Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Несколько провокационный опрос можно?

  

149 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 618
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 186 боёв

 

да побарабану, хоть против Санты и рождественских эльфов, лишь бы меня не трогали:teethhappy:

 

ну вот за что вы все не любите бедных, несчастных, плоскопалубных!!!?
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Темнокот, ты забыл еще один вариант: нанести слой асбеста на броню ЛК и КР...:trollface:

 

Насчет пожаров было предложени интересней - "пожарная емкость отсека" и заменить шанс пожара на "огневую емкость снаряда". Мне этот вариант решения "шашлыкинга из ЛК" очень понравился.
15:28 Добавлено спустя 2 минуты

Хочу чтоб запилили режим без АВиков

 

Хорошо, это я вижу неоднократно. Нет АВ, зато по 6 ЭСМ. Тут не то что линкоры, уже крейсера думают как бы на берег вылезти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Насчет пожаров было предложени интересней - "пожарная емкость отсека" и заменить шанс пожара на "огневую емкость снаряда". Мне этот вариант решения "шашлыкинга из ЛК" очень понравился.

Кот, а покажи мне видосик с горящей, скажем, 12" броневой плитой из цементированной брони...

Видео с испытаниями ЯО не предлагать. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
1 379 боёв

 

Это не исторично! ЯМАТО забрали с одного захода! Требую историчности!:trollface:

 

самолеты целого авианосного соединения (лень искать, но точно больше 10 ав) более часа топили... ну да, будем считать один заход....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 618
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 186 боёв

 

 

Хорошо, это я вижу неоднократно. Нет АВ, зато по 6 ЭСМ. Тут не то что линкоры, уже крейсера думают как бы на берег вылезти.

 

так такое и так бывает, и с достаточно высоким процентом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

 

Приоритетные цели - для ЭСМ - ЛК, для ЛК - КР, для КР - ЭСМ. Для авика - все подряд, но поодиночке.

 

Вместе с тем каждый класс имеет хорошие возможности уничтожать одноклассников (и при представившемся случае реализует их). А авикам пытаются это насильно затруднить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
23 500 боёв

Если что - я играю на всех видах техники одинаково плохо. И примерно представляю как играть на любом классе. И местами вижу весьма дисбалансные матчи. 6 эсминцев, каннибалы-авики... Хотелось бы узнать мнение игроков...

 

Пояснения по п1. - дать очки за дамажку по подсвету, п.6 - контрить ЯП-ЭСМ должны СОВ-ЭСМ. По п.7 - самолетик летает не как сейчас вокруг корабля, а центр смещен в направлении взгляда на радиус полета.

​Проще всего оставить АВ  в покое , и не торчать постоянно в бинокле

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 618
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 186 боёв

 

самолеты целого авианосного соединения (лень искать, но точно больше 10 ав) более часа топили... ну да, будем считать один заход....

 

да знаю я, что там 3-4 АВ было - типа что то 2 тяжелых АВ и 2 эскортных. То что топили более часа, то у нас время сжато, так что можно считать, что с одного захода. И потом, мое имхо, если бы, как в нашей игре, ямато летело бы убивать 12 торперов и 12 бомберов, то они просто бы скорее всего не преодолели бы ПВО защиту, и даже если бы преодалели бы - еще не факт бы, что попали бы в цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

А где действительно важные для роста онлайна варианты "вернуть неназываемого, объединить голду и свободку с другими проектами, оптимизировать игру под калькуляторы" и т.д?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 618
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 186 боёв

А где действительно важные для роста онлайна варианты "вернуть неназываемого, объединить голду и свободку с другими проектами, оптимизировать игру под калькуляторы" и т.д?

 

Вот голду и опыт - это да!!! неназываемого - ненадо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Несколько раз задумывался что меня в игре не устраивате и что бы я сделал. В итоге прихожу к мнению что почти всю игру переделывать надо. Это не к тому что знаю какой то рецепт, а просто многие изменения тянут за собой другие и получается сильная переделка игры. Варианты в опросе вообще практически под обычный патч подходят и точно не спасут игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
1 379 боёв

 

да знаю я, что там 3-4 АВ было - типа что то 2 тяжелых АВ и 2 эскортных. То что топили более часа, то у нас время сжато, так что можно считать, что с одного захода. И потом, мое имхо, если бы, как в нашей игре, ямато летело бы убивать 12 торперов и 12 бомберов, то они просто бы скорее всего не преодолели бы ПВО защиту, и даже если бы преодалели бы - еще не факт бы, что попали бы в цель.

 

может так, может и не так, спорить не буду. Просто вымораживает, когда, либо сражаешься с кем-то на равных, либо вообще выдавливаешь свой фланг, и на тебя прилетает куча паразитов из угла карты, и (при нормальном месте произростания рук капитана гладильной доски) в лучшем случае оставляют тебя ***... я любой слив готов принять на свой счет, где я реално накосячил или сыграл плохо, но когда раз за разом, при любых попытках противодействия, этот рой берет свое, извините, играть дальше не особо хочется. И да, расказы, как линкоры на 50 метра поворачивают на 90°, выпрыгивают из воды, открывают зонтик над собой, я уже слышал, я так извините не умею, отсюда такая антипатия. :(
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Проголосовал за ограничение ав и эм.

По сути же: меня ничего не напрягает в игре. Попадаю и к 9, и к 10. Наверное виноват мой первый опыт в игре, подобного формата. А вы все избалованные геймеры :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 618
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 186 боёв

 

 

Просто если убрать класс АВ из игры, то тогда ЛК будут ненавидить ЭМ, если убрать и ЭМ из игры, то ЛК будут ненавидеть КР. Убрать КР - то игра превратиться в World of Battleships. Что так же плохо. 

А потом, в танках, вон тоже все ненавидят Арту, так как, тоже можешь на ТТ продавить фланг, сделать куча дамаги - и вдруг бац - снаряд - ваншот от арты - и из-за этого слив!!! Но ведь играют! А убери арту - тоже игра превратиться в мир ТТ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Обучение и PvE контент.

Первое, это актуальное для игры с высоким порогом вхождения и решение многих проблем.

Второе, это ниша, которую недооценивают. На PvE можно много интересного выстроить и занять людей, которых особенно много на RU кластере, которым ни интересна никакая форма социальной активности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 618
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 600 публикаций
28 186 боёв

Обучение и PvE контент.

Первое, это актуальное для игры с высоким порогом вхождения и решение многих проблем.

Второе, это ниша, которую недооценивают. На PvE можно много интересного выстроить и занять людей, которых особенно много на RU кластере, которым ни интересна никакая форма социальной активности.

 

ПВЕ реально хочу! Особенно, если его продумают и сделают с разным уровнем сложности прохождения и с уклоном в исторические бои!

Но это реально -  мечты!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Просто если убрать класс АВ из игры, то тогда ЛК будут ненавидить ЭМ, если убрать и ЭМ из игры, то ЛК будут ненавидеть КР. Убрать КР - то игра превратиться в World of Battleships. Что так же плохо. 

А потом, в танках, вон тоже все ненавидят Арту, так как, тоже можешь на ТТ продавить фланг, сделать куча дамаги - и вдруг бац - снаряд - ваншот от арты - и из-за этого слив!!! Но ведь играют! А убери арту - тоже игра превратиться в мир ТТ!

 

Арта в танках или АВ в кораблях - ЦА всегда будет резко отрицательно 

относится к классу, который может вливать сразу много урона, оставаясь

в относительной безопасности. Даже если этот урон вливается очень редко.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Научить матчмейкер правильно работать с отрядами... Ограничить максимальное кол-во АВ и ЭсМ по 1 и 4 на команду... Остальное не очень важно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×