Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Эмоции, который вызывает игра 1.2 - раздражение

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
288 публикаций
8 196 боёв

По следам и в развитие темы -  Эмоции, который вызывает игра, с предложениями.
Ненависть, наверное слишком сильная эмоция  - скорее раздражение.

1. Раздражает рандом - пресловутый ВБР.

Когда видишь раскладку команд на загрузке и понимаешь - проиграли, сразу проиграли - ещё до выхода в бой. Когда понимаешь - ты будешь мясом в этом поединке - и чистая радость переполняет - ДА???

Пару дней назад в игре хлопнул почти фулловую Карлушу фугасом с Богатыря. Минус от владельца и наверно неслабое раздражение ему. И мне никакой радости, тем более, что через пару минут тоже прибила детонация - ну хоть от ЛК. Поиграли называется.

Посмотрите вокруг - много ли игр с миллионным клиентопотоком, у которых так много, да практически все решает случайность?
В DOTA - бежишь по лесу и тут - вы ушли на фонтан, напал дракон/упал кирпич на голову - не повезло. Или в CS - детонация боеприпасов - бывает.  Долго бы протянули эти игры с такими выкрутасами?

Надо уменьшать случайную составляющую, но её только увеличивают - теперь и погода.

 

2. Ещё больше раздражает - когда начинаешь понимать, что рандом - не такой уж и случайный, скорее - управляемый.

Как часто по реально случайной статистике должно выпадать 6 сливов или побед подряд? 1,5% - всего навсего, чёртовых полтора процента.
Однако - дорожки по 4-6 побед или поражений занимают не менее половины статистики. Более нормальная с точки зрения рандомного распределения ситуация, когда 1-2 выиграл 1-2 проиграл - скорее исключение.
Был диалог с разработчиком на форуме, где эта тема как раз обсуждалась и механизмы прерывания таких вот последовательностей озвучивались в планах. Не в приоритете - похоже.
Вариант - находишься в топе, а то и на первом месте - нормальная или даже повышенная дамажка и команда раз за разом проигрывает - ещё одна причина радости и удовольствия для игрока. Нет это совсем не угнетение, это 50% рандом - 6 раз подряд, монетка зависла в воздухе.

 

Элементы спокойствия

1. В рандоме не должно быть сильной завистимости итоговых результатов конкретного игрока от того - победила команда или нет.
Ведь итог на 90% определяет бросок кубика балансера (не для случаев отряда). Для коллективной игры уже есть и РБ и КБ.

2. Два уровня выхода в бой Easy и Hard.
Easy  - балансировка  -2+1(или даже +0) нормировка по статистике игроков - т.е. образно - раки играют с раками. Возможна добавка ботов. Конкретные параметры обсуждаемы, но общая идея - хотя бы на уровне состава команд баланс должен выглядеть комфортным.
Hard - балансировка +1 +2, для любителей острых ощущений.

- Выбор, это всегда хорошо и благоприятно воспринимается - раки, это не синоним слова мазохисты, они тоже хотят получать удовольствие от игры.
- Можно будет стоковую технику качать на уровне 1, а топовую, на 2-м.
- Понятно, что за более сложный уровень отсыпать больше плюшек (серебро, опыт) и только игроков такого уровня пропускать в РБ/КБ.

3. Уменьшение влияния рандома - хотя-бы половина итогов игры должна зависеть от скилла игрока. Начать с самого простого,
- Детонация - не -100% жизни, а только -50%.  
- Башни и торпедные аппараты не выбиваются намертво, а пропускают определённое кол-во залпов по КД
 и т.п. Просто движение в этом направлении должно быть видно - из обновления в обновление.
 

 

заходишь в кооператив и начинаешь нагибать ботов и весь негатив уходит))) но потом нужно подумать стоит ли порнтить нервы выходя в случайные бои:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

 

меня тоже раздражает. +-3 надо вернуть.

Нравится унижать детишек и без шансов прогибаться под более сильных?

Требуй отдельный режим игры для садо-мазо чо. :)

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 180
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
3 387 публикаций
23 437 боёв

А можно мне то же в конспирологию поиграть? :hiding:Только мне кажется, что жесточайший вайн последних недель на форуме вызван не реальными проблемами проекта (да, они есть в игре, но верить некоторым джентльменам на слово не комильфо))), а скорым возможным запуском "в соседнем районе. что за полярным кругом", некоего аналога ВоВС? Уж больно много не подтвержденного фактами (а только лишь субъективными "очучениями") негатива полилось от ряда игроков с мизером боев и сообщений? Конкурентная борьба она такая..и информвойна это один из ее способов...Или мне тож шапочку фольговую покупать?:trollface:

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Конечно это не исключает отрядов "папок" что заходят ЧСВ почесать о "хомячков", но этого избежать невозможно пока есть фукционал отрядов.(и на раз два три) 

Да ладно, прямо вот уж и невозможно, в одной аналогичной ММО отряды сражаются только против отрядов,  а одиночки только против одиночек, и ничего, все работает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

Да причём здесь конспирология или заговор разработчиков, зачем все эти громкие и пустые слова?

Управление рисками, Превентивное управление, Управление результативностью - все эти понятия для Вас тоже заговор?

В любой крупной и успешной компании достижение положительного или желаемого результата не бросают на самотёк, его прогнозируют, планируют, предпринимают нужные действия.

И если стратегия развития (общая для компании - что очень важно), направленная на увеличение удовлетворённости игроков и как следствие роста онлайна и доходов отсутствует, а все решает пресловутый ВБР - то Вы сейчас очень оскорбили весь менеджмент Лесты.

Я вот тоже думаю зачем громкие и пустые слова нужны? Вы утверждаете что ВБР быть не должно, однако сама суть рандомных боев подразумевает подбор случайных людей и случайных кораблей в команды.   Это нормальное явление. О зеркальном балансе тоже уже говорилось множество раз - это скучный вариант, который очень быстро надоест.  Неравенство в командах не означает поражения с самого начала как вы пытаетесь утверждать.  На личном опыте убеждался не раз, что попадая в команду заведомо обделенную балансером можно побеждать, и получалось не раз. Может  у кого-то это вызывает раздражение а у меня соревновательный интерес, топя на Фусо в ближнем бою Амаги испытываешь иные чувства нежели в бою с равным противником. 

 Говорить о том как должны выпадать сливы и победы в рандоме вообще есть смысл? Это рандом, команды разные, люди, корабли.  Результат непредсказуем, потому как так и задумано изначально. Как вы и указали, для более прогнозируемого результата есть РБ и КБ.

 Удаление рандомности из игры вообще и вовсе на мой взгляд сумасшедший ход, если все полностью будет зависить только от игрока это будет уже не Игра про военные корабли, а оторванный от реальности проект аля " нажми на кнопку-получи результат", и кто правильнее и быстрее нажмет тот и победил.   Рандом симулирует реальность хоть как-то.  Не может все на 100% зависеть только от игрока.    

 

Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Да ладно, прямо вот уж и невозможно, в одной аналогичной ММО отряды сражаются только против отрядов,  а одиночки только против одиночек, и ничего, все работает...

 

В этом проекте так как я описал. И вряд ли будет меняться.

А за забором всегда трава гуще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

 

В этом проекте так как я описал. И вряд ли будет меняться.

А за забором всегда трава гуще.

 

А это уж как поливать... Вон как Кислый за танки взялся, ошибки признал, все переделать обещал, игроков мол зря не слушали...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Вон сколько было предложений от людей - готовых платить за этот самый Лёгкий (Easy) уровень с балансом -2+1 и без АВ - так дайте его и значительная часть хейта уйдёт автоматом.

Ну да, сделать для платящих "Easy play" (с балансом -2), а для прочих халявщиков Hard (+2) это вин ящитаю, ага

Вот только насчет того, что при этом хейт уйдет - сомневаюсь :sceptic:, если только вместе с игроками...

 

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Хороший коммент +

На самом деле средний результат по ВСЕЙ игре, не так уж и важен - большинству. Достаточно повышать средний градус комфорта от игры, прежде всего в рандоме.

Вон сколько было предложений от людей - готовых платить за этот самый Лёгкий (Easy) уровень с балансом -2+1 и без АВ - так дайте его и значительная часть хейта уйдёт автоматом.

 

Да ну? :B

А как же те кто бежал за линией горизонта  и качах хайлевел технику что бы "уж теперь покажу!!! :izmena:"

Кому бы они в таких раскладах "покажут"? Только таким же как они - т.е. они качались зря и опять будут страдать от "папок" в равноуровневых боях.

Сама концепция ММО ВГ такова.

Кстати в танках может что и изменится - разогнали нафиг всю верхушку, как "заведших проект не туда п последние 1.5-2 года" и грядет поэтапный глобальный перебаланс.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 126
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

По следам и в развитие темы -  Эмоции, который вызывает игра, с предложениями.
Ненависть, наверное слишком сильная эмоция  - скорее раздражение.

1. Раздражает рандом - пресловутый ВБР.

Когда видишь раскладку команд на загрузке и понимаешь - проиграли, сразу проиграли - ещё до выхода в бой. Когда понимаешь - ты будешь мясом в этом поединке - и чистая радость переполняет - ДА???

Пару дней назад в игре хлопнул почти фулловую Карлушу фугасом с Богатыря. Минус от владельца и наверно неслабое раздражение ему. И мне никакой радости, тем более, что через пару минут тоже прибила детонация - ну хоть от ЛК. Поиграли называется.

Посмотрите вокруг - много ли игр с миллионным клиентопотоком, у которых так много, да практически все решает случайность?
В DOTA - бежишь по лесу и тут - вы ушли на фонтан, напал дракон/упал кирпич на голову - не повезло. Или в CS - детонация боеприпасов - бывает.  Долго бы протянули эти игры с такими выкрутасами?

Надо уменьшать случайную составляющую, но её только увеличивают - теперь и погода.

 

2. Ещё больше раздражает - когда начинаешь понимать, что рандом - не такой уж и случайный, скорее - управляемый.

Как часто по реально случайной статистике должно выпадать 6 сливов или побед подряд? 1,5% - всего навсего, чёртовых полтора процента.
Однако - дорожки по 4-6 побед или поражений занимают не менее половины статистики. Более нормальная с точки зрения рандомного распределения ситуация, когда 1-2 выиграл 1-2 проиграл - скорее исключение.
Был диалог с разработчиком на форуме, где эта тема как раз обсуждалась и механизмы прерывания таких вот последовательностей озвучивались в планах. Не в приоритете - похоже.
Вариант - находишься в топе, а то и на первом месте - нормальная или даже повышенная дамажка и команда раз за разом проигрывает - ещё одна причина радости и удовольствия для игрока. Нет это совсем не угнетение, это 50% рандом - 6 раз подряд, монетка зависла в воздухе.

 

Элементы спокойствия

1. В рандоме не должно быть сильной завистимости итоговых результатов конкретного игрока от того - победила команда или нет.
Ведь итог на 90% определяет бросок кубика балансера (не для случаев отряда). Для коллективной игры уже есть и РБ и КБ.

2. Два уровня выхода в бой Easy и Hard.
Easy  - балансировка  -2+1(или даже +0) нормировка по статистике игроков - т.е. образно - раки играют с раками. Возможна добавка ботов. Конкретные параметры обсуждаемы, но общая идея - хотя бы на уровне состава команд баланс должен выглядеть комфортным.
Hard - балансировка +1 +2, для любителей острых ощущений.

- Выбор, это всегда хорошо и благоприятно воспринимается - раки, это не синоним слова мазохисты, они тоже хотят получать удовольствие от игры.
- Можно будет стоковую технику качать на уровне 1, а топовую, на 2-м.
- Понятно, что за более сложный уровень отсыпать больше плюшек (серебро, опыт) и только игроков такого уровня пропускать в РБ/КБ.

3. Уменьшение влияния рандома - хотя-бы половина итогов игры должна зависеть от скилла игрока. Начать с самого простого,
- Детонация - не -100% жизни, а только -50%.  
- Башни и торпедные аппараты не выбиваются намертво, а пропускают определённое кол-во залпов по КД
 и т.п. Просто движение в этом направлении должно быть видно - из обновления в обновление.
 

 

если я играю, значит мне игра нравится, а если раздражает, как танки например, то я в такую игру не играю

а если вас раздражает и вы все равно играете, то вы батенька мазохист

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

А это уж как поливать... Вон как Кислый за танки взялся, ошибки признал, все переделать обещал, игроков мол зря не слушали...  

 

Это вы про те 5 лет, что они говорили мол " с артой все хорошо", а потом " знаете, мы тут подумали, наверное арту стоит переделать, чтобы она не ваншотила". 

 

В том же мыле да арта бьет по носу, да подбешивает, и по дамаге часто в топе.  Но блин она не ваншотит, поэтому такого негодования нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 180
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
3 387 публикаций
23 437 боёв

 

Это вы про те 5 лет, что они говорили мол " с артой все хорошо", а потом " знаете, мы тут подумали, наверное арту стоит переделать, чтобы она не ваншотила". 

 

В том же мыле да арта бьет по носу, да подбешивает, и по дамаге часто в топе.  Но блин она не ваншотит, поэтому такого неггодования нет.

 

Знаете, с напильником надо работать осторожно... а то вон в самолетигах утверждали некоторые, мол. "мы не нерфим вооружение, а увеличиваем длительность жизни самолета в бою", и в результате докатились до того, до чего докатились...Тут лучше семь раз отмерить. и раз зарезать, а не наоборот:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Уже какая-то болезненная тенденция  к конспирологии, похоже вирус какой-то. Вчера мне в чате целый час доказывали теорию заговора разработчиков основываясь на "Ощущениях" и " Опыте тысяч боев".  Или просто новая мода ? Обычный вайн устарел, конспирология - свежая идея. :hmm:

 Кроме того мне кажется или играть в то что вам не нравится, что вызывает ненависть и раздражение тысячи боев подряд это изощренный мазохизм?   Возможно вы просто несколько преувеличиваете проблему?   

Лисс.  я в следующий раз, помогать не буду. Буду тоже в конспирологию  играть. Увлекательно наверное :) И Бульдозера притащу  :)

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Это вы про те 5 лет, что они говорили мол " с артой все хорошо", а потом " знаете, мы тут подумали, наверное арту стоит переделать, чтобы она не ваншотила". 

 

В том же мыле да арта бьет по носу, да подбешивает, и по дамаге часто в топе.  Но блин она не ваншотит, поэтому такого негодования нет.

 

С артой было и есть несмотря ни на что - все хорошо.

Единственно выклянчили что бы арте было тяжелее помогать своей команде.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Лисс.  я в следующий раз, помогать не буду. Буду тоже в конспирологию  играть. Увлекательно наверное :) И Бульдозера притащу  :)

 

:teethhappy:Только не вы Рикки,  я все же надеюсь у вас иммунитет :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Всё негативное, что описано выше - это особенности нашей национальной "игры". Другим это не понять!

1. Игра халявная, при этом огромная и дорогущая! Берем бесплатно и начинаем хаять: "Игра ацтой! Разрабы чайники, не знают как надо делать игру!  Она меня бесит! Ухожу и всем скажу, чтобы не играли" (Ну абсурд же! Отстань от игры. Играй дома в шашки - чапаевцы и нагибай.)

2. Игра не только большая, но и технически сложная. В ней можно и самому совершенствоваться. Но мы говорим: "Кривой геймплей! Кривой балансер. (Ну да пасьянс Косынка неправильно мне сдает карты. Microsoft днищще!). Всё должно нагибать! Всех плохих игроков выгнать! Прем раздать бесплатно! Разрабы должны мне звонить и спрашивать: "Алеша как лучше линкор Бронетёмкин раскрасить?"

3. Разрабы должны то да сё. Балансер должен так и эдак! Старый компьютер должен выдавать HD. (А никто ничего никому не должен) А мы все должны вести себя по человечески. Хотя бы не хамить на форуме.

4. Не могу зайти/выйти, не загружается, лаги, подвисы, мультяшка, стробоскоп и тд. (А у других нет! Игра очень красивая и историчная. В нее вложено много всего. Можно просто плыть на красивом пароходе и любоватья островами, небом и водой или как самолеты летят. Но у тебя не просто кино на мониторе, а мощная игра, где тебе дают разнообразные и широкие возможности и она требует ресурсов техники и сети. Поставь тетрис - проблем не будет! На "запоре" в ралли не участвуют)

5. Воют ноют, НО ОСТАЮТСЯ! Такая вот у нас загадочная российская душа. А форум вообще иногда как помойное ведро. И как только разрабы нас терпят!

6. ТС сотри игру нафиг и уходи совсем. На одного легче будет. А лично я эту игру всем рекламирую потому что нравится! И мне чихать на мнения обиженных детишек и других плохообразованных. А разброс в возрасте игроков говорит о том, что я прав.

ЗЫ Давайте мы их будем на бумажку записывать и потом в игре сразу топить!

 

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Знаете, с напильником надо работать осторожно... а то вон в самолетигах утверждали некоторые, мол. "мы не нерфим вооружение, а увеличиваем длительность жизни самолета в бою", и в результате докатились до того, до чего докатились...Тут лучше семь раз отмерить. и раз зарезать, а не наоборот:sceptic:

 

Ну да, картоха вот тоже так думает. 

 

 В итоге танки годами любо имбуют, либо страдают. А потом имбующим режут пробитие на миллиметр, а страдающим апают ХП триплекса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 180
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
3 387 публикаций
23 437 боёв

ЗЫ Давайте мы их будем на бумажку записывать и потом в игре сразу топить!

 

 

Боюсь бумажки такого формата наша промышленность не производит..:popcorn:

 

 

ООО, точно есть засланцы "из соседнего района"! Не нать шапочки!!! Был плюсег в посте выше про конспирологию, оппа - и нету плюсега! Эх, и хде ж вас таперя учат, шпиены игровыя! "Вышки" (высшая школа кгб имеется в виду) на вас нет!:teethhappy:

Изменено пользователем lvvpu89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

 

Ну да, картоха вот тоже так думает. 

 

 В итоге танки годами любо имбуют, либо страдают. А потом имбующим режут пробитие на миллиметр, а страдающим апают ХП триплекса.

 

Самому интересно, что там будет)

Давно ушел с танков, и навряд ли вернусь.. Скорее интересно в потенциале, докатится ли волна до Лесты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Боюсь бумажки такого формата наша промышленность не производит..:popcorn:

 

Боюсь перебанят большую половину за такие дела.

Я например буду забанен за убийство тимкиллеров(вы же к этому призываете?) так как предателей мм...не люблю всей душой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×