Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mal_h

крейсер Киров Репортинг

В этой теме 1 002 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
309 публикаций
777 боёв

 

Мы также следим за таким параметром, как "рукозависимость" крейсера. К сожалению, для адекватной оценки по этому параметру крейсера "Киров" данных ещё недостаточно. Но могу показать этот график для Konigsberg'a. Прямая линия - процент побед игроков. кривая - их процент побед на этом крейсере.

 d304ca8c0aed312c5297d2661f16c75a.png

 

Как видите, тут всё идёт более-менее ровно, с сильными перегибами для не очень и очень умелых игроков. А вот ниже - "Гневный". Как видно, в умелых руках он страшен, но в среднем чуть хуже себя ведёт под командованием менее опытных командиров.

 8cf2ec18f79b60a8ee1b7969191940c8.png

 

Будем эти же графики строить и смотреть для советской ветки крейсеров. 

 

В этих графиках пилообразные скачки как раз же и говорят о недостаточной выборке.

 

Но даже если сгладить эти неровности, то получается примерно одинаковая картина (за исключением совсем концов графика, которые похоже вообще не представительны за малой выборкой - иначе я хз как объяснить лучшую эффективность у худших игроков на "рукозависимом" Кирове).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Да только немцы маневрируют лучше 

Это необходимый параметр для реализации ББ-снарядов, без этого ветка была бы неиграбельна. Она и сейчас весьма трудная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Точки с разъезда брать - согласен, не его. Но прогнать с точки врага при хоть каком-то свете выходит неплохо.

Два крейсера на то и два, чтобы одного бить при прочих равных.

Два эсминца (среднерандомных) - не боюсь, пожалуй. Любой нации до 6 уровня включительно.

Зато Киров может выбирать, какую из точек попытаться отбить на позднем этапе. Если не отирает края карты. 37.5 узлов под флагом это не шутки.

 

Два Гневных или два Фаррагута вам объяснят, что к чему)) 

Так даже тот же Огневой. И уж тем более - два Огневых. 


Кирову противопоказано вступать в бой со скорострельными корабликами. И уж тем более на близких дистанциях. 

А скорострельные в нашей игре на этих уровнях - все. Кроме Фурутаки. Но у Фурутаки свои плюсы)

 

Просто тут выходит то, что Киров - немного скучный крейсер. Чуть что - у Киров в порту. Чуть что - и нет 70% запаса прочности. Или сломано всё, что только может быть сломано. В частности, рули и ЭУ. 

Играть нужно аккуратно, избирательно. И всегда думать - я, линейный крейсер !

 

Я ничего не имею против, если вам или ещё кому то по душе геймплей линкора на 5-ых уровнях. 

Я понял тактику Кирова ещё при тестировании этих крейсеров. 

А после выхода их на основу - просто повторял всё то же самое. Так сказать, оттачивал мастерство игры на мини линкоре)

Потом гайд написал и расписал, как нужно и как не нужно на нём играть. 


Но, как видите, гайд мало помогает кому-нибудь осознать тактику применения этого крейсера. 

Потому что он действительно специфичен. 

И чтобы её понять, нужно быть вообще профи в крейсерском деле. Когда ты научился на Гинденбурге или Зао уклоняться от огня двух Ямато, то и на Кирове уклониться от залпа Фусо или Конго с Колорадо - не составит труда. 

 

А так, наобум сесть на Киров и ждать ногиба даже используя тактику из гайда - не получится. Потому что система уворота от залпов на Кирове - иная. Не такая, как на Мурманске или Омахе. 

 

Вот потому Киров и считают, по сути, кактусом и не могут в него. Потому что этот крейсер использует тактику высокоуровневых боёв. Но вот я сомневаюсь, что все те игроки, что начали играть на Кирове - так же много провели боёв на 9-ках или 10-ках ... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

 

Единственное, что можно сделать с Кировым с реальной точки зрения, так это опустить на 1 м и повысить начальную скорость снаряда. 


Крейсер станет ниже. Но цитадель всё равно под воду не уйдёт. И будет хорошо так из воды торчать. Но не так сильно. 

А увеличение начальной скорости с 800 м/с до 920 м/с баллистику так неплохо подправит. 

 

Будет что-то вроде следующего. То время, за которое снаряд проходит 10 км (при 800 м/с) будет равняться времени для прохода снарядом дистанции в 16 км (при 920 м/с). 

 

Это если верить реальным цифрам из стареньких документов по этим орудиям.


.....

Сколько раз уже предлагал, всё без ответа.

Киров "сидел" в воде ниже. Даже с дифферентом на нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Мы также следим за таким параметром, как "рукозависимость" крейсера. К сожалению, для адекватной оценки по этому параметру крейсера "Киров" данных ещё недостаточно. Но могу показать этот график для Konigsberg'a. Прямая линия - процент побед игроков. кривая - их процент побед на этом крейсере.

 

 

Как видите, тут всё идёт более-менее ровно, с сильными перегибами для не очень и очень умелых игроков. А вот ниже - "Гневный". Как видно, в умелых руках он страшен, но в среднем чуть хуже себя ведёт под командованием менее опытных командиров.

 

 

Будем эти же графики строить и смотреть для советской ветки крейсеров. 

 

И много существует играков с %побед ниже 40?:amazed: (при количестве боев 100+ хотя-бы)
Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Прямая линия - процент побед игроков. кривая - их процент побед на этом крейсере.

Ваша статистика, не слишком полная и рассматривает только один аспект - процент побед. Между тем, успешность игрока - это то, сколько он лично нанес урона на данном корабле. Потому что именно от этого напрямую зависит то, сколько он получит кредитов и опыта. Намного интереснее такие данные: количество урона, нанесенного этим кораблем, по сравнению с количеством урона нанесенного кораблями других наций, того же класса и уровня для одиночных игроков. И не средний урон, а медиану распределения плотности нанесенного урона. А также, количество боев, в которых игрок на этом корабле выжил в сравнении с другими кораблями и количество урона, которое он при этом нанес. Средняя продолжительность жизни корабля в бою, по сравнению с другими кораблями. Лично мне ваша статистика ничего не показал. Ни успешность "Кирова", ни его провальность. Ну, какие-то цифры, графики и что? Вы можете мне ответит на вопрос - этот корабль может наносить в бою столько же урона, сколько "Омаха"? Игрок может заработать на нем столько же, сколько на "Куме"? Ваш график не дает ответа на этот вопрос. Это, какая-то теория ради теории. Вы реально вот по этим графика строите выводы об успешности корабля? Т.е. опять тупо скопировали идею из WoT? Спешу вам уведомить, что в Корабликах процент побед не такая однозначная величина, как в WoT, в силу более сложных отношений между объектами в игре.

 

Вот так вот (С)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Ваша статистика, не слишком полная и рассматривает только один аспект - процент побед. Между тем, успешность игрока - это то, сколько он лично нанес урона на данном корабле. Потому что именно от этого напрямую зависит то, сколько он получит кредитов и опыта. Намного интереснее такие данные: количество урона, нанесенного этим кораблем, по сравнению с количеством урона нанесенного кораблями других наций, того же класса и уровня для одиночных игроков. И не средний урон, а медиану распределения плотности нанесенного урона. А также, количество боев, в которых игрок на этом корабле выжил в сравнении с другими кораблями и количество урона, которое он при этом нанес. Средняя продолжительность жизни корабля в бою, по сравнению с другими кораблями. Лично мне ваша статистика ничего не показал. Ни успешность "Кирова", ни его провальность. Ну, какие-то цифры, графики и что? Вы можете мне ответит на вопрос - этот корабль может наносить в бою столько же урона, сколько "Омаха"? Игрок может заработать на нем столько же, сколько на "Куме"? Ваш график не дает ответа на этот вопрос. Это, какая-то теория ради теории. Вы реально вот по этим графика строите выводы об успешности корабля? Т.е. опять тупо скопировали идею из WoT? Спешу вам уведомить, что в Корабликах процент побед не такая однозначная величина, как в WoT, в силу более сложных отношений между объектами в игре.

 

Вот так вот (С)

 

победы зависят от команды. а урон и выживаемость от игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Если не касаться Кирова, то я не понимаю, чему Малик удивляется, что столько негатива вышло на форум, после акции для танкистов. Может отдел маркетинга в компании есть крот, который специально подрывает имидж компании? Неужели заранее не было понятно, что людей это заденет за живое?

 

Ну плохо человек играет, что уж тут. По сути на уровне танкистов, которым письма счастья пришли.

 

У него еще там 10к дамажки. А 10-ки так вообще ужас.
Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

победы зависят от команды. а урон и выживаемость от игрока.

 

В том то вся и суть.

На некоторых кораблях выживать в бою и наносить урон - значительно проще. Ввиду более простой модели использования крейсера.

А на некоторых - очень сложно.


А вообще, надо было бы реализовать такую "фишку", как указание уровня сложности того или иного корабля. 

Что-то подобное есть в Нексусе.  

Там прямо таки пишется: "Сложность игры - средняя. Или - высокая". 


Так вот и тут так же нужно делать. 

Мол, на Омахе - сложность игры средняя. На Кирове - высокая. 

 

Потому что Киров, сам по себе, очень скилозависимый крейсер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Ваша статистика, не слишком полная и рассматривает только один аспект - процент побед. Между тем, успешность игрока - это то, сколько он лично нанес урона на данном корабле. Потому что именно от этого напрямую зависит то, сколько он получит кредитов и опыта. Намного интереснее такие данные: количество урона, нанесенного этим кораблем, по сравнению с количеством урона нанесенного кораблями других наций, того же класса и уровня для одиночных игроков. И не средний урон, а медиану распределения плотности нанесенного урона. А также, количество боев, в которых игрок на этом корабле выжил в сравнении с другими кораблями и количество урона, которое он при этом нанес. Средняя продолжительность жизни корабля в бою, по сравнению с другими кораблями. Лично мне ваша статистика ничего не показал. Ни успешность "Кирова", ни его провальность. Ну, какие-то цифры, графики и что? Вы можете мне ответит на вопрос - этот корабль может наносить в бою столько же урона, сколько "Омаха"? Игрок может заработать на нем столько же, сколько на "Куме"? Ваш график не дает ответа на этот вопрос. Это, какая-то теория ради теории. Вы реально вот по этим графика строите выводы об успешности корабля? Т.е. опять тупо скопировали идею из WoT? Спешу вам уведомить, что в Корабликах процент побед не такая однозначная величина, как в WoT, в силу более сложных отношений между объектами в игре.

 

Вот так вот (С)

Именно "в силу более сложных отношений между объектами в игре" средний урон на сегодняшний день - вообще ни о чем.

20к урона по эсминцам может быть гораздо ценнее, чем 50к по линкорам. А есть-же еще захват баз, уничтожение самолетов, + куча "общественно полезных действий", которые (надеюсь что пока) не оплачиваются.

Более-менее отражают "полезность" и эффективность корабля только % побед и чистый опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Именно "в силу более сложных отношений между объектами в игре" средний урон на сегодняшний день - вообще ни о чем.

20к урона по эсминцам может быть гораздо ценнее, чем 50к по линкорам. А есть-же еще захват баз, уничтожение самолетов, + куча "общественно полезных действий", которые (надеюсь что пока) не оплачиваются.

Более-менее отражают "полезность" и эффективность корабля только % побед и чистый опыт.

 

Вы не правы ...

Истребление самолётов ещё как оплачивается.


Я на Айове победил. Взял медальку "Один в поле воин". Два фрага. Мёко и Фубуки. За бой - всего 50 000 урона. В силу косости Айовы - наносить его сложно. Зато самолётиков накосил 72. 

И за бой получил 480 000 серебра и 7 000 опыта. 

А в другом бою опять же на Айове, настрелял 180 000, потопил 3 корабля. Сбил 10 самолётиков. Получил 300 000 серебра и 5 000 опыта. 

Вот вам и статистика среднего урона)


Да я бы вообще статистику убрал. Тогда не на что было бы ориентироваться. И никто бы не гонялся за дамагом и прочей ерундой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

 

Это вы тут позволяете себе обзывать игроков дном за неумение играть на кирове? 

А потом, в вашей статистике обнаруживается 1 (прописью - один) бой на кирове с интересным результатом. 

За базар надо отвечать. Поэтому, либо признайте себя дном (после чего любое ваше высказывание про кирова перестает считаться авторитетным), либо покажите на кирове класс. 

И не надо пытаться соскочить, предлагаю неадекватное пари.

А какое лично Вы имеете отношение к этой переписке? Она с Вами велась? Вы в курсе всего контекста, отношений участников? Может участники - в реале друзья и у них принято друг-друга подкалывать? Гарантируете, что это не так?

Неадекватное пари? Предложите адекватнее. Вызов брошен, вызванный имеет право выбора условий, в пределах разумного. А пределы всем миром публично определим.)) Как это "достойно" - требовать чего-то ничем не рискуя...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[BRSH]
Участник, Коллекционер
104 публикации
11 709 боёв

 

Ну, генеральный. Ну, пари. А что тут такого? Не человек, что ли? И где тут "пацанчик"? Я вижу открытый вызов, при свидетелях. Обсудите условия, выберите секундантов - будет режим "лорд". "Пацанчики" как раз тут человека с грязью мешают толпой, зная, что в морду или в суд не будет. Как типичные ПТУ-гопы.

 

Ну если вы тут ничего такого не видите, то я рад за вас! А по мне так каждый должен заниматься своим делом, иначе получаются мир самолетиков и мир корабликов. Так и подмывает рассказать анекдот про статистику администрации проекта , но не поймут ведь, моряк и все такое... ЦА им про "корыто не заходит", а они статистикой тычут в ответ, пари назначают и днищами величают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Вы не правы ...

Истребление самолётов ещё как оплачивается.


Я на Айове победил. Взял медальку "Один в поле воин". Два фрага. Мёко и Фубуки. За бой - всего 50 000 урона. В силу косости Айовы - наносить его сложно. Зато самолётиков накосил 72. 

И за бой получил 480 000 серебра и 7 000 опыта. 

А в другом бою опять же на Айове, настрелял 180 000, потопил 3 корабля. Сбил 10 самолётиков. Получил 300 000 серебра и 5 000 опыта. 

Вот вам и статистика среднего урона)


Да я бы вообще статистику убрал. Тогда не на что было бы ориентироваться. И никто бы не гонялся за дамагом и прочей ерундой. 

Я знаю что самолеты, как и захват баз, оплачиваются. Может написал непонятно чуток.

Я имел в виду, что КРОМЕ баз и самолетов, есть еще действия, которые пока не оплачиваются: подсвет противника (кораблей и торпед), "танкование" урона, например.

 

З.Ы. а статистику я бы наоборот, запретил скрывать - может ракам будет стыдно и они начнут хотя-бы пытаться делать что-то полезное :)

Еще и карму бы открыл :)

Изменено пользователем anonym_8nOTOU3zqm5b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[BRSH]
Участник, Коллекционер
104 публикации
11 709 боёв

А какое лично Вы имеете отношение к этой переписке? Она с Вами велась? Вы в курсе всего контекста, отношений участников? Может участники - в реале друзья и у них принято друг-друга подкалывать? Гарантируете, что это не так?

Неадекватное пари? Предложите адекватнее. Вызов брошен, вызванный имеет право выбора условий, в пределах разумного. А пределы всем миром публично определим.)) Как это "достойно" - требовать чего-то ничем не рискуя...

 

А вы личный адвокат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Я имел в виду, что КРОМЕ баз и самолетов, есть еще действия, которые пока не оплачиваются: подсвет противника (кораблей и торпед), "танкование" урона, например.

 

А, ну так то да. 

Однако, такой параметр, как "танкование урона" - немного непонятный. Очень сложно его оплачивать или оценивать. 


А вот подсвет кораблей - вполне логичный параметр. 

И мог бы не слабо так пополнять кармашек авиковода или эсминцевода в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

 

А вы личный адвокат?

 

А Вы? Я другому адресату писал.

Но, отвечу. Нет. Я не адвокат. Я просто люблю устраивать "крестовые походы", если мне что-то кажется несправедливым или неуместным.

 А по мне так каждый должен заниматься своим делом

По логике - ваша профессия - троллинг, раз вы им тут занимаетесь?))

 

Изменено пользователем anonym_RKenR4sKeBQF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Это должно быть чем-то плохим ?

Плохим? Не знаю, кому как, но то что его слова резко контрастируют с его ником это факт:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

победы зависят от команды. а урон и выживаемость от игрока. 

Т.е. вам непонятно, что на некоторых кораблях наносить урон намного проще, чем на других? И что именно это и называется - баланс? И что именно количество урона и плотность его распределения говорят о том, какой корабль сильнее, а какой слабее? Про командную игру в рандоме - посмеялся, да. Давно там не были? 

 

средний урон на сегодняшний день - вообще ни о чем.

Коммент ни читай, сразу отвечай - ваш девиз? Специально для вас повторю еще раз: И не средний урон, а медиану распределения плотности нанесенного урона. Что такое медиана плотности распределения - это вы в гугле спросите.

 

20к урона по эсминцам может быть гораздо ценнее, чем 50к по линкорам

Нет, не может, потому что когда мне считают результаты боя, мне их считают по результатам суммарного урона, не деля его на корабли. А значит 50к урона по линкорам оплачивается в 2.5 раза выше, чем 20к урона по эсминцам. Вот так вот, внезапно, обстоит дело в игре. А что там у вас в голове - про то мне неинтересно.

 

 куча "общественно полезных действий", 

 За которые мне не платят кредиты, потому мне эти действия по барабану и по бубну тоже. И подавляющему большинству игроков также. Учитывая то, что я вижу каждый день в рандоме - это факт. Более того, большинству игроков совершенно пофиг на процент побед и эту вашу "командную игру", они тупо хотят нанести больше урона, чтобы получить больше опыта и кредитов. Ибо такие условия создали разработчики для игроков. Поэтому мне непонятно, если доходность в игре считается от количества нанесенного урона (во всяком случае - львиная доля), почему мне рисуют график в виде количества побед? Да мне пофиг на победы. Мне важно знать - сколько на этом корабле ЗАРАБАТЫВАЮТ. Есть такой график? Если нет, то всё вот это обсуждения не имеет никакого смысла, ибо приведенные графики ничего не доказывают и не опровергают. 

 

 которые (надеюсь что пока) не оплачиваются.

 И зачем вы тогда тут про них рассказываете? Повторю, если вы не понял - в игре доходность оценивается по количеству нанесенного урона. Чем проще наносить урон на вашем корабле, тем более этот корабль доходен и тем приятнее на нем воевать.  Ничего другого в игре нет, поэтому обсуждать фантазии - не надо. 

 

Потому что Киров, сам по себе, очень скилозависимый крейсер. 

 This! После чего напрашивается вопрос - почему бы такой крейсер не определить в премы, где бы его покупали скилованные игроки, а на его место что-нить попроще, для народа? Неужели в нашем флот не было ни одного проекта?

 

Кстати, интересен был график, сколько народа прошло "Киров" за свободный опыт. Ну, так, для информации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×