0 mol4un_10 Участник 3 публикации 10 004 боя Жалоба #301 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:45:40 1)дождь-идея хороша,но видимость 0%,предлогаю 5-10% или уменьшить время дождя,игра в прятки получается.Идешь шотом и вот под самым носом лк стоит полный(все ушел) 2)красноту либо смягчить,либо заменить(глазам больно) 3)после вылета и повторного входа настройки переключения снарядов слетают,приходится зайдя в бой настраивать по новой. В остальном вроде все хорошо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 [NEON] BloodySword Участник, Коллекционер 1 663 публикации 18 883 боя Жалоба #302 Опубликовано: 19 апр 2016, 08:00:03 Тут хотелось бы остановиться поподробнее. Гидропоиск, имхо, самый маловостребованный расходник в игре. Не знаю что там по статистике, но думаю что большинство игроков при первой возможности меняют его на заградку. я знаю, что предложения на тему модернизации ГП уже вносились, и я в курсе, что г-дизайнеров все вроде устраивает. Но, тем не менее, кроме баланса, в игре должна быть еще и логика, доступная не только разработчикам, но и простым геймерам. По логике, ГП не может быть расходником! Сонар не перегревается, в нем не кончаются снаряды, акустика тоже не увольняют через 5 мин. работы. Короче, ГП должен работать постоянно. чтоб не было слишком имбово, ограничить его работу скоростью корабля, включать когда корабль движется 1/2 полного хода, и обнаруживать цели только в переднем секторе (180°). Тогда, для некоторых кораблей, я бы подумал, за его установку, (учитывая возможность штормовой погоды). Я редко играю крейсерами, но уже пару раз удачно пользовался гидропоиском в достаточно решающей для боя ситуации - "эсминец противника в дымах почти захватил нашу базу". Эсминцы практически беззащитны против крейсера с такой фичей, давать постоянный поиск поэтому не надо, слишком большой бонус будет, даже если скорость применения ограничить. Может не надо действительно расходником, просто перезарядка по времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 699 [FLD] lvvpu89 Альфа-тестер, Коллекционер 3 139 публикаций 21 613 боёв Жалоба #303 Опубликовано: 19 апр 2016, 08:08:21 Все замечательно. очень понравилось. но... радар не должен превращаться в ничего не видящий механизм - он же работает вне зависимости от погодных условий! Поэтому визуальное обнаружение можно и нужно ограничивать в дождь. а радар и гидропоиск - нет. Тем более, что это снаряжение конечно, запустишь пару раз просто проверить дождик, и адью... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 VauIt Старший бета-тестер 669 публикаций 2 833 боя Жалоба #304 Опубликовано: 19 апр 2016, 08:12:57 Очень сомневаюсь, что под урезанную дистанцию обнаружения будет настраиваться баланс кораблей. В итоге мы получаем случайный эффект который ломает и без того не идеальный баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 conandale Старший бета-тестер 105 публикаций Жалоба #305 Опубликовано: 19 апр 2016, 08:29:18 (изменено) Я редко играю крейсерами, но уже пару раз удачно пользовался гидропоиском в достаточно решающей для боя ситуации - "эсминец противника в дымах почти захватил нашу базу". Эсминцы практически беззащитны против крейсера с такой фичей, давать постоянный поиск поэтому не надо, слишком большой бонус будет, даже если скорость применения ограничить. Может не надо действительно расходником, просто перезарядка по времени. Вот именно! Пару раз! Заградка используется в каждом бою с авиками и даже без. это основная фича амеров по прикрытию команды и последняя надежда яп. крейсеров. хитлка у ЛК часто кончается к концу боя, а вот не помню, чтоб я хоть раз использовал 3 ГП в одном. да и вообще крейсеры плохо справляются с ролью анти-ЭМ. настолько плохо что япам хотят торпеды отрезать по самое *** Изменено 19 апр 2016, 08:32:54 пользователем conandale Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_aDsj2MSuXfPP Участник 7 публикаций Жалоба #306 Опубликовано: 19 апр 2016, 08:45:00 Спасибо за Вашу работу. Погода понравилась. Супер!!!! Есть два момента. 1. Авиа группы появляются по сути мгновенно и никакое ПВО уже не помогает. Решение, возможно в плохую погоду веер сделать шире или что то другое. 2. Играл на карте несколько раз, где изменяется погода. Изменение наступает совершенно одинаково, в плане времени. Все будут знать что с 7 мин 45 сек видимость ухудшится в с 10 мин совсем пропадет. Вывод, я думаю и сами понимаете. Народ быстро приспособится к этому. Погода если и меняется, то это должно происходить каждый раз в разное время боя, иначе грош цена этому обновлению. Но по любому очень все красиво!!!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_Obu5tZZ6Nz1t Участник 470 публикаций Жалоба #307 Опубликовано: 19 апр 2016, 09:33:41 Это лично мое субьективное мнение, но по-моему, погода сильно решает в некоторых игровых моментах, когда должен влиять на исход боя скилл. Сама атмосферность вообще передана отлично, очень интересно играть, но могут быть моменты, когда перед носом был противник и остается сделать по нему 1 залп, чтобы победить и тут наступает смена погоды и противник успешно скрывается) Таким образом можно получить даже медаль "Один в поле воин". Слишком все рандомно может произойти как и в пользу союзников, так и в пользу противников) Да, это даже как-то более правильно и ближе к реализму, где тоже такие погодные условия могли решить исход битвы, но у нас игра все-таки должна зависеть от навыков самих игроков... Считаю, что можно было бы оставить погоду лишь для атмосферности, визуального эффекта, для эстетического удовольствия, либо настроить это так, чтобы данная фишка не сильно решала исход боя, например, чуть увеличить дальность видимости) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_N2PV6cELYwOi Участник 275 публикаций Жалоба #308 Опубликовано: 19 апр 2016, 09:41:32 Спасибо за Вашу работу. Погода понравилась. Супер!!!! Есть два момента. 1. Авиа группы появляются по сути мгновенно и никакое ПВО уже не помогает. Решение, возможно в плохую погоду веер сделать шире или что то другое. 2. Играл на карте несколько раз, где изменяется погода. Изменение наступает совершенно одинаково, в плане времени. Все будут знать что с 7 мин 45 сек видимость ухудшится в с 10 мин совсем пропадет. Вывод, я думаю и сами понимаете. Народ быстро приспособится к этому. Погода если и меняется, то это должно происходить каждый раз в разное время боя, иначе грош цена этому обновлению. Но по любому очень все красиво!!!!!!! Очень верное замечание. Я тоже считаю что раз погода ухудшает видимость всем кораблям, то авианосцам вообще не поднять самолеты реально когда шторм. Нужно сделать самолетам дикие штрафы на все ТТХ во время шторма. И на засвет и на сброс бомб и торпед. Иначе опять авики в выйгрыше от перемены погоды. Да и появление шторма нужно сделать рендомным. что бы не на 7 минуте боя, а именно случайным образом, может даже с самого начала боя. Больше рендома больше интереса к игре. Больше вариативности развития сюжета боя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #309 Опубликовано: 19 апр 2016, 10:07:56 (изменено) И не надо, а то завтра попросят режим "без авианосцев" послезавтра "без Шимакадзе". За очки набранные в условиях плохой погоды можно коэффициент умножения сделать, х1,3 например и народ потянется :-) Никто не попросит убрать эсминцев и авиков, только безбашенный может написать такую ересь! В игре все классы должны присутствовать иначе не игра будет, а балаган!!! Изменено 19 апр 2016, 10:32:24 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 TankoRezZz38rus Участник 7 публикаций 3 648 боёв Жалоба #310 Опубликовано: 19 апр 2016, 10:39:22 наоборот циклон в конце боя нужен: зато те кто полбоя стоял на ресьпе, чтоб потом фрагов набить, стоять не будут ... или обломятся с домагом вообще ... и, кстати, а где обещанный день према и флаги ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 TankoRezZz38rus Участник 7 публикаций 3 648 боёв Жалоба #311 Опубликовано: 19 апр 2016, 10:49:01 Погода выглядит атмосферно, меня порадовала. Комп не тупит, всё работает быстрее, чем сейчас О недостатках: 1) Циклон по расписанию быстро надоест. 2) Слишком сильно режется видимость и после начала грозы на "Севере" прекращается вообще какой-либо экшен. Здесь что-то надо придумывать иначе если одна из команд впереди по очкам, то после циклона у второй почти не остаётся шансов что-то исправить. а так многие стоят половину боя, и ждут когда противника поддамажат, потом едут добивать ... а тут *** им циклон наступил, и они в пролёте!!! все будут с начала боя играть ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Kristo_IV Участник 16 публикаций Жалоба #312 Опубликовано: 19 апр 2016, 10:57:09 А мне погода нравится!!! Ещё надо шторм, чтобы волны и сложное прицеливание. И не надо слушать рачье, типа "мне сложно, мне не видно". Пусть идут в танках за камнем тупят. Боевые корабли это в конце концов или лодочки на озере?) Главное, чтобы в оптимизацию все получилось. И чтобы в моды не смогли, которые уберут погодные условия. Короче, очень жду усложнения игры и погодных условий! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #313 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:48:04 Всё очень круто вышло, особенно стоит подметить фишку со сменной погоды когда наступает туман и корабли скрываются с обзора и можно нанести удар с сюрпризом)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [RE] AzzRipper Участник 79 публикаций 42 329 боёв Жалоба #314 Опубликовано: 19 апр 2016, 15:38:14 Нулевая видимость от непогоды негативно скажется на геймплее, команды начнут сбиваться в группы в ожидании одинокого нежданчика от соперников. Это добавит пассивности в и без того не самую динамичную игру(( Имхо было бы интересней, если бы корабли пропадали из засвета на какое-то время, чем больше дистанция, тем дольше в инвизе. К примеру: 8-9 км 5 сек видимость есть, а 5 сек нет, 9-10 км 4 сек видимость есть, а 7 сек нет, 10-11км 3 сек видимость есть, а 8 сек нет, ну как-то так) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
444 [AMD] GrekWWW Бета-тестер, Коллекционер 744 публикации Жалоба #315 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:11:37 Мне крайне не нужна, у меня и так слабое зрение, пожалуйста, сделайте режим отключаемым, иначе мне придется выходить из боя при старте, я не буду сильнее портить зрение. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_SDhwLpj5kVmk Участник 40 публикаций Жалоба #316 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:12:09 А мне ли4но погода понравилась -все как в реале: 4ем вы недовольны? У меня только 1 вопрос -по4ему не на4ислили день премака за 10 побед? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
704 [T_A_I] vvmel Старший бета-тестер, Коллекционер 1 532 публикации 19 414 боёв Жалоба #317 Опубликовано: 20 апр 2016, 15:57:47 Разработчики добавьте циклон на все карты. Очень крутая вещь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #318 Опубликовано: 20 апр 2016, 18:41:32 Мне погода на карте Север понравилась. Реализму добавилось, новые игровые моменты. Попал на карту Север на Киеве, сцепился с крейсером в арт. дуэли он меня почти угрохал, туман, он меня потерял, я живой, обошел его, когда оказались в видимости, успел разрядится по нему и утопить до того как он на меня развернулся - хорошо ведь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 CMERTICHPIONAM Участник 1 публикация 788 боёв Жалоба #319 Опубликовано: 20 апр 2016, 19:55:45 А мне очень понравилось, такое всегда оживляет игру придает ей свой неповторимый колорит правда еще не попал на карту север но то что мне удалось протестировать вдохновляет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 LexaLloyd Участник 1 публикация 8 170 боёв Жалоба #320 Опубликовано: 21 апр 2016, 08:31:18 1. Идея изменять погоду очень полезная - игроки будут искать возможности продолжать бой. А значит будут развиваться тактики боя. Например, во время получения предупреждения будут собираться в полнофункциональные ордеры с эсминцами, крейсерами охранения, линкорами и авианосцами. Главное для разрабов здесь - не мешать несуразностями. Если штормит - вода все равно пропускает посыл гидролокатора, самолеты все равно летают, мож медленнее (условия хуже), торпеды и бомбы работают (например с бОльшим разбросом\веером), дождь не способен остановить распространение СВЧ локации. Тут возникает вопрос, будет ли виден вражеский корабль\самолет, если его увидел любой корабль союзника в ордере? Решать, конечно вам. По идее - да, т.к. флагман получает всю информацию и раздает оповещения. Если ты нарвался на ордер один - оповестить союзников можешь только в чате, ну мож тех союзников, кто находится в пределах видимости, или половины видимости (в ордере). Кстати, возможно, в момент сближения кораблей (сбора ордера), и дальнейшего совместного движения, мобильные отряды автоматически будут объединяться? Чтобы не отвлекаться на лишние действия с интерфейсами, упростить процедуру до "фонового режима"? Или автоматически предлагать выпадающее в углу предложение "Вы хотите вступить в ордер?" "Да\Нет". И бонусы участникам ордера в виде оповещения о сопернике, которого засветили барражирующие в охранении самолеты, эсмы-глаза, любой участник ордера. Словом, погода - полезная задумка. 2. На производительность игры смена погоды не повлияла, субъективно - вообще не ощутил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию