Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Havoc

Главная проблема игры

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Ноуп. Главная проблема игры - ОДНООБРАЗИЕ. Наскучивает.:popcorn:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

В танках тоже самое, и всё у них в этом плане нормально, так что это явно не главная проблема.

Изменено пользователем SeminIvan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
399 боёв

 

Тогда нужно разделение рандома на тех кто под квас пыщ-пыщ, и тех кто хочет учиться и развиваться)

 

Бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

Ноуп. Главная проблема игры - ОДНООБРАЗИЕ. Наскучивает.:popcorn:

 

Любая игра со временем надоест. Есть конечно нетленки вроде дум, цивилизация, ил-2, сибирь и т.д. но их мало или они были первыми в жанре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Жду Немецкие Линкоры. Ох и оторвёмся. Грррах!)))))

Гельголанд, Баерн. )))))

Сказка.

Текущие проблемы, часть пофиксят, часть смажут. Ну, я на это надеюсь, конечно....)

Кого я обманываю... Эх...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

Ну как пример: сколько долго я бы не пел в душе пока моюсь, но увы Паваротти или Кобзоном мне не стать. Как то так)))

 

Соседи приходили на концерт?))))

Ну впрямь как дядя Френк.

О, отсюда совет разработчикам.

Кстати, взятый тоже с одной известной игры.

Орите как можно больше и чаще и кто то возьмёт всё же и выглянет, от чего шум.))).  Гаррус Вакэриан.

Побольше рекламы, иначе говоря.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Для меня главная пробелма в игре это захват баз, ненавижу бои когда враг проигрывает по очкам, а у него остаётся ещё куча фульных кораблей, из за этих тупых режимов для берунгов дамаг трудно набивать. Был бы просто стандартный бой как в танках без вот это ерунда с очками, было бы отилчно, да и пофиг на эти ничьи, мне победы без дамаги всё равно не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Ноуп. Главная проблема игры - ОДНООБРАЗИЕ. Наскучивает.:popcorn:

 

Однообразие это когда из-за спин неспешно накидываешь - а когда крутишься вблизи - вот тогда фан и появляется )).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Для меня главная пробелма в игре это захват баз, ненавижу бои когда враг проигрывает по очкам, а у него остаётся ещё куча фульных кораблей, из за этих тупых режимов для берунгов дамаг трудно набивать. Был бы просто стандартный бой как в танках без вот это ерунда с очками, было бы отилчно, да и пофиг на эти ничьи, мне победы без дамаги всё равно не нужны.

 

Ну буду рекламировать,  но в одном проекте есть режим боя где две команды просто рубятся в десматч до определенного количества фрагов. Кто первый набирает фраги тот и победил, там это очень фановый режим, можно и тут запилить я считаю.
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Для меня главная пробелма в игре это захват баз, ненавижу бои когда враг проигрывает по очкам, а у него остаётся ещё куча фульных кораблей, из за этих тупых режимов для берунгов дамаг трудно набивать. Был бы просто стандартный бой как в танках без вот это ерунда с очками, было бы отилчно, да и пофиг на эти ничьи, мне победы без дамаги всё равно не нужны.

Набивание дамага не  всегда имеет смысла:

В итоге экономическое значение имеет не "чистый урон", а урон в процентах от базовой боеспособности.

То есть, с точки зрения награды выбить 50% прочности из ЛК - это примерно то же самое, что выбить 50% прочности из ЭМ, хотя "чистый урон" при этом может быть разным. Разумеется, чем больше урона Вы нанесете, тем больше будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и выбить 5% боеспособности - это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге "задамажить" на все 80%. Еще немного про урон:

 

  • Пожары и затопления тоже считаются;
  • При стрельбе по ЛК учитывается, что они умеют восстанавливать очки боеспособности;
  • Урон по модулям и критические повреждения модулей не считаются.

 О боевой экономике игры

За захват баз идет очень приличный профит, особенно актуально для ЭМ. Можно не нанося дамага выйти в первые ряды по опыту.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

За захват баз идет очень приличный профит, особенно актуально для ЭМ. Можно не нанося дамага выйти в первые ряды по опыту.

Это то да, но согласись такие победы не очень по кайфу, так как не экшона и фана:)

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Сугубое ИМХО

 

  По прошествии некоторого времени, я понял: главная проблема "Корабликов" -не кривой балансер, не торпедные супы, не огромные карты или бездействие разработчиков (хотя это тоже присутствует в полный рост). Главная проблема -игроки. Они не умеют играть. И не учатся.  Они играют на рефлексах: зажал кнопуку вперед, и будь что будет. И ладно - раки есть везде и во всех играх. НО! Наша игра их совершенно не пытается научить - поведение среднего рака на "Эри" и такого же рака на "Айове"  ничем не отличается - и там и там абсолютное непонимание ближайших последствий от собственных действий, разве что поигравшие раки тренируют упреждение и лучше стреляют.  А так -игрок на топовом эсминце не понимает, что после выстрела он засветится, как елка, на 10 километров, и будет светиться еще 20 секунд, он не понимает, что на крейсере надо прикрывать авианосец, на линкоре-не рваться вперед в одиночку, зная, что впереди эсминцы, и тд и тп. Этот игрок вообще  не понимает, что происходит, какие его действия ведут к победе, какие -к поражению, следовательно, результат его игры в частности и всего боя в целом для него - случаен. А, стало быть, он  считает, что вся игра построена на случайностях, что-либо осмысленно делать -не надо, и, в общем, скоро бросает игру - ведь она сводится для него к подбрасыванию кубика, и интерес к такому быстро пропадает.

 

  Такие необученные игроки, заполняющие рандом - огромнейшее упущение команды разработчиков, и, без вмешательства разработчиков, силами комьюнити, проблему не решить - у нас нет достаточного количества фанатов. которые будут генерировать сотнями воды и гайды, направленные на слабознающих игроков. 

Я вижу такое решение:- надо как можно активнее развивать ПВЕ, давать оффлайн задания на тренировку базовых навыков игры, поощрять освоение базовых навыков  и вбить эти навыки в каждого игрока, регулярно напоминая выученное  - ведь, на самом деле, игра простая, знать надо самые азы - но ЗНАТЬ! иначе толпы мечущихся не понимающих что происходит игроков заполняют карту, превращая бой в хаос и портя впечатления от игры как себе, так и понимающим игрокам, затесавшимся в их ряды. Ведь доиграемся- из проекта уходят и те, и другие, одинаково разочарованные игрой.

Отставить панику!!! Тут недавно приходил главный и сказал, что в апреле он Лайн вернется на прежний уровень. Так что сидим ровно, дышим полной грудью и готовимся к массовому возвращению игроков!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Ну, лично я жду немецкие дас ист фантастиш линкоры.)))) А пока буду поигрывать. Только редко. В жизни есть дела.

Хочу коллекцию. )))

Хочу апа Кироффффа....*Дёргается левый глаз* Хочу его в порту иметь. ))))

Короче, хотелок много, времени мало.

Сбудется не сбудется не знаю.

Вот такие вот дела.

А вобще, спать надо больше.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Отставить панику!!! Тут недавно приходил главный и сказал, что в апреле он Лайн вернется на прежний уровень. Так что сидим ровно, дышим полной грудью и готовимся к массовому возвращению игроков!!!

 

Потому что апнут на 20% доходность на 8-10 левл(думают видимо народ ломанётся 10 вкачивать что бы в супах поиграть,еще обещают какие то скидки на корабли... ну поднимется онлайн на треть, и то не факт,

толку будет ноль тк пока не озвучивались решения накопившихся проблем, а их не мало и халява пройдет и онлайн рухнет.

Если в ближайшие пару месяцев будет много акции по голде и прем кораблями кучу тупых конкурсов/лотерей - отрепость  заработай голды, это будет означать

только одно все сливают проект и надо дорубить бабла.

Жаль такой был много обещающий проект, пара глупых и самое главное резких изменений геймплейя убили...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

 А я считаю, что главная проблема игры сейчас - это отсутствие интереса в прокачке кораблей 8+, что связано с целым комплексом объективных проблем.

 

То есть для вас весь смысл игры должен сводится к прокачке топов?? Мне вас искренне жаль, для вас игра вторая работа получается!! Поясню, вы не можете в игре отдыхать, развлекаться, то есть заниматься тем, для чего игра и предназначена!! Я лично заходя в игру вечерком выбираю корабль под настроение, захотелось мне сыграть на Олбани, выбрал и в бой, и не важно, что есть куча 8-х уровней которые выкачивать нужно!! Играть нужно для удовольствия, а не для достижения каких то результатов (статку поднять, топы открыть и.т.д.)
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 042 публикации
10 744 боя

а самое что смешное, что про этих "Гениев" тактики и "Морских Волков", которые заполонили рандом сами знаете на какой ветке, эти индивидуумы даже на офф сайт новости почитать не заходят, не говоря уже про форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 865 боёв

Ноуп. Главная проблема игры - ОДНООБРАЗИЕ. Наскучивает.:popcorn:

 

Так однообразие от того - что все бои кажутся одинаковыми.

А кажутся они такими - потому что игроки не понимают, чем они отличаются друг от друга.

Если выкатывать 100500 раз шимаказу и по кд пулять торпеды куда то туда - конечно такое наскучит раз на 10ый уже.

А вот прогнозировать разъезд врагов, атаку, как кто и куда будет наступать, в общем - когда ты понимаешь, что твое действие принесло победу - это совсем другие ощущения и однообразием тут и не пахнет.

 

Но, как правильно заметил ТС, это надо понимать - что ты делаешь, хоть немного.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

Так однообразие от того - что все бои кажутся одинаковыми.

А кажутся они такими - потому что игроки не понимают, чем они отличаются друг от друга.

Если выкатывать 100500 раз шимаказу и по кд пулять торпеды куда то туда - конечно такое наскучит раз на 10ый уже.

А вот прогнозировать разъезд врагов, атаку, как кто и куда будет наступать, в общем - когда ты понимаешь, что твое действие принесло победу - это совсем другие ощущения и однообразием тут и не пахнет.

 

Но, как правильно заметил ТС, это надо понимать - что ты делаешь, хоть немного.

 

 

 

Не в ту степь вас понесло. Речь не об однообразии тактических и стратегических решений и проблем, с этим сопряженных - речь об однообразии самой игры, как таковой - взял упреждение - пальнул - всё.

Это наскучивает.

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×