Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Эмоции, который вызывает игра

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 732 боя

 

Бородатые анекдоты это конечно хорошо, но еще лучше переодически задумываться над комментариями, а не острить. Тот факт что люди наигрывают 3-6к боев, и при этом "вайнят" на форуме, может свидетельствовать еще и о том, что им не безразлична судьба проекта. 

У меня, например, около 1.5к боев, игра мне нравится, но очень сильно не нравятся ее отдельные аспекты (балансировщик, принципы формирования команд, баланс отрядов, постоянные изменения игрового баланса). А разговоры "у нас статистика, нам лучше видно", "мы тут игру сделали, а им, наглецам не нравится" - для бедных. Даже сделай вы идеальный продукт, его бы критиковали, такова природа бизнеса и работы с потребителем. Не готовы к такому повороту событий - значит сами виноваты. А в данном случае (World of Warships), есть множество моментов (и игровых, и по работе с сообществом) которые заслуживают критики.

 

понимаете, надо все таки разделять, чтобы умом не двинуться, комментарии что то  созидающие и комментарии не несущие ничего кроме отрицательной энергии. Вот над не логичностью последних можно имхо и пошутить.

То что я тут "острю" - ведь как раз говорит что Очень внимательно читаю. Мало того - я напрямую с многими общаюсь и даже приглашаем их в гости, чтобы могли с командой общаться.

 

Основной принцип общения которого я придерживаюсь - равенство взглядов и позиций.  Но позицию когда некоторые себе приписывают монополию мнения за все игровое сообщество и агрессивно требуют его выполнения - я не приемлю.

 

Вы перечитайте, что человек написал открывший тему - на это чем можно ответить кроме анекдота?   Я думаю это как раз самый корректный ответ из всех возможных.

 

Я еще бы отметил два момента.

Генеральный менеджер, а не просто какой-то там сотрудник, выбрал "смешное" время для ответа. И точно такую же "смешную" тематику анекдота.

Но в главном это уровень отношения компании к клиенту. 

Мне даже кажется, судя по ответам и модераторов, и разработчиков, и замечательных комьюнити менеждеров, и генерального директора - что все сотрудники Лесты от ее руководителя, до офис менеджера - думают, что это игроки им что-то должны. Мол приходят на наши замечательные сервера, берут наши классные кораблики, тратят наше электричество и еще ворчат, а мы такие работаем, дождь делаем.

 

Товар меня устраивает (игра в абсолюте, с ее идеей, тематикой, уровнем графики), меня не устраивают услуги (поддерржка игры, ее работоспособность, ремонт и улучшение). А ответы поставщика товара и услуг в духе - вали из нашего магазина! ишь умник какой!

А это, простите, базарный уровень общения с клиентом.

 

А мне видится ситуация РОВНО НАОБОРОТ.  Трудно придумать аналогию, она не будет идеальной, но как то так: 

Представь себе что ты купил конфеты в магазине, дома под чай и съел их. Потом пошел и купил целую коробку этих самых конфет , и опять их за недельку приговорил. Ночью вставал, ел, днем ел, утром ими завтракал.  А потом пришел в магазин - и начал орать на продавца, "что ненавидешь его и всех кондитеров, что есть не можешь эти поганые конфеты, что шоколадная глазурь у них стала тоньше, начинка - воняет и кроме ненависти ничего не вызывает, что у тебя *** шоколадный как только этикетку этих конфет увидишь, да и хрустит этикетка отвратно."  Ну как быть и продавцу и какой толк кондитеру в деле улучшения качества конфет?

И заметь - я на это не написал парню - "вали из игры".

 

А чтобы хотелось , чтоб качество конфет поднялось кондитеру? Хотелось чтоб попытались люди взвешенно объяснить собственные впечатления от конфет подробно, а не сразу предлагали накатать шоколада слой потолще.

Я понимаю что предложить "ограничьте количество эсминцев на старших уровнях тремя" легко. А в причине разобраться шоколадно-торпедного супа, что часть его - это работа в том числе и авиков и крейсеров с торпедами, и что просто лимитировав матчинг эсминцев , получаем огромную очередь ожидания в бой эсминцев , и потом по истечении времени матчинга их забалансит  разом в бои в которых одни эсминцы? Да и подумать про людей которые играют за эсминцы и любят их - то же можно?  Наша позиция то в том чтобы не личные пожелания игроков реализовывать, а делать многопользовательскую игру учитывая мнения и потребности большинства.

 

Те же обсуждения "геймдизайнерские" на форуме ведь что показывают - что предлагаются решения не гейм дизайнерские системные, а "фичи" безсвязанные. Это у нас называется "фичекриперство" - отсутствие просчета системного влияния на остальные аспекты геймплея. Такой подход - только усугубляет проблемы.

 

Теперь немного подробней "про онлайн падает". Что есть терминология "онлайн" для нас. Есть множество метрик, которые мы отслеживаем и предоставляем по своему АПИ сторонним сайтам полную открытую информацию о аудитории всех кластеров.

Варгейминг в этом - исключение на нашем рынке, подобного не делают конкуренты. То есть - все что вы видите - это мы открыто предоставляем вам, исключительно из соображений открытости и честности перед аудиторией.

Сайты и наш Портал которые отображают "онлайн"  обычно показывают его в виде CCU (Concurrent Users, одновременный онлайн) - среднее число одновременно играющих пользователей.  

Если на сайте стоит 25000 - то это говорит о том что в эту секунду одновременно играет 25 000 людей на этом кластере. Понятно что в течении дня или недели или месяца в игру играет существенно большее количество людей.  Это описывают DAU (Daily active users)- столько людей в сутки играли в игру, MAU (Monthly active users) столько людей в месяц играло в игру. Понятно что не все сидят целый день и каждый день в игре - игроки приходят и уходят по своим возможностям и желаниям.

 

Варгейминг дает эти данные открыто и  посчитать сколько эти параметры в случае Кораблей ( это у вас не получится узнать в случае конкурентных проектов) на кластере СНГ -  при CCU 25 000 в будний  день в игру играет 114 000 человек, в неделю 270 000, в месяц - 520 000 человек играет в Корабли.

Нам удалось изменить отрицательную тенденцию, и от недели к недели - эти цифры сейчас растут. Не так быстро как хотелось бы - но устойчиво растут. С выходом новой версии, над которой сейчас упорно трудится команда разработки - очень рассчитываем что комфорт в игре повысится и люди это заметят и оценят.

 

Еще раз прошу - по другую сторону компьютера,работают такие же люди - любящие игры. И ничто нам не должно мешать общаться по человечески.

 

 

 

Изменено пользователем mal_h
  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Чем то напоминает шутку из цикла Весёлых ребят.

Волосатая рука медбрата, мускулистая и сжатая в кулак.

МИНЗДРАВ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!))))

Между прочим, верный сигнал.

 

Короче, я думал сейчас посыпется предложений вагон, интелегентная дискусия, за  и против. С одной стороны напирают, с другой оправдываются.

Крайне контрпродуктивно.

Везде должны быть аргументы за и против. Аргументы. И только аргументы.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
767 боёв

А у меня вызывает ненависть  уровень игры ЦА, было дело поставил себе на пару дней оленемер и волосы встали дыбом, в каждой команде  даже на 9-10 уровнях, максимум по 2-3 человека с % побед выше 50.

Тут возникает вопрос:  Игра такая сложная для понимания 30+ летних игроков или она просто не награждает за умение и не мотивирует к развитию?    Вообще у меня уже несколько месяцев любо полыхает от кол-ва 40% людей в рандоме.

 

А ты видел другую какую -то игру от ВГ которая поощряла бы тех кто в нее умеет, наоборот все деляется для того чтобы клешнерукие могли преспокойно стоя на базе получать опыт просто за то что они заходят в бой
19:31 Добавлено спустя 4 минуты

 

Я пришёл из танков, и вроде как придётся туда вернуться.

 

А я из танков в салолеты, из салолетов в аварийный выход, ждал кораблики, дождался, в итоге видимо придется играть только в форум:trollface: тут хоть не пригорает
Изменено пользователем Ksenia_Borodina
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

mal_h по поводу того как люди объясняют вам свои впечатления.Вот появляется какая-то проблема, люди начинают писать раз о проблеме, два о проблеме, три о проблеме... проблема все не решается.Ну остальные люди тоже читают темы, ешё как-то узнают о проблеме, потом спустя например месяц он лично сталкиваются с ней, у них сразу первые мысли в голове - разработчикам же месяц назад писали об этой проблеме, какого черта. Идут на форум и с этими мыслями начинают на эмоциях напоминать вам о проблеме, чтоб вы её побыстрее у себя там решили, но спустя месяц так ничего и не решается, а время то идёт и терпение у игроков не бесконечное.

Да я кэп тот ешё, но это просто как было, есть и будет.

По поводу торпедного супа, у вас на эту проблему должен быть поставлен высокий приоритет, т.к он убивает геймплей в самой ответственной части игры( сейчас ешё как раз настало то время, когда одна 10 у многих да есть или скоро будет), но как обычно, мы введем РЛС(время), мы посмотрим статистику(время), мы будем искать решение проблемы(время), мы вроде как нашли, но сомневаемся(время), мы нашли, надо подождать пока введем(время)...

Вас целая команда сидит там в офисе, так поднимите всех кто у вас креативный, идейный, умный, работник недели\месяца\года и просто решите эту проблему собравшись и обсудив кто что думает, давайте домашнее задание, чтоб сидели дома и думали думали думали, звонили друг другу делились, спрашивали мнение, потом снова собирались и обсуждали, но у вас там как всегда надо делать обновление которое стоит в очереди и надо успеть его допиливать, а главную проблему игры как нибудь решим по тихоньку,а у игроков терпение то тик так...БУМ!

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 303 боя

Будьте проще.....

Вы Все, раздуваете "из мухи -слона"

ВЫ не пробовали просто играть???

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

Будьте проще.....

Вы Все, раздуваете "из мухи -слона"

ВЫ не пробовали просто играть???

 

Я вот пробую просто не играть.Так наверно будет куда лучше, чем просто играть с отключенным мозгом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

mal_h по поводу того как люди объясняют вам свои впечатления.Вот появляется какая-то проблема, люди начинают писать раз о проблеме, два о проблеме, три о проблеме... проблема все не решается.Ну остальные люди тоже читают темы, ешё как-то узнают о проблеме, потом спустя например месяц он лично сталкиваются с ней, у них сразу первые мысли в голове - разработчикам же месяц назад писали об этой проблеме, какого черта. Идут на форум и с этими мыслями начинают на эмоциях напоминать вам о проблеме, чтоб вы её побыстрее у себя там решили, но спустя месяц так ничего и не решается, а время то идёт и терпение у игроков не бесконечное.

Да я кэп тот ешё, но это просто как было, есть и будет.

По поводу торпедного супа, у вас на эту проблему должен быть поставлен высокий приоритет, т.к он убивает геймплей в самой ответственной части игры( сейчас ешё как раз настало то время, когда одна 10 у многих да есть или скоро будет), но как обычно, мы введем РЛС(время), мы посмотрим статистику(время), мы будем искать решение проблемы(время), мы вроде как нашли, но сомневаемся(время), мы нашли, надо подождать пока введем(время)...

Вас целая команда сидит там в офисе, так поднимите всех кто у вас креативный, идейный, умный, работник недели\месяца\года и просто решите эту проблему собравшись и обсудив кто что думает, давайте домашнее задание, чтоб сидели дома и думали думали думали, звонили друг другу делились, спрашивали мнение, потом снова собирались и обсуждали, но у вас там как всегда надо делать обновление которое стоит в очереди и надо успеть его допиливать, а главную проблему игры как нибудь решим по тихоньку,а у игроков терпение то тик так...БУМ!

 

Ох разбаловал вас Варгейминг , у которого доход в 500 млн в год , и на которую мечтают работать половина молодых и толковых ребят .И вы сравниваете Лесту у которой доход в лучшем случае 2 млн в год ,и требуете такое же качество , окрепнут со временем ,всё будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

Назови ка мне игру ААА  класса (кроме Ведьмака) в которую стоит поиграть - я вижу за последние 5 лет один школьный мусор.

 

Обезоружил.)))) Я не знаю, хотя во многое отыграл. Пресно всё как то. Нет фишек. Явный признак ступора индустрии.

Пардон, не мне вопрос, но я ответил.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

 

Обезоружил.)))) Я не знаю, хотя во многое отыграл. Пресно всё как то. Нет фишек. Явный признак ступора индустрии.

 

Вооот - и я о том же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
767 боёв

 

Назови ка мне игру ААА  класса (кроме Ведьмака) в которую стоит поиграть - я вижу за последние 5 лет один школьный мусор.

 

Гугл в помощь, что вы там себе видите для вашего школьного понимания это только ваше мнение, а игр ААА класса очень много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

 

Гугл в помощь, что вы там себе видите для вашего школьного понимания это только ваше мнение, а игр ААА класса очень много.

 

Дайте мне лупу - в упор не вижу .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 476 боёв

mal_h по поводу того как люди объясняют вам свои впечатления.Вот появляется какая-то проблема, люди начинают писать раз о проблеме, два о проблеме, три о проблеме... проблема все не решается.Ну остальные люди тоже читают темы, ешё как-то узнают о проблеме, потом спустя например месяц он лично сталкиваются с ней, у них сразу первые мысли в голове - разработчикам же месяц назад писали об этой проблеме, какого черта. Идут на форум и с этими мыслями начинают на эмоциях напоминать вам о проблеме, чтоб вы её побыстрее у себя там решили, но спустя месяц так ничего и не решается, а время то идёт и терпение у игроков не бесконечное.

Да я кэп тот ешё, но это просто как было, есть и будет.

По поводу торпедного супа, у вас на эту проблему должен быть поставлен высокий приоритет, т.к он убивает геймплей в самой ответственной части игры( сейчас ешё как раз настало то время, когда одна 10 у многих да есть или скоро будет), но как обычно, мы введем РЛС(время), мы посмотрим статистику(время), мы будем искать решение проблемы(время), мы вроде как нашли, но сомневаемся(время), мы нашли, надо подождать пока введем(время)...

Вас целая команда сидит там в офисе, так поднимите всех кто у вас креативный, идейный, умный, работник недели\месяца\года и просто решите эту проблему собравшись и обсудив кто что думает, давайте домашнее задание, чтоб сидели дома и думали думали думали, звонили друг другу делились, спрашивали мнение, потом снова собирались и обсуждали, но у вас там как всегда надо делать обновление которое стоит в очереди и надо успеть его допиливать, а главную проблему игры как нибудь решим по тихоньку,а у игроков терпение то тик так...БУМ!

Про какой вы можете говорить суп на 10лвл, если у вас одна 9 :bajan:!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 613 боёв

 

А мне видится ситуация РОВНО НАОБОРОТ. 

 

 

Мне жаль, но вы не поняли то, что вам говорят как минимум трое в этой теме.

Я воспользуюсь "вашим эзоповым" языком.

Мне нравятся конфеты из вашей кондитерской. Я не буду спорить по поводу количества шоколада. Вы кондитер.

Меня не устраивает то как вы их мне продаете(подаете). То вы решили что у вас обед будет, то не будет. То теперь в коробке будет не по 6 конфет, а по 4, пусть и дешевле. А конфеты таят сразу как вы мне их отдаете.

Т.е. вы как разработчик не вносите никаких изменений в игру, чтобы ваши конфеты не таяли в руках, чтобы их потребление не было мукой в виде слипшихся фантиков и поплывшего шоколада. Вы вместо этого разбили клумбу перед входом и посадили там петуньи. И с помпой это анонсировали. А когда вам говорят, что все еще нет нормальной коробки, и конфеты постоянно подтаявшие, вы начинаете рассказывать анекдоты про садо-мазо. Это грубо и мне жаль, что у вас нет понимания этого, либо смелости это признать.

Вы говорите о необходимости человеческого общения сразу после таких анегдотов вместо ответа или аргумента?!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 503
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 576 публикаций
41 330 боёв

 

Назови ка мне игру ААА  класса (кроме Ведьмака) в которую стоит поиграть - я вижу за последние 5 лет один школьный мусор.

 

У меня племяш в Дарк соулс 3 радуется. я в Фаллоут 4 . Каждый находит своё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

 

Ох разбаловал вас Варгейминг , у которого доход в 500 млн в год , и на которую мечтают работать половина молодых и толковых ребят .И вы сравниваете Лесту у которой доход в лучшем случае 2 млн в год ,и требуете такое же качество , окрепнут со временем ,всё будет.

 

Чем он разбаловал?Он точно по такой же системе работает, допиливать обновление которое стоит в очереди.А какие-то значимые изменения, можно и на 5 патчей вперед пропустить, если совсем все не станет плохо, как с рубиконом или ребалансом ПВО.Должен же быть расставлен правильный приоритет в компании, что нужно сделать срочно, а что может и подождать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

Про какой вы можете говорить суп на 10лвл, если у вас одна 9 :bajan:!!!

Теперь смотри сюда умник, ну я не знаю правда стоит тебе это писать, если ты такую ересь пишешь(уже не первый ты такой умный).

Беру я такой 8 уровень, попадаю к 10 вижу торпедный супчик, беру такой 9 лвл попадаю к 10, вижу тот же торпедный супчик, ты берешь 10 лвл видишь меня на 9 и мы оба видим этот торпедный супчик.//

Логика ясна или ты просто не смог?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

 

Чем он разбаловал?Он точно по такой же системе работает, допиливать обновление которое стоит в очереди.А какие-то значимые изменения, можно и на 5 патчей вперед пропустить, если совсем все не станет плохо, как с рубиконом или ребалансом ПВО.Должен же быть расставлен правильный приоритет в компании, что нужно сделать срочно, а что может и подождать.

 

А что у нас  не так ребалансом ПВО ? Игра стала сразу не играбельна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Теперь смотри сюда умник, ну я не знаю правда стоит тебе это писать, если ты такую ересь пишешь(уже не первый ты такой умный).

Беру я такой 8 уровень, попадаю к 10 вижу торпедный супчик, беру такой 9 лвл попадаю к 10, вижу тот же торпедный супчик, ты берешь 10 лвл видишь меня на 9 и мы оба видим этот торпедный супчик.//

Логика ясна или ты просто не смог?

 

Методы борьбы с торпедным супчиком (на ваш выбор )

1- увеличить время перезарядки торпед (чем дальнобойнее тем больше - 10-20-40 сек)

2 - ввести шанс уничтожения торпедных аппаратов ,с частотой уничтожения  башен ГК на советских эсминцах

3 - увеличить стоимость пуска торпед (ведь не секрет ,что стоимость обслуживания ЛК 10ур и эсминца 10ур не сравнимы ) 

Выбирайте на ваш вкус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 503
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 576 публикаций
41 330 боёв

 

Я повторяю - сейчас всё пишется для школьников(как самую играющую часть населения ) , причём настолько примитивного качества , что даже и играть не хочется - зашёл 3-4 ур прошёл - в мусор.

 

Верно ,так то . Но и помню и улыбаюсь над роликом. который г-н Малик выложил. Балованные мы стали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

 

А что у нас  не так ребалансом ПВО ? Игра стала сразу не играбельна?

 

Ну я в то время например упорно качал Норку которая должна сбивать эти самолеты на раз два, но что-то я не замечал этого.Естественно я обломался с этим ребалансом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×