Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maa_b

Разработчики очнитесь !

В этой теме 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Видите ли, мы являемся в некотором роде заложниками сеттинга. Он у нас военно-исторический. Хоть у нас и компьютерная игра, и моделирует она действительно не так и много из реальности, и в ней множество условностей.

Но тем не менее, если обратиться к реальным фактам из истории- посмотрите что представляли собой советские танки. Это был своеобразный, самостоятельно разработанный продукт молодой советской промышленности, новейших заводов и КБ( за исключением Кировского, понятное дело) находившийся на уровне лучших мировых аналогов (если вообще, в некоторых своих моделях не лучший в мире).

Как бы мы ни любили советский флот, в подобных выражениях о кораблях советской постройки говорить не приходится. Там были интересные и оригинальные корабли, но дотягиваться до мирового уровня у них мало получалось. В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских ( под конец предвоенного периода- немецких) проектов.

Тем не менее, на наш взгляд, ветка получилась довольно удачной. И мы надеемся что со временем игроки ее "распробуют", добавив ей популярности.

Популяризовать ветку, а в случае с выявленными недостатками- оперативно улучшать, мы планируем всю весну.

 

 

Ок, давайте про военную историчность.

Вот Светлана, по которой стон и ругань по всему форуму.

Вы выдали ей абсолютно неисторичное декоративное ПВО - стояли бы там реальные девять 75-мм зениток, вайна было бы немного меньше, ибо корабль бы хоть что-то сбивать стал, а не был бы просто легким фрагом для авика.

Далее, маневренность. Этот показатель - балансный, не историчный. Вы многократно меняли время перекладки руля из балансных соображений у разных кораблей. Сделали бы Светлане нормальную маневренность - получился бы вполне приятный кораблик, картонность которого компенсировалась бы маневренностью. Та же история и с Кировым - раз сделали стеклянную пушку, дайте ей возможность уворачиваться. И все хорошо было бы.

Еще одна претензия к Светлане - дальность стрельбы. Опять балансный, не историчный показатель, который вы крутите-вертите как хотите.

Другой пример, Новик. Главная претензия к нему - точность орудий. Тоже абсолютно балансный, не исторический показатель.

 

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

 

Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.

Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше.

 

Уважаемые Разработчики, я с самого ЗБТ пишу вам, что в игре когнитивная несуразица с торпедным супом!!! Очень дико выглядит нескончаемая пулеметная торпедо-вакханалия!!! Торпеды берегли (если кто не знал, так как они очень дорогими были) и использовали их наверняка!!! А у нас безумный спам торпедами идет. Я считаю, что нужно резко сократить количество торпед в игре, но апнуть им урон (но только для эсминцев!!!), аркада аркадой но как в маленьком ЭМ умещается 40-60 торпед (про крейсера и тем более авики не говорю)? Представьте в танках бесконечный боезапас у Батчата:izmena: или в самолетиках бесконечные ракеты и бомбы (кто играет в самолетики на ИЛ-10 представляете ракетный ад в воздухе и огненное веселье на земле :trollface:).

 

Мое предложение по разбавлению торпедного супа -

1) ограничить торпедный боекомплект 3-мя 4-мя залпами, НО открыв суперинтенданта получаем еще 1 торпедный залп, а купив голдоторпеды за серебро получаем еще +1 залп, в итоге имеем 5-6 торпедных залпов за бой!

2) так как торпед от эсминцев!!! будет меньше апаем им урон, но вводим для торпед отклонение от курса и чем дальше торпеда прошла тем сильнее отклонение!

3) введите плиз, рикошет торпеды при попадании под острым углом!

4) Ах да, а что бы пикирующие ЭМ не вымерли как класс им надо увеличить скорость, динамику и маневренность и обязательно время и силу форсажа!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Онлайн вы потеряли не поэтому, а из-за скопившихся нерешенных серьезнейших проблем, которые тянутся прямо с ЗБТ (может и раньше, не знаю, что там было на альфе). А технические проблемы, убитое ПВО, "понерфленные" авики и понерфленные перки всего лишь переполнили котел народного терпения, стали последней каплей. Сейчас техническую часть подтянули, ПВО вроде апнули, а онлайн не растет. Ввели новую ветку, а рост мизерный. А знаете почему? Потому что глобальные проблемы никуда не делись, и судя по ответам разработчиков, решение этих глобальных проблем отложено куда-то в дальний ящик.

 

Неверно. Решение накопившихся проблем будет приоритетом на все следующие три патча. Это, конечно, не означает, что за три патча все проблемы немедленно будут решены. Но это означает что все усилия направятся на это. И патчи будем стараться выпускать поскорее.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Импонирует, конечно, когда паблишинг продюсер смиренно пишет "Высказывайтесь, пожалуйста", но когда читаешь "факты", которые изложены до этого, то просто руки опускаются.

 

Фидбек по советским крейсерам в целом положительный? Ну вот я читаю все темы по фидбеку - как общую, так и отдельные темы по кораблям. Положительный фидбек только по Богатырю и Буденному, при этом очень хороший, с эпитетами "имба" - только по первому, Буденный в основном хорош только на фоне провального Кирова. По остальным кораблям фидбек отрицательный (скриншоты отдельных нагибов не считаем). Как у вас в итоге получился плюс - решительно не понятно.

 

Ну а в целом - ошибки в проектировании такие, что показывают несоответствие основам игры, так что полезность фидбека вообще сомнительна. В игре ведь не так уж много параметров, которыми балансируются корабли.

Крейсер должен иметь маневренность для выживаемости, среднюю броню чтобы не умереть в первые 5 минут боя, ПВО, скорострельность (для уничтожения эсминцев и компенсации слабого урона по тяжелым кораблям). Вы же:

1) имея опыт фейла с немцами, выпускаете Светлану с хрустальностью эсминца и чтобы уж добить -  неадекватной уровню дальностью;

2) делаете Кирова с худшей защитой на уровне, не маневренного и со скорострельностью, не дающей ни перестрелять одноклассника, ни уничтожить эсминца;

3) делаете крейсера 6-8 уровня без маневренности и ПВО (Буденный с БОП и модулем на ПВО под заградкой и с целеуказанием уничтожает 3 бомбера из группы Боуга - т.е. группа пролетает всю ауру, сбрасывает бомбы и улетает - и это всего 3 самолета авика младше уровнем!).

 

То есть либо разработчики ничего не понимают, либо все это сделано специально. Скорее второй вариант, но в любом случае сомневаюсь, что что-то заметно изменится. 

Изменено пользователем Kusachy
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 929 боёв

Фактов не ожидать?

От того игрока - нет. 

Когда нам ждать залатывания дыр в советском бронировании, в Москве например?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

А ещё конечно же нерф перков уоп и боп, и крейсера на хай левеле. Был один кр, могами его звали, который и кр убивал и эсминцам ломал лица и по лк что то мог, но нет, нельзя быть красивой такой. И в итоге вместо апа никакущих 200мм орудий на 8-9 уровне мы получили нерф единственного крейсера из прокачиваемых который реально мог что то на этих левелах. При этом кутузу вернули ттх до состояния "с перками" а могами выдали леденец. Вот подобные изменения и их "аргументация" вызывают реальное удивление, и не понимание. Ладно понерфили вы перки, компенсируйте вы их частично кораблям в ветках а не только прему.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 929 боёв

3) делаете крейсера 6-8 уровня без маневренности и ПВО (Буденный с БОП и модулем на ПВО под заградкой и с целеуказанием уничтожает 3 бомбера из группы Боуга - т.е. группа пролетает всю ауру, сбрасывает бомбы и улетает - и это всего 3 самолета авика младше уровнем!).

0_о а у меня вырезает все 5 групп от 5 яп ав.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
 

Я вижу изменения в игре, которые довольно близки к моему видению (либо меня услышали, либо просто совпал вектор мышления).

Форум, да ... весь этот негатив и каждая вторая тема про нытьё уже порядком достало.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Десятки людей при том, что задачей, поставленной всем этим людям работавшим  над советскими крейсерами, было сделать хорошо сбалансированную, в вопросах дизайна, соотношения бумажный - реально существовавший корабль, достоверную с точки зрения вооружения и обводов корпуса, сбалансированную с точки зрения доходности и ТТХ ветку кораблей.

 Чота я уже с ходу косяки у вас там нашел. И опять в ПВО Попозжа выложу, пока сами поищите. :)

 

Согласно данным полученным за время внутреннего тестирования, супертеста, тестов на 4 продакшен кластерах, фидбекам тестеров и сотрудников ветка является сбалансированной и соответствует по ТТХ своим трем конкурентам и вписывается в концепцию Камень-Ножницы -Бумага.

 А согласно полученным мною сведениям, целевая аудитория считает иначе. А значит вот все те люди, что занимались тестами у вас - присылали вам туфту. Потому как мнение ЦА - оно первично. Ибо ЦА платит вам деньги, а не ваши тестеры. А доказать ЦА, что то, что ей не нравится, на само деле круто - это ещё никому не удавалось. Ну, разве что, у вас есть спутник с гипноизлучателем на геоцентрической орбите? Ну, так у меня шапочка из фольги есть.

 

 

Это, кстати говоря, не означает, что так оно и есть. Людям свойственно ошибаться, и возможно that's the case - вот сейчас предоставив ветку на суд аудитории мы все вместе и выясним насколько мы все ( разработчики) были правы выпуская крейсера в релиз.

Т.е. вот то, что вы перечисляли: 4 продакшн теста и т.п - было недостаточно? Нужно ещё на игроках протестировать? А может просто сменить тех, кто у вас продакшеном занимается? По-моему, тот, кто за это отвечает не справляется со своими обязанностями. Ибо фейл за фейлов. С немецкими крейсерами был фейл, с советскими эсминцами фейл, с советскими крейсерами - фейл. У вас каждый выход новой ветки начинается с вайна, по результатам которого, позже идут исправления. Как-то не видно результатов улучшения методик тестирования. 

 

Знаете поговорку? Первый раз случайность, второй раз совпадение, третий раз закономерность. Вот у вас уже закономерность. Не слишком ли часто ошибаетесь, на фоне падения онлайна?

 

1. Фидбек о кораблях смешанный, с некоторым превалированием позитивного.

Мне, конечно, разведсводки не кладут, но пока широкая масса докачалась до "Кирова". И вот кроме как про "Светлану", чота не сильно много положительных отзывов. Да, и онлайн не стремится подниматься

 

2. Обнаружено пока всего три бага у новых кораблей- которые коллеги стремятся максимально оперативно поправить.

 А это вообще ни о чем не говорит. У ваших коллег там в старых кораблях баги, которые они никак не могли обнаружить, пока я на форуме скриншоты не запостил. Так что, ещё много нам открытий чудных...

 

3. В регионе СНГ массового интереса к ветке игроки не проявили, чего, кстати говоря, не скажешь о Европе- там онлайн подрос значительней.

 

47DdSWS.jpg


Простите, где? В упор не вижу никакого роста. А, если взять за полгода, то там даже виден спад. Не говоря уже о том, что 20к играющих, для проекта ААА - это вообще ни о чем.

 

Наблюдения будем продолжать. Как известно, наши граждане "долго запрягают, да быстро едут", так что за два дня мало чего понятно.

 Как известно, наши граждане сразу кидаются на любую новинку, особенно, если она нахаляву. Наглядный пример - активность скачиваний на различных торрент трекерах. Так что не надо, про наших граждан. 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
1 484 боя

0_о а у меня вырезает все 5 групп от 5 яп ав.

 

Ну у com_port Амаги упоротый в ПВО, сбивает лишь 1 торпедник из группы авика 6 уровня. Хотя у меня такой же упоротый амаги до сброса торпед 6лвла авика убивает 5 из 6 самолётов в группе. Точка зрения она такая, как повернёшь как и будет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

Как бы мы ни любили советский флот, в подобных выражениях о кораблях советской постройки говорить не приходится. Там были интересные и оригинальные корабли, но дотягиваться до мирового уровня у них мало получалось. В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских ( под конец предвоенного периода- немецких) проектов.

 

 

Красиво всё написали. Но если бы, например те же WOT руководствовались именно этими соображениями, то там до сих пор было бы всего три играбельных нации: Советы, США и Великобритания. Самолёты - соответственно США и СССР. Налицо, извините, отговорка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[W_AT]
Участник
135 публикаций
10 823 боя

0_о а у меня вырезает все 5 групп от 5 яп ав.

 

Часто я вижу такие заявления на форуме, только мне почему-то срезают сейчас самолеты хорошо.:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Неверно. Решение накопившихся проблем будет приоритетом на все следующие три патча. Это, конечно, не означает, что за три патча все проблемы немедленно будут решены. Но это означает что все усилия направятся на это. И патчи будем стараться выпускать поскорее.

 

и какие же проблемы вы будете решать? интересно просто. Получение дамага, не зависящее от скила (пожары и торпедный суп) как висели с релиза так и висят. Их разработчики даже оправдывают на форуме периодически. Криты двигла и рулей на некоторых кораблях по кд тоже никуда не делись. Причём криты по минуте и более, при бое в 20 минут.... 

30% боя игрок борется со своим кораблём.

на КР и ЭМ гейплей следующий - либо ты гжёжь/закидываешь торпедами всех безнаказанно, либо уходишь на дно моментально. Средний вариант получается только на немецких КР у на амер ЭМ 4-6лвл.

стрельба из инвиза огромных посудит так и осталась. Причём она доступна лишь быстрым единицам, которые легко уйдут при засвета на удобную для себя дистанцию

ПВО вы так ребаланснули что теперь его в прошлое состояние вернуть сложновато. В баланс, систему, ваши сотрудники не могут от слова вообще!

 

Вариантов решений вам и тут писали, да и сами могли бы додуматься - нет, ничего не меняется. Игра - красиво и атмосферно сделана. Поначалу она нравится почти всем. Но геймплей непродуманный, убогий. Множество ситуаций, вызывающих психологический дискомфорт у пользователя. И эти ситуации ещё и оправдываются периодически.... ну и что вы будете исправлять? поделитесь хоть тем, что вы считаете проблемами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Возвращаясь же к идеологии построения веток прокачки она пока именно такая, как выразил автор видео - нам не нравится делать имбалансные корабли.

Вам не имбалансные корабли делаться не нравится, вы банально баланс не можете свести, он у вас расползается. У вас, пока что, вообще никакой идеологии не наблюдается. Вы просто пытаетесь сшить тришкин кафтан из той кучи не связанных друг с другом данных, которые называются ТТХ. Потому как, вместо того, чтобы аккуратно трансформировать из ИРЛ ТТХ кораблей и одинаково их трансферить в игру, чтобы была стройная система, вы, зачем-то точечно изменяете те или иные цифры. В результате получается не система, а каша. А потом эту кашу вы пытаетесь балансить. Вот у вас и вылезают косяки.

 

Это был своеобразный, самостоятельно разработанный продукт молодой советской промышленности, новейших заводов и КБ( за исключением Кировского, понятное дело) находившийся на уровне лучших мировых аналогов 

 Т-34, например, не имел подкалиберного снаряда, в своем БК. У него была плохая обзорность. У него банально не было полика в башне, поэтому во время боя экипаж скакал по снарядным ящикам. Были проблемы с радиостанциями. Т-34 был отнюдь не имбой. Т-34 был на уровне Т-3 с 50-мм пушкой. Но, с точки зрения управления подразделением в бою, советские танковые части проигрывали немецким. Ситуация исправилась к 1942-43 годам.

 

В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских

Вы, извините, симулятор делаете или аркаду? Если вы делаете симулятор - давайте тогда нормальный симулятор, в котором у эсминцев нет бесконечных торпед. Если вы делает аракаду про нагиб - то зачем в пвп-аркаде мне корабли, которые заведомо хуже других? А? Вы там определитесь, вы за историчность или за аркадность? Вот если за аркадность, тогда у вас ВСЕ ветки должны быть одинаково успешны. "Киев" и "Ташкент" - они из эпохи ПМВ или итальянцы? А, если итальянцы - озвучьте, чем так плохи итальянские проекты? Волнуюсь за "Хабаровск" - он-то как, наш родной или тоже потомок римлян? Надо понимать, что если выйдет итальянская ветка кораблей - она тоже будет унылой чуть более, чем полностью?

 

под конец предвоенного периода- немецких) проектов.

 Я что-то не знаю про советское кораблестроение? Озвучьте хотя бы ОДИН проект советского надводного корабля, который построен по немецкому проекту. За исключением закупленного Лютцова и зажатого второго систершипа. Вот "Дмитрий Донской" - он на базе какого немецкого проекта запилен, не подскажите?

 

И чо там, с багами в настройках ПВО? Будут ли исправления, наказаны ли виновные?
А ещё, хочется вам напомнить, что на форуме самолетиков вы тоже писали, что верите в проект. Что стало с самолетиками? У вас, какой-то дурной глаз. :)

 

P.S. Вчера отловил в скайпе знакомого англичанина и научил его произносить Krasniy Krim. Научился. А вот "Щорса" никак не может освоить. То "Скорс", что "Сорс", то "Шос". Чаще всего было "СОС. Беда :(

Изменено пользователем HMS_Drake
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 428 боёв

"2. Обнаружено пока всего три бага у новых кораблей- которые коллеги стремятся максимально оперативно поправить."

А вот тут поподробнее - мы как бэ догадваемся о чем речь и даже про какие корабли - но реально - что было накосячено? Броня? Маневр? Еще нечто?

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.

Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше.

 

А, так с ПВО все таки были проблемы? Или... дайте угадаю - они появились уже после того как на весь форум стоял гул о том что с ПВО, мягко говоря, что то не так, а разработчики в тоже самое время писали покровосрывающие и статистикоизбыточные посты о том что с ПВО таки все окей? И ни это ли, в этом случае, называется отрицанием очевидного? И в таком случае, каким образом планируется возвращать доверие, если сейчас идет такое же упорное отрицание вещей, про которые на данный момент вообще ничего не известно? Не допускается даже возможность того что игроки все таки правы - нет. Правы разработчики - они лучше игроков знают что хотят игроки, они лучше знают что нужно делать игрокам, они лучше игроков знают что делают игроки. Я, лично, считаю это достаточно забавным. Раньше это было похоже на проколы, сейчас это все приняло очень четкое очертание граблей на которых каждый патч устраивают соревнование по прыжкам.

У меня, например, есть простой вопрос: если я вижу что корабль проседает по ТТХ, а с учетом моего опыта знаю  что корабль не конкурент одноуровневым и его с вероятностью в 90% должен ждать ап - на каком основании я буду играть на этом корабле, зная что мне придется играть на корыте по которому ап плачет? Почему я должен играть на корабле с убогими ТТХ при которых каждый бой приходится заправлятся корвалолом, флажками, прем снаряжением и парой сотен тысяч нервных клеток если через пару месяцев какой нибудь Вася Пупкин будет проходить его в уже апнутом состоянии? Я ради Васи Пупкина должен собирать статистику по этому кораблю? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 336
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

 

онлайн не факт?

Вы подпишетесь, что падение онлайна не связано с борьбой с одним интересным модом? :)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

  Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили.

 ПВО американских КР по прежнему на высоте, за это отдельное вам спасибо.

 Весь проект, да вся ВГ поднялась на любви игроков из бывшего СССР к советской технике, любой мальчик, парень, мужик - хотел покататься на т54, т62 - и, что важно, в танках эти танки гнули и гнут до сих пор.

И не только эти.

Вся советская ветка не просто конкурентоспособна - она реально крутая и интересная.

С этим конечно не поспоришь, но лично мне было интересно играть на технике других наций, в танках советская ветка прощает игроку многие ошибки, и да вы правы гнет всех остальных, "как тузик грелку". Но согласитесь что бронетанковые силы СССР и ВМФ СССР это совершенно разные вещи. У меня лично нет, и слава богу что нет ответа на вопрос относительно того кто вышел бы безоговорочным победителем в случае полномасштабной войны на море СССР или США или Великобритания. Это очень хорошо что люди любят и уважают историю флота той страны которую они считают своей родиной, но согласитесь что в боевых частях кораблей под звездно полосатым флагом ведь тоже не дурачки служат. Но это жизнь. В игре же я лично никогда не был сторонником аксиомы ""ОНО ДОЛЖНО ГНУТЬ ПОТОМУ ЧТО ОНО ИЗ СССР". И еще один плюс кораблям что здесь этой тенденции не просматривается.

 

Когда у меня лично какой-то шип не заходит, лично я его откладываю в сторону что-бы задать себе вопрос, - "что я делаю не так???". И задавать его нужно именно себе любимому а не Феде из красной команды. Уверен и знаю что так поступают многие игроки которым нравится эта игра.

 

С нетерпением жду новых премов в американской ветке :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

 

Неверно. Решение накопившихся проблем будет приоритетом на все следующие три патча. Это, конечно, не означает, что за три патча все проблемы немедленно будут решены. Но это означает что все усилия направятся на это. И патчи будем стараться выпускать поскорее.

 

Усиление эффективности ПВО  - это приоритет ? 

 

Даже средний игрок на авианосце, забирает в соло любой корабль у которого нет заградительного огня, на 4-6 уровне. 

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Просмотр сообщенияJamesWhite (26 Мар 2016 - 10:14) писал:

Как бы мы ни любили советский флот, в подобных выражениях о кораблях советской постройки говорить не приходится. Там были интересные и оригинальные корабли, но дотягиваться до мирового уровня у них мало получалось. В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских ( под конец предвоенного периода- немецких) проектов.

 

Красиво всё написали. Но если бы, например те же WOT руководствовались именно этими соображениями, то там до сих пор было бы всего три играбельных нации: Советы, США и Великобритания. Самолёты - соответственно США и СССР. Налицо, извините, отговорка.

 

 

Вот, тоже верное замечание.

Хоть картошку и ругают за салфеточные танки, но на салфетках все таки интересно играть - они не кактусы несъедобные, а даже наоборот.

И, как показывает онлайн, народ в целом доволен.

 

По факту - никаких японцев, чехов, китайцев и т.п. вообще не должно было бы быть в игре, а вот они есть.


Кстати, долго китайцы страдали из-за своих "исторических" характеристик - но картошка наступила себе на гроло и "неисторично" позволила пушке гнуться чуть лучше вниз =)

Всем стало хорошо и приятно и пофигу на историзмус.

 

Но корабли не танки, будем жрать кактус - потому что так оно было в реальности. 

Только не удивляйтесь, что в такой проект играет так мало народу.

 

 

 

Изменено пользователем Arviden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×