217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 13 апр 2016, 07:30:15 Я отчасти поэтому в шахматы и не играю, и в стракрафт тож. А ваше предложение - именно нерф, так как посылать все залпы - в одну часть корабля, который еще и маневририрует, да возможно еще и на большой дистанции ( а фугасерам близко подходить=быстрая смерть) - практически невозможно, ну разве что очень сильно подфортит. И пожаров не будет вообще. Потому, что в шахматах все можно просчитать?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #202 Опубликовано: 13 апр 2016, 08:46:30 И тут он тоже прав. Корабли - не Дота, уровень не тот. Плюс дикие задержки во внедрении функционала, борьба с токсичностью там где её нет и т.д. "В России всё плохо потому что норот не тот" (с). Можно ничего не делать, и ныть что всё плохо, это да. А можно делать. И если делать правильно, будет понемному становиться лучше. 08:50 Добавлено спустя 4 минуты Rivud, тащемта, прав. Нет фичей - нет игры. И никто подтягиваться не будет. Вы отвечаете не мне и не на то. Речь шла не про "фич не надо", а про "не надо делать игру по хотелкам игроков". Хотелки игроков противоречивы, запутаны, конфликтуют друг с другом, и хорошую игру на них не сделаешь. Отсюда тезисы про то, что игроки, дескать, должны фичу "хотеть" перед тем, как её надо реализовывать - они смешные и неочень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 13 апр 2016, 09:46:53 "В России всё плохо потому что норот не тот" (с). Можно ничего не делать, и ныть что всё плохо, это да. А можно делать. И если делать правильно, будет понемному становиться лучше. 08:50 Добавлено спустя 4 минуты Вы отвечаете не мне и не на то. Речь шла не про "фич не надо", а про "не надо делать игру по хотелкам игроков". Хотелки игроков противоречивы, запутаны, конфликтуют друг с другом, и хорошую игру на них не сделаешь. Отсюда тезисы про то, что игроки, дескать, должны фичу "хотеть" перед тем, как её надо реализовывать - они смешные и неочень. Или не будет - потому что внезапно окажется, что то, что вы считаете правильным нифига правильным для большинства не является. Для этого нужно просто и банально не обращать внимания на все пожелания/замечания игроков и не пытаться анализировать их мотивацию. Ничего не напоминает в свете текущей ситуации? И к слову, вы таки неправильно поняли мои слова. Я не говорил, что фичу должны "хотеть". Я говорил о том, что ввод фичи, которая не востребована ничего не изменит. Для изменений первичным является потребность самих игроков в этом изменении. Тупейший пример - введите замену торпед на сосиски. Фича? Фича. Востребована? Нет. Получаем ввод функционала ради ввода функционала, который в лучшем случае пройдет незаметно, а в худшем - вызовет негатив стиле "вместо реально нужных правок фигней маетесь". Обратный эффект - это игнорирование потребностей игроков по проблемным вопросам. Вот эту тему взять - сколько уже раз поднимались вопросы про переработку пожаров? Не раз и не два. Результат? Нулевой. Вот вам пример отсутствия связи - когда востребованность есть, а изменения - нет. И на мой взгляд задача разработчиков тут - найти правильный баланс между своим видением игры (читай - своими потребностями) и потребностями игроков. Игнорирование либо первой либо второй составляющей этого баланса.. Ну, мы его сейчас наблюдаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #204 Опубликовано: 13 апр 2016, 09:48:10 (изменено) Ну положим, что некоторые хотели имеют логические основания, облегчает игру или просто сделают её интересней. Разработчики вполне могут воспользоваться их идеями. П. С. Похоже вообще никакой связи нет. Есть вариант только "нате, а мы посмотрим". КМ-ов нет. Запугали их похоже. Изменено 13 апр 2016, 09:51:49 пользователем Rikki_Tikki__Tavi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 plsql Старший бета-тестер 532 публикации 4 840 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 13 апр 2016, 10:09:13 Надоели ВБР пожары, когда кто-то не хочет гореть под шквальным огнем Зао или наоборот зажигается от одной пульки эсминца. В общем такое предложение по механике пожара. ... Минусы очевидны - над этим придется работать и балансить. джва года и лярд баксов (с) кто-то-там-из-отцов-основателей. #ничегонебудет #всеможнонозачем ps. плюсик то поставил, но ты же понимаешь, да? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #206 Опубликовано: 13 апр 2016, 10:52:06 Можно ничего не делать, и ныть что всё плохо, это да. А можно делать. И если делать правильно, будет понемному становиться лучше. Ключевое - делать правильно. А с этим... Ну вы поняли. Хотелки игроков противоречивы, запутаны, конфликтуют друг с другом, и хорошую игру на них не сделаешь. Отсюда тезисы про то, что игроки, дескать, должны фичу "хотеть" перед тем, как её надо реализовывать - они смешные и неочень. Как часто проводятся опросы по хотелкам и их последующее структурирование? Вон, просто прицел удлинить год просили. Это тоже хотелка, между прочим. введите замену торпед на сосиски. Фича? Фича. Востребована? Нет. Первоапрельский режим некоторым понравился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 812 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 13 апр 2016, 11:57:26 Или не будет - потому что внезапно окажется, что то, что вы считаете правильным нифига правильным для большинства не является. Для этого нужно просто и банально не обращать внимания на все пожелания/замечания игроков и не пытаться анализировать их мотивацию. Ничего не напоминает в свете текущей ситуации? Будет - не будет, тот - не тот -- это всё переливание из пустого в порожнее. ИМХО: - Леста сама сказала, что подталкивает игроков к хождению ордерами; - Леста же сама забалансила корабли так, что плотной группой ходить несколько выгоднее. На выходе: мы видим, что вошёл в обиход термин "ордер" (иногда в значении "хоть какая-то толпа"), но при этом нет ничего такого, что помогло бы этот самый ордер создать. Можно сколько угодно говорить, что ордер никому не нужен, но факт балансных правок и речения Лесты говорят сами за себя (каламбурчик-с). Ну, и добавим сюда очень-очень командный характер самого флота, как части истории человечества. Однако, вместо решения проблемы микроорганизации появляется ещё один режим для неформальных групп - КБ. Сколько в него играют? 5%? 10%? Оглушительный успех! Нет, от скуки и безысходности рандома народ и туда пойдёт раньше или позже, не спорю. Но это будет шаг именно от скуки и безысходности. Чем биться головой об стену в рандомном чЯтике, лучше уж сопение тинейджеров в скайпе. Но это же и оттолкнёт массу людей, которые не склонны сбиваться в "стаи друзяшек" ради того, чтобы передвинуть пиксели. Хотя казалось бы: достаточно формализовать внутрикомандные задачи (и другие аспекты взаимодействий), и играйте в этот самый ордер сколько влезет, вообще не вступая в личный контакт. Живой пример - те же самые ПУГи из Варкрафта. Танк, хил, три дд - никому ничего не надо объяснять. Прекрасно реализуется рандомными пати без всяких там облизываний и реверансов в сторону команды с большой буквы КЪ. Почему? Потому что чётко сформулирована роль каждого. Хотя я уверен, что перед вводом этого режима тоже было немало нытья, что "рандомная группа никогда не пройдёт инстанс", "случайный танк никогда не будет добросовестно танчить для случайного дд", бла-бла-бла и всё такое. Но коль скоро есть игровая механика, поддерживающая режим и есть награды - народ ходит и в основной массе не жалуется. Наглядная иллюстрация из моей рейдовой практики. Два рейда: 1) Нормальные одетые посоны, знающие тактику, но собравшиеся первый раз и выдвинувшие кого-то в РЛы, который командует лишь номинально 2) Те же посоны, но с РЛом имеющим опыт, знающим нюансы и добивающийся от рейда выполнения нужных действий и после сыгранности. Так вот, первые проигрывают вторым в эффективности всегда. Иногда - ощутимо. Потому что во втором случае начинает ролять не только личный скилл - но и дисциплина и сыгранность. Да о чем говорить - римский легион брал не выучкой индивидуальных поединков, он как раз не был выше, чем у варваров. Легионы брали командной выучкой, когда слаженные действия строя были очевидно эффективней хаоса налетающей толпы. Никто не спорит с тем, что сыгранная команда лучше рандомной, ограниченной только формальными требованиями. Но есть нюанс - очень мало кому нужно тратить уйму времени и сил на достижение этой самой сыгранности в онлайновой игрушке. Понимаешь? Вполне достаточно поставить формальную задачу, в рамках которой можно провести партию более или менее хорошо, не вступая в длительные личные контакты. То есть не надо ставить лошадь позади телеги: если неформальные связи и как следствие - сыгранная команда появятся вследствие формализованной игры - на здоровье, я только за. Но если неформальная связь участников становится определяющим условием приемлемой игры - извините, а не пойти ли вам с такими заморочками вон-он в те острова? И не надо нам тут про легионы. Легионы рисковали вполне реальной жизнью, при таких вводных можно не только в дисциплину "сыграть". А мы здесь про интернет-развлечение говорим, где Alt+F4 спасает от всего. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #208 Опубликовано: 13 апр 2016, 12:50:43 (изменено) есть такое мнение, что баланса ради опять же, не стоит решать одну проблему, и откладывать решение других. Например если применить данное предложение по пожарам, то это будет ап линкоров и нерф крейсеров и артиллерийских эсминцев. И чтобы уравновесить этот ап\ нерф, необходимо будет либо что то менять в данном предложении. Например с уменьшением шанса поджога увеличивать урон от пожаров .Либо рассматривать это предложение в комплексе с другими, которые могли бы дать противоположный ап\нерф и таким образом соблюсти баланс. Я где-то написал что остальные проблемы необходимо откладывать? Можно кусок моей цитаты в качестве пруфа? Ещё лучше.Эсминцы весело сливаются первыми.Очень часто сливаются просто в 0.Проблема в том,что по Вашей логике даже в случае успешного отстрела вражеских кр и эм останется пара-тройка лк, которых кр убить никак не смогут. Нет уж спасибо.Ну давайте ещё нерфанём кр угробим напроч баланс и получим -10к онлайна?Мб всётаки лучше сперва проблему с эсмами и авиокнопками решить,а уже потом кр с лк балансить. С ТС я согласен,а вот с предложениями IskaldVind нерфануть крейсера и апнуть линкоры-нет. Еще лучше, сначала Вы мне приписываете свои догадки в качестве моей логики утрируя ее в корень, отвечая на них же сами саркастически предлагаете нерфануть КР, и уже в последующем посте пишете, будто бы это предложение было моим, да еще будто я при этом и апнуть ЛК предложил. Пруф пожалуйста - кусок моей цитаты где от моего имени написано "Давайте нерфить КР и апать ЛК", или это все балабольство. Изменено 13 апр 2016, 12:53:06 пользователем IskaldVind Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:03:00 джва года и лярд баксов (с) кто-то-там-из-отцов-основателей. #ничегонебудет #всеможнонозачем ps. плюсик то поставил, но ты же понимаешь, да? Мне, на самом деле, очень интересно именно мнение игроков, устраивает ли их текущая реализация пожаров, фугасный *** и ВБР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #210 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:03:30 (изменено) Господа спорщики Я вижу, что частностей (пожары), вы уже перешли к общему. Может вам стоит создать отдельную тему? Поверьте - мне крайне интересен ваш диалог, но нельзя ли его вернуть в русло стартового топика? Изменено 13 апр 2016, 13:05:59 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:04:32 Будет - не будет, тот - не тот -- это всё переливание из пустого в порожнее. ИМХО: - Леста сама сказала, что подталкивает игроков к хождению ордерами; - Леста же сама забалансила корабли так, что плотной группой ходить несколько выгоднее. На выходе: мы видим, что вошёл в обиход термин "ордер" (иногда в значении "хоть какая-то толпа"), но при этом нет ничего такого, что помогло бы этот самый ордер создать. Можно сколько угодно говорить, что ордер никому не нужен, но факт балансных правок и речения Лесты говорят сами за себя (каламбурчик-с). Ну, и добавим сюда очень-очень командный характер самого флота, как части истории человечества. Однако, вместо решения проблемы микроорганизации появляется ещё один режим для неформальных групп - КБ. Сколько в него играют? 5%? 10%? Оглушительный успех! Нет, от скуки и безысходности рандома народ и туда пойдёт раньше или позже, не спорю. Но это будет шаг именно от скуки и безысходности. Чем биться головой об стену в рандомном чЯтике, лучше уж сопение тинейджеров в скайпе. Но это же и оттолкнёт массу людей, которые не склонны сбиваться в "стаи друзяшек" ради того, чтобы передвинуть пиксели. Хотя казалось бы: достаточно формализовать внутрикомандные задачи (и другие аспекты взаимодействий), и играйте в этот самый ордер сколько влезет, вообще не вступая в личный контакт. Живой пример - те же самые ПУГи из Варкрафта. Танк, хил, три дд - никому ничего не надо объяснять. Прекрасно реализуется рандомными пати без всяких там облизываний и реверансов в сторону команды с большой буквы КЪ. Почему? Потому что чётко сформулирована роль каждого. Хотя я уверен, что перед вводом этого режима тоже было немало соплей, что "рандомная группа никогда не пройдёт инстанс", "случайный танк никогда не будет добросовестно танчить для случайного дд", бла-бла-бла и всё такое. Но коль скоро есть игровая механика, поддерживающая режим и есть награды - народ ходит и в основной массе не жалуется. Никто не спорит с тем, что сыгранная команда лучше рандомной, ограниченной только формальными требованиями. Но есть нюанс - очень мало кому нужно тратить уйму времени и сил на достижение этой самой сыгранности в онлайновой игрушке. Понимаешь? Вполне достаточно поставить формальную задачу, в рамках которой можно провести партию более или менее хорошо, не вступая в длительные личные контакты. То есть не надо ставить лошадь позади телеги: если неформальные связи и как следствие - сыгранная команда появятся вследствие формализованной игры - на здоровье, я только за. Но если неформальная связь участников становится определяющим условием приемлемой игры - извините, а не пойти ли вам с такими заморочками вон-он в те острова? И не надо нам тут про легионы. Легионы рисковали вполне реальной жизнью, при таких вводных можно не только в дисциплину "сыграть". А мы здесь про интернет-развлечение говорим, где Alt+F4 спасает от всего. И в результате на выходе из мнения и старания Лесты на ру сервере - 0. При этом на евро толпой ходят и без всякой микроорганизации - впрочем они в целом к этому склонны. Хотите сказать, что вся проблема в отсутствии быстрых мессаг? Сомневаюсь - гораздо больше шансов, что дело в отсутствии желания игроков. Есть у меня коллега, около 40 лет, в танки гонял. Так вот, он играл не ради победы. И не ради статистики. Он играл просто потому что ему нравилось стрелять в другой танк - расслаблялся так человек после работы. И ему глубоко пофигу что будет с командой - ему был интересен только свой фан. И таких игроков - их много, да. Вы серьезно думаете, что они будут ордером ходить? Причем я его понимаю. Я вот щас в будни освобождаюсь в районе 10-10.30 вечера (работа/ребенок/домашние дела) и у меня нет никакого желания изображать командную игру в рандоме. У меня есть просто желание сбросить напряжение, при удаче - поногибать, при неудаче - просто пострелять. Мне даже на процент побед уже как то до лампочки, хотя в танки я неплохо так заморачивался по статистике. Так вот, мне не интересна командная игра в рандоме, она мешает мне расслаблятся и получать фан, потому что приходиться делать то, что я делать не хочу. И да, вы можете хоть обсигналиться - я все равно буду действовать так как мне нужно. Если мне будет нужна командная игра - я пойду в соответствующий формат или вернусь к активному рейдингу в вов. А суррогаты рандома мне для этого не нужны. И повторюсь - я такой далеко не один. ПуГи к слову - фиговый пример. Они более-менее гладко работают в овергире. На старте аддона же пуги - это часто боль и унижение. Там где гильдийная группа справляется за полчаса пуг может ковыряться час, а иногда и вовсе ниасиливать. Вот оно, качество принудительного объединения, да. И в рандоме корабликов дальше этого суррогата не подняться. Более того, даже до такого уровня тоже не подняться, так как игроков в группе больше и нет как фиксированных ролей так и общего интереса (внезапно, победа не является мотивом для всех, смотрите выше). Хехе, если вы не хотите тратить время на командную игру - то она вам не нужна. Потому что если вам что-то нужно - вы потратите свои силы и время. Мне в свое время было интересно рейдить - я приходил к определенному времени и дисциплинированно выполнял свою роль, оптимизируя свой распорядок дня под график рейдов. было нужно иметь свой рейд - я тратил дополнительно время на рекрутинг, анализ тактик и логов. Мне было нужно и я прилагал усилия. Стало не нужно - я дропнул. А барская позиция "я не хочу тратить время, но хочу командную игру" - это тупик. Потому что действительно командная игра никогда без достаточно тесных связей участников команды не появится. И никакой микроменеджмент это не исправит. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:04:39 К тому же это немного решит проблему стоящих на месте линкоров, которые при таком "геймплее" получат почти перманентный пожар на носу корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #213 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:05:15 Мне, на самом деле, очень интересно именно мнение игроков, устраивает ли их текущая реализация пожаров, фугасный *** и ВБР. Мне, на самом деле, очень интересно именно мнение игроков, устраивает ли их текущая реализация пожаров, фугасный *** и ВБР. Нет. Меня не устраивает. И я сижу и думаю - во чтоб ещё постучать, чтобы это услышал хоть один км? 13:08 Добавлено спустя 3 минуты К тому же это немного решит проблему стоящих на месте линкоров, которые при таком "геймплее" получат почти перманентный пожар на носу корабля. Мало того. Скорее всего, это сможет заставить кр атаковать одну цель, а не разные. Ну за исключением случаев спец. отвлечения огня выбиванием модулей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:19:13 Мне, на самом деле, очень интересно именно мнение игроков, устраивает ли их текущая реализация пожаров, фугасный *** и ВБР. Ну если так, то лично меня не устраивает. Особенно вбр. Но! В данный момент времени я считаю нынешнюю реализацию меньшим злом по сравнению с балансом пво, пмк и торпедными супами. Поэтому вполне терпимо отношусь к нынешней модели пожаров. И срочно что-то менять в ней, лично я, не требую. А так идея толковая. Плюсег. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 812 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:21:20 (изменено) Мне, на самом деле, очень интересно именно мнение игроков, устраивает ли их текущая реализация пожаров, фугасный *** и ВБР. В принципе - до определённой степени устраивает, пока играю на КР. Эффект ВБР тоже добавляет пикантности. И жутко бесит, когда сталкиваюсь с каким-нибудь Бенсоном, если рулю Тирпицем. Не, ну в самом деле, какой-то клоп со своими пукалками сжигает стальную махину за пару-тройку минут. Пригорает, да... ВБР смотрится уместно в эллипсе рассеивания, и "ниочень" в разбросе самого урона. То есть когда 203-мм посылки ломают двигатель, не нанося урона вообще - это немного перебор. В предложенной тобой механике мне, повторюсь, понравилась логичность увеличения шанса поджога (безотносительно того, на сколько "отсеков" разделять корабль). Эсминец должен будет накидать много снарядов, чтобы поджечь большой корабль, крейсер - поменьше, линкор - совсем немного. Кстати, интересная мысль появилась: это же может быть ещё одним шагом в сторону борьбы с торпедными супами. Эсминец же, по идее - пороховая бочка. Торпеды на палубе, тонкая броня... А то, их ещё попробуй, подожги! Изменено 13 апр 2016, 13:24:37 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 188 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 400 публикаций 41 812 боёв Жалоба #216 Опубликовано: 13 апр 2016, 13:34:23 А барская позиция "я не хочу тратить время, но хочу командную игру" - это тупик. Потому что действительно командная игра никогда без достаточно тесных связей участников команды не появится. И никакой микроменеджмент это не исправит. Не хочу растекаться мысию по древу, но настоящая барская позиция - это попытка предписать вступление в личные связи, сиречь - повелевать отношениями людей. Я как раз, ярый противник такого подхода. Игра - игрой, работа - работой, а дружба - дружбой, и не надо смешивать всё в одну кучу. Знаешь, есть такая поговорка: "Никогда не работайте с друзьями, лишитесь и работы, и друга"? Вот, подумай над ней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 13 апр 2016, 14:49:14 (изменено) Не хочу растекаться мысию по древу, но настоящая барская позиция - это попытка предписать вступление в личные связи, сиречь - повелевать отношениями людей. Я как раз, ярый противник такого подхода. Игра - игрой, работа - работой, а дружба - дружбой, и не надо смешивать всё в одну кучу. Знаешь, есть такая поговорка: "Никогда не работайте с друзьями, лишитесь и работы, и друга"? Вот, подумай над ней. А даже и думать не нужно - вас никто не заставляет. Выбор заводить внутриигровые связи или нет - ваш личный. А то, что часть функционала недоступна одиночкам - это более чем нормальное явление для ММО. На то оно и ММО. Вы лучше подумайте, над тем, что попытка ввести ордера как раз и есть попытка предписания "как играть". Знаете почему? Потому что это навязывание "командной" игры тем, кому она не интересна. Судите сами - желающим играть в команду можно реализовывать себя через функционал КБ и взводов. При наличии желания можно даже пытаться в рандоме командовать (с предсказуемым результатом, но тем не менее). А желающему играть соло - доступен только рандом. И в этом рандоме ему, желающему играть соло, и не интересующемуся командной игрой эту самую "командную" игру начинают навязывать - не хочешь быть кормом для АВ, играй в ордере. Не хочешь в ордере - страдай. Вот суть прямого давления, когда через механизм боя напрямую склоняют групповому поведению путем даже не схемы "кнут-пряник", а схемы "кнут-отсутствие кнута". Пряника попытка ввода ордера не предусматривает, если вы заметили. P.S. Да, совсем забыл. С одним другом я играю уже на протяжении лет 5 в разные проекты (в вов, например, рейдом к слову, занимались с ним напару). И тому же вову я обязан знакомством с еще одним мои очень хорошим знакомым, общаемся уже года 4 как. Так что вы тоже над этим подумайте. Изменено 13 апр 2016, 16:24:33 пользователем Rivud Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #218 Опубликовано: 13 апр 2016, 17:55:40 (изменено) Еще лучше, сначала Вы мне приписываете свои догадки в качестве моей логики утрируя ее в корень, отвечая на них же сами саркастически предлагаете нерфануть КР, и уже в последующем посте пишете, будто бы это предложение было моим, да еще будто я при этом и апнуть ЛК предложил. Пруф пожалуйста - кусок моей цитаты где от моего имени написано "Давайте нерфить КР и апать ЛК", или это все балабольство. Дословно Вы,конечно не предлагали нерфить кр и апать лк, но Вы же писал,что кр никак не должен убить лк 1-1(сейчас это возможно),что лк должны топить эсмы,и пофиг,что они в 90%случаев убиваются в раше по центру.Если кр не смогут 1-1 топить лк, это по Вашему не нерф кр будет?Если кр перестанут в 1 вешать 4 пожара-это не ап лк? Изменено 13 апр 2016, 17:57:01 пользователем Nemezis1991 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #219 Опубликовано: 13 апр 2016, 18:09:19 Косвенный, но ап. Если у меня на кр против лк ещё есть небольшие шансы, то без пожаров и изменения урона по лк от кр ббшками - шансов не будет. Только таран Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #220 Опубликовано: 13 апр 2016, 19:08:08 Идея хорошая, однако... ИМХО не сделают... Это довольно объемный и кропотливый труд, который потребует кучи тестов для балансировки. А балансировка будет нужна и много, ведь с этой механикой необходимо будет пересматривать эффективность всех фугасных снарядов. Какие то станут лучше, какие то станут хуже. И я честно сомневаюсь что Леста станет тратить на это время... Если и сделают что то такое, то не раньше чем через год от силы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию