1 044 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 мар 2016, 22:49:20 (изменено) В 0.5.3 по ощущениям понерфили ПВО. Разработчики просили в цифрах, ибо ощущения к делу не пришьешь. А в их статистике ПВО стало чуть лучше или осталось тоже. Но тут неправильно собирается статистика, ибо раньше все сбивалось до подлета, и бросать было некому, то теперь сбивает после сброса. А в статистике, что в 0.5.2, что в 0.5.3 так и пишется сбита одна авиагруппа. Ладно тема не о статистике Разберемся как работает ПВО в 0.5.4 и 0.5.2 на примере ПВО крейсера Атланта и атакующих бомберов ренжера. Из патч-ноута читаем ПВО Переработано вооружение ПВО: значительно усилена дальняя аура, произведены правки по остальным орудиям ПВО. При указании приоритетной цели на 12% снижается прирост эффективности огня ПВО. На 50% снижается коэффициент усиления снаряжения «Заградительный огонь». Отныне он равен утроенной мощи ПВО-вооружения. В работу снаряжения «Заградительный огонь» включены не только универсальные орудия, но и крупнокалиберные автоматы ПВО. а в 0.5.4 Эффективность ручного целеуказания ПВО увеличена с 10% до 30%. По поводу того, как изменилась дальняя аура ПВО данных нигде нет Итак в патче 0.5.4 у ПВО Атланты 3 ауры 1 аура на 2,9 км урон 32 2 аура на 4,4 км урон 30 3 аура на 7,2 км урон 133 Также по результатам теста в тренировочной комнате, ПВО работает так, как и утверждают разработчики. ПВО всегда атакует только одну эскадрилью, и не важно с приоритетом она или нет. На нас летит 1 группа бомберов, у нее 1430 хр Рассмотрим ситуацию когда бомбер резко телепортировался над атлантой, и попал во все ауры ПВО просто под огнем ПВО, бомбер живет 1430/195=7,3333333 секунды Под огнем ПВО + приоритет, бомбер живет 1430 / (195*1,3) = 5,641025641 секунды Под заградкой, бомбер живет 1430 / (195*3) = 2,444444444 секунды Под заградкой и с приоритетом, бомбер живет 1430 / (195*3*1,3) = 1,88034188 секунды Под заградкой и новым перком РУОП, бомбер живет 1430 / (195*3*2) = 1,22222222222 секунды. Под заградкой и РУОП в дальней ауре ПВО, бомбер живет 1430 / (133*3*2) = 1,791979949874687 секунды. но у нас бомбер подлетает постепенно, и если я правильно перевел узлы игры в километры игры, то бомбер от дальней ауры до средней ауры летит почти 5,5 секунды, а от средней до ближней ауры 2 секунды. т.е. если включена заградка, то бомбер умирает в самой ближней ауре недолетев до корабля. Но если 3 авиагруппы бомберов, то нас спасет только заградка + руоп. Но если на нас 4 авиагруппы, то бомберы сделают черное дело, и умрут после этого. Но это данные идиализированные, так как если у Вас прокачен навык на ручное управление огнем, пока вы не выделите группу, ПВО будет молчать, а при условии, что часто группу выделить сразу тяжело, по факту адекватно приоритеты ставятся только и режима планшета, то даже 3 группы бомберов откидаются по вам, что уж говорить про торпедоносцев. Что было до 0.5.3 Во первых как изменилось ПВО и изменилось ли неизвестно, патчноут 0.5.3 дает противоречивые сведения, с одной стороны он говорит, что изменили урон у аур, с другой стороны сказано, что ничего не меняется. Так как конкретных цифр я нигде не нашел, то дефакто примем, что ничего не поменялось. Заградка в 6 раз увеличивала урон дальней ауры ПВО. Приоритет делал урон 1,5 раза сильнее. (То, что в патчноуте написано на 12 процентов меньше, явно не правда) хотя вот Sub_octavian подтверждает, что 1,5 Ладно для чистоты эксперимента возьмем тогда 1,3, как в пачноуте.( 1,3*0.12=1,1) Итак в патче 0.5.2 у ПВО Атланты 3 ауры 1 аура на 2,9 км урон 32 2 аура на 4,4 км урон 30 3 аура на 7,2 км урон 133 Если на нас летит 1 группа бомберов, у нее 1430 хр Рассмотрим ситуацию когда бомбер резко телепортировался над атлантой, и попал во все ауры ПВО просто под огнем ПВО бомбер живет 1430/195=7,3333333 секунды Под огнем ПВО + приоритет бомбер живет 1430 / (195*1,3) = 5,641025641 секунды Под заградкой бомбер живет 1430 / ((133*6+30+32)) = 1,662790698 секунды Под заградкой и с приоритетом бомбер живет 1430 / (195*3*1,3) = 1,279069767 секунды Под заградкой и новым перком РУОП бомбер живет 1430 / (195*3*2) = 1,22222222222 секунды. Да по результатам когда 1 авиагруппа телепортировалась над атлантой одинаковые. Но возьмем, ситуацию когда авиагруппа подлетает к кораблю. При подлете под заградкой бомбер живет 1430 / ((133*6)) = 1,79197995 секунды. Соответственно, бомбер умрет даже не долетев до 2 ауры. А теперь самое интересное, в свое время я долго не мог понять как у нас выдается медаль "Чистые небеса", и писал в техподдержку. И при выдачи пересматривал реплее боев, где сбивал много самолетов на Атланте, и сам в бою наблюдал, и выяснил такой факт, что раньше ПВО работало по всем группам одновременно. Ибо замечал не раз, я выделял авиагруппу, мне шли сбитые самолеты, но не из той авиагруппы которую я выделил. Вот алгоритм работы ПВО в обновление 0.4.0.4 рассказанный ЦПП Заявка №4696961 22 Августа 2015 г., 06:25 Здравствуйте. Уважаемый пользователь, приоритет ПВО не действует как задача - атаковать только одно выделенное звено. Она работает как сконцентрировать огонь на, при этом каждое ПВО ведет огонь в своём секторе и если авиагруппа не пересекла данный сектор одного ПВО, но находится в секторе другого - то ПВО будет также будет по ней работать в автоматическом режиме. В этом случае возможна ситуация когда ПВО работает не только по группе самолетов на которой выставлен приоритет. Надеемся, данный ответ Вам поможет. Благодарим за обращение в Центр поддержки пользователей. С уважением, Константин Сенько Сотрудник Центра поддержки пользователей. Команда Wargaming.net Я прочитал все пат-ноуты с 0.4.0.4 до 0.5.2 нигде не сказано, что этот механизм менялся. Соответственно получаем, что в 0.5.2 ПВО работало по всем авиагруппам, и при атаке моей Атланты с включеной заградкой, до меня не долетал ни один самолет для атаки, так как урона дальней ауры помноженного на коэфициент заградки хватало слихвой, чтобы сбить все авиагруппы до подлета к моему кораблю, что все игроки и наблюдали до патча 0.5.3. в цифрах при атаке одной авиагруппы на атланту при включеной заградке в 0.5.2 и при заградке и РУОП в 0.5.4 она сбивается одинаково быстро при 2 авиагруппах в 0.5.4 у них есть шанс долететь для атаки 1 самолетом, в 0.5.2 таких шансов небыло при 3 и более авиагруппах будут до атаки будут сбиты только 2 авиагруппы в 0.5.4, а в 0.5.2 они были б сбиты все. Поэтому если в патче 0.5.2 я мог своим ПВО прикрывать соседние корабли, ибо у меня работала дальняя аура да еще и с заградкой х6 и я мог быть от союзника на расстояниии 6-7 км и спокойно прикрывать. То теперь, я могу прикрыть только самым ближним ПВО, и мне надо быть от союзника на расстоянии меньше 2 км, чтобы хоть как-то прикрыть. Соответсвенно убили напрочь Атланту как ПВО крейсер, который способен прикрыть своим ПВО союзника. Спасибо Вам большое за это. Что изменилось в патче 0.5.3 разработчики изменили логику работы ПВО, переписав ее с нуля. По факту даже не зная как точно работало ПВО до 0.5.3 И многие разработчики были уверены, что ПВО атакавало всегда только одну группу, о чем не раз писали на форумах. Вот пример ответ Sub_octabiana Я думаю, это как с цитаделями осенью, разработчики случайно починили баг, а теперь недоумевают откуда столько вайна на форуме на эту тему. Да переписав работы ПВО и ПМК разработчики сильно уменьшили нагрузку на сервер, ибо если раньше серверу надо было обсчитывать все объекты находящиеся в ауре, то теперь только один. Но если раньше работало логично, расчет установки видит врага и стреляет в него, ибо хочет жить. То теперь в 0.5.4 расчеты ПВО и ПМК превратились в маниакальных самоубийц, которые стреляют только в одного врага, и если сектор стрельбы установки до того врага не достает, то они стрелять не будут, а то, что рядом есть враг которые идет тебя убивать,и ты его прекрасно достаешь, не важно. По нему стрелять приказа не было пусть убивает. (Это без РУО) Я за оптимизацию игры и не против введение аркадности, но блин не такими методами. П.С простите за орфаграфические ошибки, глазки уже в кучку с утра перечитаю и поправлю просто не мог уснуть пока не запостил тему. Изменено 27 мар 2016, 06:14:12 пользователем P_AV 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 ROLLAND_ROCKMAN Участник 461 публикация 2 482 боя Жалоба #2 Опубликовано: 26 мар 2016, 22:57:44 и да начнётся нытьё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #3 Опубликовано: 26 мар 2016, 23:09:51 ничего не понял это вайн плохое пво, слишком сильное или поняли шило на мыло, раньш не долетали, а теперь не улетают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #4 Опубликовано: 26 мар 2016, 23:12:01 (изменено) Ей богу..рукалицо.. Мод на трен. комнату,фул заточка ПВО и Коля на АВ вам в помощь. А вот потом выложите результаты тестов(Сёкаку vs Амаги/Тирпец/Норка к примеру). Читаю подобного рода и ржу с диванной аналитики.. Хотите соло отбиваться-точитесь. Не хотите-не ходите в поле 1. Изменено 26 мар 2016, 23:13:23 пользователем Tim_0_o 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 apex__ Участник 12 публикаций 1 910 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 мар 2016, 23:30:02 Только один вопрос. Как можно было из банального рассказа о наличии 3-х разных аур ПВО: каждое ПВО (аура ПВО) ведет огонь в своём секторе и если авиагруппа не пересекла данный сектор одного ПВО, но находится в секторе другого - то ПВО будет также будет по ней работать в автоматическом режиме. ... прийти к заключению, что ПВО работало по всем авиагруппам. Т.е. получаем, что ПВО работало по всем авиагруппам, и при атаке моей Атланты с включеной заградкой, до меня не долетал ни один самолет для атаки, так как урона дальней ауры помноженного на коэфициент заградки хватало слихвой, чтобы сбить все авиагруппы до подлета к моему кораблю, что все игроки и наблюдали до патча 0.5.3. Это ж какую фантазию надо иметь, а. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 929 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 мар 2016, 00:12:01 Ну не знаю на что вы жалуетесь . Взял сегодня Мидвея , до 10 кок долетает по пол группы с атаки сходу , если промахнулся , то второго захода уже нет А ещё говорили нагибает , нагибает .................. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #7 Опубликовано: 27 мар 2016, 00:28:05 я не знаю как у вас там на мерседесах но на тазиках не очень.а если с мерса в песок профи приходит то у меня начинается игра в самолетики и фигурное катание меж торпед.увернулся от веера на втором заходе берет в ножницы и с вещами на выход.в большинстве случаев пво на отходе сбивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 27 мар 2016, 00:41:00 Нерф ПВО это когда на 2 секунды залетел в ауру айовы и потерял 3 самолета.... Что мне ваши гиндербурги...Вот в чем сила Брат....В Айове сила... А нерф ПВО это глупости, я секаку продать хочу у него самолеты стали еще хрустальнее...Бывает на фусо группу теряю... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 [HGIN] Derean_Sternau Бета-тестер, Бета-тестер кланов 146 публикаций 3 139 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 мар 2016, 01:02:22 Нерф ПВО? seriously? Заход на норку -2 звена, заход на кутузова -1 звено, заход на ордер - 3 из 8 торпед через альт с самой дальней дистанции, может еще и одна бомба... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 017 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 мар 2016, 04:12:09 Теперь работа ПВО стало слишком уж рандомна. Игроки пишут диаметрально противоположные вещи. И я им всем верю! Короче, натворили делов разрабы в 0.5.3, что тут не говори. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 467 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 мар 2016, 04:19:51 (изменено) Нерф ПВО? seriously? Заход на норку -2 звена, заход на кутузова -1 звено, заход на ордер - 3 из 8 торпед через альт с самой дальней дистанции, может еще и одна бомба... По мнению копетанов броневанн,до их любимой игрушки вообще ничего не должно долетать.АВ -это саппорт,должны светить и гонять ЭМ,чтобы броневанне было сухо и комфортно шотать КР и себе подобных. Изменено 27 мар 2016, 04:20:52 пользователем Eger_boec 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #12 Опубликовано: 27 мар 2016, 05:13:12 Теперь работа ПВО стало слишком уж рандомна. Игроки пишут диаметрально противоположные вещи. И я им всем верю! Короче, натворили делов разрабы в 0.5.3, что тут не говори. Теперь ПВО с перком ручное ПВО сбивает самолеты даже с Эссекса и мидвея и делает это любой корабль 8 лвл. Этак что я бы сказал что ПВО переапано, так как соло корабль теперь может отбиться 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #13 Опубликовано: 27 мар 2016, 05:34:38 Теперь ПВО с перком ручное ПВО сбивает самолеты даже с Эссекса и мидвея и делает это любой корабль 8 лвл. Этак что я бы сказал что ПВО переапано, так как соло корабль теперь может отбиться тысяча плюсов этому раку. Действительно, для кепов перков все как раньше а с кучей перков на пво сбивается все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 мар 2016, 05:41:06 Объясните глупому - это вайн или радость? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 017 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 мар 2016, 05:46:29 Теперь ПВО с перком ручное ПВО сбивает самолеты даже с Эссекса и мидвея и делает это любой корабль 8 лвл. Этак что я бы сказал что ПВО переапано, так как соло корабль теперь может отбиться Спасибо, плоский, я поржал)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #16 Опубликовано: 27 мар 2016, 06:15:26 Объясните глупому - это вайн или радость? Это глупость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 [G-D-A] P_AV Коллекционер, Коллекционер 683 публикации 9 465 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 мар 2016, 06:17:21 (изменено) Ей богу..рукалицо.. Мод на трен. комнату,фул заточка ПВО и Коля на АВ вам в помощь. А вот потом выложите результаты тестов(Сёкаку vs Амаги/Тирпец/Норка к примеру). Читаю подобного рода и ржу с диванной аналитики.. Хотите соло отбиваться-точитесь. Не хотите-не ходите в поле 1. Если вы мне организуете треню в версии 0.5.2, то без вопросов, иначе такие данные никому не нужны сравнить не с чем. Только один вопрос. Как можно было из банального рассказа о наличии 3-х разных аур ПВО: ... прийти к заключению, что ПВО работало по всем авиагруппам. Это ж какую фантазию надо иметь, а. Читайте внимательно пост, в данном случае это подтверждает ответ техподдержки. Если не по всем, то в ответе техподдержки четко видно, что ПВО работает не только по одному самолету, и мои летние тесты это показывали. Когда я ставлю приоритет на одину группу, а самолеты сбиваются в других. Изменено 27 мар 2016, 06:17:59 пользователем P_AV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 644 публикации 15 672 боя Жалоба #18 Опубликовано: 27 мар 2016, 06:24:52 ПВО как не было так и нет, сужу только до 6 ур....зато исторично блин, в реалиях же по стольку несбивали))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 27 001 бой Жалоба #19 Опубликовано: 27 мар 2016, 07:29:56 ПВО как не было так и нет, сужу только до 6 ур....зато исторично блин, в реалиях же по стольку несбивали))) в реалиях самолёты попадали по стоящим кораблям и единичные пилоты умели попадать по идущим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
831 [MAGIC] Asm_R Участник, Коллекционер 690 публикаций 32 600 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 мар 2016, 08:03:47 Кстати давно хотел спросить - если включена заградка с приоритетом, то на остальные авиагруппы (без приоритета) заградка действует? В плане ухудшения их прицела? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию