Перейти к содержимому
tert_kalach

Нелепая игровая модель бронирования Монтаны

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Уж извините, но вашу позицию "всё тлен" разделять отказываюсь..

Вы мою позицию неправильно понимаете.

А она такова: если идти по какому-то пути, то надо сначала хорошо представить себе весь путь, а потом его пройти до конца.

Или вообще никуда не ходить. Пока я не вижу желания куда-то идти.

этот параметр важен вне зависимости от того, аркада наша игра или симулятор

Вот в этом Вы ошибаетесь.

В реалиях игры, циферка толщина брони не означает толщину реального броневого листа, а является аналогом надписи на заборе. И в условиях аркады никакой существенной роли не имеет, являясь обычным балансным параметром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

У 3D-моделлеров этой игре гарантировано есть дедлайн, и установленное время за которое модель нужно сделать, причём естественно они внерабочие время занимаются ну явно не моделями проекта. И кстати, Малик говорил, что использовать можно в референсах элементы кораблей класса, у Айовы есть сама Айова и чуток Нью-Джерси и т.д. Не хотите "халтуры" нужно больше 3D-моделлеров, правда за этим зоопарком следить будет адовый трындец.

Сложность 3D-модели бронирования не идёт ни в какое сравнение с визуальной моделью, настолько первая примитивна. Там буквально всего несколько СОТЕН полигонов — то есть работы на один рабочий день МАКСИМУМ. Но и тут схалтурили. 

13:32 Добавлено спустя 3 минуты

Вы мою позицию неправильно понимаете.

А она такова: если идти по какому-то пути, то надо сначала хорошо представить себе весь путь, а потом его пройти до конца.

Или вообще никуда не ходить. Пока я не вижу желания куда-то идти.

Вот в этом Вы ошибаетесь.

В реалиях игры, циферка толщина брони не означает толщину реального броневого листа, а является аналогом надписи на заборе. И в условиях аркады никакой существенной роли не имеет, являясь обычным балансным параметром.

5-7% — балансная правка, 80% — неприемлемое допущение. Назовите корабль ДребеденьШип — и лепите, чего хотите, хоть с подводными крыльями, хоть с роторными ГК. Назвали Монтаной — делайте Монтану.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

5-7% — балансная правка, 80% — неприемлемое допущение. Назовите корабль ДребеденьШип — и лепите, чего хотите, хоть с подводными крыльями, хоть с роторными ГК. Назвали Монтаной — делайте Монтану.

http://worldofwarplanes.ru

Лётные характеристики всех моделей самолётов реалистично воспроизведены на основе авиатехники Второй мировой войны

http://worldofwarships.ru/ru/content/game/

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий.

В отличие от самолетиков ;) никто ничего не обещает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

5-7% — балансная правка, 80% — неприемлемое допущение. Назовите корабль ДребеденьШип — и лепите, чего хотите, хоть с подводными крыльями, хоть с роторными ГК. Назвали Монтаной — делайте Монтану.

http://worldofwarplanes.ru

Лётные характеристики всех моделей самолётов реалистично воспроизведены на основе авиатехники Второй мировой войны

http://worldofwarships.ru/ru/content/game/

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий.

В отличие от самолетиков ;) никто ничего не обещает.

 Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ

 Про дребедень-шипы собственного разлива ни слова. И опять таки, докажите, что дыра в броне — не халтура, а балансно-обоснованное решение. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

"Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ"

Вы это понимаете так, что реальный штурвал дадут?

И опять таки, докажите, что дыра в броне — не халтура, а балансно-обоснованное решение. 

Да, халтура. Или ошибка. Обычное дело.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

"Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ"

Вы это понимаете так, что реальный штурвал дадут?

Да, халтура. Или ошибка. Обычное дело.

 

Ну раз халтура — толку было разводить тут диспут про баланс и невероятную трудоёмкость модели из сотни плоскостей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ну раз халтура — толку было разводить тут диспут про баланс и невероятную трудоёмкость модели из сотни плоскостей?

Дырка в броне - халтура. Только ее наличие никто еще не доказал.

У модели с сотней плоскостей трудоемкость не сильно великая. Только не надо забывать, что полигончики визуальной модели рисует компьютер игрока по стандартному для видеокарты алгоритму, да и рисуют, в основном, единственный кораблик.

А сотню плоскостей брони должен отрабатывать сервер для всех снарядов, попадающих во все корабли во всех играющихся боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Только там страницы перепутаны: 125 и 203 (файловая нумерация).

12:20 Добавлено спустя 2 минуты

Они частенько STS называют гомогенной бронёй класса-Б, особенно если толщина порядочная, так что, ИМХО, там скорее всего именно она. 

 

ну в следующем же предложении они говорят именно о стали STS, так что позвольте с вами не согласиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Дырка в броне - халтура. Только ее наличие никто еще не доказал.

У модели с сотней плоскостей трудоемкость не сильно великая. Только не надо забывать, что полигончики визуальной модели рисует компьютер игрока по стандартному для видеокарты алгоритму, да и рисуют, в основном, единственный кораблик.

А сотню плоскостей брони должен отрабатывать сервер для всех снарядов, попадающих во все корабли во всех играющихся боях.

Ну и не опровергли. А вычислительной мощи на бой вряд ли нужно прям так уж много: работа с векторами по однозначным алгоритмам, то есть банальные матрицы. Не удивлюсь, если какой-нибудь iPhone может запросто обрабатывать сразу десяток боёв. 

21:21 Добавлено спустя 3 минуты

 

ну в следующем же предложении они говорят именно о стали STS, так что позвольте с вами не согласиться.

В таком случае нам не доложили больше тринадцати сантиметров брони. Кто-то явно зря получает зарплату. Блин, если на приёмке в приборе, который прошёл через меня, замечают пылинку в обратном ходе (которая НИКАК не влияет на его функционирование), то меня лишают премии. Тут же… мда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

В таком случае нам не доложили больше тринадцати сантиметров брони. Кто-то явно зря получает зарплату. Блин, если на приёмке в приборе, который прошёл через меня, замечают пылинку в обратном ходе (которая НИКАК не влияет на его функционирование), то меня лишают премии. Тут же… мда. 

 

 

Ходят слухи, что мы судим о бронировании в игре по сомнительным источникам

Изменено пользователем Havoc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Ходят слухи, что мы судим о бронировании в игре по сомнительным источникам

Такое вполне возможно, однако до этого источник предоставлял весьма точные и более чем своевременные данные. Да вододелы ссылаются на него безо всяких оговорок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

А вычислительной мощи на бой вряд ли нужно прям так уж много: работа с векторами по однозначным алгоритмам, то есть банальные матрицы. Не удивлюсь, если какой-нибудь iPhone может запросто обрабатывать сразу десяток боёв. 

И не так уж мало. 

Надо определить, место первого взаимодействия, обработать само взаимодействие, потом опять место следующего взаимодействия и т.д.

И при усложнении модели бронирования значительно вырастают затраты именно на определение того, в какой участок брони снаряд попал. И это при том, что модель самого взаимодействия крайне грубая и принятые допущения приводят в некоторых случаях к откровенным нелепостям.

Такое вполне возможно, однако до этого источник предоставлял весьма точные и более чем своевременные данные. Да вододелы ссылаются на него безо всяких оговорок. 

А нету же ничего другого. И вряд ли будет.

Официальные лица хранят молчание. И даже в соседней теме про пожары никаких комментариев.

Все, что сложнее банального срача, игнорируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

И не так уж мало. 

Надо определить, место первого взаимодействия, обработать само взаимодействие, потом опять место следующего взаимодействия и т.д.

И при усложнении модели бронирования значительно вырастают затраты именно на определение того, в какой участок брони снаряд попал. И это при том, что модель самого взаимодействия крайне грубая и принятые допущения приводят в некоторых случаях к откровенным нелепостям.

А нету же ничего другого. И вряд ли будет.

Официальные лица хранят молчание. И даже в соседней теме про пожары никаких комментариев.

Все, что сложнее банального срача, игнорируется.

Машина без проблем определяет угол зрения камеры на КАЖДЫЙ тексель изображения, и делает это до 60 раз в секунду. И параллельно проводит z-буферизацию и ещё кучу всяких преобразований. Какие проблемы в решении элементарнейшей геометрической задачи с определением координат встречи вектора снаряда с плоскостью "брони", когда все параметры известны — представить себе не могу. Результат каждого взаимодействия "снаряда" и "брони" обсчитывается за такт, но после каждого взаимодействия вектор "снаряда" модифицируется по элементарному для машины алгоритму. Вся "грубость" этой модели заключена в том, что броня абсолютно монолитна, имеет одинаковое качество на всех кораблях и напрочь лишена собственной массы, а значит никак не взаимодействует с силовым набором корабля. По мне так самое то для аркады. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Машина без проблем определяет угол зрения камеры на КАЖДЫЙ тексель изображения, и делает это до 60 раз в секунду. И параллельно проводит z-буферизацию и ещё кучу всяких преобразований. Какие проблемы в решении элементарнейшей геометрической задачи с определением координат встречи вектора снаряда с плоскостью "брони", когда все параметры известны — представить себе не могу. 

Визуальная модель отрабатывается графическим процессором, который весьма часто, мощнее центрального. Потому, что легко масштабируется. И специально разработан под все алгоритмы построения картинки.

А вот снаряд имеет траекторию, которая совсем не луч. Потому, там алгоритмы несколько сложнее. Ненамного, но сложнее. 

Результат каждого взаимодействия "снаряда" и "брони" обсчитывается за такт, но после каждого взаимодействия вектор "снаряда" модифицируется по элементарному для машины алгоритму. Вся "грубость" этой модели заключена в том, что броня абсолютно монолитна, имеет одинаковое качество на всех кораблях и напрочь лишена собственной массы, а значит никак не взаимодействует с силовым набором корабля. По мне так самое то для аркады. 

Грубость модели в том, что используются параметры угол-скорость, а не энергия. Потому всякие примочки типа 1/14 калибра, 30 градусов и т.д.

А для аркады прямоугольной модели бронирования вполне достаточно. Максимум, в редких случаях вспомогательные плоскости.

А уж про какие-то подкладки под броней вообще смешно вспоминать даже.

Это же пиу-пиу аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Визуальная модель отрабатывается графическим процессором, который весьма часто, мощнее центрального. Потому, что легко масштабируется. И специально разработан под все алгоритмы построения картинки.

А вот снаряд имеет траекторию, которая совсем не луч. Потому, там алгоритмы несколько сложнее. Ненамного, но сложнее. 

Грубость модели в том, что используются параметры угол-скорость, а не энергия. Потому всякие примочки типа 1/14 калибра, 30 градусов и т.д.

А для аркады прямоугольной модели бронирования вполне достаточно. Максимум, в редких случаях вспомогательные плоскости.

А уж про какие-то подкладки под броней вообще смешно вспоминать даже.

Это же пиу-пиу аркада.

А что такое "энергия"? Это случайно не масса на скорость? Скорость в модели учитывается, а заместо массы у нас калибр. Впрочем, очень может быть, что и масса считается: у Балтики с топовыми орудиями и ДеМойна утяжелённые ББ-снаряды — летят медленнее, но пробивают лучше. 

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Визуальная модель отрабатывается графическим процессором, который весьма часто, мощнее центрального. Потому, что легко масштабируется. И специально разработан под все алгоритмы построения картинки.

А вот снаряд имеет траекторию, которая совсем не луч. Потому, там алгоритмы несколько сложнее. Ненамного, но сложнее. 

Грубость модели в том, что используются параметры угол-скорость, а не энергия. Потому всякие примочки типа 1/14 калибра, 30 градусов и т.д.

А для аркады прямоугольной модели бронирования вполне достаточно. Максимум, в редких случаях вспомогательные плоскости.

А уж про какие-то подкладки под броней вообще смешно вспоминать даже.

Это же пиу-пиу аркада.

пиу не пиу но СО где то писал что количество листов брони влияет на пробитие - оно как бэ останавливает снаряд так что не надо писать что все это ерунда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

пиу не пиу но СО где то писал что количество листов брони влияет на пробитие - оно как бэ останавливает снаряд так что не надо писать что все это ерунда

А на что влияет именно несколько листов брони? А если его заменить одним с таким же эффектом, то что-то изменится?

Если отсеки имели бы смысловое наполнение, то да. Например, пробил мелким калибром борт, отсек ПТЗ заполнился водой, торпеда нанесла полный урон. В таком случае, моделировать несколько слоев брони имеет смысл. А сейчас какой?

Чтобы стабильно выдавать 1000 урона от сквозного пробития?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

А на что влияет именно несколько листов брони? А если его заменить одним с таким же эффектом, то что-то изменится?

Если отсеки имели бы смысловое наполнение, то да. Например, пробил мелким калибром борт, отсек ПТЗ заполнился водой, торпеда нанесла полный урон. В таком случае, моделировать несколько слоев брони имеет смысл. А сейчас какой?

Чтобы стабильно выдавать 1000 урона от сквозного пробития?

У некоторых кораблей в принципе нельзя пробить ПТЗ мелким калибром. Но в целом смысл "моделирования нескольких слоёв брони" в том, чтобы корабли отличались не только шкурками. Разные схемы бронирования диктуют разные тактики игры на тех же линкорах. Если реализовать вашу идею с ящиками, то для достижения того же эффекта придётся писать для КАЖДОГО корабля свои алгоритмы взаимодействия со снарядами противника. Получается, механизм модели со слоями брони гораздо проще в реализации и гораздо прозрачнее. 

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

У некоторых кораблей в принципе нельзя пробить ПТЗ мелким калибром. Но в целом смысл "моделирования нескольких слоёв брони" в том, чтобы корабли отличались не только шкурками. Разные схемы бронирования диктуют разные тактики игры на тех же линкорах. Если реализовать вашу идею с ящиками, то для достижения того же эффекта придётся писать для КАЖДОГО корабля свои алгоритмы взаимодействия со снарядами противника. Получается, механизм модели со слоями брони гораздо проще в реализации и гораздо прозрачнее. 

А подробнее можно? В пределах аркады. Или существующей, или воображаемой.

Чтобы схема бронирования влияла на тактику.

Лично я считаю, что пока отсеки пустые, модели "ящиков" вполне достаточно, а подробности бронирования учитываются подбором "эффективной" толщины стенок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

А подробнее можно? В пределах аркады. Или существующей, или воображаемой.

Чтобы схема бронирования влияла на тактику.

Лично я считаю, что пока отсеки пустые, модели "ящиков" вполне достаточно, а подробности бронирования учитываются подбором "эффективной" толщины стенок.

Вот возьмём, например, Тирпиц, у него броня тоньше, чем у одноуровневого американца, но выбить цитадель практически невозможно. При этом белый урон из него вылетает не хуже. А ещё у Тирпица есть "дополнительный" бронепояс в оконечностях, и поэтому из них сложнее вынимать урон крейсерам с эсминцами. Или возьмём Амаги, у которой хоть и самая тонкая броня, так что её в борт шьют даже крейсера, вполне успешно танкует ромбом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×