Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.5. Гром среди ясного неба

В этой теме 882 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
552 публикации

Бюллетень разработки 0.5.5 
Хм... ну что я могу сказать, всё замечательно, и ап башен, и погода (хоть она и не всем по душе), плюс две новые карты (просто замечательно), встроенные прицелы (просто аплодирую стоя)! Но тут, вдруг, что я вижу. Ап авиков заградкой... Вы серьёзно? АВ гнут нещадно, вам весь раздел фидбеков уже испоганили этим... Но нет, наступим на грабли, снова получим по лбу (как с нерфом перка УОП). Зато зачем поставить ограничение на количество эсминцев (в прочем как и авиков). Нет, так не интересно, лучше снова на грабли наступить, понерфить к чертям. Вот при всём уважении, я не понимаю разработчиков. Торпедный суп? Да это проблема. Но вы поймите, проблема не в самом супе, а в его колличестве! Напрягает не то что шимаказ пустит 3х5 торпед! НЕТ! Неужели это не понятно? Проблема в том что этих ЭСминцев по 5-6 в команде, и когда все пускают торпы то если ты и не ловишь торпеду, то это попросту напрягает, так как ты не можешь спокойно играть. Играю на Кагеро, если 1 торпа попала, ето уже хорошо. Эсли попало 2, так это уже счастье! Утопил корабль, ну тут можно фестиваль на улице устраивать! Но нет, вы берёте и нерфите, при чём только японцев. Амеры со своими 16 и быстрым кд, это нормально... 
Эсли уж так, тогда заберите у всех РЛС.
Итог патча будет таков. Сперва народ налетит посмотреть на погоду... Через 1-2 недели, мы увидим падение онлайна ещё на 10-20%. Жаль, а я тут в игру влаживался, премы покупал... оказывается зря.

У меня всё больше растёт чувство, что ВГ абсолютно по-боку на фидбеки. Их по просту никто не читает.

19:41 Добавлено спустя 0 минут

Интересные и очень серьезные изменения в игре !  Завтра обязательно буду тестить ! 

 

Прочитал всю ветку пока ехал домой с работы и вновь поражен :    много плача по поводу выдачи  заградки  АВ 8-10-го уровня от людей, которые либо вообще не играли на 8-10-х уровнях , либо не играли на АВ 9-10-х уровней ,  но зато имеют такое глубокое  познание  механики игры на АВ 8-10 -х уровней  !

     Страдальцы - вас каким образом это вообще волнует?  если вы не играли и не играете на топовых уровнях? 

П.С.     У меня на Эссексе Кэп вкачан в воздушное господство ,  все модернизации установлены на  живучесть ударников и время их подготовки .   Для эффективной работы заградки НЕОБХОДИМ Кэп вкаченный в ПВО и модернизации на ПВО !     То есть у меня есть ДВА варианта на выбор :  либо ударник с слабым ПВО , либо сильное ПВО , но  живучесть самолетов НИКАЯ  !

  Ваш кэп очевидность ! 

      

   

АВ должны страдать.

Гром среди ясного неба? Хм... Это по ходу первый корабельный РУБИЖОН

Изменено пользователем anonym_mNojMdaTS9ia
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 210
[VOY]
Бета-тестер
3 647 публикаций
11 405 боёв

Некачественный сарай, как не крась, он всё равно рухнет. 

 

Хейтерство без аргументов является нарушением правил форума. Устное предупреждение. /Piratica

 

3. Спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и офтопик — включение режима read only на срок от 1 дня.

ЛОЛ!!!/Grobvater

 

 

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Ну если патч выйдет с такими изменениями, то  игру я точно бросаю.  В принципе, я уже с конца февраля не играю, просто раньше была надежда на улучшение игры. Сейчас точно нет.

Вместо того, чтобы  править свои косяки и проблемы баланса, я вижу одни костыли, которые ни чего не решают на практике. На игре не работает  "нужно больше скотча".
 

Прощай игра.

Изменено пользователем Muyou
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Вот нытья развели. Нормальный патч. Кстати, у кого зайти на тест получается?

 

Он же завтра вечером стартует только. По поводу патча согласен.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Я правильно понял:

 

1. Старые компы еще 1-2 патча перестанут тянуть игру?

2. Хотели убрать супы, но апнули люто фубуки  и сделали остальным относительно короткие торпеды, но с ДИКОЙ скоростью и комфортной зоной в 1.5 км инвиза (привет боль и на 8ках)?

3. Апнули авики?

4. Сделали хоть и одну карту ,но с бафом невидимости, что вкупе с апом ближних торпед породит лютое веселье?

 

А еще вопрос.  Почему когда нерфили маневренность ЛК взамен НИЧЕГО не дали? А эсминцем-авико баярам нате пожалуйста..  В общем пора качать фубуки)

PS. Всех бы так нерфили как яп. эсминцы.. авось бы и крейсера после пары нерфов возогнули бы =)

Изменено пользователем _Shadovv_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А ничего,что у авиокнопок для прикрытия как своей задницы так и чужой от вражеской авиокнопки ястребы есть?)Мб лучше ястребов апнуть,не?Ну мб тогда дамаг порезать, ну или пару тройку групп бобров/торперов отрезать,чтоб не могла авиокнопка забрать никто с 1захода?Скорость кукурузников можно нерфануть ещё,чтоб на другой конец карты минут 8нужно было лететь,от этого авиокнопкам кстате ВНЕЗАПНО пришлось бы в ордере со всеми идти,а не сидеть в кустах винвизе на другом конце карты весь бой.Кароче очередной патч повышающий онлайн:popcorn:

Вы будете против, если эти ястребы вместо нарезания кругов вокруг своего АВ будут сбивать ударники противника, летящие к Вам, или подсвечивать вражеские эсминцы? :popcorn:

Авианосцы на передней линии в ордере - утопия. Самые скиллованые умеют держаться позади ордера, на минимально возможном расстоянии, чтобы сократить время полета. Но тут железные нервы нужны, и еще кое-что.

Дружище! ты просто подумай. Видимость, дальность засвета  - это мегаважный балансный показатель. Тут их уменьшат ВСЕМ кораблям сразу (по идее пропорционально), оставляя все другие характеристики без изменения.

 

Понимаешь! все станут более "слепыми" (как в тумане).  Эсминцам будет проще подбираться к жертве. Хотели убрать торпедный суп? Да убрали! Теперь эсминцам не нужно спамить на 20 км. Они будут просто в упор расстреливать.

 

Неужели ты думаешь это не ломка баланса?

Уважаемый, а давайте добавим немного объективности в эту панику: геймплейно погода будет появляться лишь на высоких уровнях, навскидку - в 5-7% боев. Это тестовый режим. При этом в процессе подготовки погоды было проведено несколько супертестов, на которых рассматривалось два варианта реализации, один из которых вообще был отложен. То, что Вы увидите - это лучшее, что удалось сделать из изначального прототипа. Увидите пока что на общем тесте. Мы делаем игру для игроков. Если фича вызовет сильное одобрение как на ST, будем считать, что мы по-прежнему на верном пути. А в случае сильного отторжения задумаемся над ее необходимостью в принципе.

 

Я бы понял Ваши опасения, если бы мы зарядили игровую погоду везде, но еще раз: высокие уровни, примерно 5-7% случаев..это по сути аккуратный эксперимент, а не "ломка баланса".

Филипп, ей богу, ну вспомните когда обещали, а до сих пор нет, ну как так?

Да будет этот корпус, БУДЕТ. Инфа 146%. Просто там же не в одной модельке суть, там должна зайти линейка корпусов с усиленными средствами ПВО.

Ув, разработчики, обновление должно быть замечательным, будум ждать! НО, ответьте пожалуйста по пунктику "тимкил", не совсем понятно.... если союзник сам напарывается на торпеды???? почему я должен получать наказание за криворукость союзника?

Уважаемый, нет такого понятия "сам нарвался на торпеды". Торпеда - это устройство повышенной опасности, его надо применять с крайней осторожностью, если рядом есть союзники. Ответственность всегда на том, кто производит пуск :)

Будут так же играть на шимиках, на 1 -й модификации торпед,где дальность 20 км,  всего лишь на 5 узлов упадет скорсть , это малый нерф совсем, нужно резать далность километра на 3 

Сейчас очень хочется перейти от орудования болгаркой на глазок к работе надфилем с точными замерами. Перебалансировка на самом деле не верх осторожности, но и не тотальное переворачивание всего с ног на голову. Посмотрим на общий тест, сделаем выводы, примем решение о дальнейших правках, если они потребуются.

АП ИШИДЗУЧИ?УРААА!!!АААПНУЛИ!!!!А ЧТО? СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТОЧНОСТЬ ГК ИЛИ ЖЕ ЕГО ПЕРЕЗАРЯДКА ИЛИ ДАЛЬНОСТЬ,ИЛИ ЦИРКУЛЯЦИЯ,ПОЖАЛУЙСТА!

Я ж писал - скорострельность ГК и защиту МО/рулей от осколков.

Разрабы, вы издеваетесь? Вначале я качал американские авики из-за топовых эссекс и мидвей и их двух групп торпов. Когда докачался до 8го уровня (Лексингтон), по группе торпов отрезали. Перед самым моим носом, так сказать.

Теперь нерф торпед топовых японских эсминцев. Я как раз докачался до фубуки, в расчете на перспективную дальность хода торпед даже перераспределил перки ЗА ДУБЛОНЫ, будь они неладны, у капитана (ради перка на скорость торпед).

А еще я качаю американские линкоры, ради норки и айовы. Честно говоря, уже страшно качать дальше. И, тем более, вкладывать свои средства.

Игровой процесс эсминца должен стремиться к высокой динамике и риску, а не "клац-клац торпедами в туманную даль - авось зазевавшийся в бинокле ЛК поймает парочку".

Избыточная дальность хода вкупе с неплохой скоростью дает людям возможность играть скучно, не особо эффективно и уныло. Вроде бы путь наименьшего сопротивления, но ничего хорошего в нем нет. 

У меня сейчас в порту Kagero, и я с нетерпением жду обновления, чтобы вернуться на него и идти к Shimakaze. Буду катать и подбирать как можно меньшую дальность торпед при максимально возможной скорости. Потому что это круто - все просчитать, пройти на границе инвиза и скинуть во врага пачку, от которой очень трудно увернуться. И при этом тебя могут подсветить РЛС, могут подсветить самолеты - это опасное предприятие (а если вместо дымов стоит ускорение перезарядки, так вообще триллер), но это круто! 

 

При этом я стабильно наблюдаю в боях товарищей, которые заваривают супчик и ошиваются чуть ли не за спинами союзников. Вместо отыгрыша воина-ниндзя они изображают посредственного бродягу с пращей :ohmy:

В принципе человек хочет так играть, почему нет? Но не ценой удовольствия всех остальных. Мы пока что хотим сделать такой образ игры менее эффективным и одновременно "заманить" игрока в более агрессивный и интересный процесс. Как видите, многие опытные игроки вообще говорят "разрабы, вы че? это ж ап!" - так и должно быть. Ап "правильного" геймплея и нерф "вредного".

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

 

Он же завтра вечером стартует только. По поводу патча согласен.

 

Вот я ***а, не глянул. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Когда был мир ЛК,их было по 4-5 штук,редко 6. Не 100%,но половина была.

 

Когда весь бой будет зависеть от двух авиакнопок - да, на игре можно будет ставить крест.

 

Да и ситуация,когда 6-7 попадёт к 8 означает,что мид-АВ должен будет быстро организовать себе ордер из шишек и желудей,ибо у него Заградки не будет.

 

Ну и сам факт того,что вместо снятия ответственности с АВ её закрепляют, идя наперекор всем своим словам,сказанным раннее - это да,доставляет отдельно.

 

Лейтмотив моего поста был: что проще спрятать имбу если она 1 или 2 в команде, если бы АВ попались в количестве 4-6шт на команду, то это было бы в 100 раз хуже чем мир ЛК или ЭМ, остальные классы делали бы в таком бою только одно - умирали. Вы не подумайте я не защищаю имбоАВ(не хватало еще такого позора), я тоже считаю глупостью то, что АВ профилируют тут как соло класс, которому никто не нужен, может быть идея самодостаточных классов и не плоха, но тогда все должны быть самодостаточными. И защищать АВ от другого АВ, потому что при потере АВ команда резко теряет шансы на победу, - это бред, при потере ЛК/КР/ЭМ шансы на победу так резко не падают, значит нужно решать проблему повышенного влияния АВ на бой.

 

. На авианосце всегда на палубе дежурное звено с 3-минутной готовностью взлета, для охраны самого носителя. Где это всё?

 

Вот кстати эта механика даже частично реализована в игре - истребитель нарезающий круги вокруг КР/ЛК, вот почему нельзя было его дать АВ, только увеличить количество этих кружащих самолетиков до 3, это было бы не так дико как заградка.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Не ребята режете эсминцев тогда уберите Берк на обнаружение торпед он тогда не нужен? и АВ уберите alt а то с 6 км кто то увернуться не может а с 0.5 км прям таки все могут увернуться где логика?

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

В World of Warships изменится погода!

 

Версия 0.5.5 порадует вас двумя новыми картами: «Горная цепь» и «Трезубец».

 

В клиент добавлен ассортимент прицелов.

 

Новая система упаковки файлов. 

 

  1. Характеристики японских торпед Type93 model 1 и model 3, устанавливаемых на эсминцы Kagero и Shimakaze, изменены:
  • Type93 model 1: заметность повышена с 1,7 до 2,5 км; скорость хода уменьшена с 67 до 62 узлов.
  • Type93 model 3: заметность повышена с 1,7 до 1,9 км; дальность хода уменьшена с 15 до 12 км.
  1. В качестве компенсации для любителей более агрессивной и рискованной игры на японских эсминцах добавлены менее дальноходные, но заметно более быстрые торпеды Type93 model 2 (Fubuki, Kagero) и Type F3 (Kagero, Shimakaze), с которыми игроки могли познакомиться на крейсерах Ibuki и Zao.

 

Мы увеличиваем боеспособность орудий малых калибров:

  • для башен ГК калибров от 131 до 160 мм — в 1,5 раза;
  • калибров до 130 мм — в 2,6 раза.

 

 

В целях самообороны от вражеских эскадрилий авианосцам VIII–X уровней добавлено снаряжение «Заградительный огонь».

Добавлены новые фильтры сортировки кораблей в карусели.

Добавлен новый полноэкранный эффект пожара.

Добавлены разнообразные варианты анимации затопления корабля в зависимости от его класса.

Улучшены звуковые эффекты выстрелов и уничтожения корабля.

Добавлены новые саундтреки.

Ужесточены наказания за потопление союзного корабля. Теперь игрок мгновенно получает статус «Teamkiller» за уничтожение союзника (кроме как тараном).

 

Крутизна то какая!

Если еще и синематик к выходу патча запилите, будет просто огонь! :izmena:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Если фича вызовет сильное одобрение как на ST

 

О, хороший слив :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Не ребята режете эсминцев тогда уберите Берк на обнаружение торпед н....й он тогда нужен? и АВ уберите alt а то с 6 км кто то увернуться не может а с 0.5 км прям таки все могут увернуться где логика?

Тут народ не может определиться. Нерф или все-таки ап :unsure:

Навык на обнаружение очень даже нужен, особенно против рисковых командиров, которые раскачают скорость торпед до 81 узла :izmena:

20:05 Добавлено спустя 0 минут

 

О, хороший слив :teethhappy:

Ну мы же коллективно один вариант одобрили, а другой - забраковали. Вот и посмотрим что игроки скажут о том, что выжило после ST:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

То есть у меня есть ДВА варианта на выбор :  либо ударник с слабым ПВО , либо сильное ПВО , но  живучесть самолетов НИКАЯ  !

  Ваш кэп очевидность ! 

 

Не играю на авиках. Потому дальнейший вывод делаю целиком из вашего поста и психологии игроков.

Если мы имеем выбор между атакой и самозащитой, то очевидно, что с каннибализмом авиков заградка не справится. Ибо ВСЕ будут качать ударный сетап и всё также выносить собрата в начале боя. Почему не будет сетапа с ПВО? Всё просто. Потому что эффективность в бою не определяется самозащитой, а тем, сколько дамажки нанёс авик. Никому не интересно выжить, отбиваясь от собрата, но не нанести значимого дамага и уйти в минус по итогам боя.

Потому, предположим, что разработчики не *** и для эффективной работы заградки перк кэпа в ПВО будет не нужен. Остаётся дождаться теста и проверить в деле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

Крутизна то какая!

Если еще и синематик к выходу патча запилите, будет просто огонь! :izmena:

Посмотрел видео от начала и до конца.

... - ни одной торпеды)))

Еще видяшка

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Просмотр сообщенияSub_Octavian (14 Апр 2016 - 22:58) писал:

Уважаемый, нет такого понятия "сам нарвался на торпеды". Торпеда - это устройство повышенной опасности, его надо применять с крайней осторожностью, если рядом есть союзники. Ответственность всегда на том, кто производит пуск :)

 

 Не раз сталкивался с ситуацией:

 

situation.png

 

 Давайте взглянем в глаза объективности, наказание игроку А здесь будет явно несправедливым.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Игровой процесс эсминца должен стремиться к высокой динамике и риску, а не "клац-клац торпедами в туманную даль - авось зазевавшийся в бинокле ЛК поймает парочку".

Избыточная дальность хода вкупе с неплохой скоростью дает людям возможность играть скучно, не особо эффективно и уныло. Вроде бы путь наименьшего сопротивления, но ничего хорошего в нем нет. 

У меня сейчас в порту Kagero, и я с нетерпением жду обновления, чтобы вернуться на него и идти к Shimakaze. Буду катать и подбирать как можно меньшую дальность торпед при максимально возможной скорости. Потому что это круто - все просчитать, пройти на границе инвиза и скинуть во врага пачку, от которой очень трудно увернуться. И при этом тебя могут подсветить РЛС, могут подсветить самолеты - это опасное предприятие (а если вместо дымов стоит ускорение перезарядки, так вообще триллер), но это круто!

 

Плюсанул, сам так стараюсь играть. Впрочем на моём любимом эсминце всего 6 торпед, было бы 15 фиг знает что б там было:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

Уважаемый, нет такого понятия "сам нарвался на торпеды". Торпеда - это устройство повышенной опасности, его надо применять с крайней осторожностью, если рядом есть союзники. Ответственность всегда на том, кто производит пуск :)

 

Вот не соглашусь. В жизни - да, в игре - чуть иначе. Нередки ситуации, которые бросающему торпеды просчитать невозможно. К примеру вышло так, что я пикировал на крейсере на вражеский линкор. Недалеко наш эсминец. Я откидываюсь одним бортом, но забрать линкор не удается. Эсминец видит, что я вроде как отвернул от противника - кидает свои. Но тут я решил другим бортом добрать, в результате делаю неожиданный для эсминца маневр и попадаю под его торпеды. Буду ли я за то, чтобы этот эсм стал "тимкиллером"? Нет. Он все правильно сделал. Но бои полны случайностей. Се ля ви. 

В целом поддерживаю, но система будет пока неидеальной... 

 

Возможно стоило бы награждать розовым окрасом по жалобам других игроков, при том, что реально был нанесен урон своим. 

А самый надежный способ убрать проблему как таковую - полностью отменить урон по союзникам. Смысла пытаться тимкиллить не будет. Жалоб не будет. Тем на форуме не будет. Но... Неисторично... К сожалению. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 429 боёв

Вот кстати эта механика даже частично реализована в игре - истребитель нарезающий круги вокруг КР/ЛК, вот почему нельзя было его дать АВ, только увеличить количество этих кружащих самолетиков до 3, это было бы не так дико как заградка.

Дельное предложение между прочим. Хотя заградка  для авиков тоже штука хорошая.

Изменено пользователем KazaMka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Изменения внесены, версию не помню (0.5.5 или одна из промежуточных на пути к 0.5.6).

 

Уважаемый Sub_Octavian, подскажите, исправлена ли в данной версии проблема смещения сетки кликбокса и вообще ищется ли решение? Описана в заявке для ЦПП с ID 5633315, ибо играть с ней крайне не комфортно. 

 

И ещё один, слегка оффтоповый, вопрос. Средняя башня линкора Izumo не вращается через внутренний радиус, хотя ей, вроде бы, ничего не мешает. Это особенность конструкции корабля или ошибка игровой модели? Нашел в ответ в Ответах Разработчиков.

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×