Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Глобальное улучшение

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 776 публикаций

Вне свою лепту и я))  под кофеек)))

Динамичную погоду , качку, и тд , просто не сделают , так как движок игры  и так "усераеться" при текущих нагрузках ,без обид.

Именно и по этой причине игра не визуализована в плане эффектов, разрывов, потоплений,разрывов снарядов, всплесков и тд, приемливо , но по сути шлак .

Лично мне идея скрыть ХП, понравилась, годное предложение , достаточно маркера и названия корабля , лойс.

Границы карты , смотри тег "Биг Ворлд" ))

С маркерами орудий не получиться, так как уже сказали выше , упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Динамичную погоду , качку, и тд , просто не сделают , так как движок игры  и так "усераеться" при текущих нагрузках ,без обид.

 

Погода заложена в движок при его рождении. В далеких 2000. Такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Бред-товарищи или верней шакалы с ТУ *** на этот разброс-и на вас *** ,как вы на на нас.

Советую изучить игровую "матчасть", то есть тот скромный факт, что снаряды выпускает сервер. И разброс считает сервер, и попадания. И никакими модификациями, хаками или заклинаниями "ну давай, давай!" это не изменить. Поэтому Вами упомянутые в принципе "*** на разброс" не могут.

Могут только целиться точнее - примерно как игроки среднего навыка... потому что игроки высокого навыка умеют ещё и манёвр предсказывать.

 

Вот вам что не предложи... вы сразу отнекиваетесь (всё плохо будет ...да не играбельно...) а сами такую лажу иной раз вводите типа это норма....

Я говорю о том, что вариант "сделать разброс на предельных дистанциях ещё хуже, вплоть до исторических 3% попаданий" уже изучали. Нет, всё равно разойтись на максимально допустимую дистанцию и оттуда пытаться попасть пытались. И это не "отнекиваться", а "указывать на ошибки в логике". Конкретно эта идея с качкой-и-точностью как средством сближения игроков попросту непродуманная и внутри себя противоречивая.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

 

Я заплакал когда прочитал твоё сообщение:( Очень соболезную, что кто-то смог такое с тобой сделать, благо есть душ и Шанель 5

 

ты не плач:popcorn:судя по картинки,ты уже свыкся и даже в душ не ходишь,огнетушителем видимо привычней,когда постоянно в процессе:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Могут только целиться точнее - примерно как игроки среднего навыка... потому что игроки высокого навыка умеют ещё и манёвр предсказывать.

 

тот-самый-мод из того-самого-**пака может показывать упреждение с учетом маневра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Могут только целиться точнее - примерно как игроки среднего навыка... потому что игроки высокого навыка умеют ещё и манёвр предсказывать.

 

Я говорю о том, что вариант "сделать разброс на предельных дистанциях ещё хуже, вплоть до исторических 3% попаданий" уже изучали. Нет, всё равно разойтись на максимально допустимую дистанцию и оттуда пытаться попасть пытались.

Да тут ходят слухи, что уже и манёвр предсказывать научилось, и стрелять само.

 

А сделать линкоры способными на уровне игровой механики долгое время жить под фокусом пробовали? Вот так, чтобы под огнём 3-4 крейсеров и линкоров с разных сторон они могли подойти в упор и расстрелять крейсера.

 

(И прежде чем спросите: да, я знаю как это сделать, не превратив линкоры в неубиваемые имбы.)

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Просмотр сообщенияVanTuz58 (03 Апр 2016 - 12:31) писал:

Да тут ходят слухи, что уже и манёвр предсказывать научилось и стрелять само.

 

Это не слухи, это факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

вообще уже скоро в бою головой перестанете думать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

А сделать линкоры способными на уровне игровой механики долгое время жить под фокусом пробовали? Вот так, чтобы под огнём 3-4 крейсеров и линкоров с разных сторон они могли подойти в упор и расстрелять крейсера.

(И прежде чем спросите: да, я знаю как это сделать, не превратив линкоры в неубиваемые имбы.)

Они и так избыточно живучи(и чем более опытный игрок - тем это явственнее). И только внятный фокус их хоть как-то тормозит. Причём этот же фокус является единственным внятным средством против линкоров у более слабых классов... вопрос - так и зачем ситуацию ещё больше усугублять?

 

А двойной или непрерывный манёвр а-ля "противоторпедный зигзаг"(почитайте - его специально придумали для больше непредсказуемости) только головой и можно анализировать - порядок сложности задачи с точки зрения построения внятного алгоритма куда более высокий, но человеческий мозг как раз на это настроен отлично природой.

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

Согласен с ТС, надо игру больше приблизить к реалу. Аркада приедается своей простотой. Поддерживаю во всем, кроме маркёров пробития ибо это не реалистично.

 

А ещё нужны реальные ттх кораблей, со своими достоинствами и недостатками. Чтобы корабли даже близкие по уровню отличались не только по нациям, но и в одной ветке одной нации. Чтобы был уникальный геймплей на каждом шипе, а не причесанные под одну гребенку, натянутые на глобус ттх, делающие разные по сути и конструкции корабли одинаковыми по поведению и играбельности. Это быстро утомляет и качать другие корабли не хочется, т.к. геймплей со сменой корабля меняется очень слабо.

Реальные ТТХ? да вы же первый перестанете в это играть, потому что у многих кораблей проектные и реальные ТТХ очень отличались, и да процент попаданий у ЛК и КР был где то в 2%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

В-пятых. Предлагаю игрокам обсудить сей глобальный патч.

Déjà vu

 

Все это предлагалось на стадии FFT/AT... :)

10:17 Добавлено спустя 2 минуты

 

Не просто погода, а динамика. Погода влияет на волнение моря, волнение на море на раскачку корабля.

Стабилизация линии прицеливания?.. Не, не слышал...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Друзья форумчане в прошлый раз, когда мне не спалось, я придумала минимальные улучшения в игру, в этот же раз решила не размениваться по мелочам и предложить улучшение игрового процесса всего и сразу.

Игре как мне представляется, катастрофически не хватает хотя бы минимального приближения к реальности.

Поэтому.

Во-первых. Динамичная погода. Туманы, дымки, яркое солнце. И как взаимосвязь вода. Не просто вода, а море, влияющее на игровой процесс игрока. Добавить качку. Которая естественно будет влиять на точность стрельбы и тут мы сразу получаем приближение к реальности, как по погоде, так и по взаимодействию корабль-море, да и точность стрельбы, т.е. цена каждого залпа, возрастет, в плане попал, не попал.

Во-вторых. Скрыть ХП. Добавить камеру попаданий в противника. Данная камера фиксирует изменение цветовой гаммы ХП. Предположим при легком снятии пожелтение, при среднем оранжевый цвет, а при критических повреждениях красный. Выведенные модули можно отображать черным. Скрытие ХП в корне изменит игровой процесс. И приблизит игру к реальности. Сам игрок примерно будет представлять, какие повреждения нанесены противнику, а союзники вообще не будут знать, сколько ХП осталось у противника. Но в то же время ХП остается, игровой процесс приближен к реалу.

В-третьих. Убрать границы карты, их визуальное отображение. Игрок, уходящий за границы карты должен предупреждаться о том, что осталось 30 секунд до его попадания на минное поле. Если игрок не успел вернуться то происходят подрывы мин.

В-четвертых. Добавить в прицел маркер пробития. Красный не пробьешь, желтый возможно, зеленый гарантированное пробитие. Это так сказать дань упрощению процесса по отношению к предыдущим предложениям по приближению к реальности.

В-пятых. Предлагаю игрокам обсудить сей глобальный патч.

 

1. Погода скоро будет, насколько скоро, сказать не могу. В ожидаемом будущем. С игровой качкой корабля немного сложнее, ибо тут нужна "серверная" волна. Влияние на игру погоды и прочие способы испортить жизнь игрокам, вопрос сложный. Кто не сможет воевать при плохой погоде, выключит ее нафиг или потребует галочку в настройках, чтобы можно было ее отключать.

Вывод. Идея годная, есть нюансы.

2. Вырубить отображение ХП можно и сейчас, правда не полностью. Как вариант добавить настройками. "Светофор" повреждений цели будет раздражать часть игроков, которые любят пачки циферок на экране. По мне, так есть 2 состояния: жив и мертв.

Вывод. Годно, но для ограниченного количества людей. Опять же, свои ХП тоже цветом показывать?

3. Вечная война с границей карты. Одно из решений, считать покинувшего бой дезертиром, кидать его на мины, скармливать драконам/кракену, бомбить суперкрепостями, топить подлодками. Скажем, убрать линию или оставить, это вопрос не только идеологический, сколько требующий ввода дополнительной логики. Плюс остается вопрос, что делать с паникерами, которые психанули и вышли, чем подставили команду дважды: ливнули, не стали отвлекающей мишенью для противника.

Вывод. Очень годно, но требует очень тщательной проработки. Поживем, увидим.

4. "Светофор" пробития. Не настолько очевидная задача, так как он гарантию выдает только для внешнего слоя брони при нашем бутерброде. Фиг с ним. Мы справились и сделали расчет, НО снаряды летят до цели конечное время, а целимся мы в воду. По итогу, цель меняет ракурс и наше предсказание ломается, а неверно выбранное упреждение и разброс снарядов вообще сводит все на нет.

Вывод. Малореализуемо в боевом интерфейсе методом "в лоб". Как уже слышали из планов, добавляем броню в порту, где можно посмотреть бронирование кораблей. Ну а там придумаем, думаю, что-нибудь с исследованием корабля на пробитие без запуска тренировочных комнат.

5. Не злиться на человека. Обсуждайте, но не переходите на оскорбления и избегайте чрезмерных острот, пожалуйста.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

в том то и дело, что при сильном волнении сражений не было, так как это крайне затрудняло прицельный огонь. Нам же ТС предлагает добавить "историчности"))) так вот) сражений в сильное волнение не было, это исторично :trollface:

В общем-то в ТТЗ ЛК пр.23 и КРТ пр.69 закладывалась возможность ведения боя при состоянии моря до 8 баллов по Бофорту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

А сделать линкоры способными на уровне игровой механики долгое время жить под фокусом пробовали? Вот так, чтобы под огнём 3-4 крейсеров и линкоров с разных сторон они могли подойти в упор и расстрелять крейсера.

 

(И прежде чем спросите: да, я знаю как это сделать, не превратив линкоры в неубиваемые имбы.)

И каким-же образом вы предлагаете это сделать? (реально интересно) :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

4. "Светофор" пробития.

Петь, а вообще смысл в "светофоре"?

Эллипс рассеивания большой по площади, вероятность попадания в конкретное место крайне мала, к тому же имеет вынос точки прицеливания по курсу корабля.

10:24 Добавлено спустя 1 минуту

1. И большинство эсминцев, а также некоторые КРЛ, можно списывать. При хорошей волне большинство ЭМ не набирали даже половины максимальной скорости, про точность стрельбы с мелких кораблей в шторм я вообще молчу...

Жаль британцы были не в курсе, когда гнали "Бисмарка" и "Шарнхорста"...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
374 боя

Советую изучить игровую "матчасть", то есть тот скромный факт, что снаряды выпускает сервер. И разброс считает сервер, и попадания. И никакими модификациями, хаками или заклинаниями "ну давай, давай!" это не изменить. Поэтому Вами упомянутые в принципе "*** на разброс" не могут.

Могут только целиться точнее - примерно как игроки среднего навыка... потому что игроки высокого навыка умеют ещё и манёвр предсказывать.

 

Я говорю о том, что вариант "сделать разброс на предельных дистанциях ещё хуже, вплоть до исторических 3% попаданий" уже изучали. Нет, всё равно разойтись на максимально допустимую дистанцию и оттуда пытаться попасть пытались. И это не "отнекиваться", а "указывать на ошибки в логике". Конкретно эта идея с качкой-и-точностью как средством сближения игроков попросту непродуманная и внутри себя противоречивая.

Так в том то и дело, что качать сильнее будет лёгкие крейсеры, и лодочки там быстрые, всякие, а линкор будет идти ровнее....а то он вымирает как аласс, я не говорю что надо качку штормовую устроить, но пробовать надо....только не говорите, что всё перепробовано двести раз:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Они и так избыточно живучи(и чем более опытный игрок - тем это явственнее). И только внятный фокус их хоть как-то тормозит. Причём этот же фокус является единственным внятным средством против линкоров у более слабых классов... вопрос - так и зачем ситуацию ещё больше усугублять?

Я сказал, что не предлагаю усугублять? Сказал, вроде.

Так вот, взгляните на эти мастерски нарисованные графики зависимости времени жизни сферических кораблей в вакууме от интенсивности фокуса.

e9b4116f6b97de28bf1b0dc62fa2b735.png 

Красная линия - крейсер. Тут всё просто. Чем больше врагов по нему стреляет - тем меньше он живёт.

Синяя линия - линкор сейчас. Когда по нему стреляют мало - он живёт очень долго. Но при увеличении интенсивности огня его время жизни начинает камнем идти ко дну. АК и восст. работы не успевают откатываться, линкор получает 4 костра и/или не успевает реализовать потенциальную живучесть, которая в него заложена.

Зелёная линия - та зависимость, которая бы устроила меня. При низкой интенсивности фокуса живучесть не намного выше живучести крейсера, но при увеличении количества стреляющих, время жизни "держится бодрячком". Линкор ПРЕВОЗМОГАЕТ.

 

Вот скажите, тов. ArdRaeiss, пробовали что-нибудь подобное для линкоров в рамках тестов?

 

Почему это надо? Тем "героям", которые на линкорах пытаются лезть в ближний бой, прилетают подарки со всех сторон. Им быстро объясняют, что линкоры в WoWs - просто крейсера переростки, участь которых попукивать со второй-третьей линии, и бежать прятать тело жирное за остров как только запахнет жареным. Иначе они просто не живут. Ситуация ещё больше усугубляется на высоких уровнях стоимостью ремонта.

Вот вам и "бодрое корабельное стоялово" во всей красе.

 

И каким-же образом вы предлагаете это сделать? (реально интересно) :amazed:

Свои соображения по этому поводу я изложил вот в этой теме. Там же есть один из вариантов приведения времени жизни линкора к зелёному графику.

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 462 боя

 

Можно, но без раскачки самого корабля эта качка в прицеле будет выглядеть не естественно.

 

Мы же не видим собственный корабль глядя в бинокль, поэтому зачем всю баржу качать. Как вы сказали, качка будет влиять на точность стрельбы, т.е. маркер ГК будет качаться вместе с корпусом, что усложнит наведение, значит эффективность такой стрельбы будет тем выше, чем больше будет размер цели и меньше расстояние до неё. Просто наведите маркер на маневрирующий эсминец, попробуйте взять упреждение и представьте, что прицел в это время ещё и плавает по непонятной траектории вверх-вниз, вправо-влево, вспомните про рандомный разброс снарядов. Меткость ПМК покажется вам эталоном. Поэтому в режиме обзора качка не годится. А вот в режиме бинокля, когда цель можно будет увеличить приближением до уменьшения качания прицела хотя бы в границах корпуса (или около того), стрельба будет более точной. Но всё равно, кроме уменьшения количества попаданий и увеличения времени на прицеливание, мы более ничего из этой затеи не получим. (ап торп.ЭС и нерф ЛК в итоге). 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Жаль британцы были не в курсе, когда гнали "Бисмарка" и "Шарнхорста"...:)

А сколько тогда баллов было?

В качестве обратного примера ,можно вспомнить бой в Бискайском заливе (1944 год, емнип)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Я сказал, что не предлагаю усугублять? Сказал, вроде.

Так вот, взгляните на эти мастерски нарисованные графики зависимости времени жизни сферических кораблей в вакууме от интенсивности фокуса.

e9b4116f6b97de28bf1b0dc62fa2b735.png 

Красная линия - крейсер. Тут всё просто. Чем больше врагов по нему стреляет - тем меньше он живёт.

Синяя линия - линкор сейчас. Когда по нему стреляют мало - он живёт очень долго. Но при увеличении интенсивности огня его время жизни начинает камнем идти ко дну. АК и восст. работы не успевают откатываться, линкор получает 4 костра и/или не успевает реализовать потенциальную живучесть, которая в него заложена.

Зелёная линия - та зависимость, которая бы устроила меня. При низкой интенсивности фокуса живучесть не намного выше живучести крейсера, но при увеличении количества стреляющих, время жизни "держится бодрячком". Линкор ПРЕВОЗМОГАЕТ.

 

Вот скажите, тов. ArdRaeiss, пробовали что-нибудь подобное для линкоров в рамках тестов?

 

Почему это надо? Тем "героям", которые на линкорах пытаются лезть в ближний бой, прилетают подарки со всех сторон. Им быстро объясняют, что линкоры в WoWs - просто крейсера переростки, участь которых попукивать со второй-третьей линии, и бежать прятать тело жирное за остров как только запахнет жареным. Иначе они просто не живут. Ситуация ещё больше усугубляется на высоких уровнях стоимостью ремонта.

Вот вам и "бодрое корабельное стоялово" во всей красе.

 

Свои соображения по этому поводу я изложил вот в этой теме. Там же есть один из вариантов приведения времени жизни линкора к зелёному графику.

А чо, имхо неплохая идея! :honoring: (снаряжение "всех на БЗЖ" вместо хилки)

Главное правильно отбалансить....

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×