Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Откуда берется круг (овал) рассеивания? Разоблачение ВГ...

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

 

Ну, как стало проще нагибать на них - так сразу :-)

Шучу, конечно.

Если серьёзно, нынешняя арта, особенно калибром меньше 180 мм - это какая-то жуть. Круг разброса больше, чем "Маус" в профиль, а разлёт осколков и повреждения от них - смехотворные.

 

На той же С-51 (которую я нежно и трепетно люблю, ибо это вообще первая арта, на которой я поиграл, и первый мой топ) недавно был случай, что я на полном сведении с 600 метров накрыл "Крусейдер ГК" и повредил его на 7 (!!!) ХП. Учитывая то, что у него брони в рубке нет (не то чтобы в переносном смысле - в прямом, рубка открытая с бортов), экипаж должно было унести, и урон должен был бы пройти отличный. Но...

Правда, на С-51 это не так чувствуется, всё-таки для седьмого уровня она действительно шикарна.

А вот ГВ-Пантеру я вообще со зла продал. Лоррейн катать сейчас - сущая пытка. Хотел М12 вернуть (раньше очень нравилась), попробовал на тесте - плюнул, нервов не хватит.

 

 

Аккуратности арта всегда требовала.

Но вот насчёт дара предвидения - полностью согласен.

И ещё везения.

То есть успешность игры на высокоуровневой арте сейчас зависит на 10% от умения игрока, на 60% от команды (если к тебе на второй минуте приехал 13 90 или даже ИС-7 - что тут поделаешь) и на 30% от везения (насколько олени враги, как охотно они лезут под выстрел, и как долго стоят, куда полетит снаряд, ну и т.д.).

У меня анекдотическая ситуация с Т92. Либо меня сливает какая-нибудь СТшка в начале боя, либо я надамаживаю больше всей остальной команды (3-5к), но они всё равно сливаются, и итог тот же самый.

 

В общем, мне кажется, нерф арты был нужен. Но снижать точность - это бред, она и так была не ахти.

 

 

ну ей богу сколько криков, о арте, у меня есть знакомые артоводы которые как накидывали за бой в среднем по 3к, так и накидвают, просто играют теперь онли взвод в 3 60+, и уж поверьте они тащат 80% боев

 

а насчет распределения все нормально оно работает, просто людям не свойственно замечать удачные выстрелы, в то время как от вылет снаряда в край круга, который происходит раз в 50-100 выстрелов(раз в 3-10 боев ), начинается крик о трагедии и заговоре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 184 боя

ну ей богу сколько криков, о арте, у меня есть знакомые артоводы которые как накидывали за бой в среднем по 3к, так и накидвают, просто играют теперь онли взвод в 3 60+, и уж поверьте они тащат 80% боев

Опять же - взвод тащит и без арты.

Сам когда-то катался на трёх "Паттонах" (когда они были вершиной ветки) с Торлофом и Эрмионом (может, кто знает, последний так по ЕСЛу известен).

Дело было ночью. Противников под 60% было предостаточно. Сливы за пять минут - были. И всё равно это было не 80, это было 100% побед.

Я сам играю в танки, конечно, хорошо, но они вдвоём вытаскивали просто дикие бои, оставаясь вдвоём против семерых.

Внимание вопрос: а арта так может? И вообще, зачем нужна во взводе арта, если без неё втаскивается любой бой? Вообще, зачем нужна получается эта арта, на которую должна играть команда? Чисто набить себе дамаг (который и без неё набьют)?

а насчет распределения все нормально оно работает, просто людям не свойственно замечать удачные выстрелы, в то время как от вылет снаряда в край круга, который происходит раз в 50-100 выстрелов(раз в 3-10 боев ), начинается крик о трагедии и заговоре.

Речь не о том что не бывает удачных выстрелов. У меня пару раз с вертухи снаряд улетал в точку. Речь о том, что даже если ты аккуратно и терпеливо свёлся в минимум, нет никаких гарантий, что ты хотя бы поцарапаешь цель. Про выстрелы на ход вообще молчу.

Вот и получается: артиллерия теперь полностью зависит от удачи и команды, то есть сама по себе - бесполезна, вне зависимости от умений игрока.

Я понимаю про круг разброса. Понимаю, что реально даже современная артиллерия в общем-то стреляет "куда-то туда" (одна из самых точных гаубиц, М777, при стрельбе на 25 км имеет разброс классическими снарядами около 100 м). Понимаю, если такая система будет в кораблях при стрельбе на 30-40 км, ибо там так и есть "авось попаду". Но почему в танках, в основной сфере применения артиллерии получается такой бред - не пойму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций
Затем, что оно есть в реальности.Для стрелкового оружия, например, есть понятие "кучность". И относится оно к комплексу оружие-патрон.Примерно так же и для артиллерии, которая реализована в игре.

понятно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
294 публикации

Мой отец по военной специальности инженер-балистик. В свое время работал на одном заводе в Нижнем Тагиле, испытывал новые боеприпасы для танковых орудий, ПТУРСы, выстрелы для РПГ, артиллерийские выстрелы и т.д. Короче с большим опытом. Так вот пристал как то я к нему с вопросом о кучности и почему снаряды не ложатся в одну и туже воронку. Долго мы с ним беседовали, а точнее он мне пытался объяснить. что да как и почему и теорию вероятности не обошел стороной и все выше перечисленные факторы тоже упоминал. А сам я столкнулся с этой кучностью, или правильнее сказать разбросом при стрельбе на полигоне и в тире, когда стрелял с АК-74 и ПМ. Принцип тот же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций
Мой отец по военной специальности инженер-балистик. В свое время работал на одном заводе в Нижнем Тагиле, испытывал новые боеприпасы для танковых орудий, ПТУРСы, выстрелы для РПГ, артиллерийские выстрелы и т.д. Короче с большим опытом. Так вот пристал как то я к нему с вопросом о кучности и почему снаряды не ложатся в одну и туже воронку. Долго мы с ним беседовали, а точнее он мне пытался объяснить. что да как и почему и теорию вероятности не обошел стороной и все выше перечисленные факторы тоже упоминал. А сам я столкнулся с этой кучностью, или правильнее сказать разбросом при стрельбе на полигоне и в тире, когда стрелял с АК-74 и ПМ. Принцип тот же!

:-| Да для меня это темный лес ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Внимание вопрос: а арта так может? И вообще, зачем нужна во взводе арта, если без неё втаскивается любой бой? Вообще, зачем нужна получается эта арта, на которую должна играть команда? Чисто набить себе дамаг (который и без неё набьют)?

После 086 арта вообще никому не нужна. :trollface:

Ну кроме, разве что, артоводов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
1 184 боя

После 086 арта вообще никому не нужна. :trollface:

Ну кроме, разве что, артоводов.

И я про то же.

И это не совсем правильно.

Впрочем, бывший до того "мир арты" - тоже плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
1 бой
И я про то же.

И это не совсем правильно.

Впрочем, бывший до того "мир арты" - тоже плохо.

 

Ну почему же ИГРАЕТ ОНА СОВСЕМ НЕПЛОХО :great: :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 006 боёв

После 086 арта вообще никому не нужна. :trollface:

Ну кроме, разве что, артоводов.

Ну, вот я был не артовод, так косая арта меня затянула. Это как игровые автоматы - один "Ды-дыщ-щ" чего стоит.

Если серьёзно, сейчас арта с дистанции менее 600, но более 450 м. от противника дейсвтует великолепно, а вот старые посиделки на краю карты покажут Вам все возможности напильника Серба.

-

Говоря о ВоВш, возможно, достижения морских разрабов будут перенесены на танковую арту, например, понятие "пристрелка" - т.е. уменьшение окончательного круга сведения после произведения 1/нескольких выстрелов в один и тот же квадрат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Говоря о ВоВш, возможно, достижения морских разрабов будут перенесены на танковую арту, например, понятие "пристрелка" - т.е. уменьшение окончательного круга сведения после произведения 1/нескольких выстрелов в один и тот же квадрат.

Не с теперешним КД арты... :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 006 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (15 Ноя 2013 - 23:57) писал:

Не с теперешним КД арты... :teethhappy:
Бишоп оценит и Су-26 повеселеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияKudeyar1 (16 Ноя 2013 - 23:44) писал:

Бишоп оценит и Су-26 повеселеет.

Бишоп меркнет на фоне FV304. Подвижность бешеного таракана плюс на уровень выше бои - в сумме отличный фан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

Просмотр сообщенияdonPardon (15 Ноя 2013 - 09:00) писал:

Опять же - взвод тащит и без арты.
Сам когда-то катался на трёх "Паттонах" (когда они были вершиной ветки) с Торлофом и Эрмионом (может, кто знает, последний так по ЕСЛу известен).
Дело было ночью. Противников под 60% было предостаточно. Сливы за пять минут - были. И всё равно это было не 80, это было 100% побед.
Я сам играю в танки, конечно, хорошо, но они вдвоём вытаскивали просто дикие бои, оставаясь вдвоём против семерых.
Внимание вопрос: а арта так может? И вообще, зачем нужна во взводе арта, если без неё втаскивается любой бой? Вообще, зачем нужна получается эта арта, на которую должна играть команда? Чисто набить себе дамаг (который и без неё набьют)?
ну тот парниша довольно известный в узких кругах артовод, щас в  кондорах сидит, скил поддерживать то надо, кста после нерфа арты и массового истока оной, скиловые артоводы в кланах на вес золота стали.
сушку жалко что порезали, это был хороший способ пофаниться....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций

Просмотр сообщенияdonPardon (15 Ноя 2013 - 17:19) писал:

И я про то же.И это не совсем правильно.Впрочем, бывший до того "мир арты" - тоже плохо.
50/50 Кому то нравится кому то нет. У меня друг артовод

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Альфа-тестер, Организатор турнира
640 публикаций
2 185 боёв

А почему вы написали именно сюда а не на форум танков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
165 публикаций
13 353 боя

Просмотр сообщенияToToT (04 Ноя 2013 - 23:30) писал:

Увеличение разброса меняет коэффициенты между везением и умением в пользу первого.
Везение безусловно должно присутствовать чтобы сделать игру немного непредсказуемой, но также должно быть в разумном балансе с умением...
Согласен.Главное чтобы соблюдалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Просмотр сообщенияBoreyn (22 Ноя 2013 - 11:42) писал:

Согласен.Главное чтобы соблюдалось.
и не помешал бы самый обыкновенный балансособлюдатель, а не когда на 4-м кидает до 8-х...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×