не менее, если обратиться к реальным фактам из истории- посмотрите что представляли собой советские танки. Это был своеобразный, самостоятельно разработанный продукт молодой советской промышленности, новейших заводов и КБ( за исключением Кировского, понятное дело) находившийся на уровне лучших мировых аналогов (если вообще, в некоторых своих моделях не лучший в мире).

Как бы мы ни любили советский флот, в подобных выражениях о кораблях советской постройки говорить не приходится. Там были интересные и оригинальные корабли, но дотягиваться до мирового уровня у них мало получалось. В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских ( под конец предвоенного периода- немецких) проектов.

Тем не менее, на наш взгляд, ветка получилась довольно удачной. И мы надеемся что со временем игроки ее "распробуют", добавив ей популярности.

Популяризовать ветку, а в случае с выявленными недостатками- оперативно улучшать, мы планируем всю весну.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Мне вот что интересно. Потребовалось определенное кол-во вайна и падение онлайна, для того чтобы была исправлена фигня, при которой у немецких крейсеров, машинка выбивалась бы от фугаса калибром 155/152 мм. Вопрос, Ам дополнительные подсказки что-ли нужны, чтобы исправить подобную шляпу на Светлане? Сами догадаться не в состоянии?

 

Ну, видимо, должно уйти еще 5000 человек и быть написано 500 страниц вайна. По-другому до них не доходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 094 боя

 

Интересно, а в реалиях ВОВ, реально какие корабли  от СССР воевали и внесли вклад в победу, простояли в бухтах всю войну,выполняя роль ПВО!!!!!!!!!!!!!!

 

Речь не об этом сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Разработчики конечно не айс и их философия "кораблинетанки" чистейшей воды мазохизм для пользователей, но в темах игроки тоже такой фееричный бред пишут, что просто караул....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

И мы надеемся что со временем игроки ее "распробуют", добавив ей популярности.

 

Хотите прямо, хоть и грубовато? Нельзя распробовать г***. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Участник
47 публикаций
3 019 боёв

Уважаемые разработчики надеемся что Вы  услышали нас и поняли ! Дабы не мучать Вас на выходных днях , а для кого-то и праздничных днях тему можно закрыть. Спасибо всем за отзывы ! Надеемся и ждем !!!!:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот именно Уважаемый,что вы и не увидите смысла,так как восприятие у нас с вами разное,для вас это работа,для нас-отдых. + Человек стадное существо,и тянется всегда туда где больше "стадо",понимая что раз в этом или другом проекте много народу,значит там вкусно,и тепло. НО такой мега проект как Корабли,подпитаный авторитетом старшего брата(танков) и иметь такой низкий онлайн,это извольте говорит о том что,ягель то не свежий,и солнце не греет. Я пришел в игру когда онлайн был под 40к,и на моих глазах упал до 20-23к.

 

Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.

Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×