3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #541 Опубликовано: 28 апр 2016, 17:42:47 Во-во, кукурузе и совко-эм моя любовь А совко-эм чем не угодили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #542 Опубликовано: 28 апр 2016, 17:44:24 (изменено) А совко-эм чем не угодили? Огневым. Когда Муцука первым же фугасиком сбивает переднюю башню - идут нафиг такие корабли. Изменено 28 апр 2016, 17:45:04 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 484 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 470 боёв Жалоба #543 Опубликовано: 28 апр 2016, 17:47:58 Пока еще со взведением не разобралась, постоянно в борт кидаю без подрыва. Нигде же не написано, сколько там до взведения, приходится опытным путем выяснять. Да и авик вражеский мешал, пришлось ему всю авиацию сгрызть, а потом уже и времени не осталось. Мне почему-то гораздо интереснее альтом вражеские самолеты грызть Причем ВБР у стребителей вообще на высоте. Срезаю альтом 3 вражеских, начинается сцепа, иоставшиеся 3 скашивают моих со счетом 6:0. Халява с альтом заканчивается на 6ур.Дальше одна атака и на авик за патронами.Я бы не увлекался альтом,хотя если дальше пво Боуга не пойдешь,то можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #544 Опубликовано: 28 апр 2016, 17:59:35 (изменено) Халява с альтом заканчивается на 6ур.Дальше одна атака и на авик за патронами.Я бы не увлекался альтом,хотя если дальше пво Боуга не пойдешь,то можно. ДА я таким макаром и до Боуга не дойду. Какой-то дичайший режим угнетения включился. Кидает вместо комнады сборную атландиты с самого днища морского 10 поражений подряд с отрывом в 7-9 фрагов каждый раз, пару раз я была единственной, кто вообще хоть кого-то убил. Нафиг эту игру где-то на недельку-пять. Изменено 28 апр 2016, 18:00:47 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #545 Опубликовано: 28 апр 2016, 18:01:37 Пока еще со взведением не разобралась, постоянно в борт кидаю без подрыва. Нигде же не написано, сколько там до взведения, приходится опытным путем выяснять. Та ладно, однокнопочный изи гамеплай, можно кидать автосбросом 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #546 Опубликовано: 28 апр 2016, 18:04:41 Та ладно, однокнопочный изи гамеплай, можно кидать автосбросом Тогда мне нужна будет вторая игра, чтобы паралельно заниматься чем-то 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #547 Опубликовано: 28 апр 2016, 18:52:06 (изменено) Пока еще со взведением не разобралась, постоянно в борт кидаю без подрыва. Нигде же не написано, сколько там до взведения, приходится опытным путем выяснять. Да и авик вражеский мешал, пришлось ему всю авиацию сгрызть, а потом уже и времени не осталось. Мне почему-то гораздо интереснее альтом вражеские самолеты грызть Причем ВБР у стребителей вообще на высоте. Срезаю альтом 3 вражеских, начинается сцепа, иоставшиеся 3 скашивают моих со счетом 6:0. А, ну так да, слишком близко низзя. Приходит с опытом. Да, ВПР бывает еще тот. не, эт ты альтом тут, а вот на 7-8 уровнях тебя и надуть запросто могут. Тут песочница ж. Сам на Ленги как с детьми играл. 18:54 Добавлено спустя 2 минуты Та ладно, однокнопочный изи гамеплай, можно кидать автосбросом Изменено 28 апр 2016, 18:54:14 пользователем anonym_ZkJIeyTPQX3m Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #548 Опубликовано: 28 апр 2016, 18:55:18 (изменено) Да всё равно уже. 11 поражений подряд наверху списка с вражеским АВ внизу списка, намекнули мне, что кораблики не хотят, чтобы я в них играла. Изменено 28 апр 2016, 18:56:08 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #549 Опубликовано: 28 апр 2016, 18:55:31 Тогда мне нужна будет вторая игра, чтобы паралельно заниматься чем-то Я ж говорю, пойди на ударного Боуга или на 6-ой уровень, там будет чем занятся. а лучше таки на 8-ой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 2 009 публикаций 17 096 боёв Жалоба #550 Опубликовано: 28 апр 2016, 21:58:16 Я ж говорю, пойди на ударного Боуга или на 6-ой уровень, там будет чем занятся. а лучше таки на 8-ой На Хирю хотя бы)) на амерах легко)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #551 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:13:14 (изменено) Я ж говорю, пойди на ударного Боуга или на 6-ой уровень, там будет чем занятся. а лучше таки на 8-ой Да без разницы. Не меняет того факта АВ - одна большая ошибка гейм-дизайна. Я даже представляю, как они придумывали: - А давайте сделаем класс, который будет долбить всех со своего респауна! Игроки же обожают классы, которые долбят их с респа, не пойми откуда, не получая в ответ. Вон в батлфилде любят снайперов, тысячи роликов на ютубе, как их подрывают, давят, жарят, режут, значит любят! - И еще они не должны входить в текущую систему КНБ с ЭМ ЛК КР. Они должны долбить всех. Эсминцы засветом, КР и ЛК дамагом. А псевдо-неуязвимость пусть получат самые унылые ведра и то при прокачке кэпа на 16 перков, и то на 40 секун, пока работает абилка. Ну типо проигрываешь вообще всем, зато вот авик тебя будет топить в последнюю очередь... может быть. - Да, и чтобы даже под конец боя постоянно не хватало времени, чтобы их найти, догнать и убить. Игрокам же нравится, когда чувак долбил тебя весь бой, и у тебя не хватило времени ему отомстить. - И еще они должны быть топ дамагерами! Ведь это же так понравится игрокам, что топовый дамагер в тиме - это не тот, кто рвал врагов в клочья на первой линии, а тот, кто весь бой стоял на своем респе, пока они огребали и умирали! Вы там умирайте, а я понагибаю, мы команда! - и пусть они не дают игрокам играть так, как они хотят. Пусть они заставляют игроков собираться в стада, ведь нет ничего проще чем держать строй в горячке боя на ваннах, которые делают разворот за 2 минуты. Игроки ведь так любят, когда им не дают играть так, как они хотят, они просто обожают, когда им навязывают поведение в бою. - И пусть они смогут за какие-то пару минут снести тебе разом 90% хп, игроки ведь просто обожают, когда в один момент они дохнут, ничего не спев сделать, или до конца боя остаются беспомощными инвалидами. - и давайте вот сделаем большую часть корабль вот совершенно беспомощными! - Похоже на арту в танках ведь. Но с артой в танках у нас так отлично же получилось. Я вот ни разу не встречал какого-либо недовольства. Так вот к чему эти многа-букав. Даже если АВ будут адски сложным классом для избранных, ничего не будут фармить, стоит миллиарды и так далее - не имеет значения. Игроки всё равно будут ненавидеть этот класс, и это будет одна из причин ухода людей из игры, потому что они достали. То есть разработчики заранее, уже на проекте гейм-дизайна, создали класс , который будут люто и бешено ненавидеть подавляющее большинство игроков. Приведу в пример свой игровой опыт: В одном другом проекте я катаюсь на разной технике. Ближнего боя, дальнего, на любой. а) Если я беру класс, который рубится в ближнем бою, нарезаю скажем 30 врагов без единой смерти, то реакция в худшем случае обзовут читером, а в лучшем поставят лайки за ударный нагиб и просят, как так можно нагибать. (был случай, когда чел предлагал 5000 рублей, если научу так же играть) б) Если я беру класс, который ваншотит всех с респауна - а там есть такой, то в лучшем случае я получаю дикие потоки, просто ливни, цунами помоев в свой адрес, а в худшем случае одна из жертв прошлого боя, попав в мою команду, начинает всячески мешать мне играть и материть, материть, материть в чате. Казалось бы, тоже самое - что там нагиб, что тут - но реакция совершенно разная, диаметрально противоположная. Изменено 29 апр 2016, 00:24:51 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #552 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:23:17 Да без разницы. Не меняет того факта АВ - одна большая ошибка гейм-дизайна. Я даже представляю, как они придумывали: - А давайте сделаем класс, который будет долбить всех со своего респауна! Игроки же обожают классы, которые долбят их с респа, не пойми откуда, не получая в ответ. Вон в батлфилде любят снайперов, тысячи роликов на ютубе, как их подрывают, давят, жарят, режут, значит любят! - И еще они не должны входить в текущую систему КНБ с ЭМ ЛК КР. Они должны долбить всех. Эсминцы засветом, КР и ЛК дамагом. А псевдо-неуязвимость пусть получат самые унылые ведра и то при прокачке кэпа на 16 перков, и то на 40 секун, пока работает абилка. Ну типо проигрываешь вообще всем, зато вот авик тебя будет топить в последнюю очередь... может быть. - Да, и чтобы даже под конец боя постоянно не хватало времени, чтобы их найти, догнать и убить. Игрокам же нравится, когда чувак долбил тебя весь бой, и у тебя не хватило времени ему отомстить. - И еще они должны быть топ дамагерами! Ведь это же так понравится игрокам, что топовый дамагер в тиме - это не тот, кто рвал врагов в клочья на первой линии, а тот, кто весь бой стоял на своем респе, пока они огребали и умирали! Вы там умирайте, а я понагибаю, мы команда! - и пусть они не дают игрокам играть так, как они хотят. Пусть они заставляют игроков собираться в стада, ведь нет ничего проще чем держать строй в горячке боя на ваннах, которые делают разворот за 2 минуты. Игроки ведь так любят, когда им не дают играть так, как они хотят, они просто обожают, когда им навязывают поведение в бою. - И пусть они смогут за какие-то пару минут снести тебе разом 90% хп, игроки ведь просто обожают, когда в один момент они дохнут, ничего не спев сделать, или до конца боя остаются беспомощными инвалидами. - и давайте вот сделаем большую часть корабль вот совершенно беспомощными! - Похоже на арту в танках ведь. Но с артой в танках у нас так отлично же получилось. Я вот ни разу не встречал какого-либо недовольства. Так вот к чему эти многа-букав. Даже если АВ будут адски сложным классом для избранных, ничего не будут фармить, стоит миллиарды и так далее - не имеет значения. Игроки всё равно будут ненавидеть этот класс, и это будет одна из причин ухода людей из игры, потому что они достали. То есть разработчики заранее, уже на проекте гейм-дизайна, создали класс , который будут люто и бешено ненавидеть подавляющее большинство игроков. Если бы не было этого сообщения, я бы не вмешивалась в ваш разговор. Да всё равно уже. 11 поражений подряд наверху списка с вражеским АВ внизу списка, намекнули мне, что кораблики не хотят, чтобы я в них играла. А Вы не задумывались, что Вы 11 раз подвели команду, выйдя на пво Ленгли? И потому ваша команда проиграла ровно 11 раз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #553 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:26:34 (изменено) А Вы не задумывались, что Вы 11 раз подвели команду, выйдя на пво авике. И потому ваша команда проиграла ровно 11 раз. И вот не стоило бы вмешаиваться в разговор. Может быть сошли бы за умную. Как только Вы покажите мне, где выбрать ударные пресеты на Лэнгли, я Вам отвечу. А до этого посоветую не лезть со своим "важным мнением" в чужой разговор, не имея понятия, о чем тут речь. Изменено 29 апр 2016, 00:27:04 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #554 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:27:59 И вот не стоило бы вмешаиваться в разговор. Может быть сошли бы за умную. А сравним мой опыт на Ленгли с Вашим? У меня стата открытая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #555 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:29:09 (изменено) А сравним мой опыт на Ленгли с Вашим? У меня стата открытая. Покажите мне, где выбрать пресет на Лэнгли, прошу Вас. А то я по глупости вышла с ПВО пресетом на Лэнгли. Сама не знаю, как я его выбрала. А сравним мой опыт на Ленгли с Вашим? У меня стата открытая. Вот про это упоминать не стоит, прошу. Изменено 29 апр 2016, 00:36:01 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 Bara_ber Участник 572 публикации 4 903 боя Жалоба #556 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:35:44 Да без разницы. Не меняет того факта АВ - одна большая ошибка гейм-дизайна. Вообще то - нет. Они были вменяемыми кораблями, вполне в рамках балланса (за исключением 9-10 уровней, которые и просили обработать напильником). Но череда непродуманных правок и патчей привела к текущей ситуации. Явно прослеживается то, что кто-то лоббирует АВ в Лесте =). Мне сразу вспоминается карикатурка, которую любит ставить СО - про то что нерфы не любят - надо все апать. Вот с АВ как раз такая штука и произошла. Зачем так было сделано - непонятно. Особенно эпичным был коэфициент 1,1 за выставление приоритета. Кто такое продвигал?, почему? С какой целью? - абсолютно непонятно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #557 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:41:07 Я всегда боялась авиков. В обоих смыслах. И не знала как уворачиваться от них, и боялась не справиться если на них сяду сама, слишком большая ответственность. Меня подсадил на авики Темнокот, когда объявил конкурс для тех, кто никогда на авиках не играл. Приняла этот вызов, и у меня были неплохие результаты, на уровне победы. Темнокот не даст мне соврать. После этого конкурса я поняла ДЗЕН авиков. И, даже, не достикнув фиолетового результата и 10 левела, я имею право рассуждать об авиках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #558 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:45:39 (изменено) Вообще то - нет. Они были вменяемыми кораблями, вполне в рамках балланса (за исключением 9-10 уровней, которые и просили обработать напильником). Но череда непродуманных правок и патчей привела к текущей ситуации. Явно прослеживается то, что кто-то лоббирует АВ в Лесте =). Мне сразу вспоминается карикатурка, которую любит ставить СО - про то что нерфы не любят - надо все апать. Вот с АВ как раз такая штука и произошла. Зачем так было сделано - непонятно. Особенно эпичным был коэфициент 1,1 за выставление приоритета. Кто такое продвигал?, почему? С какой целью? - абсолютно непонятно. Я уже привела пример, что дело тут не в балансе, дело в психологии! Изменено 29 апр 2016, 00:50:20 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #559 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:46:27 Я уже привела пример, что дело тут не в балансе, дело в психологии! Просто попробуйте ударный сет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #560 Опубликовано: 29 апр 2016, 00:49:19 (изменено) Просто попробуйте ударный сет. Хорошо, завтра же поставлю ударный пресет на Лэнгли. Вообще то - нет. Они были вменяемыми кораблями, вполне в рамках балланса (за исключением 9-10 уровней, которые и просили обработать напильником). Но череда непродуманных правок и патчей привела к текущей ситуации. Явно прослеживается то, что кто-то лоббирует АВ в Лесте =). Мне сразу вспоминается карикатурка, которую любит ставить СО - про то что нерфы не любят - надо все апать. Вот с АВ как раз такая штука и произошла. Зачем так было сделано - непонятно. Особенно эпичным был коэфициент 1,1 за выставление приоритета. Кто такое продвигал?, почему? С какой целью? - абсолютно непонятно. Я же уже приводила в пример другую игру: Рубишь всех в ближнем бою, получая в ответ, уходя на соплях - молодец и тащишь, научи так играть. Остреливаешь всех, сидя за респом ваншотами - получаешь ушаты помоев, и даже союзная команда лайка не кинет. Что там 20 фрагов на 0 смертей, что там 20 фрагов на 0 смертей, а реакция игроков - диаметрально противоположная. Своим жертвам я тоже могу сказать "не летайте по прямой, правильно собирайте корабли" - но это ничего не изменит. Проиграв в схватке нос к носу, игрок просто пойдет в следующий бой. Получив три раза ваншот без шанса ответить - игрок удалит игру. Изменено 29 апр 2016, 01:18:58 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию