530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:08:15 Просто оставлю свое мнение. Не будет ничего про нерф АВ, Киева и ПВО, баланс тоже отставим в сторонку, моды да и прочие перекосы можно не трогать, так как всё это не так важно сравнению с тем насколько игра «забита под завязку» ВБРом, конкретно в части артвооружения. В далеком 2010 для меня было странным в World of Tanks наблюдать довольно большое количество привязок к генераторам случайных чисел, однако при некотором опыте игры всё-таки бОльшую часть этих событий можно было нивелировать. В любом случае тогда мне казалось, что уже более недружелюбной, именно к опыту игры и, так называемому «скиллу», модели игры быть не может. Однако, «Корабли - не Танки», и имхо, по этому аспекту они переплюнули танки и заняли лидирующее положение среди большинства популярных шутеров на весь свой срок жизни. - Система нанесения урона ГК. Это первый и самый главный аспект. Какой бы ты ни был пряморук, при двух идентичных залпах (полностью идентичные условия) , ты можешь как ваншотнуть корабль (не детонацией), так и не нанести урона вообще. Факторов влияющих на нанесение урона, просто много, и это полбеды, они по большей части не поддаются какому-либо прогнозу в принципе: -разброс снарядов (попал/не попал) -сквозное, несквозное пробитие -рикошет, не рикошет, пробил, не пробил (всё это вроде и прогнозируемо должно быть, тем более с прогрессирующим опытом игры, но из-за жуткого разброса, опять-таки подвержено рандому чуть более чем полностью) -попал в цитадель или нет (разница между сквозными пробитиями и цитадельными уронами просто на порядок, особенно забавно видеть как твой линкорный залп вроде летит мимо, но один шальной снаряд чудом попадает ИМЕННО в цитадель противника) -выгоревшая/выбитая надстройка/модуль или целая (это вообще жуть какая то, я так ничерта и не понял, на какие модули делится корабль, какое там отдельное/не отдельное ХП в них, можно ли стрелять по надстройкам или там Вася Пупков уже с эсминца их выжег все, короче фигня какая то с этими модулями и их ХП). То есть модули всякие и их ХП есть, а как это визуально определить — нет. Ну и шанс пожара - когда можно весь бой накидывать и за 150 попаданий получить пару пожаров, а иной бой ты просто и «Стихийное бедствие» и «Поджигатель» и вообще огнем православным покарал всю бесовщину вражью (бомберы от АВ тоже доставляют, то 4 попадания на автосбросе, то 1 на ручном точно в центр корабля) Мое мнение, при наличии такой кучи факторов влияющих на нанесение/получение урона, бОльшую часть которых игрок не может прогнозировать или влиять на них каким либо адекватным образом, каждый залп это тупо рулетка и можно было бы обойтись 2 генераторами случайных чисел для каждого снаряда в залпе - «попал/не попал (True/False)», «сколько урона нанес (Random(10000))», глядишь и работа клиента была бы быстрее. Да и людям задействованных в моделировании кораблей работы бы убавилось, так как все эти сложные модели в принципе не имели бы смысла, хотя и сейчас по факту абсолютно не нужны большей массе игроков из-за того же пресловутого рандома. Будет ли сложно играть если убрать хотя бы половину факторов? Конечно, но в тех же танках просто прикрутили автоприцел для тех кто играет плохо, и все были довольны - и те кто постреливал ручками, выцеливал, имел понимание уязвимых точек, и те кто правой кнопкой мыши лочили цель и стреляли тупо в силуэт с периодическим уроном. В общем, подведу итог: сделано «ни вашим ни нашим» - те кто играют похуже не могут взять нормально упреждение, те кто играют получше тупо зависят от рандома. По моему это довольно странно, разве нет? -Система критических повреждений. Первый раз я встречаю, чтобы в шутере можно было потерять случайным образом свое вооружение окончательно и бесповоротно. Решение просто «эпик», рассчитано на «любителей историчности в аркаде». Будь ты хоть уберпромегаскилловик, но в любой момент шальной снаряд/залп может лишить тебя твоего вооружения вплоть до полного уничтожения всего из чего можно стрелять по противнику. Я встречал игры, где также можно растерять всё свое вооружение, и это присутствует даже в популярных проектах, с одним НО, там эта фишка реализована так, что делается далеко не случайным образом, а сообразно умению стреляющего попадать в области где расположено вооружение цели, и умению цели эти области всеми правдами-неправдами как-то выводить из под обстрела. Но нигде нет такой бесовщины, как шальная болванка уничтожающая 1,2,3 башни на твоем корабле, особенно в начале боя. Любители историчности и прочие фапающие на реальные модели бронирования и свойства снарядов, могут сколько угодно говорить о том, что это правильно, но бодрого корабельного рубилова с такой системой критов не будет никогда — постоянно будут перестрелки на 15 и более км, не только по этой причине, но и по ней в том числе. -ПВО и ПМК. Ну это по сути на закуску. Тупо 2 генератора случайных чисел, на которые игроки влиять могут только косвенным образом, (перками и модулями), однако это не гарантирует, что в какой то определенный момент это даст выгоду (упоротые в ПВО ПВО-шхуны могут как сбивать самолеты пачками, так и пропустить целую эскадрилью под борт, а про ПМК даже говорить нечего). Еще много чего можно затронуть по другим игровым аспектам, но лично я удалил клиент, именно из-за перенасыщенности игры ВБРом. Пинайте. 64 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 RenamedUser_62355406 Участник 464 публикации 280 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:13:50 А чего пинать-то? Все по делу написал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:20:28 Ну не знаю... Мне напротив с ВБР интересно. Пока. Да и башни в 5.5 вроде существенно подкрутят. По слухам. Тут и Атланту можно будет на прогулку вывести. В общем - я оптимистично настроен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [LONER] RenamedUser_26162181 Участник 238 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:21:01 ... Еще много чего можно затронуть по другим игровым аспектам, но лично я удалил клиент, именно из-за перенасыщенности игры ВБРом. Пинайте. Могу только посоветовать играть в шахматы. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 048 Disellok Участник, Коллекционер 1 062 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:22:21 (изменено) Полностью поддерживаю ТС!!! Жаль плюсы кончились. Вот именно из ВБР. бросил играть на ЛК, с удовольствием играл на сов.ЭМ, пока, практически сразу не понерфили их, пересел на яп.ЭМ. Так и судя по данной теме http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51336-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%B2-055/#topmost, то и до них добрались. Похоже пора закрывать данную игру, для себя. Изменено 14 апр 2016, 11:23:05 пользователем Disellok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:23:46 Всегда когда делаю залп с ЛК кричу "КИБЕРСПОРТ"!!! А потом снаряды падают во круг КР .... "Показалось"... 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:24:01 на насенения прямого урона влияет только ОДИН рандомный фактор - разброс. все остальное его следствие. никаких более генераторов СЧ у нас при нанесении ПРЯМОГО урона нет Пожары - это да, генератор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:25:55 на насенения прямого урона влияет только ОДИН рандомный фактор - разброс. все остальное его следствие. никаких более генераторов СЧ у нас при нанесении ПРЯМОГО урона нет Пожары - это да, генератор туда же торпеды, шанс затопления ведь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 RenamedUser_32241266 Бета-тестер 51 публикация 2 боя Жалоба #9 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:29:45 (изменено) Разброс такой разброс)) это то само чувство что ты играя на линкоре с разбросом километр, и попадаешь эсминца с длиной корпуса 100 метров 4-6 снарядов с дистанции 10км ) и враг дальше спокойно утекает Изменено 14 апр 2016, 11:33:30 пользователем _Nizhnekamsk_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:32:09 Могу только посоветовать играть в шахматы. можно, но уже столько сыграно, что поднадоело. Пока что нашел другие пострелушки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:33:01 туда же торпеды, шанс затопления ведь! ну да, ессно. но я изначально говорил про прямой урон) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 parsons Участник 288 публикаций 8 158 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:33:08 Автору + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #13 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:34:01 Разброс такой разброс)) это то само чувство что ты играя на линкоре с разбросом километр и попадаешь эсминца с длиной корпуса 100 метров 4-6 снарядов с дистанции 10км)) с языка снял.сегодня на лк с 11 км забрал эсм 1 патроном. по сути бесит и разброс и вбр. радуюсь тому что мои патроны пока ко мне и не летят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:34:48 на насенения прямого урона влияет только ОДИН рандомный фактор - разброс. все остальное его следствие. никаких более генераторов СЧ у нас при нанесении ПРЯМОГО урона нет ну то есть вы уже на 100% уверены, когда ваш снаряд выдаст сквозняк, а когда полный урон? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:36:57 -попал в цитадель или нет (разница между сквозными пробитиями и цитадельными уронами просто на порядок, особенно забавно видеть как твой линкорный залп вроде летит мимо, но один шальной снаряд чудом попадает ИМЕННО в цитадель противника) Это явление требует отдельной темы на самом деле. Я не первый день в игре (см. количество боев). Я не раз наблюдал такую занимательную картину при стрельбе на линкорах - ты видишь как явно промазал залпом, но, о, чудо, один снаряд отклоняется и поражает цитадель, один снаряд из всего залпа и именно цитадель. Сегодня я на Амаги выбил цитадель маневрирующему (!) Чапаеву на 24(!!) км. Попал один снаряд и цитадедь. Я бы сказал, что вероятность этого события была очень близка к нулю, учитывая расстояние, маневр корабля и совершенно мизерную площадь куда снаряд должен был угодить. Мое мнение - в игре реализована запрограммированная вероятность поражение цитадели, как бы ты плохо и неправильно выстрелил ты всегда имеешь шанс выбить цитадель. Поэтому даже алеши, не умеющие стрелять, попадают в хороших игроков. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 RenamedUser_32241266 Бета-тестер 51 публикация 2 боя Жалоба #16 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:38:55 Ведут погоду, потроны у эсминцов и некоторых крейсеров обратно начнут прилетать)) с языка снял.сегодня на лк с 11 км забрал эсм 1 патроном. по сути бесит и разброс и вбр. радуюсь тому что мои патроны пока ко мне и не летят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 апр 2016, 11:52:49 1. Рандом он рандом для всех 2. Есть такое понятие как матожидание 3. Если бы все было так плохо как у вас написано, то не было бы игроков с 40% и 75% винрейтами. у всех было бы 48-52 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 14 апр 2016, 12:02:23 Ну и шанс пожара - когда можно весь бой накидывать и за 150 попаданий получить пару пожаров, У меня недавно была невероятная серия попаданий на Флетчере,134 фугаса подряд по Норке без единого поджога. Возможно я что-то не понимаю в теории вероятности, но это как бы перебор... Ничего нового ТС конечно не открыл и покровы не сорвал. Суть в том что WoWS, с таким генератором случайных чисел, НИКОГДА не стать киберспортивной дисциплиной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 058 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 апр 2016, 12:02:51 Не понятен "сверхсмысл" сообщения. Убрать рандом и разброс? К примеру игра в кости ( это два кубика с цифрами) - играют люди сотни лет , а это чистый ВБР!!!! и еще деньги ставят! Или рулетка ( в том числе русская) в казино - сотни лет играют , переживают, ставят на кон состояния - геймплей бесконечно вариативен? А если убрать рандом - это на пользу вариативности игры пойдет, то есть станет интересней или скучнее? И если вся игра - сплошная рулетка, то как автор тему обеспечил себе процент побед высокий? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 14 апр 2016, 12:08:22 (изменено) Не понятен "сверхсмысл" сообщения. Убрать рандом и разброс? К примеру игра в кости ( это два кубика с цифрами) - играют люди сотни лет , а это чистый ВБР!!!! и еще деньги ставят! Или рулетка ( в том числе русская) в казино - сотни лет играют , переживают, ставят на кон состояния - геймплей бесконечно вариативен? А если убрать рандом - это на пользу вариативности игры пойдет, то есть станет интересней или скучнее? И если вся игра - сплошная рулетка, то как автор тему обеспечил себе процент побед высокий? давно не видел игроков в кости,только в книгах читал. Казино - это азарт, в игре - ВБР. Какой азарт смотреть,как тщательно просчитанный залп идёт просто в разброс вдоль бортов с перелётами и недолётами с 8 км? Как из 12 снарядов попадает 8,но все рикошетят без единого урона? Чужими ошибками он себе обеспечил свои результаты. ВЕСЕЛО. Кстати,если АВ выдадут заградку,это будет означать,что 1 класс вернулся в прошлое,когда балансили исходя из концепции определённой самодостаточности каждого класса. Изменено 14 апр 2016, 12:09:42 пользователем Askarone 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию