Перейти к содержимому

NuclearShield

Бета-тестер
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8033

Оценка

175 Отличная

О NuclearShield

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Неплохо. Я так не умею. Другой вопрос, какой смысл с такой тактикой играть на Советах, если акустические торпеды у всех других наций лучше? Как говорится, приложив немного усилий и смекалки можно сделать из буханки чёрного хлеба троллейбус, но зачем? И возвращаясь к теме - Некоторые торпеды в курфюрста и льва прошли менее 4 км до попадания в цель.
  2. Повторю свой тезис в виде вопроса: как играть на Советах при 4км. взведении при крайне посредственных акустических торпедах, где основная тактика - атака альтернативными торпедами с перископной глубины с расстояния 3-6 км (в зависимости от наличия ГАПа у цели) с дальнейшим отходом без своего засвета на перезарядку (т.к опять же, урон одной торпеды у них не выдающися)? Особенно на 6 и 8 уровнях.
  3. Мне кажется, или "сверхэффективные пикирования" - проблема в основном американских ПЛ (Гато и Балао): У Советов и Немцев слишком низкий урон альтернативных торпед, чтобы разом кого-то забрать одноуровневый ЛК, как и у торпед британца. U-4501 в принципе не пикирует, там другая тактика. Ну и да с взведением в 4 км, бороться с ЭМ становится практически невозможно. Особенно это печально для всей ветки Советов, скорее, настроенных на игру альтернативными торпедами, при этом с относительно низким уроном, и, фактически , без нормальной альтернативы с акустическими (характеристики которых крайне печальные).
  4. Поиграл ещё немного. Хорошая лодка, достаточно приятная за счёт скорости. Как бы ей не начали урезать скорость и увеличивать разброс торпед. А то как-то странно выглядит убивание преследующего ЭМ альтернативными торпедами в нос, который тупо не может К-1 догнать, сам светится, а лодка на перископе - нет.
  5. взял лодку, сыграл бой. Впечатления - не ПЛ, а "торпедный ЭМ с паршивыми торпедами , но способный избегать засвета от РЛС": для пикирования на более-менее целого противника не пригодна (урона мало), действовать под водой в зоне работающего ГАПа не может (подводная скорость слишком низкая для уклонения от ГБ), самостоятельно эффективно бороться с ПЛ противника не может (урон аккустических торпед и время работы подводного поиска слишком маленькие). ГК скорее для красоты, хотя заднее орудие штука вернее всего полезная. Может в случае чего уйти на другой фланг/на дальнюю точку. Догоняет убегающие ЛК. Нервирует ПЛ противника.
  6. NuclearShield

    Как играть: подводные лодки СССР

    На правах оффтопа: Эх, есть в игре что-то неизменное, и это - нытьё броневанн. Линкороводы ныли всегда. Даже в те бородатые времена, когда у ЭМ были цитадели и они регулярно ваншотились с любой дистанции, линкороводы ныли, что не могут нормально стрелять из ПМК в ручном режиме на дистанцию, сопоставимую с ГК крейсеров. Хотя тогда же были нормальные труЪ-авики, с намного более реалистичным RTS-геймплеем про контроль карты и уровнем токсичности при прямых руках, недоступным ни одному классу в игре сейчас (как вам одновременно светить несколько торпедных ЭМов, срывая им игру, параллельно заводя пару эскадрилий торпедоносцев на цель "ножницами", без шансов у цели уклониться). А касательно советских ПЛ - Ленинец-лишний. Здоровый и медленный слишком, явно выбивается из описания ветки "быстрые в надводном положении ПЛ". Понимаю, мины бы ещё ставил, как реальный прототип, но нет, просто кактус в середине ветки. Зато Средняя, ИМХО, лучшая ПЛ6: не самая сильная (опять же, ИМХО, немецкая семёрка кажется более нагибистой), зато с полным набором "доступных возможностей": сразу и 2 типа торпед "как у взрослых", и ГК, и неплохая скорость, чтобы сменить фланг если на этом всё печально. Вообще, как и писал ранее, ожидал что будет ветка из Щуки - Средней- Крейсерской (с каждой новой лодкой выше скорость, как определяющий ветку параметр). Или как минимум введут не очень удачную ИРЛ, зато быструю "Правду", но никак не "тип Л". P.S.:+1 в клуб ждущих французские ПЛ вообще и Сюркуф в частности)
  7. Небольшое наблюдение для тех, кто не забил на фарм жетонов. Без "оптимальных" кораблей 9-10 уровня под все задания на выполнение "лёгкой" задачи уйдёт 25-30 боёв, средней - 60-70, сложной, думаю, все 150. И того 450 боёв. В среднем допустим продолжительность боя 10 минут. При условии длительности активности 18 дней, это требует где-то по 4 часа игры ежедневно (работа на полставки, ага) или 75 часов всего. При этом для многих без особого получения удовольствия от игры, т.к. надо играть на всех классах, и при том иногда на специфических кораблях (вроде задач на попадания из ПМК или набивание ленточек). Вот и думайте, стоит ли оно того, или нет.
  8. На самом деле не так всё плохо. 420 за ресурсы, 500 нафармить в новой активности без особого фанатизма. Главное не пытаться прыгнуть выше головы и действительно не превращать игру во вторую работу)
  9. Вопрос такой: а сколько там жетонов надо с 0 до экономического комплекта на пл8? Хочется оценить масштаб катастрофы "фронт работ". На камуфляжи плоскопараллельно, адски донатить на 10ку нет желания, а вот ускорить преодоление ожидаемого кактуса в виде Л-20 хотелось бы.
  10. I-54 разочарован. Могли бы реализовать концепцию с меньшим насилием над совой и глобусом. Если без "новых механик" - выдать авиаудар по аналогии с голландскими крейсерами(лодка - разведывательная, вот наводит бомбардировщики с наземных аэродромов) и катапультный истребитель как на надводных кораблях/постановку истребительного прикрытия по аналогии с АВ. Если городить что-то новое - выдать "разведчика" с увеличенным кол-вом хп, который "запускается" с подлодки в надводном положении в точку в некотором радиусе от неё (как кидаются ГБ авиаударом) и, собственно, светит там некоторое время или пока не будет сбит.
  11. Гром не получил, но на Блыскавице отыграл очень много, и читая ТТХ скажу одно - Гром - это "Блыска здорового человека": в нём исправлены практически все проблемы према, такие как конский засвет (6,5 с перком у Грома, 6,8 - у Блыскавицы), медленные торпеды (хотя тут окно пуска из инвиза и сократилось на 200м), маневренность крейсера (перекладка рулей у Блыскавицы 4,6 с модернизацией, у Грома - 3,3с). Едёнственные преимущества према - дальность стрельбы 14,4км (против 13), и наличие ББ-снарядов, и оба из них весьма спорные: баллистика у 120мм бофорсов хоть и хорошая, но всё-же не дотягивает до советских 130мм, и реально попадать с этих пушек во что-то, кроме ЛК, можно где-то с 12 км, а для ББ-снарядов 120мм калибр маловат, и особого смысла в них нет (нет, ну бывают случаи, когда легкобронированный КР вылетел бортом, и ему можно всадить за залп 3-4 цитадели, но это скорее очень редкое исключение, нежели правило, да и ЛК оконечности нечасто подставляют). Эх, а ведь когда-то Бласкавица была одним из лучших ЭМ7...
  12. Мне кажется, "тип Л" тут совсем не к месту. Даже "Декабрист" больше подходит, без такого насилия над совой и глобусом. Упомянутым выше "Малюткам" тип М в игре всё же не место. Так что приятнее и логичнее было бы видеть на 6 как раз Щуку, причём Х серии с характерной скошенной рубкой (соответственно, скоростью в игре где-то 22-25 узлов), на 8 - Среднюю и на 10-крейсерскую. Был бы заметный рост характеристик и водоизмещения от уровня к уровню, игроку достались бы в руки все ключевые типы ПЛ Советов, да и ветка так выглядит весьма логично.
  13. NuclearShield

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Вернулся после перерыва в игру... и или у меня руки кривые, или с кораблём что-то не так: больше 35к урона за бой нанести не выходит, обычно-меньше. Фокусят просто чудовищно (засветился - сразу 4-5 противников), маневренности не хватает, чтобы уворачиваться от выстрелов с 12 км+корабль длинный и высокий, и впитывает кучу снарядов. Потерять 50%ХП с залпа ЛК-норма. Грустно, короче говоря.
  14. NuclearShield

    [0.9.5] Производительность

    Игра зависает намертво во время боя, помогает только перезапуск клиента. Раньше такое тоже случалось, но не часто, сейчас всё усугубилось (если что - графика на минимум). Внутриигровое адмиралтейство не работает: Игра зависает при попытке открыть вкладку с кораблями. WoWS_report.wgc
  15. NuclearShield

    Обновление 0.9.3.1: Hayate за свободный опыт

    Предлагаю заточить с упором в ГК и играть в универсала, по обстановке реализуя и ГК (средне-дальние дистанции, благо баллистика позволяет), и торпеды. А ещё "Гроза" весьма крупный по своим размерам, что не лучшим образом сказывается на его живучести, а Хаятэ можно ставить модернизацию на +16% к дальности ГК в 6 слот, если очень нужно. А ещё у неё нормальные торпеды (А если Горзовой с супермодкой - то вообще офигенные). Я не говорю, что Хаятэ прямо поломный корабль - просто весьма сбалансированный, что в игре - редкость (ЕМНИП, таких всего 6 или 7 на всех уровнях, включая архиредкого "Гремящего" и сомнительную "Блыскавицу").
×