Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
von_Rolf

Предложение: Микаса и Русская ей альтернатива (upd 25.04.16: Требуются правки в настройку корабля; ожидается какая-либо реакция!)

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Кстати про "Микасу". Лучше смотреть без звука. :rolleyes:

А вот тут хорошо, как мне кажется, видны и сильные, и слабые стороны корабля.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
9 101 бой

Есть предложение для всех броненосцев:

1 - Орудия, калибром, выше 75 мм отдать на управление компьютеру с дальностью сравнимой с основным ГК, с характеристиками, примерно, как у ботов в кооперативных боях (нет, нет, да попадёт)

2 - Цель выбирается игроком, захват основной цели, по которой ведётся огонь непосредственно игроком.

3- И самое основное ввести отдельный режим опытным игрокам, для боёв на низкоуровневых кораблях.

Мне самому нравится гонять на кораблях конца 19 и начала 20 века, но это зачастую нагиб малоопытных. Я не уверен, что опытные игроки в него потянутся сразу, но под этот режим можно выпускать прем корабли 1го уровня(соответствующие эпохе); устраивать марафоны в честь важных сражений;  подбирать состав команд по нациям кораблей; играть на более масштабных картах, для вариаций победы тактикой. Если есть ещё люди, следящие за темой отпишитесь пожалуйста)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
6 632 боя

На самом деле всё это предлагалось в различных темах на форуме и даже разрабы как то на почту рассылали опросник по улучшению игры-там много предложений им было,но пока глухо.

С выходом версии 0.5.12-игра всё ближе приближается к Танчикам(помните знаменитую игру),перекладка рулей может быть повышена на 52% для кр и эм,повышенная доходность если ты на ЛК играешь как на ЭМ,сближение точек захвата между собой и т.д.

Им явно не хочется реализма в игре-в итоге это будут скоро танки(Разная броня,разная скорость,пушки разного калибра),но тактика у всех будет одна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

дальность ПМК хорошо бы повысить всем до 5-7 км минимум... тогда и броненосцы заиграют и ПМК станет работать как ПМК (от эсминцев можно будет отбиваться) и вообще нелогично же когда пушки среднего калибра стреляют так недалеко, при том что на крейсерах тот же калибр огого как лупит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

Эскадренные броненосцы не совсем корректно вводить в рандом в  текущем состоянии!

НО! Рассматривать возможности альтернативного режима с их участием :sceptic: это как  примерно рассматривать  ввод  в игру броненосного крейсера  "Блюхер"- ( И  хотя ГК 12-210/50 + ПМК, нормально  забалансить  корабль  невероятно  тяжело).

С  тем же  успехом можно рассматривать ввод  кораблей с большим  количеством стволов ГК (Кайзеровский "Бранденбург"  3*2 280, Императорский "Адмирал Нахимов" 4*2-203).

Ответ  будет один "Не в приоритете":amazed:  Что  интересно, приоритеты  развития игры в долгосрочной перспективе ни  разу не оглашались  для  ЦА, даже  при  личных встречах  с разработчиками.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

"Потёмкин", разумется. Раскрученный же бренд.

Можно потом сразу пакетом с Авророй и Очаковым (перекрашенный "богатырь") продавать под ноябрьские праздники и по другим патриотически датам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
286 публикаций
8 033 боя

Подниму тему, чтобы не плодить новых.

Мне кажется, чтобы Броненосцы стали не только играбельным классом, но и интересным,надо несколько менять механику игры.

На примере уже введённой Микасы:

1)В качестве основного вооружения признать 152мм. орудия. Отбалансить их точность/скорострельность/дальнобойность так, чтобы не слишком жестоко нагибали 2 уровень при их кол-ве.

2) 76мм пушки принять за ПМК.

3)ГК перевести на 3 кнопку, аки торпеды у крейсеров и эсминцев (механика переключения на торпеды в игре есть, одноторпедные аппараты(без переключения веера у ЭМ Смит есть). Остаётся прикрутитить вместо торпедной механики с прицелом-дорожкой обычную стрелковую ). Возможно, оставить только ОФ снаряды на 305-ках, т.к. у торпед нет переключения заряда, а в случае использования той, что есть при смене веера получится, что с ББ на ОФ и наобород перезарядка мгновенна.

В итоге получаем уникальный геймплей и практически полный контроль над орудийными системами корабля. То, чего хотят очень многие игроки. Другой вопрос:насколько сложна реализация этого.

Изменено пользователем NuclearShield
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×