Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Фидбек

В этой теме 324 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
171 публикация
1 380 боёв

 

1. Погода.

Понравилось. Не сильно нагружает процессор/видео и достаточно атмосферно. Молодцы.

2. Карты.

Карты неплохие. Пока серьезных недостатков не увидела.

3. Динамические отряды.

Не получилось попробовать.

4. Прицелы.

Очень неплохо. Только масштабируемый прицел немного толстоват. А вообще, если добавите умную миникарту, дамагометр и "ёжик в тумане" то будет вообще прекрасно. Моды будут не нужны:).

5. Система упаковки файлов.

Прогружается быстрее и порт не так сильно лагает как раньше.

6. ТТХ.

Уберите у Шимы и Кагеро торпеды на 20км, а Гирингу дайте торпеды с Флетчера с чуть более быстрым КД. Иначе торпедные супы так и останутся, т.к. многие все равно поставят самые длинные торпеды. Нерф заметности не поможет. Ведь проблема была в большом количестве торпед, пущенных с далека. Даже засвеченные доставляли много неудобств. Приходится то и дело пол боя уворачиваться от торпед. 

Спасибо за увеличенную прочность башен. На сов. эсминцах не разу не убивали.

7. Заград АВ.

Отношусь нейтрально.

8. Анимация затопления.

Странно как то стало - теперь почти  все корабли норовят переворачиваться...

9. Звуки.

Вот тут странно. Звуки выстрелов в "низком" режиме стали настолько не естественными, что просто жуть - как будто пластмассовые тазики стучат.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
139 публикаций
9 197 боёв

Спасибо за предоставленную возможность покатать высокоуровневую технику. У меня пока только 6-ки, так что было очень интересно. Более-менее стало понятно куда мне двигаться дальше и чего ждать.

  1. Мнение о погоде. Не ждал ее, скорее относился к возможности введения погоды с опаской, так что особого впечатления она на меня не произвела. Невозможность вести стрельбу длительное время настораживает, не уверен что это положительно скажется на играбельности.
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец». Нормально.
  3. Мнение о динамических отрядах. Не пробовал.
  4. Мнение о новых прицелах. Понравился динамический, буду его использавать обязательно!
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов. Клиент теста установился намного быстрее основного. Скорость загрузки игры особо не изменилась.
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом. Башни на советских эсминцах перестали отлетать от каждого попадания-это хорошо.
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней. Авики не вожу. На тесте их было мало, встечались они редко, жили своей жизнью и особо не досаждали.
  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей. Красиво :)
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе. Понравилось увеличение кол-ва информации о корабле - движение в верном направлении. Линейка прокрутки кораблей удобней стала.
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках. Не обращаю внимания на звуки.
  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Настораживают частые вылеты клиента. За 3 мес игры всего 2 раза клиент вылетал. А тут за 2 вечера 4 раза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций
  1. Погода: Красиво, антуражно, хорошая оптимизация, а вот влияние на геймплей - убрать к морским чертям.
  2. Новые карты: «Горная цепь» не слишком понравилась, весьма странное расположение островов ,«Трезубец» не видел.
  3. Динамические отряды: ну наверно кому-то они нужны, мне и статические не слишком интересны.
  4. Прицелы: взял тип4 - вполне доволен, в идеале хотелось бы возможность выбора цвета
  5. Упаковка файлов: на более медленном диске(WD Green) загрузка идет быстрее, чем на лайв клиенте который находится на более быстром, очень рад.
  6. ТТХ и баланс: Не думаю, что принятые меры помогут противостоять "супу". Приветствую увеличение хп башен, не приветствую, то что для них потребовалось так много времени.
  7. «Заградительный огонь» для авианосцев: сложно пока оценить влияние на метагейм, но любая борьба с "канибализмом" к лучшему.
  8. Анимация затопления кораблей: камера слишком приближена и после смерти она остается на в месте гибели, а корпус некоторое время двигается вперед по инерции, желательно оставлять привязку к корпусу до его ухода под воду и немого отдалить камеру.
  9. Изменения в интерфейсе: совсем не нравится изменение поведения "полоски хп" в момент гибели корабль получил "смертельный" урон, но полоска не пропадает мгновенно создавая иллюзию, что он еще не уничтожен, а когда пропадает то остается впечатление, что корабль был убит не тобой, а просто умер от старости.. 3х ярусная карусель это замечательно, новые фильтры тоже неплохо, но еще с момента их первого появления так и не смог понять для чего нужен фильтр "элитные корабли" и почему нет "не элитные корабли" более полезного и логичного, так же хотелось бы иметь возможность выбирать сортировку по двум параметрам из трех(уровень, нация, класс), а не получать второй автоматически по выбору разработчиков(т.е. по уровню->классу->нации, а не уровню->нации->классу и т.д). 
  10. Звуки: заметил в бою какие-то новые подвывания непонятного происхождения, подозреваю, что это звук захвата точек или что-то подобное, если так, то старый был лучше; В очередной раз прошу дать возможность не отключать звук игры при свернутом клиенте; Играю без музыки, так что саундтреки не оценил, думаю неплохо включать Вагнера под циклон.

 

Я тоже не могу в спойлеры, бро

зато смог в гипперцитирование, грац

Изменено пользователем anonym_R0rQRbsGNyNE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

 

Мнение о погоде

В целом красиво, но мне совершенно не нужно, никогда не поддерживал темы на форуме по поводу погоды. Плюс к этому на моем ПК оптимизацию не завезли поэтому погодные эффекты сильно просаживают фпс. 

Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» 

Обычные карты, не скажу ничего плохого, но и хвалить не за что. 

Мнение о динамических отрядах

Даже ради интереса не пробовал, и собственно не нужны, играю один

Мнение о новых прицелах

Хорошо что сделали

Мнение о новой системе упаковки файлов

Установка быстрее, клиент запускается быстрее, но при том порт лагает сильнее чем в 0.5.4, бой грузится дольше, в 0.5.4 за 15-20сек до начала попадаю в бой, на тесте через 1,5-2 минуты после начала боя. Температура ЦП выросла на 5 градусов.

Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

С торпедными супами не разобрались совершенно, вчера на Шиме и Кагеро сыграл 4 боя, в 3-х сделал почти по 100к урона совмещая серую полоску с зеленой, с торпедами от Зао, при этом с перком на ускорение, дальность 6,4км и 81 скорость хода, можете не пытаться уворачиваться. В ответ даже при засвете летит только один залп, дальше появляется медалька "Сокрушительный удар"

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Не играю на АВ, но если я не ошибаюсь у Вас (разработчиков) была позиция не делать один из классов не зависимым от других, с авиками не получилось.

Мнение о новой анимации затопления кораблей

Хорошо что сделали

Мнение об изменениях в интерфейсе

Пойдет

Мнение о новых саундтреках и звуках

Звук ужасный, может быть из-за низких настроек, но он настолько плох, что все ползунки убрал в ноль.

Любые предложения и пожелания в свободной форме.

А собственно желать то особо нечего, играть осталось в игру не долго, только до выхода патча, дальше мой калькулятор не потащит, он и сейчас не соответствует минимальным требованиям, но в 0.5.4 это не мешает играть. А на тесте играю в слайд шоу.

 

Рад за тех кому помогла перепаковка клиента, и грузится все стало быстрее, Вас наверняка больше чем тех у кого оптимизация стала хуже. Поэтому просить о том что бы оставить структуру клиента как есть, было бы глупо. Может быть обзаведусь более мощным компьютером еще поиграю, если к этому времени будет с кем играть.

 

А пока не вышла обнова надо наиграться, зря что ли месяц према и Тирпиц покупал (За два дня до бюллетеня разработки, имел неосторожность купить Тирпиц, похоже деньги на ветер)  :coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 542 публикации

Привет!

При написании данного ответа полностью осознаю, что реализация предложений высказанных ниже, как и исправления негативных моментов обязательно приведет к сокращению напрасных, необоснованных ничем, кроме как существенным недостатком и искажением информации, расходов игроками дублонов, кредитов, возможно свободного опыта и потраченных часов на прокачку кораблей, капитанов и фарма серебра. Но написал данный ответ проявляя пока еще не иссякшее не безразличие к данному проекту и еще не увядшую окончательно надежду в то, что разработчики пытаются развивать игру с далёкими перспективами и ставкой на популяризацию проекта, а не сиюминутной наживой на недостатке информации.

В данном фидбэке опишу восприятие и "хотелки" по информативности интерфейса. Предыдущий подобный фидбэк тут, в нем чуть подробнее про "баранов" или "овец" на палубе. Теперь о негативе, игра итак сложная к освоению, так еще и в интерфейсе её делают еще сложнее и не понятнее, иногда вводя в заблуждение, приведу как пример навык капитана "Противопожарная тренировка", хоть он и гласит "Уменьшает вероятность возникновения пожара"   "-7% к вероятности возникновения пожара",   но количество пожаров не уменьшается на 7%, а где то на 3%, что составляет на три пожара меньше за сто боёв, а как это понять новичку и оценить полезность данного навыка, ведь он рассчитывает что навык будет приносить пользу сразу, а не через сто боёв его один раз не подожгут. Та же беда и с другими скрытыми в клиенте параметрами, например сигнал дающий +15% к вероятности вызвать затопление, как оценить насколько он полезен? Если базовая вероятность вызвать затопление у торпеды 2% (взято наобум и вряд ли кто то сможет доказать обратное, так как значения скрыты разработчиками возможно для внесения скрытых изменений), то итоговая, с сигналом, будет равна 0.02+(0,02*0,15)=0,023 то есть всего 2,3%, зато какая громкая цифра 15 была использована в описании на которую и ведутся новички, не пытаясь провести собственные расчеты и даже не имея этой возможности в виду отсутствия базовых значений в клиенте на которые влияют улучшения, надеясь что эта цифра итоговая и со ста попаданий торпедами на 15 затоплений будет больше, а не на 2. Уж те базовые параметры, на которые влияют модернизации, навыки капитана и флажные сигналы должны быть отображены в клиенте обязательно.

Играя в WoT или Доту не заходил на форум ни разу и хорошо освоил все игровые механики, да и вообще, в каком игровом приложении требуется посещение форума и перелистывания тонн текста для освоения игры и игровых механик, кроме WoWS.

Хотелось бы видеть в параметре "Маскировка" дальность обнаружения не только в состоянии покоя, так как игра рассчитана на то, что корабль кроме пассивного бегания по точкам будет стрелять из ГК, ПМК, ПВО, а и увеличенную дальность его обнаружения при их использовании (тем более, что данное значение не постоянно для разных кораблей, даже с одинаковыми орудиями, и скрыто от игроков).

Не приятно то, что осталась на прежнем "ни каком" уровне возможность оценить полезность перков капитана и модернизаций.

Измерения до сих пор происходят в баранах на палубе, что делает интерфейс игры непонятным и трудно доступным новичкам.

63ab3645fa0et.jpg

Предложу частичное решение для данной проблемы в 2-х вариантах.

 1ce4cba3537dt.jpg

 453bab8e8c43t.jpg

Третий вариант идеальный но сложный: это сделать маленькое всплывающее окно, не мешающее взаимодействовать с элементами интерфейса вкладки модули, с возможностью его перетаскивания, оно позволит оценить изменения не только на характеристики корабля, но и на модули, к примеру, при выборе модернизации на увеличение живучести истребителей можно будет наведя на модуль истребители заметить изменение на всплывающей подсказке.

 57dc4bbc5cb0.jpg

Но что бы всё это заработало, так же необходимо осуществить ещё одно очень важное решение.

Опять предложу два варианта реализации, это быстрый и простой а так же второй, более сложный и требующий большего времени на реализацию. 

Простой: это что бы при выборе модернизации из списка она начинала действовать сразу же ещё до нажатия кнопки ДА и продолжала бы действовать до закрытия окна или нажатия кнопки НЕТ.

Сложный, но обязательный к реализации, но чуть в более долгий срок: это чтобы при выборе модернизации из списка она начинала действовать сразу же ещё до нажатия кнопки ДА и продолжала бы действовать до закрытия вкладки модули, если не была применена кнопкой ДА. Всплывающие окна "Подтверждение" пусть продолжают висеть на экране, не мешая взаимодействовать с другими элементами интерфейса до закрытия вкладки модули, после чего все не применённые модернизации пропадут и перестанут действовать. Требуется для того, что бы иметь возможность оценить полезность взаимодействия сочетания модернизаций и навыков капитана ещё до их окончательной установки. Как пример, целесообразность прокачки в ПВО крейсера высокого уровня установкой на него "ПВО мод 2" и "ПВО мод 3".

          То же касается и навыков капитана, требуется возможность оценить полезность навыка отображением изменений не в баранах. Как пример, хотя навыки капитана должны улучшать и действовать на пользу, но почему то навык "Ускорение торпед", судя по всплывающей подсказке, всегда несёт вред и нет возможности проверить это, и остаётся новичку, используя этот навык, поверить, что на 2 барана на палубе станет меньше даже на высокоуровневых японских эсминцах.

 4d23a40a571dt.jpg

 386771eb56c2t.jpg

Теперь сложный, что бы на вкладке модули, при щелчке по капитану, открывалась не отдельная вкладка навыков капитана, не указанная в списке вкладок, а лишь ограниченное окно.

Которое так же не мешало бы взаимодействовать с интерфейсом вкладки модули. И так же бы работала система при которой навык начинал действовать до подтверждения его установки кнопкой "ДА" на всплывающем ограниченном (не на весь экран) окне "Подтверждение", продолжая действовать до выхода из вкладки модули или нажатия кнопки "НЕТ".

Дальше уточнять и расписывать не буду, (уже устал, да и думать приходится на ходу) компетентный человек поймёт и осилит и уже приведённую кучу текста, а по непонятным вопросам найдет возможность связаться.

                      В виду трудностей восприятия информации ЦА, как это было с тест драйвом Кёнигсберга, для реализации всех "сложных" вариантов предложений и осуществления оценки взаимодействия навыков капитана и целесообразности прокачки определённых навыков (с перспективой оставить в будущем капитана на этом корабле), модулей и флажных сигналов на параметрах корабля (даже не изученного и не имеющегося в продаже) потребуется сделать дополнительную вкладку "Консруктор". В которой и реализовать возможность бесплатной установки любых модернизаций, любых сигналов (даже не имеющихся у игрока) и предоставления в этом режиме капитана с 19 очками для распределения и бесплатного их сброса (с отображением опыта требующегося на приобретенные навыки, то есть, если игрок распределил 15 очков навыков, отобразить сколько потребуется опыта для их приобретения капитаном в обычном режиме). При выходе из вкладки конструктор все изменения сбрасываются, как и пропадает капитан выданный для теста.

 

Из-за большого объема работ по данному предложению, загруженности отдела интерфейса и что бы не загружать клиент, рекомендую для начала сделать подобный "Конструктор" в браузере, (всяко найдется пара тройка не загруженных по уши веб мастеров или можно подрядить со стороны людей) с соответствующей вкладкой на оф сайте WoWS, добавив, кроме моих предложений, еще и функционал данной программы, а в клиенте реализовать лишь маленькую часть предложений по информативности. То же касается и схемы бронирования, раз уж вложили множество ресурсов на её создание в клиенте, то пусть она там будет, как её делают, а мои предложения по её доработке осуществить так же в браузере.

 

PS. Идей достаточно, есть возможность доработать и продумать текущие, на форуме часто бываю, легко со мною связаться.

 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

1. Понравилось, циклон дает возможность поправить здоровье.

2. Играбельны.

3. Не понял смысла этих отрядов.

4. Среднее, так и не понял как их выбирать, просто показывает или статический или динамический, буду ставить моды.

5. Отлично, захожу со всеми в бой а не минуты через 2-3, но вчера был баг вообще в бой зашел после перезагрузки соответственно уже утопили.

6. баланс пока понравился и короткие но быстрые торпы на японцах, да светился и на рлс и на  гидропоиске но топил врага, но советские эсмы стали просто отстой их надо улучшать или дать им более длинные торпы.

7.Очень положительное, пытались меня утопить но не получилось, но это только на голдовом и против одного авика если он объединятся то и заградка не поможет, слишком большое время перезарядки даже на голде, и добавте ее на VII уровень.

8. Как то мультяшно что-ли, посмотрите хроники как тонут корабли, где пузыри воздуха, водовороты

9. Нормально

10. Пока не определился

11. Продолжаете улучшать игру, вводите новые ветки наций и очень хочется что-то вроде чм по кораблям, пусть это будет отдельный серв, и обязательно отборочный турнир на ру и других серваках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
351 публикация
8 897 боёв

  1. Новая механика погоды очень понравилась особенно циклон на карте Север . +

  2. новые карты редко выпадают - . но художники хорошо поработали все красиво и хорошо прорисовано.+

  3. динамические отряды + но не очень удобное меню -

  4. за прицел от Саши z1oo спасибо + ! но модпак ставить придется из за миникарты.-

  5. установка проходит заметно быстрее.+

  6. по поводу торп супа 1.почему яп эм оставили длинные торпеды(20км) ?

     

                                          2.почему не ввели ограничение ЭМ в 2-3шт на команду ?

  7. не катаю АВ
  8. анимации затопления кораблей красиво и лучше чем было +

  9. новый фильтры + особенно за ленточку на любимых основных кораблях в порту
  10. звуки выстрелов и общий саундтрек +

  11.  пожелания одно верните уже всеми так любимые Ранговые Бои  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
178 публикаций
28 032 боя

доброго времени суток! в добавление к обсуждения "торпедного супа": можно ли реализовать в игре некий элемент из реальной жизни, как то : некачественный взрыватель на торпеде(как было на тихом океане во время войны), удар торпеды под острым углом(отскакивает от борта не взрываясь), отброс торпеды в сторону от струи винтов(торпеда с кормы), то есть не уменьшить количество попаданий торпед в корабль, а уменьшить количество повреждений, наносимых при этом. Если пришла в борт - да, есть попадание и взрыв, но учесть и некачественный взрыватель(к примеру 10% торпед собирались в пятницу вечером), и увеличить разброс торпед на дальних расстояниях до цели, не могут они чисто физически идти точно по прямой, влияние волн или другие факторы всегда сбивают их немного(2-3 градуса) от направления выстрела. Я понимаю трудность такой задачи, но это будет реалистичнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

  1. погода понравилась, интересная затея с видимостью, но почему нет следов от дождя на поверхности воды?
  2. «Горная цепь» - весьма интересная и бодрая карта, «Трезубец» - как-то не очень, практически тот же "Край Вулканов"

  3. Динамические отряды это хорошо для игры в целом, но без внутриигровой связи они теряют смысл
  4. Большое спасибо за прицелы, особенно за динамический, очень удобно
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов - в целом шустрее прогружается игра, верной дорогой идете товарищи)))
  6. не обратил внимания, видимо правки не сильно заметны
  7. не играю на авиках
  8. значительно лучше, спасибо
  9. эмм, а что изменилось?
  10. Играю без музыки
  11. в тестовой версии клиента ноутбук стал значительно сильнее греться, специально не замерял, но на ощупь горячее чем на клиенте 0.5.4, и там и там ФПС ограничено на 45
Изменено пользователем Dieseltruck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

 

  1. Погода очень понравилась, но нужна доработка
  2. По первому впечатлению карты неплохие, на более детальное рассмотрение не хватило времени
  3. Не использовал
  4. Большой плюс за прицелы, особенно за динамический
  5. По сравнению с тем, что есть на основе, игра и бои загружаются просто мгновенно. Так держать!
  6. Ничего особенного не заметил, но субъективно на тесте самолеты не такие бетонные, как на основе, что не может не радовать
  7. Ни разу не приходилось использовать
  8. Новая анимация хороша. Еще один плюс данного патча
  9. Были какие-то изменения, помимо рамки пожара и прицела?
  10. Новые звуки немного непривычные, но плохими я бы их не назвал. Музыку отключаю
  11. Пожелания:

  • Сделать так, чтобы РЛС при включении давала дополнительные 4-8 км к дальности отрисовки корабля, для стрельбы "по радару" во время шторма
  • Увеличить на 10 секунд длительность действия РЛС, того времени, что есть на основе и тесте катастрофически не хватает
  • Сделать погоду, изменяющуюся в бою, а не только во время ожидания
  • Добавить голосовое сообщение о приближении шторма
  • Сделать время приближения шторма случайным, вплоть до того, что его вообще может не быть
  • Если планируется разделение, например 1-6 играют в идеальных условиях, а 7-10 играют со случайной погодой, то желательно добавить во вкладку перед началом боя прогноз погоды, чтобы понять, чего следует ожидать
  • Чуть не забыл, верните индикаторам пожара и затопления таймер, микроскопический круг ну никак не лучшая замена

 

Изменено пользователем DvaKoTe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Участник
40 публикаций
8 125 боёв

Когда наконец то появится функция отключения чата. Попробуйте поиграть на мониторе 16 дюймов и вы поймёте. Сделайте хотя бы невозможность его появления в снайперском режиме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[GACHI]
Старший бета-тестер
237 публикаций
3 876 боёв

  • Мнение о погоде - очень понравились и влияющая, и не влиющая на геймплей составляющие этого нововведения.
  • Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - понравились, да и разнообразие не помешает.
  • Мнение о динамических отрядах - не совсем понятно, зачем они без связи.
  • Мнение о новых прицелах - так и не нашел, где их сменить можно.
  • Мнение о новой системе упаковки файлов - просто шикарно, в бой всегда раньше окончания отсчёта заходит теперь, даже в первом бою.
  • Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - вроде реже стали появляться ситуации, когда половина всех кораблей - эсминцы. Нерф торпедного супа радует, но дальше уже наверно будет по отношению к ЭМ нечестно.
  • Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - хорошее, теперь реже в начале боя авик отъезжать будет.  
  • Мнение о новой анимации затопления кораблей - хорошее, но винты, ВИНТЫ! Почему они продолжают крутиться? Да и камера слишком близко, лучше чуть отдалить или дать возможность отдалять.
  • Мнение об изменениях в интерфейсе - не очень, как прицел сменить так и не нашёл, а смена атймеров на странные кружочки при повреждении совсем не радует, включённый по дефолту горящий монитор - не есть хорошо, отвлекает, да и польза от этого какая-то может быть только в режиме бинокля.
  • Мнение о новых саундтреках и звуках - музыка понравилась, да и звуки вроде норм.
  • Любые предложения и пожелания в свободной форме - чтоб не кидало больше двух раз на одну карту, и хоть какую-то переработку системы тарана. На тесте была ситуация, когда шли лоб в лоб Ямато (я) и Айова. В итоге, почти разошлись, но получился скользящий удар буквально краешками бортов. Оба отправились в порт, логичнее было б если обоим снесло бы тысяч по 20~30 хп, но вот так сразу выкидывать из боя два линкора, у которых больше половины хп...

     

    А в общем, то, что увидел на тесте, понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
1 876 боёв

1. Погода 5+

2. Анимация затопления кораблей 4 (ибо после уничтожения винты продолжают крутится)

3. Карты 5 ( на карте Горная цепь полно мест для парковки Ямато)

4. Заградка для авиков 5.

5. Прицелы в клиенте 5. (особенно динамический)

6. Новая музыка 5

7. Прирост FPS 5+

8. Новые звуки выстрелов весьма не плохи 5

9. За динамические отряды 3

10. Изменение интерфейса 5.

А теперь вопрос

Lesta смогла в сервера?

PS Обновление скачал, но всё равно не заходит

 

Изменено пользователем Flanker12345

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
6 784 боя

Приветствую. Обновление приятно удивило- погода, новые карты и все такое. Но возникла проблема- комп и так слабоват, а тут вообще FPS- ниже 20 и PING- больше 100. Надеюсь на мододелов- сделают оптимизацию для слабых пк. А так- норм. Вопрос с циклоном- японские эсминцы будут вне конкуренции. Думаю это не совсем хорошо- линкорам мат.

Изменено пользователем Karambas_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
13 660 боёв

Погода супер! Но почему, даже в дымах, обнаруженный союзником корабль виден остальным, а в шторме... Стою борт к борту с союзником - он обстреливает неприятеля , а я не могу помочь - не вижу его. Это так задумано, или упустили факт возможности корректировки огня союзником? И да, согласен, шум шторма не очень убеждает, хотя даже от видимых эффектов пальцы примерзают к мыши! :)  Пожар ошарашил, но (имхо) так и должно быть. Приходилось видеть пожары на корабле (хоть и учебные) - ощущения похлеще, чем горящий со всех сторон монитор. 

 С картами разобраться надо время, за два боя проведенных на них трудно определить... Но вступительные картинки - чудо! С домагом не понял: потопил линкор 10 лвл и еще пару крейсеров повредил 9 - 10 лвл на шимокадзе... В итоге - 20 000 серебра (это с прем аккаунтом, без према - 90 000)! Это сколько же надо домажить? Понял, что на основном акк остановлюсь на 8 лвл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
910 боёв

 

Норм обнова,  хочется конечно большей детализации кораблей и окружения, больше эффектов погоды ( шторм, рябь, молнии ), звуковых эффектов( раскаты грома)  и других мелочей важных для  создания  атмосферности.

Порадовало что не проседания fps :)  fps 60+  на max  настройках.  :coin:Одно но надо дорабатывать погоду дождь не очень, как лапша.

Карты норм.

shot-16.04.16_16.51.32-0511.jpg

 

 

shot-16.04.16_16.51.32-0511.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Мнение ну значит мнение.

Полагаю что предыдушщий вариант организации продвижения по веткам развития с многократным (х100, х1000)множителем получаемого опыта был удобнее нынешнего, с пусть и копеечной стоимостью.

Хотя бы тем что в предыдущем варианте участник мог заиметь не только корабли разных уровней но и достаточное количество вменяемо  развитЫх командиров этих самых кораблей.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 134 боя

По итогам первой сессии покатушек :)

 

  1. Шикарная фича, но визуальную составляющую надо дорабатывать (те же следы от капель и, особенно, изменения видимости в циклоне)
  2. Карты понравились, особенно Трезубец
  3. Вряд ли буду пользоваться
  4. Добавили - хорошо, но особого разнообразия в них не увидел. Себе поставил "паука" чёрного, второй - часто сливается с фоном.
  5. Уменьшение времени загрузки ощутимо, спасибо
  6. Существенных изменений не заметил, всё те же эсминцы и авианосцы, хотя тест в таком формате - не показатель
  7. Безразлично
  8. Красиво, добавляет разнообразия
  9. Прицелы и продажи модернизаций - большой плюс, в остальном - ничего существенного для меня
  10. Звуки и музыка как всегда отличны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×